Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов toyota land cruiser prado в москве

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера Hyundai Solaris

На рисунках ниже приведены три типа повреждения бампера Hyundai Solaris, которые можно отремонтировать. Бамперы с более серьезными повреждениями отремонтировать можно, но исходя из соображений цены и качества, рекомендуется их заменить.

1. Если в бампере имеется отверстие размером менее 50 мм (2 дюйма).

2. Если размер трещины в бампере менее 100 мм (4 дюймов).

3. Если размер трещины на секции A бампера менее 100 мм (4 дюйма) (менее половины высоты бампера).

Порядок ремонта бампера

Способ ремонта полипропиленового бампера

Чтобы отремонтировать бампер, повреждение которого доходит до поверхности полипропилена, недостаточно просто покрасить его.

Для этого следует выполнить действия, представленные ниже.

1. Отрежьте ножом поврежденную зону приблизительно под углом 45° и зашлифуйте срез.

2. Сварка поврежденной зоны

A. Для ремонта зоны трещины следует расплавить ее с помощью термофена с насадкой.

B. Чтобы отремонтировать отверстие, обезжирьте поврежденную зону и закройте алюминиевой лентой ее заднюю часть.

3. Расплавьте термофеном полипропиленовый сварочный пруток и заполните зону трещины.

Нагрейте и расплавьте указанную зону.

Осторожно расплавьте сварочный пруток, не допуская его перегрева. Перегрев прутка, при котором он становится желеобразным, снижает прочность сварки. Держите термофен на расстоянии 10 ~ 20 мм (0,4 ~ 0,8 дюйма) от зоны ремонта

Не перемещайте сварочный пруток до остывания зоны сварки

Держите термофен на расстоянии 10 ~ 20 мм (0,4 ~ 0,8 дюйма) от зоны ремонта. Не перемещайте сварочный пруток до остывания зоны сварки.

4

Осторожно отшлифуйте полипропиленовую поверхность. Она легко плавится под действием сил трения. В случае расплавления очистите эту зону

Кроме того, необходимо также отшлифовать зону нанесения растворителя

В случае расплавления очистите эту зону. Кроме того, необходимо также отшлифовать зону нанесения растворителя.

5. Нанесите кистью грунтовку для полипропилена на зону, несколько большую, чем зона ремонта.

Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение минимум 10 минут.

6. Перемешайте заполнитель и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Перемешайте и нанесите на поврежденную зону.

При смешивании заполнителя и отвердителя не должно быть пузырей.

Наносить состав следует немедленно после смешивания ввиду его быстрого затвердевания (примерно 5 минут).

Высушите при температуре 200 °C (680 °F) в течение приблизительно 30 минут перед шлифовкой.

Эпоксидная смола состоит из двух компонентов.

После отвердевания получается требуемая чистовая поверхность, обладающая гибкостью на уровне полипропилена.

Используйте только эпоксидные смолы, предназначенные для полипропиленовых бамперов.

7. Отшлифуйте поврежденную зону наждачной бумагой зернистостью 180~240.

Не прижимайте наждачную бумагу слишком сильно, иначе поверхность получится неровной.

Если в поврежденной зоне присутствует пух, слегка разогрейте зону термофеном и расплавьте его.

8. Обезжирьте окрашенную поверхность.

9. Перемешайте полипропиленовую грунтовку и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Распылите полипропиленовую грунтовку на поверхность поврежденной зоны и на бампер.

10. Нанесите полипропиленовую грунтовку.

Для очистки после нанесения полипропиленовой грунтовки используйте только воду. При использовании растворителей грунтовка смывается.

11. Слегка отшлифуйте зону распыления наждачной бумагой зернистостью 400~600. При этом недопустимо обнажение полипропиленовой поверхности (шлифовать можно как с использованием грунтовки, так и всухую).

12. Обезжирьте поверхность трихлорэтаном для удаления смазки или масла и быстро вытрите ее чистой тканью.

Покраска полипропиленового бампера выполняется так же, как и уретанового бампера.

Поэтому для уретановых бамперов используйте уретановую грунтовку, для полипропиленовых бамперов – полипропиленовую грунтовку.

13. Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение приблизительно 8 часов или при температуре 60 °C (140 °F) в течение приблизительно 2 часов.

(Поскольку время сушки зависит от типа краски, его следует выбирать в соответствии с рекомендациями изготовителя краски.)

Рекомендуется по возможности использовать естественную сушку. При искусственной сушке в верхнем слое могут образоваться пузыри.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

снятие и установка заднего бампера на хендай солярис

https://youtube.com/watch?v=df_WrH_88mI

Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить и на двери багажника.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова — втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова — около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречается запотевание оптики камеры переднего обзора.

Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла. Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) — перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная улитка обойдется в 18 000 рублей, китайский аналог гораздо доступнее — от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Порядок снятия и установки переднего бампера на автомобиле Нива 2121

Для начала необходимо нанести проникающую смазку на все соединения, которые в дальнейшем планируется откручивать. После этого при помощи мощного воротка и удлинителя срываем болты крепления бампера к кузову. Наглядно это показано на фото ниже.

После того, как болт уже достаточно легко крутится, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы выполнить данную работу быстрее и удобнее.

Когда с одной стороной справились, то же самое можно проводить и с другой.

Когда оба болта крепления переднего бампера Нивы выкручены, приступаем к его демонтажу. Для этого раскачивая его из стороны в сторону, тянем на себя с приличным усилием.

Необходимо равномерно тянуть с двух сторон, чтобы не было перекосов. Когда бампер уже практически ничего не держит, снимаем его полностью и отводим в сторону от автомобиля.

Результат проделанного ремонта можно посмотреть на фото ниже.

Установка происходит в обратной последовательности и все опять-таки можно выполнить самостоятельно при наличии необходимого инструмента под рукой. Что касается стоимости данной детали, то цена может варьироваться от 2000 до 2400 рублей в зависимости от места покупки. Хотя, отличный вариант, но б/у можно купить на разборке всего лишь за 1000-1200 руб.

Бамперы изготовлены из алюминиевого профиля, лицевая стенка которого по всей длине бампера отделывается черной резиновой накладкой.

Концы бамперов закрываются пластмассовыми черными накладками.

Бампера крепятся к кузову двумя болтами, которые необходимо вывернуть, чтобы снять бампера.

Для снятия переднего бампера снимаем пластину защиты поддона картера и брызговика.

1. Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.

2. Снимаем проушину и болт.

Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.

3. Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.

4. Поддеваем отверткой уплотнитель

5. Вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины

6. Для снятия заднего бампера головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону

7. …и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.

8. Для снятия задних буксирных проушин головкой «на 17» отворачиваем два болта

9. Снимаем проушину

Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.

10. Для демонтажа соединителя головкой «на 13» отворачиваем две гайки

Задние бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.

Снятие заднего бампера на Niva 4×4

. головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону…

…и вынимаем болт.

Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.

Для снятия задних буксирных проушин…

. головкой «на 17» отворачиваем два болта…

…и снимаем проушину.

Разборка заднего бампера аналогича переднему (см. здесь)

Снятие заднего бампера на Niva Urban

Задний пластиковый бампер на Ниве Урбан, также как и передний, крепится четырьмя болтами «на 10».

Двумя болтами к силовой балке (откручивать изнутри) .

отверстия в силовой балке для крепления заднего бампера (пластиковый бампер снят)

. и двумя по бокам, к задним крыльям, за подкрылками.

Установку производите в обратном порядке.

Видео

Основные системы автомобиля

Системы Прадо 150 включают:

  1. Приборную панель управления. Дисплей информирует водителя о состоянии оборудования внедорожника. Лампы указывают на сбои в работе систем. Индикаторы предназначены для передачи показаний о работе агрегатов джипа.
  2. Охранную систему. Предотвращает проникновение в автомобиль злоумышленников. Двойное запирание блокирует двери изнутри и снаружи. В ключи зажигания встроены микросхемы, без которых автомобиль не заводится. При использовании охранной системы обязательно соблюдение мер безопасности, описанных в руководстве.
  3. Системы, используемые во время вождения. Обеспечивают водителю безопасное управление транспортным средством. Системы включает агрегаты от переключателей фар до трансмиссии.
  4. Систему аудиовоспроизведения. Расположена под центральным дисплеем. Для удобства водителей и безопасности во время вождения производитель поместил функции управления прослушиванием на рулевом колесе. Японской компанией предусмотрена возможность подключения к аудиосистеме различных гаджетов.
  5. Оборудование салона. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 оснащена кондиционером. Комплектация предусматривает автоматическое и ручное управление. Встроенный кондиционер охлаждает салон в летнее время, обогревает сидения и воздух в холодные дни.

Компания предусмотрела «умный» режим управления системами транспортного средства.

Технология снятия и установки

Перед началом работы очень желательно обрызгать все резьбовые соединения составом WD 40. Это должно избавить от проблем с закисшими болтами. Если на машине имеются задние подкрылки и брызговики, то их необходимо снять в первую очередь. Сделав это, можно приступать к выкручиванию саморезов крепления к кузову машины. Помимо этих саморезов, которые обычно находятся снизу, как правило, присутствуют еще верхние болты крепления заднего бампера. Их может прикрывать уплотнительная резинка багажника. Приподнимаем ее и выкручиваем эти болтики. Кроме того, должны быть и нижние болты. Они обычно могут находиться со стороны днища автомобиля. Следует наклониться и сначала нащупать их рукой. Если же есть возможность, то лучше загнать машину на эстакаду или яму. Тогда эти болтики можно будет увидеть. Их тоже отворачиваем.

Теперь снятию препятствует только кронштейн крепления бампера. Точнее говоря, кронштейны. Аккуратно выводим деталь из зацепления с ними. Берем ее за один торец и потихоньку тянем на себя. От этого торец должен слегка отойти в сторону. То же самое делаем с другой стороны. Как правило, с этим проблем не возникает. Выполнив данную процедуру, можно снимать бампер, поскольку его уже ничего не должно держать. Тянем деталь на себя, аккуратно покачивая ее из стороны в сторону.

Когда бампер будет снят, станет доступен его пластиковый усилитель, который крепится к автомобилю. Если замена бампера стала нужна после его повреждения в ДТП, то вполне вероятно, что поврежден и этот усилитель. В таком случае его тоже придется снимать и менять на новый. Он крепится к кузову болтами, которые видны и доступны. Как правило, их всего три. Один по центру, а еще два по бокам. Отворачиваем их. Потом тянем усилитель на себя и снимаем его с автомобиля. Установка деталей происходит в обратной последовательности.

Как видно из всего вышесказанного, замена бампера не требует специальных знаний и навыков, поэтому не стоит переживать даже тем, кто будет делать это впервые. Повредить или вовсе сломать практически ничего нельзя. Времени это занимает немного, поэтому обращаться за помощью в автосервис нет никакой необходимости. Можно и сэкономить.

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер тоже довольно просто. В начале работы нужно получить доступ к креплениям. Наиболее просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Необходимо просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько сложнее обстоят дела с «универсалом», в этом случае иногда приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Далее можно приступать к удалению крепежей бампера.

  1. Находим фиксирующие болты, вводим торцовый ключ с удлинителем в 5-6 см. и откручиваем поочерёдно все крепежи.
  2. Отсоединяем фиксаторы соединения заднего бампера и подкрылков, которые располагаются с обеих сторон. Обычно это болты-саморезы.
  3. Нажимаем на элемент до его отделения от кронштейнов, расположенных на кузове, и аккуратно удаляем, при это его приподняв.

Процесс снятия обоих элементов не трудоёмкий, и его вполне по силам сделать даже новичку. Теперь элемент защиты можно заменить на новый или же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места

Установка данных защитных элементов необходимо проводить осторожно и не торопясь, в противном случае вы рискуете повредить крылья

В том случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать неправильно, то всегда можно заручится поддержкой более опытных друзей. Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Обратный монтаж

Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Здесь также стоит воспользоваться услугами ассистента, так как крепится задний бампер также частично на пластиковые защёлки. Кроме того, во время такого обратного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и иные расходные материалы, для того, чтобы заменить изношенные аксессуары новыми. Также обязательно тщательно очистить места креплений демпфера от грязи и ржавчины.

Замена передних фар Toyota Land Cruiser Prado

Снятие фары на «Прадо 120» происходит двумя способами. Один предполагает демонтаж бампера для облегчения доступа. Другой подразумевает меньший объем работ, но более сложный доступ.

При первом способе, чтобы подобраться к угловому болту, придется снять передний бампер:

  1. Работы начинают с подкрылков, откручивая их передние части.
  2. После, открыв капот, убирают элемент верхнего крепления и откручивают болты нижнего.
  3. После удаления удерживаемой клипсами пластиковой накладки откроется доступ к креплениям фар. Их откручивают.
  4. Демонтируют разъем противотуманных огней.
  5. Отсоединяют магистраль омывателя, предварительно слив с него жидкость.
  6. Бампер снимают с боковых креплений.
  7. Фарный корпус тянут на себя, отключают разъем и снимают. При необходимости переноса электрокорректора на новое устройство его откручивают, запоминая количество оборотов, так как его нужно установить таким же образом.
  8. Сборку после установки осуществляют в обратном порядке.

Чтобы разобрать вторым методом, тоже начинают с откручивания подкрылков. Также удаляют верхнее и нижнее крепления буфера. Этого достаточно для доступа к светотехнике.

Доработка фар


Тюнинг фар Land Cruiser Prado 150 в стиле ангельские глазки. Вместо модулей дальнего света у Prado 150 есть смысл установить би-светодиодные. При такой модернизации возможна установка дополнительных светодиодных лампочек заднего хода, ходовых огней и поворотников.

Би-светодиодные модули в дальнем свете вместо штатных светодиодных линз обладают рядом преимуществ. Их цветовая температура достигает 5100 К. Параллельно замене ламп, фары бронируются защитной полиуретановой пленкой. Это распространенный tuning оптики у Прадо 150, но не единственный. Благодаря ему качество дальнего света улучшается, комфортная скорость передвижения увеличивается. Т.к. освещается все дорожное полотно, а не только своя полоса, безопасность вождения ночью повышается. Хорошо становятся видны съезды с дороги, обочины, издалека заметны пешеходы.


Тюнинг комплект задних фонарей с LED (светодиоды)Land Cruiser Prado 150

Новые оптические приборы устанавливаются с гарантией от запотевания. Не требующий дополнительных трудозатрат тюнинг оптики Prado 150 внесет индивидуальность в облик серийной машины. Tuning оптики включает, кроме замены штатных фар, задних фонарей дизайнерскими моделями, дополнение оптики новыми светодиодами, тонировку.

Схемы крепления

Далеко не всегда в обучающих видео о том, как снять задний или передний бампер на Прадо 150, упоминают, что рестайлинг 2015 года существенно изменил схему креплений: она стала более сложной.

В переднем бампере используются:

OEM Количество на автомобиль Название
52021-60160 1 REINFORCEMENT SUB-ASSY
52025-60040 1 EXTENSION SUB-ASSY, NO.2 RH
52026-60040 1 EXTENSION SUB-ASSY, NO.2 LH
52102-60260 1 BRACKET SUB-ASSY, RH
52103-60250 1 BRACKET SUB-ASSY, LH
52115-60160 1 SUPPORT, RH
52116-60200 1 SUPPORT, LH
52119-60870-A0/A1/B0/B1/B2/C0/D0/E0/G0/J0

(номер зависит от цвета)

1
COVER
52129-60020
1
COVER, LOWER

52161-16010
6
PIECE

52411-60150
1
GUARD

52413-60120-A1/B0/B1

(номер зависит от цвета)

1
PAD, GUARD
52419-60030
1
PLATE, GUARD

52421-60191
1
PAD

52431-60160
1
BRACKET, GUARD, RH

52432-60100
1
BRACKET, GUARD, LH

52437-60090-A1/B0/B1

(номер зависит от цвета)

1
COVER, GUARD BASE
52521-60110
1
RETAINER, UPPER CENTER

90467-05138
2
CLIP(FOR RETAINER)

53395-60060
1
SEAL, RH

53396-60060
1
SEAL, LH

52611-60070
1
ABSORBER, ENERGY

52715-60030
2
INSERT, MOULDING

53112-60090
1
GRILLE, RADIATOR, LOWER NO.1

53145-60030
8
CLIP, NO.1

53879-58010
2
RETAINER, FRONT FENDER LINER

52030-60010
1
COVER ASSY, RH

52040-60010
1
COVER ASSY, LH

81483-60020
1
PROTECTOR, FOG LAMP, RH

81484-60020
1
PROTECTOR, FOG LAMP, LH

58766-60030
1
COVER, JACK BOX HOLE

Крепежи для заднего бампера:

OEM Количество на автомобиль Название
58723-60020 1 PROTECTOR SUB-ASSY, RH
52151-60150 1 EXTENSION, RH
52155-60080 1 SUPPORT, RH
52156-60080 1 SUPPORT, LH
52158-60070 1 SUPPORT, NO.2 LH
52159-60500-A0/A1/B0/B1/B2/C0/D0/E0/G0/J0

(номер зависит от цвета)

1
COVER
52161-16010
2
PIECE

52169-60080-C0
1
SUPPORT, NO.3

52173-60110
1
REINFORCEMENT, BAR, RH

52174-60110
1
REINFORCEMENT, BAR, LH

52185-60100
1
BRACKET, MOUNTING, RH

52185-60100
1
BRACKET, MOUNTING, LH

52356-60050
5
CUSHION, STEP

52461-60040
4
PAD

58724-60020
1
PROTECTOR SUB-ASSY, LH

52615-60050
1
ABSORBER, ENERGY

52162-60090
1
PLATE, NO.1

52179-60080
1
PLATE, BAR

58766-60030
1
COVER, JACK BOX HOLE

Для поиска детали в каталоге вводится «Rear bumper».

Вместо оригинальных креплений можно использовать аналогичные: стоят они гораздо дешевле, чем оригинальные детали от Тойота, и приобрести их гораздо проще.

Toyota Land Cruiser Prado 120 R2 (Black) › Бортжурнал › Запрет тюнинга (новый вид)

Короче, работает у меня жена в ДПС, приходит как то домой и вещает, что у них с инспекторами руководство провело совещание и объявило об усиление контроля над авто в которые были внесены изменения, доработки отличные от заводских. Т.е если на заводе не было сделано, то все изменения авто запрещены. И карательные меры то жесткие, выносят постановление, штраф, и десять дней на устранение, если не устранил и не показал, просто снимают машину с регистрации. Вот жесть! От греха подальше пришлось снять свой силовой обвес. Подождем пока волна террора не успокоится. Теперь у TLC 120 Prado (Black) новый, т.е. первоначальный вид. Вот как то так… Кстати крайне возмущает данное решение, особенно от этого будут джиперы страдать, подписал петицию об отмене ну или пересмотре данного решения. www.drive2.ru/b/3131251/

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техническая схема крепления переднего бампера.

Для завершения процесса понадобится минимальный набор инструментов, а именно: плоская и крестовая отвертка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все должно быть собрано, передний защитный декоративный элемент можно сразу снять:

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность для облегчения работы.
  2. Сначала необходимо демонтировать элементы, мешающие демонтажу буфера. Одна из таких деталей — решетка радиатора. Чтобы снять запчасть, необходимо открутить три крепежных винта.

Откроем капот. Находим болты решетки радиатора…

. и тот, что за решеткой радиатора.

Теперь вы можете приступить непосредственно к снятию ограничений буфера. Первый — отвинтить центральную опору на центральной поперечине передней панели кузова.

Выкрутите болт крепления центрального бампера.

Теперь справа и слева за крыльями есть крепежный болт. Открутите переднюю обшивку с каждой стороны и отодвиньте их в сторону. Далее вы можете увидеть крепежные винты, удерживающие буфер. Откручиваем их.


.. и открутите крепежный винт.

Теперь на нижней кромке бампера стоит открутить по одному болту с каждой стороны.

Расположение болта крепления нижнего бампера.

Расположение болта крепления нижнего бампера по краю.

Снимаем бампер с держателя по бокам. После этого тянем на себя и он должен легко разбираться.

Передняя часть машины без переднего бампера.

Как снять передний бампер на прадо 150

Надо признать, что не смотря на то, что у нас одни из самых надежных автомобилей, в нем много чего не хватает по мелочам.

За 8 месяцев владения авто и почти 40000 пробега сформировался некий список стандартных доработок, которые обычно делают. Если на них посмотреть в целом, то они сильно помогают в повседневной жизни, а уж тем более в путешественнической.

Начнем с внешнего:1) Набор подкрылков NLL48-27000. Покупаем дополнительно листы шумовиброизоляции (например, листы STP 2 или 4 мм)

Конечно, шумка должна совершенно не впитывать влагу и еще советую заранее приложить подкрылок к месту крепления и определить места, где происходит соприкосновение подкрылка с заводским, чтобы не клеить в этом месте много шумки и крыло не приходилось подгонять молотком ))

Эффект есть и он очень даже ощутим. Для большего эффекта можно заехать в сервис, где делают шумку напылением и сделать уже с внутренней стороны крыла.

2) Дальше по планам у нас сеточка в бампер FRPRN-60010. Разбираем морду

Из инструмента понадобится только ключ на 10 (гораздо удобнее воротком — трещеткой) и помощь (вторые руки) в снятии бампера, так как в процессе нужно под правой фарой отсоединить магистраль омывайки, а под левой фарой разъем с проводкой, что одному при висящем бампере сделать очень не просто.

После поездки на Мангышлак меня ждало много интересного под бампером

Кстати, магистраль омывайки нужно будет чем-нибудь заткнуть, или перегнуть провод и заколоть прищепкой

Берем сеточки и аккуратно крепим стяжками к бамперу изнутри

Тоже самое делаем на большую решетку между фарами. Это позволяет нам во-первых, не переживать за замятие радиатора от камешков из под машин на трассе, а во вторых сохраняет его чистым от мух и прочей живности.

Заодно промыл радиатор и вычистил все дренажные отверстия, которые были наглухо забиты Казахстанской глиной и песком.

3) Звуковой сигнал от лексуса 86520-30610, 86510-30700 — раз уж разобрали перед, обратите внимание на звуковой сигнал

Прикупил и поставил уже давно, меня тоже смущал звук от штатного. Да и не мог штатный нормально звучать ввиду своих размеров

Новый звучит громче и басистее, но не слишком сильно. Если кто-то ожидает вау-эффекта, его не будет, для этого нужно покупать другие сигналы. Есть еще варианты от волги, говорят, встает без проблем, а стоит по 300р.

4) Уплотнители двери нижние 67864-60030 67863-60030 — для защиты от пыли снизу. Косяк в том, что в лексусе для них просверлены отверстия с завода, а в тойоте нет (только пара отверстий), но это легко исправляется

После сверления, нужно обработать металл эмалью или чем-то, чтобы защитить необработанные участки от коррозии. Я использовал обычные подкрашивающие эмали в тюбиках (похожи на лаки для ногтей у девушек), только по цвету нужно подобрать. Самая большая ошибка — сначала приложить уплотнитель и отметить все дырки, а потом все просверлить. Правильный вариант — нужно начиная от первого отверстия (оно есть с завода) отмерять и сверлить по одной защелке, обеспечивая небольшой натяг. Меряя это без дырок нужный натяг сделать довольно сложно.

5) Уплотнители между дверьми 67895-60040, 67896-60040 — вообще мастхев.

Клеятся на двусторонний скотч на специальную выемку задней двери, заметно повышают шумовой комфорт при закрывании дверей и оставляют внутридверное пространство чистым

Некоторые покупают по 2 шт таких уплотнителей, режут их и дополнительно оклеивают задние двери и пространство между передними фарами и капотом.

При примерке обратите внимание на излом профиля снизу двери, чтобы при оклейке не получилось так, что вы в него не попали

Еще совет — не отрывать сразу всю защитную пленку у скотча, а отрывать последовательно в процессе оклейки.

6) Я бы в этот список добавил еще шумоизоляцию, но это уже другие деньги и не факт, что нужно, хотя сильно увеличивает аккустический комфорт.

Внутри салона уже кто на что горазд — дружественные поворотники, диодная подсветка, набор ковриков для подстаканников и карманов в двери и т.д — останется за пределами данного обзора.

Вот собственно и все, получился такой минимальный набор джентельмена для первичной установки на машину. Теперь можно гонять по пыли, лесам, полям, трассам и не беспокоиться за замятия и дырки в радиаторе, или за шум от гравийки, или за песок и пыль в салоне.

Снятие переднего бампера Прадо 150, равно как и заднего, производится по необходимости. Эта операция занимает немного времени и чаще совершается для улучшения функциональных характеристик авто либо его ремонта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: