Где зарегистрировать прицеп в гибдд в ярославле в 2022 году

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.

Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Тогда следует действовать так:

  • При приобретении транспорта на вторичке нужно позвонить прежнему владельцу. Возможно, у него остался сертификат.
  • Направить в ГИБДД сообщение о запланированной регистрации модификации ТС.
  • Использовать транспорт до момента, как фаркоп успеют узаконить, нежелательно: будет админка.
  • Проверки нужно пройти и оформить документацию, подтвердив, что характеристики учитывают требования.

Сцепной шар тип E c гайкой, шар американского фаркопа (ТСУ), диаметр 50 мм

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сцепного шара тип E c гайкой для американского фаркопа (ТСУ), диаметр 50 мм, в «Комментарии» указывайте грузоподъемность прицепа (750 кг, 1 500 кг, 2 500кг или 3 500 кг.), посадочное место сцепной головки прицепа .

Сцепной шар тип E c гайкой, ш ар американского фаркопа (ТСУ), диаметр 50 мм — используется как вставка в кронштейн адаптера переходника или для американского фаркопа.

Сцепной шар адаптера для американского фаркопа крепится с помощью гайки.

Посадочное место сцепной головки прицепа должно соответствовать диаметру шара фаркопа. Если сцепная головка прицепа имеет размер 50 мм., то и шар фаркопа должен иметь 50 мм. И если сцепная головка прицепа имеет размер 2″ (2 дюйма), то и шар фаркопа должен иметь 2″.

Чтобы правильно выбрать диаметр шара нужно знать размер посадочной головки сцепного устройства, установленного на вашем фаркопе.

Диаметр резбы шара должен соответствовать диаметру отверстия кронштейна американского фаркопа. По требованию технического регламента ТС, зазор шара и сцепной головки не должен превышать 1 мм.

Технические характеристики сцепного шара ISO 50 тип E c гайкой:

Тип шара : E — вставка в кронштейн фаркопа USA

Вырез бампера : Не требуется

Материал изготовления: Сталь

Масса прицепа/нагрузка на крюк : 1500/75 кг.

Диаметр шара: 50 мм

Диаметр резьбы шара: 1« (25,4 мм)

Длина резьбы: 54 мм

Сцепная головка на прицепе обеспечивает надежное соединение автомобиля с прицепом, плавность передачи тягового усилия и возможность быстрой сцепки-расцепки.

Головка сцепная K 7,5 N N 3 50х50гор/вер. Артикул: 6Е0081.069;

Головка сцепная K 7,50 N 3 60х60гор/вер. Артикул: 6Е0081.077;

Головка сцепная K 7,5 J N 3 70х70гор/вер. Артикул: 6Е0081.037.

Предназначены для установки на прицеп, полная масса которого не превышает 750 кг.

Автомобильное тягово-сцепное устройство (фаркоп) основанное на шаровой системе, можно представить как совокупность трех элементов: разъемно-сцепного механизма, амортизационно-поглощающего устройства и деталей крепления.

В бытовой практике фаркоп используют для буксировки легковых прицепов и караванов отдельным транспортным средством. То есть, по своей сути, это устройство, которое соединяет автомобиль с прицепом и позволяет реализовать масштабную перевозку товара на длинные дистанции.

С целью повышения безопасности все фаркопы проходят необходимые тесты, которые выявляют допустимую нагрузку, что впоследствии позволяет рассчитывать допустимый суммарный вес перевозимого товара.

Главным классификационным признаком узла является конструкция основной сопрягаемой пары.

Элементы тягово-сцепных устройств (фаркопов) отечественных автомобилей так же, как и замковых устройств, стандартизованы, что дает возможность с одним типом сцепного устройства автомобиля использовать прицепы различных производителей.

Стоит внимательно относиться к надежности сцепки автомобиля с прицепным устройством, поскольку при превышении пределов износа возможно отсоединение прицепа от автомобиля, что чаще всего приводит к возникновению аварийной ситуации!

Если у Вас возникли какие-либо сомнения в надежности сцепки, то проверьте сцепную головку прицепа и шар ТСУ автомобиля и замените (в случае выявленной необходимости) изношенный узел.

Для предотвращения ускоренного износа необходимо содержать в чистоте сцепную головку и шар фаркопа автомобиля. Периодически смазывайте сферический вкладыш, трущиеся поверхности деталей сцепной головки и шарниры. Для антикоррозийной обработки смазки, лучше всего применять графитовую смазку или смазки с аналогичными характеристиками.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: ISO 50, USA 206A.

ВАЗ 2101-074, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-11, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 1117-19, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус 4601, Датсун, ВАЗ 2121-21214 i , ВАЗ 2131, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сцепной шар тип E c гайкой для сцепной головке на прицепе .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Штрафы за незарегистрированный фаркоп

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

  1. В дилерском центре.
  2. На заводе, изготовившем машину.

Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».

Штрафы возможны, когда ТСУ:

  • нестандартного образца или имеет поломки;
  • перекрывает оптику, номерной знак;
  • нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Производители фаркопов

ARAGON
Компания Арагон является предприятием, специализирующемся на изготовлении фаркопов. В настоящее время компания занимает лидирующую позицию на внутреннем рынке Испании и ее влияние на междунарадном рынке непрерывно растет. Продукция завода представлена более чем в 30 странах. В 2015 году компании Энганчес Арагон исполняется 23 года. Энганчес Арагон стремится к инновациям, качеству и надежности продукции, чтобы быть эталоном в области транспорта и мобильности.

AVTOS
Компания AVTOS производит фаркопы для иномарок и отечественных автомобилей. Большим преимуществом фаркопов Avtos является невысокая цена и высокое качество оборудования для сцепки.

AUTOFLEX
Венгерская компания представляет свою продукцию на рынках России, сегодня является членом компании BOSAL.

BALTEX
Особенность продукции состоит в уникальности технологического процесса, позволяющего создавать конструкции поражающие своими характеристиками: увеличенная прочность, максимальный срок эксплуатации, защита от внешних воздействий. Процесс производства запатентован на территории Российской Федерации.

BOSAL
Образованная в 1923 в городе Alkmaar, группа Bosal зарегистрирована в Голландии, а штаб-квартира размещаетя в Lummen, Бельгия.
На сегодняшний день эта компания явно лидирует на рынке высококачественных фаркопов для легковых автомобилей, джипов и грузовиков малого класса. Основным достоинством является великолепное сочетание эксплуатационной надежности с простотой в работе. Например, горизонтальная автоматическая съемная система ТСУ дает уникальную возможность снятие шарового узла одной рукой и практически без усилий

Большое внимание конструкторы компании уделяют не только надежности и эргономике, но и дизайну – некоторые топовые модели ТСУ после отсоединения шарового узла становятся практически невидимыми, а дополнительные разъемы убираются под бампер.
Фаркопы производят заводы в Бельгии и Венгрии (бывший Autoflex), и в России

BOSAL VFM
Дочерняя компания производителя BOSAL, российская фирма VFM специализируется на выпуске тягово-сцепных устройств для отечественных машин и иномарок. Конкурентоспособная цена позволяет удерживать продукцию этой компании в лидирующих позициях.

MONOFLEX
С 2007 года входит в группу компаний Westfalia. Объединение позволило Монофлексу получить доступ к огромному рынку контролируемому Westfalia. Выбирая фаркопы Monoflex (Westfalia), можно быть уверенным в качестве и безопасности данной продукции. Особой популярностью пользуются фаркопы с быстросъёмным крюком производства данной фирмы. Они обладают пожизненной гарантией, что подтверждается на практике

THULE
Шведский производитель THULE уже много лет поставляет на рынок фаркопы для иномарок. На выбор покупателей предлагаются устройства с жёстким креплением или съёмными механизмами.

WESTFALIA
Законодателем моды в сфере производства фаркопов для прицепов является немецкая компания WESTFALIA. Основные преимущества — лёгкость, прочность и универсальность тягово-сцепных устройств. Фаркопы Westfalia производятся в Германии при соблюдении всех норм и порядков, сварочные швы тщательно проверяются на прочность и наличие трещин. Высокая цена оборудования компенсируется высоким качеством использованного материала и изготовления.

Рейтинг фаркопов

Автомобильные сцепные устройства выпускаются крупными производителями запчастей и фирмами, которые используют кустарные методы производства. Редакция ВыборЭксперта.ру решила сформировать рейтинг фаркопов, который поможет с выбором оборудования. При составлении обзора тестировались модели известных брендов, проводились исследования с помощью инструментальных методов. Мы учитывали отзывы владельцев фаркопов, мнения профессиональных автотуристов и охотников, мастеров станций технического обслуживания.

Эксперты учитывали следующие параметры:

  • Тяговая нагрузка – должна соответствовать весу прицепа с максимальной загрузкой;
  • Особенности конструкции – выпускаются съемные и несъемные модели;
  • Сложность монтажа – для установки может потребоваться вырез бампера;
  • Поддерживаемые модели – производятся универсальные устройства и оборудование, рассчитанное на установку на определенные марки авто;
  • Комплектация – фаркопы могут иметь в комплекте все необходимое для подключения электрики прицепа или поставляться без специального вывода для соединения с электроцепями машины;
  • Максимальная нагрузка на шар – чем выше показатели, тем лучше контролируется движение прицепа на поворотах и в сложных дорожных ситуациях.

Не все устройства соответствовали заявленным характеристикам и требованиям экспертов. Низкое качество использованного металла, неправильная геометрия, неспособность справиться с минимальной нагрузкой – фаркопы с такими характеристиками исключались из нашего рейтинга.

Лучшие производители подушек двигателя

Лучшие фаркопы на Ладу

Автомобили Лада пользуются высоким спросом у разных слоев населения. Машины бренда покупают поклонники автотуризма, любители уикендов выходного дня, дачники, пасечники и егеря. Для решения разных задач владельцы автомобилей приобретают прицепы и трейлеры.

Bosal 1233-AN

Купить эту модель можно для автомобилей Lada 2121, 2131 и 2129. Особенностью конструкции является условно съемный шар, который фиксируется двумя болтами. Тяговое устройство рассчитано на эксплуатацию с прицепами, масса которых не превышает 800 кг. Допустимая вертикальная нагрузка в 75 кг позволяет использовать сцепку при передвижениях в условиях бездорожья.

При изготовлении оборудования используется толстостенный профилированный металл, все монтажные отверстия и крепеж соответствуют посадочным местам кузова автомобиля. При установке не требуется снимать или вырезать задний бампер. Порошковое покрытие надежно защищает сталь от коррозии.

Достоинства:

  • Долговечность;
  • Крепежные элементы в комплекте;
  • Защитный колпак;
  • Простая установка.

Недостатки:

Электрика приобретается отдельно.

AvtoS VAZ-51

Российская компания предлагает сцепное устройство на Ладу 2121 всех годов выпуска. Простая конструкция и несъемный сварной шар делают фаркоп долговечным, устойчивым к повышенным вибрационным нагрузкам. Модель предназначена для работы в паре с автоприцепами, вес которых не превышает 800 кг. Это позволяет транспортировать мощный квадроцикл, переводить гидроциклы и катера.

Вертикальная нагрузка на шар может достигать 50 кг, что достаточно для передвижения по грунтовым дорогам. В комплекте поставки есть весь необходимый крепеж и установить сцепное устройство можно самостоятельно. Автовладельцу при выполнении работы не придется подрезать бампер или снимать эту часть обвеса кузова.

Достоинства:

  • Металл хорошего качества;
  • Хорошая защита от коррозии;
  • Наличие сертификатов;
  • Изделия проходят строгий контроль качества.

Недостатки:

  • Большой вес;
  • Нет в комплекте электрики.

Лучшие фаркопы на Рено

Французская компания Рено создала кроссовер Duster, который отличается низкой ценой, высоким уровнем комфорта и хорошей проходимостью. Этот автомобиль пользуется любовью поклонников активного отдыха и автотуризма. Мощный двигатель позволяет транспортировать тяжелый прицеп, поэтому фаркопы для этой иномарки должны иметь повышенную надежность. Наша команда рекомендует две модели, которые специально созданы для кроссоверов Рено. Устройства отличаются хорошей тяговой нагрузкой и простым монтажом.

Baltex 18.2200.12

Фаркоп разработан для кроссоверов Duster, которые выпускаются с 2015 года. Устройство имеет условно-съемный крюк на двух болтах. Балка изготовлена из толстостенной стали, это позволяет выдерживать высокие статические нагрузки. Тяговое устройство можно использовать для транспортировки прицепов, массой до 1500 кг. Это позволяет перевозить не только тяжелый квадроцикл, но и трейлер. Вертикальная допустимая нагрузка составляет 75 кг, что обеспечивает хорошую управляемость на сложных дорогах.

Для монтажа используются штатные отверстия в кузове автомобиля. Это сокращает время установки оборудования и обеспечивает высокую надежность системы. Все необходимые крепежные элементы идут в комплекте. Для монтажа не требуется снимать бампер, но в нем нужно сделать специальный вырез.

Достоинства:

  • Колпачок на шар в комплекте;
  • Хорошая защита от коррозии;
  • Подходит универсальный блок согласования;
  • Долговечность.

Недостатки:

Электрика приобретается отдельно.

PT Group 07011501

Владельцы автомобилей могут купить фракоп на Рено Дастер 2012-2021 годов выпуска. Модель подходит для Рено Каптюр 2016-2021 годов выпуска и Ниссан Террано, который выпущен не ранее 2014 года. Устройство имеет быстросъемный квадрат, который можно установить или снять всего за 10 секунд. Основная рама и кронштейны не выступают за бампер или части кузова. Для установки используются штатные места крепления. Разработчики позаботились о том, чтобы монтаж выполнялся на максимальное количество болтов.

При производстве фаркопа используется высокопрочная сталь, шар дополнительно покрывается никелевым сплавом для защиты от коррозии. Все метизы, предназначенные для монтажа, оцинкованные. Максимально допустимая динамическая нагрузка – 1600 кг, вертикальное давление не должно превышать 75 кг.

Достоинства:

  • Многослойная покраска для защиты от коррозии;
  • Регулировка горизонтального уровня;
  • При монтаже не требуется вырезать отверстие в бампере;
  • Простая замена съемного кронштейна и шара.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Нет электрики в комплекте.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТЮНИНГА (СФЕРА-РОСТ, ООО)

город Ярославль

Глушитель-СЕРВИС специализируется на ремонте и тюнинге систем выпуска, чип-тюнинге автомобилей, продаже и установке фаркоповУ нас вы можете купить и установить фаркоп на любой автомобильВ нашем активе работы по ремонту и тюнингу глушителей, замене гофр, замене выхлопных труб, ремонт первичной трубы, замена катализатора на пламегаситель, установка обманок на второй лямда-зонд, замена глушителя, тюнинг глушителя и системы выпуска, продажа и установке фаркопов и ТСУМы предлагаем чип-тюнинг яляясь представителей компании APR в Ярославле, дилер APR-Ярославль, прошивки для audi, vw, skoda, seat, и компании Лаборатория Скорости (LABOFSPEED) — все марки автомобилей.

       Сферы деятельности: — розничная продажа товаров для ремонта и тюнинга автомобилей через интернет и через магазин — оптовая торговля автозапчастями и акксесуарами — сервисное обслуживание автомобилей: ТО,  чип-тюнинг, тюнинг — изготовление металлоконструкций, глушителей и деталей для тюнинга автомобилей, снегоходов и др.           Компания отмечает ежегодный рост продаж и увеличение ассортимента, планируется занять лидирующие позиции в Ярославле и близлежащих регионах по продажам и оказанию услуг в своем сегменте. В рамках проекта в Ярославле, Костроме и Иваново действуют сервисные центры по ремонту и тюнингу автомобилей. В нашей компании каждый может проявить себя и это будет адекватно оценено.  Наши достижения: — Организация собственных сервисных точек по ремонту и продаже  в 5 городах России, на тек. момент осуществляется подготовка к франшизе. — Становление дистрибьютером по продаже автомобильных фаркопов по Ярославской, Ивановской, Костромской и Вологодской областям  в 2015 г. -Регистрация товарных знаков BOMFIDER И PODVESON и организация выпуска продукции под ними.
-: замену гофр, замену выхлопных труб, ремонт первичной трубы, замену катализатора на пламегаситель, установку обманок на второй лямда-зонд, замену глушителя, удаление и замену сажевого фильтра, тюнинг глушителя и системы выпуска вашего автомобиля и мотоцикла
-: являемся дилером APR и представителем ЛАБОРАТОРИИ СКОРОСТИ, осуществляем чип-тюнинг мотора и АКПП и используем лицензионное оборудование для чип-тюнинга двигателей.
Автотехцентр GLSproject оказывает услуги по мультимарочному техническому обслуживанию автомобилей в г. Ярославле, помимо технического обслуживания и ремонта иномарок выделяются следующие направления: — VAG-сервис — LR-сервис — Глушитель-Сервис — Фаркоп-Сервис — Чип-тюнинг
-: любые мыслимые работы по ремонту и тюнингу выхлопной системы — замена и ремонт гофр, глушителей, фланцев и соединений, катализаторов и сажевых фильтров, изготовление стоковых и кастом компонентов и систем выпуска из нержавеющей стали AISI 304, установка пламегасителей, установка вакумных и электрических дросселей-заслонок, активных электронных систем выпуска IXSOUND, установку обманок на второй лямда-зонд, удаление и замену сажевого фильтра, тюнинг глушителя и системы выпуска вашего автомобиля и мотоцикла
-: являемся дилером APR и представителем ЛАБОРАТОРИИ СКОРОСТИ, осуществляем чип-тюнинг мотора и АКПП и используем лицензионное оборудование для чип-тюнинга двигателей.

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Глушитель-Cервис — СТО в Ярославле вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Как выбрать фаркоп

Владелец автомобиля может найти в магазине запчастей продукцию отечественных и зарубежных компаний. Продукция представлена в разных ценовых диапазонах, отличается качеством антикоррозийной защиты и конструкцией. Выбирать ТСУ необходимо с учетом совместимости с автомобилем. Важным критерием является тяговая нагрузка, на которую рассчитано устройство. Если не обращать внимания на эти характеристики, то установка оборудования займет много времени, а эксплуатация будет сопровождаться регулярными ремонтами.

Совместимость

В конструкции кузова автомобиля предусмотрены монтажные отверстия для крепления балок фаркопа. У каждой модели – свои посадочные места, связанные с положением силовых элементов. По этой причине необходимо выбирать ТСУ, предусмотренное для установки на автомобиль определенной марки, модели и года выпуска. Только в этом случае монтажные отверстия будут совпадать полностью, и установка займет минимум времени.

Если фаркоп не предназначен для установки на автомобиль, то установить устройство будет сложно или невозможно. Производители выпускают комплектующие для всех моделей, но ориентируются на владельцев кроссоверов и внедорожников, которые используют для перевозки катеров, гидроциклов, велосипедных платформ и квадроциклов.

Конструкция

Выпускают разборные и неразборные фаркопы. Неразборная состоит из силовых элементов, сваренных между собой. Такая конструкция добавляет прочность, но продавцы не любят эти модели, которые занимают много места на складах при хранении. В разборных ТСУ силовые элементы фиксируются болтами, которые рекомендуется периодически прокручивать во время эксплуатации.

Устройства различаются по типу шара. Выпускаются модели с вварным, условно-съемным, фланцевым и быстросъемным шаром. Особняком стоят устройства с вставным шаром, которые получили название «Американский квадрат». Вварные модели более прочные, но крюк всегда будет выступать за бампер, что периодически создает проблемы при парковке. Условно-съемные крепятся и фланцевые крепятся на 2 или 4 болта. Быстросъемные можно установить или демонтировать за 10-15 минут. «Американский квадрат» позволяет устанавливать шары разных диаметров, монтировать велосипедные платформы и лебедки.

Тяговая нагрузка

Устойчивость к статическим и динамическим воздействиям определяется такой характеристикой, как тяговая нагрузка. Этот параметр определяет максимальную массу прицепа, который можно транспортировать по качественному асфальтобетонному покрытию. Следует учесть, что при транспортировке по грунтовым дорогам и бездорожью этот показатель снижается. Чем хуже покрытие – тем выше процент снижения максимальной тяговой нагрузки.

На характеристики тяговой нагрузки оказывает влияние конструкция ТСУ и качество металла, из которого сделано оборудование. Для монтажа устройств, предназначенных для перевозки тяжелых прицепов, используются усиленные крепежные элементы.

Установка фаркопа

Установку ТСУ (фаркопа) следует производить согласно правил описанных в ПАСПОРТЕ (руководстве по установке и эксплуатации), который прилагается к каждому фаркопу.
Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

Узнать стоимость установки фаркопа на Вашу модель автомобиля, а также записаться на удобный день и время Вы можете в отделе сервисного обслуживания по телефону: (812) 334-44-13.

Важно: Заказывая фаркоп в компании «АСК-АВТО», а также одновременно его установку Вы сможете получить дополнительную скидку на работы, а также скидку на любой прицеп из линейки ВЕКТОР, МЗСА и TIKI.
 

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие

Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.

Учитывать нужно следующие моменты:

Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция)

В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

Управление ГИБДД управления МВД России по Ярославской области

Учреждение

Название учреждения Управление ГИБДД управления МВД России по Ярославской области
В каком районе находится Фрунзенский
Режим работы нет информации
Сайт организации http://www.gibdd.ru
Регион РФ Ярославская область
Электронная почта
Номера телефонов +7 (4852) 30-10-10 (дежурная часть) +7 (4852) 73-10-50 (телефон доверия) +7 (4852) 78-49-05 (канцелярия) +7 (4852) 78-48-63 (отделение по ИАЗ) +7 (4852) 41-58-10 (регистрационно-экзаменационное подразделение) +7 (4852) 78-48-85 (регистрационно-экзаменационное подразделение) +7 (4852) 78-49-04 (регистрационно-экзаменационное подразделение) +7 (4852) 78-49-15 (регистрационно-экзаменационное подразделение) +7 (4852) 78-48-49 (дорожная инспекция) +7 (4852) 78-48-45 (телефон для справок)
Адрес учреждения Ярославская область, Ярославль, улица Жеравлева, 9/27

Электрика для фаркопа

Для подключения электрики автомобиля к электрооборудованию прицепа существует несколько видов контактных розеток фаркопа. Основными из них можно выделить 7- и 13- контактные. Более востребованным и распространенным вариантом является 7-контактная европейская розетка (российский вариант)

Очень важно правильно подключить розетку при необходимости применив переходники или блок согласования, который позволяет установить электрику фаркопа на автомобили с мультиплексной проводкой. От правильности установки электрики зависит корректность работы фонарей на вашем прицепе

Монтаж электрики тсу лучше поручить квалифицированным специалистам, имеющим определённый опыт работы, так как сложности могут возникнуть не только при подключении проводки, но и при коммутации проводов тягово-сцепного устройства с бортовой сетью автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: