«кровь и вино»: хорошая, плохая и секретная концовка

Новые угрозы

Однако, прежде чем Адора смогла уничтожить меч, Яркая Луна смогла использовать высвобожденные рунические камни, чтобы вести Этерию из скрытой параллельной вселенной.

Это означает, что отныне обитатели Этерии могут быть обнаружены жителями основной вселенной, что происходит, когда над планетой появляется Хордак Прайм.

Он телепортирует Хордака, Катру и Глиммер на свой флагман, где они находят ослабленного Хордака. Без своего костюма и источника энергии Хордак едва держится.

Хордак Прайм объясняет, что его привлекали к миру энергетические всплески, исходящие из Сердца Этерии. То есть Глиммер косвенно повлияла на появление Хордака Прайма у Эйтерии.

Единтсвенное, что спасает Глиммер — это Катра, которая намекает, что она и Глиммер могут стать ключом к энергии, сокрытой в ядре планеты.

Он объявляет, что Этерия будет «жемчужиной» его империи, по сути объявляя о своем намерении покорить мир.

Поскольку герои разделены и не достаточно сильны, встает вопрос о том, как они будут сражаться против Империи Хордак.

Адора, конечно же, стремится спасти Глииммер, а затем и всю вселенную, подготавливая почву для потенциального финала шоу.

Прочие несуразности

Ладно. Предположим, вы не против максимально простого и незатейливого сюжета. Предположим даже, вы хотите просто насладиться красиво поставленным мочиловом в декорациях фэнтези. Спешу вас огорчить – у вас вряд ли это полноценно получится.

Отсутствие бюджета видно во всём. В тухлом саундтреке, в декорациях, в костюмах – главная героиня разгуливает в платье, больше похожем на занавеску. Сценаристы халтурили как могли, невероятная глупость всех обитателей и гостей замка зашкаливает. Грима как такового не особо заметно, массовка просто намазала лицо грязью. Эффектов не так много, но сделаны они хуже, чем в «Удивительных странствиях Геракла». Честное слово, я стала свидетелем настолько плохой анимации горящего человека, что в обзорах на ютубе делают лучше.

«Принцесса» на 99% состоит из боевых сцен, никак не развивающих сюжет или внутреннюю историю персонажей, так что единственный, кто тут вкалывал как проклятый, это постановщик боёвок. И вот он честно старался. Но невозможно нашпиговать 95 минут экранного времени драками так, чтобы они были каждый раз оригинальными и неглупыми (ещё и когда режиссёр только вставляет тебе палки в колёса, снимая крупным планом все косяки). Так что нас ждут божественно глупые решения персонажей-NPC, которые специально двигаются со скоростью улитки, чтобы Кинг успела уклониться. И если героиню окружат двадцать человек – то подбегать к ней, разумеется, будут по одному.

A Queen’s Law Of Survival manga about:

Remember that beast that Blair (forgive me if I spelled his name wrong) wanted to kill. The one from the same world as Hero, where the hell is he now? Manhua class. Everything here is too perfect and pinky not like in oyasp. The law of noble lady survival, the youngest princess, the duke’s bride under contract, I beg you to leave me alone, etc. The manhwa listed here have their own perfect middle ground. But in “The Princess Survival Principle” it feels like there isn’t one.

This is a normal manhua among thousands of delusional ones, finding adequate manhua is a godsend. And the drawing is not jackalistic (especially how their eyes are often parted) and the plot is not about rape and such. The title is cute and simple, five out of five, I like that there are some really nice shots here. Yes and the hero oh my god miracle is not the dumbest, retarded, etc.

Источник

Подсказки

Вы будете время от времени натыкаться на полезные подсказки, которые могут помочь вам позже, а могут и не помочь. Вы можете посмотреть на них в любое время, нажав на кнопку подсказки в верхнем левом углу. В определенный момент игра может задать вам вопрос, на который ответить можно только подсказкой. Когда это произойдет, окно подсказок откроется автоматически. Выберите подсказку, нажав на нее.

Имейте ввиду, что у вас может не быть конкретной подсказки, которую просит игра. Если вы застряли, попробуйте поискать локации и поговорить с другими персонажами, чтобы найти нужную подсказку. Попытка разобраться в подсказках, которые вы находите, является основной частью этой игры, поэтому вы никогда не должны упускать возможность собрать их как можно больше.

С кем же всё таки будет Атанасия?

И всё же интересно, кого по канону выберет голубоглазая принцесса Обелии?

Начнём с первой точки информации: новелла.

По сюжету новеллы Атанасия влюбляется в Иджекиля, но затем, отвергнув его, выберет Лукаса.

Фанаты Ати&Лукас, спешу вас расстроить(и себя тоже), сюжет манхвы начал, хоть и не кардинально, меняться в другое русло, и не факт, что дальше не будет отличаться от новеллы.

По моим теориям, в манхве автор воссоединит Ати с блондинчиком, так как следующие признаки невозможно по-другому обьяснить↴

В начале манхвы, автор, по сюжету новеллы, начал сближать Ати с придворным магом, всячески заставляя читателей визжать от милоты возможной канон-парочки. Разные романтические сцены, «тудум», милые фразочки и необъяснимые совпадения. Вся аудитория направлена на шипе этой пары, не так ли?

В середине автор словно бы стоит в замешательстве. Словно он. Уже не хочет пары Ати&Лукас. Их встречи становятся всё реже, и реже, и спустя уже пару глав вместо брюнета видишь блондина. Даже в день дебюта Атанасии, автор почему-то пропустил сцену, где Лукас должен был одеться в официальный костюм мага, и прийти на банкет. Его в тех самых глав совсем не не видно! Вместо него, бóльшую партию дают Иджекилю, который ведёт себя на удивление чуть игриво и дерзко, что даже не вспомнишь, каким пай-мальчиком он был.

Затем уже встреча в библиотеке. Тут автор решает чуть подвигать Лукасом, словно бы давая надежду на канон, но через несколько глав он отправляет его на долгую командировку. За это время Атанасия сближается с Иджекилом, автор так и хочет показать нам его хорошие черты. Даже я, ярый фанат Лукаса, начала испытывать симпатию к белобрысику.

Ну и, конец всей басни такова:

Автор пытается сблизить Ати и Иджи, пока Лукас на командировке, а затем, когда Атанасия влюбится в него, создать любовный треугольник. Под конец, по-моему мнению, Атанасия откажет Лукасу, и выберет Иджекиля, ведь с каждой главой акцент на данную пару замечается всё больше, и больше.

Ну, на этом весь мой бред окончен, но хотелось бы отметить несколько пунктов:

•Пост составлен онли из моих недотеорий

•Оскорбить чувства верующих в пару Ати&Лукас мне не хотелось, правда.

Внешность

У Лукаса чёрные вьющиеся волосы с голубоватым отливом и ало-красные глаза. Под левым глазом у него имеется родинка, которая придает ему своеобразный шарм.

Атанасия во время первой встречи с ним отметила, что он очень привлекателен.

Он часто меняет внешность чтобы выглядеть одного возраста с Атанасией. Во время своего дебюта в манхве он предстал в своей взрослой форме с длинными волосами. Когда он трансформировался в ребёнка, дабы, как уже говорилось, соответствовать возрасту Атанасии, они у него сохранились. Когда же Лукас перевоплотился в подростка, его волосы стали короче. Обычно он надевает чёрную водолазку и штаны с ремешками вокруг его шеи и ног, а также сине-зелёный плащ или форму магов Черной Башни. Как показала реакция девушек на него во время чаепития Атанасии, он считается очень симпатичным.

Принцесса в башне

«Девой в беде» культурологи назвали троп, то есть художественный образ, в котором женщина оказывается во власти злодея. В его роли может выступать разбойник, монстр, божество, или, например, нечто бестелесное: колдовские чары. Женский образ жертвы тоже имеет свои особенности: невинность, молодость, благородство и беспомощность. Больных, некрасивых, блудных, старых и сильных отчего-то в таких историях нет. Спасителем выступает мужчина. Благороден и смел, после победы над злодеем он получает власть над принцессой и… берёт её в жёны, а она всегда согласна. На этом сказочная история заканчивается, мы представляем, что беда позади и молодожёны будут жить долго и счастливо. Но знаем ли мы о том, что принцесса мечтала выйти за этого принца? Знаем ли мы, что абсолютная власть над ней, которую приобрёл спаситель, не была основой для насилия? И почему нам почти не знакомы истории, в которых в беде, в замке, под пристальным взглядом Кощея он, мужчина?

Проблема не в том, что образ дамы в беде существует, вопрос в том, что этот троп формирует наше представление о норме. Он не встречает сопротивления: нам редко попадаются сюжеты, в которых женщина может защитить свою невинность, победить дракона сама, найти подмогу в дружбе, а не в человеке, который претендует на сексуальное вознаграждение. Образ «дамы в беде» поддерживает скрытое представление о том, что женщина — «слабый пол», о том, что её тело — собственность, а спасения заслуживает только высоколиквидная: молодая, красивая и… новая.

Мы хотим, чтобы нас спасали, потому что мы выросли на этой идее. Одно из самых ранних упоминаний встречается в греческой мифологии: Андромеду, дочь эфиопского царя Кефея, отдали на съедение чудищу, чтобы искупить «грехи» (много хвасталась) её матери перед Посейдоном. Персей, сын царевны Данаи и Зевса, её вызволил. При этом Андромеда, согласно мифу, была прикована к скале, будучи совершенно обнажённой! Её отец повелел её приковать, он же приказал и спасти, обещав её в жёны Персею. Никто в этой истории не похож на собственность?

Персей и Андромеда, Д. Вассари

Женщину в конструкции «дева в беде» деактивируют, лишают возможности принимать решения, и сюжет некоторым путём передаёт её в руки другого мужчины, который активирует принцессу снова: оживляет, расколдовывает или освобождает от пут. Проблема в том, что архетип «девы в беде» соединяет риск, спасение, образы прекрасной женщины и благородного мужчины воедино, минуя детали, которые сопутствовали бы им в реальной жизни: смерть, боль, посттравматические психологические проблемы. Мы видим истории, которые закончились хорошо.

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Игра в спасение

В психологии и психотерапии для работы с навязчивым спасением в отношениях используют так называемый «Треугольник Карпмана». Эта модель описывает три психологические роли: жертву, преследователя и спасателя. Игра в спасение встречается в различных ситуациях: профессиональных, романтических, семейных. Однако её ключевая особенность в том, что каждый из игроков имеет эгоистичный и часто неосознанный интерес. То есть каждый участник действует из корысти, а не заботы.

Жертва снимает с себя ответственность. Спаситель решает чужие проблемы, чтобы почувствовать себя нужным и важным. Преследователи сами ощущают себя жертвами и этим оправдывают своё нападение. Интересно, что в драматическом треугольнике Карпмана роли постоянно меняются, поэтому каждый из участников на время становится жертвой.

Игра в спасение — очень привлекательная для человека активность. Это движение, это динамика, это чувства, какими бы они ни были. Однако правды в ней не найти, потому что это замкнутый круг, который позволяет уходить от проблем. Только ответственность за собственные чувства и мысли позволит ощутить свою силу и не ждать спасения, то есть проводить своё время совершенно иначе.

«Будь слабее»

Закрепляется идея, что женщину надо завоёвывать, брать силой. И сейчас, в современном обществе мы, и мужчины и женщины, сталкиваемся с тем, что здоровая и современная идея согласия, консенсуса в отношениях стоит на очень шатких основах. Если девушку добиваются недостаточно интенсивно — значит, она недостаточно привлекательна, «просто не нравится». Если слишком интенсивно, — это пугает. Если же женщина активно проявляет интерес, то такое поведение уже мужчина часто оценивает как подозрительное, излишнее. Воспитанный на идее «девы в беде» он невольно теряет интерес: если её не надо добиваться, значит, она не «прекрасная дама».

Часто мы намеренно приближаем себя к образу «девы в беде», хотим быть теми принцессами, слабыми, не способными принимать решения. Так проще, да и общество сделало это привлекательным, повесило ярлык «женственности».

У Роберта Рождественского есть стихотворение «Будь, пожалуйста, послабее…». Оно заканчивается так:

«Хоть нарочно,
хоть на мгновенье,-
я прошу,
робея,-
помоги мне в себя поверить,
стань
слабее».

Его можно найти на множестве порталов любовной поэзии. Однако фактически в нем один партнёр просит другого не быть собой, чтобы на этом фоне выглядеть и чувствовать себя лучше. К сожалению, из-за того, что на протяжении долгих веков женщина действительно была финансово зависима от мужчины, идея о том, что женщина слабее, а мужчина ведёт, и до сих пор считается гармоничной. Однако теперь, когда баланс изменился, и женщины просто-напросто живут по-другому и имеют равный опыт с мужчинами (профессиональный, эмоциональный, половой), той неопытной и слабой девушкой может быть только ребёнок. Отношения на равных, в которых мужчина может не стесняться слабости, а женщина не скрывать своей силы, гораздо вероятнее будут построены, если пара сможет миновать эту укоренившуюся и якобы гармоничную спайку.

За процветанием идеи о якобы нормальных отношениях полов («сильного» и «слабого»), сейчас стоит не одна индустрия. Моющие средства в рекламе закрепляют образ «хорошей хозяйки». Ролик о мужчине, который без труда справляется с работой по дому, найти гораздо сложнее, ведь это «не его естественная среда». В кино чаще мы встречаем образ уязвимой для насилия женщины, которой страшно ходить по тёмным улицам, одеваться с вызовом или быть невнимательной: везде может подстерегать злодей. Образ уязвимой девы постоянно маячит перед нами, а вот уязвимого мужчины — нет.

Персей и Андромеда, Тициан

Очевидно, что встречаются и обратные ситуации: женщина чрезмерно опекает мужчину, руководит им, а тот в свою очередь собирает от коллег и знакомых комментарии вроде «подкаблучник». Многие любят спасать страдающих алкоголизмом или игроманией. Кстати, тезисом «будь, пожалуйста, послабее», и в этих случаях мужчины орудуют с ловкостью: в целях самобичевания.

Маньхуа Принцип выживания принцессы | Princess survival principle | Huangnü de shengcun faze

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о манге

Томов: 1, выпуск продолжается

Издательства: AC.QQ (Tencent) , Samanhua

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

1 — 73 12.11.21

1 — 72 12.11.21

1 — 71 12.11.21

1 — 70 12.11.21

1 — 69 12.11.21

1 — 68 12.11.21

1 — 67 12.11.21

1 — 66 12.11.21

1 — 65 12.11.21

1 — 64 12.11.21

1 — 63 12.11.21

1 — 62 12.11.21

1 — 61 12.11.21

1 — 60 12.11.21

1 — 59 12.11.21

1 — 58 12.11.21

1 — 57 13.08.21

1 — 56 28.07.21

1 — 55 28.07.21

1 — 54 28.07.21

1 — 53 28.07.21

1 — 52 28.07.21

1 — 51 28.07.21

1 — 50 26.07.21

1 — 49 26.07.21

1 — 48 26.07.21

1 — 47 26.07.21

1 — 46 26.07.21

1 — 45 26.07.21

1 — 44 26.07.21

1 — 43 26.07.21

1 — 42 26.07.21

1 — 41 26.07.21

1 — 40 25.06.21

1 — 39 25.06.21

1 — 38 25.06.21

1 — 37 15.03.21

1 — 36 15.03.21

1 — 35 15.03.21

1 — 34 15.03.21

1 — 33 15.03.21

1 — 32 15.03.21

1 — 31 15.03.21

1 — 30 15.03.21

1 — 29 15.03.21

1 — 28 15.03.21

1 — 27 15.03.21

1 — 26 15.03.21

1 — 25 15.03.21

1 — 24 15.03.21

1 — 23 15.03.21

1 — 22 15.03.21

1 — 21 15.03.21

1 — 20 15.03.21

1 — 19 15.03.21

1 — 18 15.03.21

1 — 17 15.03.21

1 — 16 15.03.21

1 — 15 15.03.21

1 — 14 15.03.21

1 — 13 13.02.21

1 — 12 26.01.21

1 — 11 30.12.20

1 — 10 28.12.20

1 — 9 14.08.20

1 — 8 10.08.20

1 — 7 20.05.20

1 — 6 01.05.20

1 — 5 09.04.20

1 — 4 4 часть 1 главы 15.03.20

1 — 3 3 часть 1 главы 15.03.20

1 — 2 2 часть 1 главы 09.03.20

1 — 1 1 часть 1 главы 09.03.20

1 — 0 Пролог 01.03.20

Персонажи

Ваши действия и ваш выбор могут изменить мнение персонажей о вас. Они будут помнить злой вы, добрый, извращенный, романтичный и так далее. В крайнем случае они могут даже рассказать другим людям, что они знают о вас, что также может повлиять на их мнение. Мнение персонажей о вас будут влиять на то, к каким сценам и историям вы получите доступ. В отличие от большинства игр, здесь не всегда есть лучший выбор. Попробуйте поэкспериментировать.

Во второй половине дня вам обычно будет позволено пообщаться с другими персонажами. Это одна из ваших лучших возможностей улучшить свои отношения и вы должны ее использовать. Имейте ввиду, что не все персонажи доступны каждый день. Соответственно, планируйте.

Этап третий (реализация)[править]

1. Добравшись до замка, определите по справочнику охраняющего его дракона. Убедитесь, что дракон не занесён в Красную книгу. Если дракон является редким или вымирающим, найдите другую принцессу. Не обращайте внимания на её крики из башни: даже при вашем уме (а ваш IQ очевиден, раз вы дочитали до этого), вы не можете не понимать, что мотать срок за принцессу нет никакого смысла.
2. Убедитесь в отсутствии вокруг других идиотов романтически настроенных юношей с горящими взорами. При наличии конкурента предложите ему попробовать ваш волшебный напиток, и сами попробуйте. Есть немалый шанс что у вас наступит просветление; особенно велики шансы на это, если конкурент так же, как и вы, прочёл настоящую инструкцию и тоже запасся волшебным напитком

Обратите особое внимание на то, что в результате вашего просветления, статус дракона как охраняемого вида не меняется. Так или иначе, после прохождения этого этапа либо у вас (поздравляем), либо у него (не поздравляем) наступит просветление и останется один претендент.
3

Если дракона нет, а принцесса есть, то её охраняет либо Кащей, либо Черномор. Уходите оттуда, она наверняка давно с ними сожительствует. Более того, они и сами возможно уже не рады, что в своё время своровали принцессу, так с какой стати вы должны облегчать им жизнь?
4. Если дракон нередкий, убейте его. Как это сделать читайте Как правильно: Убить дракона. Впрочем не нам вас учить: раз вы собрались в этот поход, вы-то уж точно знаете как убить трёхсотпятидесятитонное, летающее со скоростью 2 Маха, сплошь покрытое стадвадцатимиллиметровой активной бронёй существо, три головы которого извергают напалм, иприт и радиоактивную смесь, а у некоторых видов ещё и отрастают, будучи срубленными.

Виртуалия

Падение Хорды

Катра и Хордак на протяжении большей части сезона имеют стратегическое преимущество над Восстанием Принцесс. Им даже удается завоевать новые королевства, взяв под контроль море в середине сезона.

Однако союз между Катрой и Хордаком разваливается в самый неподходящий момент. Как только их силы атакуют принцесс, Дабл Трабл отправляется к Хордаку и раскрывает правду о «предательстве» Энтрапты, которое произошло в предыдущем сезоне.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Узнав, что именно Катра фальсифицировала его предательство, Хорда нападает на Катру и пытается убить ее.

Их битва заканчивается разрушением большей части столичной базы, а сам Хордак оказывается серьезно ранен. Катра сталкивается с Дабл Трабл.

Оказывается Яркая Луна была ловушкой, необходимой чтобы заманить армии Орды на открытую местность. В этом случае принцессы смогли действовать как одно целое, уничтожив большую часть оставшейся армии.

Внезапно военное преимущество Орды исчезает. Предательство Дабл Трабл стало результатом увеличившейся силы секретного оружия Принцессы. При этом изначальные злодеи оказались по большей части побеждены.

A Queen’s Law Of Survival

Status

Briefly about A Queen’s Law Of Survival manga: She was immortal, but gave up everything for the sake of the man she loved who betrayed her. Fortunately, she had the chance to be reborn as a princess in another world. But what is this?! Her cold-blooded emperor father is ready to kill her at any minute for the sake of his eldest son. Can she survive and find happiness?

A Queen’s Law Of Survival manga reading will be a real adventure for you on the best Manga website. So, on MANGAEFFECT you have a great opportunity to Read manga online in English.

Seongkyeong (magical land), the land where fairies who sell water lilies live. Jung-ah, the fairy of justice, fought against the vices of human society. But she preferred love and realized her dream of marrying the master she loved… However, immediately after the marriage, her fiancé killed her. Then she was reborn as a princess of the Empire of Ares… Immediately after her birth, she was branded a “Cursed Princess” and an “Evil Child” because of her red eyes. And her soul was promised as a gift to the twins. “Why am I so unlucky?” Can the newly misfit princess survive in this new world for her?

Этап второй (подготовительный)[править]

  1. Проверьте свой социальный статус. Если вы принц, то ваши шансы на успех повышаются. Если же вы не принц, вернитесь к первому подготовительному этапу. Впрочем, если принц — то тоже вернитесь, ещё не поздно.
  2. Проверьте, не женаты ли вы уже. Как правило, если вы женаты, то ваше желание спасти принцессу может встретить некоторое непонимание у жены. Более того, это может встретить непонимание и у спасённой принцессы.
  3. Удостоверьтесь в наличии белого коня. Принципиального значения это не имеет; принцесса, просидевшая в башне лет двадцать, с удовольствием спасётся (без вариантов для вас) даже на ржавой «копейке», но ведь некоторые сидят не так долго.
  4. Найдите принцессу, установите посредством GPS точные координаты замка и проложите маршрут.
  5. Приобретите справочник-определитель драконов. Удостоверьтесь, что он содержит описание тех драконов, что проживают в местности, куда вы отправляетесь.
  6. Испросите на работе положенный двухнедельный отпуск. Если двух недель будет недостаточно для спасения принцессы, вернитесь к первому этапу.
  7. Запаситесь волшебным напитком.

Однажды я стала принцессой

Однажды я стала принцессой (어느 날 공주가 되어버렸다) — корейская вебтун-адаптация одноимённой новеллы за авторством Plutos. Ею занимается иллюстратор обложек оригинальной новеллы, Spoon. Сериализация на Ridibooks началась 20 декабря 2017 года, второй сезон стартовал 10 июля 2019 года и завершился 20 августа 2020. Манхва ушла на перерыв до 3 сезона, который стартовал 30 ноября 2020 года.

История повествует о девушке из нашего мира, которая переродилась в персонажа вымышленной истории «Прекрасная принцесса«. Переродилась она в Первую Принцессу Обелинской империи с несчастной судьбой. В истории, Атанасия была убита своим отцом, императором Клодом, за ложное обвинение в покушении на жизнь Второй Принцессы, Дженит Магриты. Дабы избежать столь жестокой судьбы, Атанасия решает улучшить отношения между ней и её отцом, чтобы выжить.

Веб-новелла

Новелла начала публиковаться 23 июня 2016 года, и завершилась 219 главами, опубликованными в трёх томах.

История вебтуна отличается от оригинальной новеллы

Новелла акцентирует внимание на семье Атанасии, романтике и личностном росте, тогда как вебтун фокусируется на семейных отношениях Клода и Атанасии, сокращая романтические аспекты. Начиная с 30 эпизода (дебютного бала), сюжет вебтуна в корне отличается

Личность

Большой части общества он кажется доброжелательным и вежливым. Однако, на самом деле, он может быть жёстким, безжалостным и раздражительным. Это демонстрируется тем, что он не моргнув глазом может убить ребёнка (с помощью пузырей, к примеру), в какой-то степени у него есть общие черты с Клодом. Лукас — жуткий собственник. В новелле неоднократно об этом упоминается, к примеру, когда Кэвелл подарил Атанасии цветок, маг его уничтожил и наколдовал целую кучу цветов для принцессы. В новелле он ругается больше, чем в манхве. Также ясно, что он плохо осознаёт свои чувства, особенно когда это касается Ати, но в то же время очень проницателен в отношении других. Так, например, он указал Ати на желание Клода станцевать с ней и заметил её собственное желание сбежать из дворца в место, где её никто не найдёт. Ему часто бывает скучно, и в произведении намекается, что он остаётся с Ати, потому что находит это увлекательным.

В арке «Принцесса в Зазеркалье», мы узнаем о Лукасе из мира «Прекрасной принцессы». Что примечательно, многие персонажи из окружения Атанасии имеют характер, совершенно не похожий на привычный нам, но Лукас остается неизменным. При нахождении Ати в параллельном мире, она не раз указывает на то, что ее «новый» знакомый и возлюбленный очень похожи по характеру( что не удивительно), более того, ответы и реакции на различные ситуации, в большинстве случаев, у них одинаковы.

  • Можно звери данганронпа

      

  • Total war attila плодородие как повысить

      

  • Скайрим как выглядят вампиры разных рас

      

  • Сколько листов в папке корона

      

  • Как сделать зелье денег в реальной жизни в домашних условиях

«Принцесса» против жанровых ожиданий

Мы живём в достаточно непростое время, когда каждый новый фильм должен обязательно что-то деконструировать. Чаще всего это случается именно с жанровыми ожиданиями. Раньше, если в боевике герой бесстрашно шёл против большой криминальной группировки, то он прекрасно понимал, что его не боятся и могут уничтожить в любой момент (например, в «Крепком орешке», «Скале» или «Рембо»). В качестве деконструкции получаем мы «Джона Уика», которого уже русская мафия боится до ужаса – то есть Давид поменялся с Голиафом местами.

«Принцесса» пытается напомнить зрителю старые штампы жанра фэнтези, где герой отважно спасает принцессу, которая пассивно ждёт своего освобождения. При этом переосмысление этих штампов по отношению к главной (и безымянной) героине прекрасно укладывается в современную повестку, где женщинам предписано быть сильными, независимыми и более компетентными, чем токсично-маскулинные мужчины

Вот только есть две загвоздки.

Первая – мы уже видели переосмысление этих штампов такое количество раз, что оно само по себе становится штампом. Лея, Фиона, Мононоке, Мерида, Рапунцель, Арвен и Эовин, Анна и Эльза… Продолжать можно ещё очень долго.

Вторая – чтобы провернуть деконструкцию достаточно интересно, нужно как минимум сделать самого персонажа интересным, наделить его характером. Главная героиня фильма «Принцесса» не проходит по данному критерию от слова «совсем». Её личность сводится исключительно к тому, что она любит драться и не хочет достаться потенциальному жениху «словно вещь». Всё. Мы не знаем, чем она интересуется, чего боится, о чём мечтает. Мы не знаем о ней больше ничего, хотя флэшбеков увидели достаточно.

Этап первый (подготовительный)[править]

  1. Первое, о чём надо подумать: а оно вам вообще, надо? Пусть себе сидит в башне. Вы только сломаете ей налаженный быт, привычки, спокойную размеренную жизнь (про ваш быт, привычки и спокойную размеренную жизнь мы и не говорим, всему песец, но вы ж хорошо подумали?)
  2. Второе, о чём надо подумать после решения для себя первого вопроса: а оно вам вообще, надо? Пусть себе сидит в башне. Вы только сломаете ей налаженный быт, привычки, спокойную размеренную жизнь (про ваш быт, привычки и спокойную размеренную жизнь мы и не говорим, всему песец, но вы ж хорошо подумали?)

Если после первого этапа вы передумали спасать принцессу, поздравляем вас, вы здравомыслящий человек. Пройдите по этой ссылке, возможно она вас заинтересует. Если же вы не передумали, не поздравляем вас, продолжите чтение инструкции.

Спаси меня

Музыка: PdoggСлова: Pdogg, Ray Michael Djan Jr, Ashton Foster, Samantha Harper, RM, SUGA, j-hopeПеревод: Лия Локс

1 куплет:

Чимин:
난 숨쉬고 싶어 이 밤이 싫어
Я хочу сделать вдох. Эту ночь ненавижу
이젠 깨고 싶어 꿈속이 싫어
Хочу проснуться сейчас же. Быть во сне не желаю
내 안에 갇혀서 난 죽어있어
Я мёртв оттого, что заключён сам в себе
Don’t wanna be lonely
Одиноким не хочу быть
Just wanna be yours
Хочу только быть твоим

Чонгук:
왜 이리 깜깜한 건지
Почему тьма такая густая?
니가 없는 이 곳은 위험하잖아
Здесь опасно без тебя
망가진 내 모습 구해줘 날
Спаси меня от моего сломанного облика
나도 날 잡을 수 없어 수 없어
Даже я взять себя в руки не могу, не могу

V:
내 심장소릴 들어봐
Услышь биение моего сердца
제멋대로 널 부르잖아
Само собой тебя зовёт
Джин:
이 까만 어둠 속에서
Ведь в этой беспросветной тьме
너는 이렇게 빛나니까
Ты так сияешь

V:
그 손을 내밀어줘 save me save me
Протяни свою руку, спаси меня, спаси меня
I need your love before I fall, fall
Твоя любовь необходима, иначе упаду, упаду
Джин:
그 손을 내밀어줘 save me save me
Протяни свою руку, спаси меня, спаси меня
I need your love before I fall, fall
Твоя любовь необходима, иначе упаду, упаду
Чонгук:
그 손을 내밀어줘 save me save me
Протяни свою руку, спаси меня, спаси меня
Чимин:
그 손을 내밀어줘 save me save me
Протяни свою руку, спаси меня, спаси меня
Чонгук:
Save me, save me
Спаси меня, спаси меня

2 куплет:

SUGA:
오늘따라 달이 빛나 내 기억 속의 빈칸
Сегодня луна особенно яркая. В памяти пустота
날 삼켜버린 이 lunatic, please save me tonight
Меня поглотил безумец, прошу, спаси меня в эту ночь
(Please save me tonight, please save me tonight)
Прошу, спаси меня в эту ночь, прошу, спаси меня в эту ночь
이 치기 어린 광기 속 나를 구원해줄 이 밤
Эта ночь избавит меня от незрелого детского сумасшествия

J-Hope:
난 알았지 너란 구원이
Я знал, ты — спасение
내 삶의 일부며 아픔을 감싸줄 유일한 손길
Часть моей жизни, единственная рука, касание которой снимает боль
The best of me, 난 너밖에 없지
Лучшее, что есть во мне, кроме тебя ничего нет
나 다시 웃을 수 있도록 더 높여줘 니 목소릴
Сделай свой голос погромче, чтобы я мог смеяться вновь
Play on
Продолжай

Чонгук:
내 심장소릴 들어봐
Услышь биение моего сердца
제멋대로 널 부르잖아
Само собой тебя зовёт
Чимин:
이 까만 어둠 속에서
Ведь в этой беспросветной тьме
너는 이렇게 빛나니까
Ты так сияешь

V:
그 손을 내밀어줘 save me save me
Протяни свою руку, спаси меня, спаси меня
I need your love before I fall, fall
Твоя любовь необходима, иначе упаду, упаду
Джин:
그 손을 내밀어줘 save me save me
Протяни свою руку, спаси меня, спаси меня
I need your love before I fall, fall
Твоя любовь необходима, иначе упаду, упаду
Чонгук:
그 손을 내밀어줘 save me save me
Протяни свою руку, спаси меня, спаси меня
Чимин:
그 손을 내밀어줘 save me save me
Протяни свою руку, спаси меня, спаси меня

3 куплет:

RM:
고마워 내가 나이게 해줘서
Спасибо, что делаешь меня собой
이 내가 날게 해줘서
Даёшь мне способность летать
이런 내게 날갤 줘서
Даёшь крылья такому, как я
꼬깃하던 날 개줘서
Расправляешь мои морщинки
답답하던 날 깨줘서
Вызволяешь меня из удушения
꿈 속에만 살던 날 깨워줘서
Пробуждаешь меня, жившего лишь во сне
널 생각하면 날 개어서
При мысли о тебе небеса проясняются
슬픔 따윈 나 개 줬어
Я выбросил всю свою грусть
Thank you ‘우리’가 돼 줘서
Спасибо, что «ты» превратилось в «мы»

Чимин:
그 손을 내밀어줘 save me save me
Протяни свою руку, спаси меня, спаси меня
I need your love before I fall, fall
Твоя любовь необходима, иначе упаду, упаду
Чонгук:
그 손을 내밀어줘 save me save me
Протяни свою руку, спаси меня, спаси меня
I need your love before I fall, fall
Твоя любовь необходима, иначе упаду, упаду

Для кого снята «Принцесса»?

Проблемы с персонажами не заканчиваются на героине Джои Кинг. Доминик Купер и Ольга Куриленко получились невероятно, потрясающе, удивительно картонными антагонистами. Их мотивации настолько шаблонны и неинтересны, что это просто неприлично. В советских мультфильмах для самых маленьких детей злодеи раскрыты лучше. Ровно как и все остальные – про наставницу в исполнении Вероники Нго я забыла спустя две минуты после окончания фильма, королю и королеве откровенно нечего делать, а юная сестра главной героини явно не понимает, что делает на съёмочной площадке. Как и я.

Закономерно возникает вопрос – для кого снята «Принцесса»? Потому что любой взрослый зритель уже миллион раз видел подобные сюжеты и не сможет воспринимать историю серьёзно. Ну не сможет он закрыть глаза на вторичность происходящего и наивность сюжета.

Если же вы скажете, что он снят для детей – то рейтинг R (до 17 лет обязательно присутствие родителей) спешит с вами не согласиться. Тут вам и протыкания глазных яблок острыми предметами, и отрезания голов, и даже одна (неудавшаяся) попытка группового изнасилования одной из служанок.

Итог (и немного про трэш)

Зачем вообще снималась «Принцесса»? У меня только два предположения – ради забавного трейлера и демо-записи, которую Джои Кинг будет показывать во время прослушиваний в боевики.

И ведь даже имея на руках только то, что было у постановщика Ле-Вана Киэта, можно из составляющих сделать что-то интересное. Можно же было выстроить трэш похлеще, чем в «Пристрели их»! Например, если бы создатели отважились сделать из главной героини кровожадную психопатку, которая отрезает людям головы направо и налево без причины, а Доминик Купер, наоборот, приехал её спасти из башни, а вынужден от неё отбиваться. Тогда и скудность бюджета была бы меньше заметна, и от сюжета требовалось бы гораздо меньше.

А так – и трэша не вышло, и феминистическое фэнтези не получилось. Получилось только полтора часа скуки. Так что лучше загляните сюда, найдите себе что-нибудь другое по вкусу из списка.

P.S. Очень смешно было видеть так много славянских фамилий среди актёров массовки. Вы только вглядитесь!

Количество просмотров: 430

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: