Бампер на буханку своими руками из швеллера

Подготовка автомобиля

Предварительно определяем размеры обвеса. Для его изготовления потребуется купить круглые трубы и швеллера, лист металла (толщина 2 мм). Тюнинг начинается с разборки передней части автомобиля «Нива» 2121. Рекомендуется снять заводской бампер и накладки, расположенные в месте установки будущей конструкции.

Следующий этап — создание макета будущего «кенгурятника». При возможности используем специальную компьютерную программу либо картон со скотчем. Полученная модель проверяется на симметрию. Затем усильте лонжероны ВАЗ 2121 металлическими пластинами (для предотвращения деформирования). Предварительно этот расходный материал обрабатываем специальным антикоррозийным средством.

Чтобы врезать элементы усилителя, потребуется дрель, ножницы по металлу либо газовая горелка. Для придания обвесу законченного внешнего вида используется сварка. Если рама собиралась из профилей прямоугольной формы, тогда внутри рамы делают надрезы.

Если рама изготавливается из металлической трубы, тогда для ее изгиба применяют горелку. Каркас собирается, сваривается и устанавливается на «Ниву» 2121. Смонтированный «кенгурятник» необходимо покрасить. Предварительно конструкция для ВАЗ 2121 очищается от следов сварки. Для ее окрашивания можно использовать порошковый краситель.

Выбор» производителя осуществляется с учетом личных предпочтений и отзывов водителей.

Многие выбирают установку силового бампера чтобы была надежная площадка для лебедки, дополнительное место для троса или как способ защиты от диких животных во время внедорожных путешествий. У каждого свои мысли на счет необходимости установить силовой бампер на Ниву-2121 или его отсутствия.

Статья предусмотрена для владельца «Нивы», который уже точно решил устанавливать силовой бампер. Важный вопрос для многих владельцев авто, как самому сделать силовой бампер на «Ниву», чтобы конструкция надежно усилила сопротивление возможным ударам. Ниже будут описаны этапы как самому сделать силовой бампер на Ниву.

Чтобы установить усиленные бампера на «Ниву» своими руками, необходимо провести подготовку машины. Для этого демонтируют штатный буфер. Если есть желание тюнинговать сразу обе конструкции, по очереди демонтируют передний и задний бампера. Перед демонтажем советуем подробно изучить особенности этого элемента машины, чтобы в процессе разборки буфера не совершить ошибок. Перед непосредственным демонтажем откиньте клемму аккумулятора, чтобы избежать поражения током.

Чертеж силового бампера на Ниву

Для демонтажа старого бампера Вам понадобятся такие инструменты:

  • молоток;
  • гаечные ключи;
  • болгарка.

Демонтаж бампера выполняется в несколько этапов. Разборка передней конструкции происходит по такому алгоритму:

  • снимают колеса;
  • демонтируют бамперную накладку;
  • снимают облицовку радиатора охлаждения;
  • устраняют облицовку фар;
  • откручивают болты крепления бампера балки;
  • убирают номер автомобиля;
  • снимают крепежи;
  • демонтируют основу буфера.

Фаркоп на «Ниву» на заднем бампере демонтируется в самом начале в зависимости от способа крепления, чаще всего это раскручивание болтов. После демонтажа рабочую поверхность хорошо моют и очищают от коррозии.

В несколько этапов выполняется демонтаж бампера

Перед процессом изготовления требуется закупить расходные материалы:

  • металлические листы или трубы (круглые и квадратные);
  • уголки;
  • швеллер.

Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке

Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки

Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.

Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше

Поближе

Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.

Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.

Актуальные варианты

Установка только одного электрического бампера не является обязательным завершением капитального ремонта автомобиля. УАЗ Патриот предлагает широкий выбор аксессуаров. Не думайте, что установка дефлектора капота сделает вашу машину конфетой. Хотя это разумный шаг.

Однако Патриот требует более внимательного подхода. Выбирая электрические бамперы, необходимо учитывать вопрос их качества. Не стоит экономить и покупать дешевые решения. Они недостаточно прочны и поэтому при сильном столкновении носилки, отвечающие за принятие ударов на себя, с этой функцией не справятся. И все усилия уходит на бампер. В конце концов, для вашей машины это не удастся. Но не поэтому вы потратили деньги на тюнинг своего автомобиля, так что защитные элементы просто не защищают машину.

Поэтому при выборе конструкции опытные автовладельцы советуют обращать внимание на продукцию проверенных и проверенных производителей

Самыми популярными производителями электрических бамперов для УАЗ Патриот (они также выпускают конструкции для других моделей) являются:

  • ГУ. Создавайте в основном брендовые бамперы для различных внедорожников. Ассортимент для Патриота впечатляет, привлекательный дизайн, отличные материалы. Минимальная цена продукции 10 тысяч рублей. Но советую брать минимум 13-14 тысяч;
  • РИФ. Об их силовых бамперах у нас есть отдельная статья. Хороший производитель, достойное качество и доступные цены;
  • Уникар. Давно зарекомендовала себя как хорошая компания по производству силовых агрегатов для УАЗ. У Патриота неплохие задний и передний бамперы, но их цена порядка 20-23 тысяч рублей;
  • Партизан. Выбор невелик, но есть из чего. В них используются прочные материалы, а ценники установлены от 15 тысяч рублей;
  • АБС-Дизайн. Национальный производитель, предлагающий композитные бамперы. У Патриота есть дизайн передней и задней части. Качество неплохое, но цены колеблются от 19 до 40 тысяч.

Теоретически купить бампер можно примерно за 10 тысяч рублей. Но если рассчитывать на максимальную эффективность, то потратите хотя бы 15-20 тысяч. Эти затраты окупятся.

При этом я не рекомендую покупать использованный раствор, использовать непонятные чертежи и, в кустарных условиях, пытаться делать все своими руками. Также сами владельцы Патриотов не советуют использовать обвес из стеклопластика. Эффективность удара низкая и неоправданно дорогая.

Силовой бампер на Ниву своими руками

Первые силовые бампера появились еще около 40 лет назад. Тогда они были представлены обыкновенным швеллером из металла. Конструкция была хоть и проста, но относительно надежна. Лишь с появлением на мировом рынке джипов она стала меняться, приближаясь к своему современному виду. Сегодня изделие для усиления сопротивления ударам представляет собой сложную конструкцию с дугами, куда можно вставить номерные знаки и фары противотуманные на ниву. Да и весит оно поменьше своего предшественника.

Несмотря на внедрение усиленных буферов на иностранные автомобили, их аналоги на «Ниву» 2121 появились не сразу. Некоторые считают, что, так как автомобиль не имеет рамы, но оснащен несущим кузовом, усилитель здесь будет лишним. Из-за этого в продаже буфер для отечественного джипа не встретишь, и приходится делать его своими руками. На первый взгляд, это создает трудности, но на самом деле имеет массу преимуществ — от экономии денег (не нужно переплачивать за бренд, изготовляющий комплектующую; сами расходные материалы — не слишком дорогие) до возможности сделать эксклюзивный чертеж хай-джека своими руками, изделий по которому не будет у других владельцев «Нивы».

Прежде чем изготовить силовой бампер на «Ниву», задайте себе вопрос, зачем он вам нужен. От этого зависит его конструкция и комплектация. Некоторым он необходим исключительно для эстетических целей, а кто-то постоянно ездит в лес или на охоту, так что нуждается в защите от веток. В любом случае качественная усиленная конструкция переднего бампера для любых целей должна содержать:

  • крепеж для лебедки;
  • веткоотбойники;
  • место для крепления фар и номерных знаков.

Выбирая материал для создания усиленного буфера «Нивы» 21214, вы должны четко представлять его конечный внешний вид и назначение. Конечно, лучше будет использовать качественный стальной сплав, который выдержит лобовые столкновения.

Но нужно учитывать, что он будет весить в разы больше стеклопластикового аналога.

Силовой бампер

Многие автолюбители очень любят езду по бездорожью. Например, вариант выехать на охоту, рыбалку, или же просто любят преодолевать дороги где «чёрт ногу сломит». Для этих целей очень подходит автомобиль УАЗ.

Давайте так же рассмотрим, как на него сделать силовой бампер своими руками. Такой бампер вас дополнительно защитит при возможном столкновении с животным.

Для начала нужно снять ваш старый бампер. Сделать это нужно максимально аккуратно. Снимите все размеры. На просторах интернета поищите все необходимые чертежи. Убедитесь, что найденные вами чертежи подходят под снятые вами замеры.

После этого сделайте обычный трафарет бампера. Сделать это можно из бумаги. Необходима такая процедура для того, чтобы убедиться, что все ваши замеры верны и ошибок при установке не будет.

После этого вырезаем трубы нужной длины. Дальше бампер нужно сварить и шлифовать швы. При помощи пластины из стали делаем дополнительно крепление и окрашиваем ваше изделие.

При необходимых навыках его можно усовершенствовать лебедкой, которая будет очень кстати на наших непроходимых просторах.

В заключении хотелось бы добавить, что такая процедура, как изготовление бампера своими руками, требует некоторых определенных навыков.

Однако сделать самому бампер, по сравнению с её покупкой, помогает сэкономить ваши средства, и даёт добавить изюминку и индивидуальность в вашего четырехколесного друга.

Силовой бампер на УАЗ буханка

Чтобы приспособить внедорожник для движения по пересеченной местности, его нужно оборудовать силовым обвесом. Основой силового обвеса является силовой бампер, который не просто является надежной защитой кузова, но и платформой для установки прочих элементов обвеса.

Силовой бампер изготавливается из высокопрочной штампованной стали. Ребра жесткости повышают его механическую жесткость, а в местах повышенной нагрузки (место для лебедки, под домкрат и крепления к раме) толщина стального листа увеличивается до 12 мм.

Использование переменной толщины листа стали позволяет уменьшить общую массу детали с сохранением её механической прочности.

Установка силовых бамперов намного повышает проходимость буханки, что наряду с другими особенностями модели — неприхотливостью и вместительностью, делает его идеальным экспедиционным внедорожником.

На силовой бампер монтируется лебедка и кенгурин, что еще больше улучшает внедорожные свойства машины.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).

Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомашины.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

2. Изготовление макета.

С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».

Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

3. Усиление лонжеронов.

Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.

Пример чертежа силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка каркасной рамы.

По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.

В случае если рама собирается только из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно бумажной выкройке. Сначала соединяют части центральной поперечины, затем — боковые стороны. Сваривают.

Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовление дополнительных элементов из труб.

Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.

3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.

В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.

Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.

Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!

Назначение бампера

Это, по сути своей, защитное устройство, иногда водители даже называют его «буфером». В случае удара автомобиля о препятствие или удара сзади другим авто — бампер предохраняет, ну в теории, несущую основу от кардинальных повреждений. И тут всё зависит от прочности кузова и устройства бампера. Автомобилям такого класса, как УАЗ Хантер требуется крепкий задний бампер. Ведь основные места использования этой машины чаще всего отличаются отсутствием дорожного покрытия и препятствиями, которые можно зацепить. Именно поэтому данная деталь, устанавливаемая заводом весьма прочна, но не отличается стильностью.

Важно! Нужно помнить что эта часть используется очень часто для извлечения «засевшей» в грязь машины!

Какие бывают типы задних бамперов для УАЗа Хантер

Тут всё зависит от фантазии владельца УАЗ Хантер. В основном делаются 2 вида этих деталей:

  1. Угловые или коробчатые.
  2. Трубчатого типа.

Эти названия сами говорят о форме этого изделия. Угловые делаются в виде короба, но более брутального и приятного вида, чем установленные заводом. Ну и как бонус добавляются различные пазы и отверстия для навесных устройств.

Это интересно: Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Вторые, обычно изготавливаются из труб, необходимого для прочности диаметра, выгнутых и сваренных так, как пожелает сам хозяин автомобиля. У каждого типа этого изделия есть свои недостатки и преимущества. Трубчатый более прочен, но при этом ограничивает возможность применения различных навесных устройств. Точнее, намного затрудняет их установку. Зато на коробчатый можно пристроить что угодно без всяких проблем, лишь бы хватило фантазии. Однако они немного слабее в эксплуатации. Хотя в любом случае прочнее заводских.

Из чего сделать новый задний «буфер»

Метал и только металл в основе. И только если решено делать накладки — немного пластика. Ну а профиль метала идёт следующий:

  • лист толщиной 3-4 мм;
  • швеллер;
  • труба от 1 до 2 дюйма;

Ну а декорации уже на вкус хозяина. Можно использовать и фанеру и пластмассу по выбору.

Как своими руками сделать задний бампер

А вот это уже процесс разносторонний. И начинается он с изготовления чертежа.

Внимание! Чертёж можно нарисовать самостоятельно, но лучше просто скачать из интернета готовый вариант и внести свои дополнения. Это самый лучший вариант

Когда схема под рукой, остаётся брать в руки газовый сварочный аппарат или электрическую «Фортуну», кому как привычней, и нарезать детали согласно «техдокументации». Когда все они готовы тщательно их проверить и перемерить. Сложить образно в будущий бампер. Обмерить снова. И только после этого брать в руки электросварку и начинать процесс соединения. Когда задний каркас собран с помощью электрической дрели проделать необходимые отверстия. Черновой вариант готов.

Несколько дельных советов

Чтобы обеспечить максимальное качество конечного результата при минимизации сил и средств, рекомендуем соблюдать следующие советы:

  • крепить обвес лучше всего клеем-герметиком или с помощью саморезов (а ещё лучше – совместить оба метода);
  • перед окраской обвеса покройте его поверхность скотч-брайтом;
  • желательно сушить окрашенный обвес при температуре порядка 50ºС, чего можно добиться только в сушильной камере;
  • соблюдайте технику безопасности, работайте в спецодежде, защитных перчатках и респираторе.

Следуя этим нехитрым правилам и приведенному выше алгоритму, вы сможете относительно быстро и без значительных усилий самостоятельно выполнить монтаж обвеса, который кардинальным образом изменить внешность вашего авто.

Что такое Puffin Crossing?

Puffin Crossing в переводе на русский язык обозначает «дружелюбное пересечение». Эта система, используемая в Великобритании, предусматривает установку «умных» светофоров с датчиками, которые реагируют на пешеходов. Такие светофоры не включат красный, пока по «зебре» идет человек, но и не будут держать зеленый, если на переходе никого нет.

Пешеходы могут сами регулировать фазы работы сигналов «умного» светофора. Правда, не с помощью кнопок, которые есть сейчас, а через специальные табло. Запросив зеленый, пешеход на том же табло увидит, что он загорелся, — ему не придется следить за светофором.

Процесс изготовления нового обвеса

Приступая к самостоятельному изготовлению бампера, многие переживают о том, как усилить бампер на «Ниве».

Основные моменты как сделать бампер на «Ниву» и «Ниву Шевроле» своими руками:

  1. Укрепление лонжерон. Перед установкой каркаса на автомобиль советуем Вам изучить выдержку лонжерон автомобиля. Вы точно не ошибетесь, если усилите жесткость конструкции при помощи металлических пластин. Их нужно приварить на выпирающие части лонжеронов. Перед установкой пластины желательно также покрыть антикоррозийным составом. Правильно монтировать силовой бампер помогут заранее выявленные места крепления в штатном бампере.
  2. Раскрой металла. Лучше всего поступить наиболее простым способом – приложите детали макета к металлу и обведите их маркером. При помощи болгарки вырежьте детали, а края обработайте шлифовальной машинкой. Чтобы металл был надежным и качественно сварился, используйте листы толщиной от 5 мм. Если применяете трубы – покупайте их диаметром в 50-60 мм.

Сбор рамы силового бампера на Ниву

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать. Шаг первый: разобрали «морду» автомобиля
  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи. Теперь нужно усилить передние лонжероны.
  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия. Далее требуется изготовление боковых накладок
  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны. Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.
  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки. Изготавливаем поперечину и привариваем ее.
  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон. Привариваем дополнительное крепление под лебедку.
  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.

Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать к созданию силового буфера, надо провести ряд подготовительных мероприятий.

  1. Определиться с задачами будущего изделия. От списка задач зависит и конструкция силового бампера. Если нужно увеличить прочность штатного обвеса, то создают идентичную деталь из более прочного материала. Ну а если транспортное средство будет эксплуатироваться в суровых условиях (например, на охоте или рыбалке), то потребуется обзавестись более надежным кузовным элементом. К примеру, Ниву можно оборудовать самодельным кенгурятником (он может выступать в роли основы для установки навесного оборудования, например, дополнительных световых приборов или лебедки).
  2. Создать чертеж будущего изделия. Этот шаг позволит сделать симметричный кенгурятник на ниву своими руками. Впоследствии, при конструировании кузовного элемента необходимо следовать созданному чертежу.
  3. Подготовить необходимые инструменты и материалы:
  • Силовой бампер можно сделать из листового металла, стальных квадратных или круглых труб.
  • Для работы понадобится сварочный аппарат, болгарка и шлифовальная машинка, краскопульт, трубогиб, сверло.

Создание силового обвеса подразумевает наличие базовых умений работы со сварочным аппаратом, трубогибом, сверлом и болгаркой. Если их нет, то следует обратиться к профессионалам. В противном случае, результат выполнения работы окажется плачевным.

Как сделать силовой бампер

Деталь, в основном, устанавливается на внедорожники. Благодаря ней, транспортное средство при езде по бездорожью, сможет преодолевать серьезные препятствия без риска для целостности. Также существенно повысится пассивная безопасность водителя и пассажиров. Силовой бампер изготавливают из железа. Самодельные элементы, помимо безопасности, «дарят» внедорожнику агрессивный внешний вид. С самодельным силовым обвесом, можно ездить. Для получения этого разрешения, внесение изменений в конструкцию транспортного средства нужно зарегистрировать в ГИБДД.

Перед началом работ по созданию силового элемента, нужно составить план того, как сделать бампер, и только после этого, приступать к работе. Для ее выполнения потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Рулетка, скотч, маркер, ножницы.
  • Листовой металл (до 3 мм толщиной), и картон.
  • Болгарка, отрезной и шлифовальный круги, сварочный аппарат.

Процесс работы немного отличается, в зависимости от того, каким методом будет создаваться бампер:

  • Конструирование из цельного куска металла.
  • Конструирование из нескольких частей.

Несмотря на различия, процесс имеет некоторые схожие операции:

  1. Создание шаблонов из картона.
  2. Вырезка необходимых элементов из металла, или создание нужной формы из цельного куска.
  3. Соединение нескольких частей в одну деталь с помощью сварочного аппарата, либо формирование конструкции с помощью сгиба листового металла (практически неосуществимо в домашних условиях, так как требуется наличие мощного оборудования).
  4. Грунтовка и покраска.
  5. Монтаж на транспортное средство.

Силовой бампер окрашивают в темные цвета или же оставляют без окраски (если используется нержавеющая сталь в качестве материала).

Передний силовой бампер УАЗ 469 своими руками

Самостоятельное изготовление силового бампера предусматривает наличие подробного чертежа. Его можно изготовить самостоятельно или найти готовый вариант. Некоторые автомобилисты для создания чертежа используют специализированные компьютерные программы. При изготовлении чертежа необходимо учитывать:

  • Ширину изделия. Перед созданием чертежа замеряют кузов автомобиля.
  • Места крепления силового бампера к автомобилю. Изделие крепится к раме УАЗ 469 болтами. Для этого на чертеже необходимо отметить расположение отверстий.
  • Наличие дополнительного навесного оборудования. На чертеже отмечают расположение противотуманных фар, буксировочных крюков, лебедки и т.п.

Для изготовления силового бампера потребуется применение сварки. Можно использовать аппараты любого типа, предназначенные для соединения заготовок из определенного металла. При отсутствии опыта в сваривании металлических деталей лучше обратиться в специализированную мастерскую. Специалисты изготовят силовой бампер по заранее подготовленному чертежу.

Перед началом работ по созданному чертежу вырезают детали из плотного картона. После этого склеивают макет и примеряют его на автомобиль. Такая процедура позволяет выявить недочеты и устранить их в кратчайший срок, и предотвращает порчу материала при наличии ошибок в чертеже. Автовладелец может оценить внешний вид автомобиля с силовым бампером и при необходимости внести изменения в конструкцию изделия.

После подготовки приступают к изготовлению силового бампера. Для этого подготавливают необходимые материалы. Силовой бампер можно изготовить из металлического швеллера, профильной трубы, или уголка. Количество материала подбирается согласно изготовленному чертежу. Сборка переднего силового бампера автомобиля УАЗ 469 осуществляется в следующей последовательности:

  • Разметка. На материал наносят разметку, в точности соответствующую составленному чертежу. Для правильного нанесения разметки можно использовать измерительные инструменты или перенести необходимые линии с уже изготовленного шаблона.
  • Подготовка деталей. Силовой бампер делят на три части. Каждую из них изготавливают отдельно. В центральной части оборудуют кронштейны, предназначенные для крепления к раме автомобиля. Стандартные крепежи не выдержат высокой нагрузки. В связи с этим, необходимо усилить их отрезками металлической пластины, или изготовить новые. Резку металла осуществляют углошлифовальной машиной или с применением газового резака.
  • Монтаж центральной части. Кронштейны крепления фиксируют к силовому бамперу болтами или с помощью сварки. После этого центральную часть бампера устанавливают на посадочное место. Если автовладелец планирует использовать лебедку, на данном этапе необходимо предусмотреть место для ее установки и изготовить кронштейны крепления. В центральной части силового бампера потребуется вырезать отверстие для прохождения троса лебедки.
  • Установка боковых частей. Детали устанавливают на автомобиль согласно чертежу и фиксируют к центральной части сваркой. Если бампер изготавливается из профильной трубы, то необходимо согнуть отрезки под нужным углом. Для этого можно использовать специализированный трубогиб или согнуть отрезки любым другим способом.
  • Зачистка сварных швов. После соединения всех частей силового бампера автомобиля УАЗ 469 необходимо устранить сварочные швы на лицевой поверхности изделия. Для этого используют углошлифовальную машину.
  • Подготовка к покраске. На поверхность изделия наносят слой грунта. Лучше подобрать антикоррозийный состав. Это убережет металлические части бампера от коррозии и увеличит срок службы изделия. Бампер окрашивают в несколько слоев. Цвет изделия может быть аналогичен автомобилю или отличаться. Подбор цвета осуществляется исходя из личных предпочтений владельца автомобиля.
  • Установка. Силовой бампер автомобиля УАЗ 469 крепят к раме автомобиля. Это позволяет добиться высокой устойчивости к механическим повреждениям различной степени.

Инструкция по изготовлению силового бампера на УАЗ 469 может отличаться. В зависимости от личных предпочтений автовладельца, дополнительно изготавливаются крепления для навесного оборудования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: