Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла
LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90
Полусинтетика универсального типа применима в любых автомобилях с механическими и автоматическими коробками. Смазывающие и защитные свойства предохраняют механизмы от коррозии, преждевременного изнашивания, образования отложений и окисления. Передачи переключаются без рывков. Масло не теряет вязкость, способствует экономии топлива. Пользуется спросом среди автомобилистов. Соответствует требованиям производителей автотранспорта.
Стоит отметить следующие плюсы продукта:
- Универсальность;
- Широкий рабочий диапазон, помогает в быстром прогреве и запуске мотора зимой;
- Подходит для высоконагруженной техники;
- Совместим с другими аналогами;
- Выпускается в таре разного объема;
- Сохраняет механизмы в первоначальном состоянии.
Недостатками состава являются:
- Высокая стоимость 1-литровой бутылки;
- Густая консистенция.
ENEOS GL-5 75w90
Всесезонная трансмиссионная жидкость создана для дифференциалов, мостов, механики. Полусинтетика обладает стабильной текучестью при разной температуре, механизмы работают бесперебойно. Предотвращает заедание зубчатых шестерней, возникновение ржавчины, пенообразование. Соответствует требованиям изготовителей автомобилей. Смазка характеризуется оптимальной вязкостью на морозе. Сохраняет механизмы в целостности в условиях значительных нагрузок, скоростей и температур. Разнообразие параметров текучести разрешает использовать продукт в широком диапазоне окружающих температур. Поставляется в металлической коробке.
Потребители отзываются о данной продукции положительно, отмечая:
- Качество товара;
- Его недорогую стоимость;
- Четкое переключение передач во время холодов.
Данный товар представлен не во всех автомагазинах.
GAZPROMNEFT GL-5 75W90
Полусинтетика от Газпромнефть разработана для узлов трансмиссии, главных передач, ведущих мостов. Сохраняет гипоидные передачи от истирания. Наделено улучшенными низкотемпературными характеристиками и увеличенным сроком годности. Поставляется в 20-литровых канистрах или 205-литровых бочках. Применяется для шоссейной и внедорожной техники, легковых машин, ведущих мостов тягачей и автобусов, тяжелой техники, бортовых редукторов, раздаточных коробок, несинхронизированных мкпп или со стальными синхронизаторами. Противозадирные присадки постоянно смазывают зубья шестерней при нагрузке на редуктор, сохраняя их работоспособность.
Преимущества продукции:
- Глушит шумы;
- Образует защитную пленку на поверхности механизмов для увеличения межремонтного пробега.
Недостатки:
- Быстро густеет;
- Не рекомендуется для иномарок.
Лукойл ТМ-5 GL-5 75W90
Отечественная полусинтетическая смазка имеет хорошие показатели. Производится с использованием очищенных минеральных и синтетических масел с присадками иностранного производства. Масло гарантирует противозадирное действие. Узлы трансмиссии беспроблемно функционируют при повышенных нагрузках в течение длительного времени. Жидкость не пенится, имеет антикоррозийные свойства, экономит топливо, легко прокачивается при минусовых температурах, не окисляется при повышенных. Можно заливать в легковой и грузовой транспорт, другую технику российского и зарубежного производства. Обрабатывает МКПП любого типа, включая гипоидные, раздаточные коробки, дифференциалы, маслонаполненные рулевые механизмы.
Плюс:
Хорошее соотношение цена/качество.
Минусы:
- Не предназначено для МКПП с латунными синхронизаторами;
- Вязнет при нулевой температуре.
Роснефть KINETIC GL-4 75W90
Универсальная полусинтетика изготавливается на базе синтетических и минеральных масел глубокой очистки с высоким индексом вязкости и пакетом присадок. Показывает отличные вязкостно-температурные характеристики для ухода за механической трансмиссией, требующей применения масел категорий GL-4 и GL-5. Можно смазывать гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками на высоких оборотах.
Преимущества продукции заключаются в следующем:
- Пакет присадок последнего поколения гарантирует защиту от истирания зубчатых передач и синхронизаторов при высоких температурах, ударных нагрузках.
- Стабильный модификатор вязкости дает постоянную масляную пленку в течение всего эксплуатационного периода.
- Антиокислительность и термостабильность поддерживают работу узлов трансмиссий.
Отрицательные отзывы не обнаружены.
О компании
Продукция данной компании на японском рынке имеет большую значимость, так как занимает около 80% сегмента в целом. Популярна она и в России, хотя известна намного меньше, чем на родине. Корпорация тщательно следит за качеством своей продукции, масла отвечают всем принятым международным стандартам, подходят под отдельно взятые отечественные, американские и европейские требования. Покупая моторное масло Энеос, вы можете быть уверены, что она прошла испытания по системам ACEA, SAE, ILSAC API, а также спецификацию некоторых популярных производителей автомобилей.
Бренд признают европейские компании, так как он прошел специальные испытания, масла, выпускаемые им, применяются даже в качестве заводских на некоторых автомобилях. Кроме этого, они рекомендованы к эксплуатации на всех импортных авто, подойдут и для отечественных моделей. В Японии продукцию не без основания называют автомобильным маслом номер один.
Стоит отметить, что смазки данной компании рекомендованы и для использования к мощным моторам, которые устанавливают на внедорожники и спортивные автомобили, испытывающие значительные нагрузки по сравнению с обычными транспортными средствами. Масла подходят и для грузовиков, которые также нуждаются в тщательном уходе за деталями, испытывают нагрузки при эксплуатации. Производитель предлагает широкую линейку моторных масел Эниос, не только для разных погодных условий, но и ориентированную на разные типы двигателей, как бензиновые, так и дизельные.
Состав и свойства продукта
Eneos Premium Diesel 5w-40 – энергосберегающее моторное масло категории СI-4, созданное по собственной технологии производителя и обладающее повышенной стабильностью. Класс вязкости 5w-40 по SAE указывает на возможность использования жидкости всесезонно в температурном диапазоне от -35°С до +40°С. Состав смазки для двигателя Eneos Premium Diesel CI-4 5w-40 – чистая синтетика с пакетом уникальных присадок производства Nippon Oil. В комплексе они обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики масла.
Помимо отличных смазывающих и противоизносных свойств, синтетика Энеос Премиум Дизель 5w-40 обладает хорошей прокачиваемостью и сохраняет текучесть в условиях низких температур.
Что означает маркировка 5w30
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
Все автомасла попадают под международный классификатор SAE. Согласно ему, все смазки делятся на зимние, летние и всесезонные.
В маркировке зимних нефтепродуктов присутствует цифра и буква W. Они способны защищать силовую установку только при отрицательных температурах. Это масло обладает повышенной текучестью. Благодаря ей не допускается кристаллизация состава в условиях холода. Зимние масла легко справляются с запуском двигателя и снижают сухое трение.
Способности летнего масла обратны зимнему. Оно поддерживает работоспособность механизмов только при температурах выше нуля градусов. Летние смазки обладают повышенной вязкостью, которая сохраняется в условиях сильной жары. В обязанности такой смазки входит отвод тепла из рабочей зоны, нейтрализация коррозийных процессов и недопущение износа металлических элементов. Маркируется летнее автомасло двухзначным числом.
Всесезонные масла более удобны в использовании. Они могут использоваться круглогодично. Их маркировка сочетает в себе обозначения зимней и летней группы. Масло Эниос 5w30 относится к категории универсальных смазок, т.к. сохраняет функциональность в температуре окружающей среды от -35 до +30 градусов Цельсия.
Область применения
Автомобильная смазка ENEOS DIESEL 5W40 будет оптимальным выбором для высокооборотных четырехтактных дизельных моторов японского, европейского и российского производства, в том числе оснащенных турбонаддувом.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах и двигателях производства Мерседес-Бенц, Вольво, МАН, МТУ, Скания и других при наличии соответствующих допусков и спецификаций.
Подходит для различных условий эксплуатации. Обеспечивает защиту дизеля даже при экстремальных ситуациях и максимальных нагрузках. Подходит для различных стилей вождения.
Железная канистра 4 литра
Классификация по API
American Petroleum Institute – система классификации смазочных материалов. Международный стандарт по качеству эксплуатационных характеристик масел. Имеет несколько классов, обозначенных как GL.
GL-4. Трансмиссионное масло 75w90 GL 4 может применяться в тяжелых и легких условиях эксплуатации транспортного средства. Имеют около 4% активных присадок от общего объема масла. Подходят для использования синхронизированных КПП и мостов всех транспортных средств с малым смещением осей. Являются наиболее часто применимыми.
GL-5. Масла этого класса считаются одними из наилучших, отлично подходят для трансмиссий с большим смещением осей, работающих в условиях увеличенных нагрузок и тяжелых условиях. Содержание присадок, выполняющих различные функции, составляет порядка 6% от объема смазки.
Подробно о разнице между GL-4 и GL-5
Важной отличительной особенностью смазочных материалов класса GL-5 является большое количество серо-фосфорных присадок, которыми создается жесткий защитный слой на элементах трансмиссий. При использовании данных смазок в трансмиссиях с рекомендованным классом жидкостей не выше GL-4, при взаимодействии с частями из мягких металлов, например синхронизаторами КПП, возможно увеличение износа, образование металлической стружки и сокращение срока службы узла как следствие. При использовании данных смазок в трансмиссиях с рекомендованным классом жидкостей не выше GL-4, при взаимодействии с частями из мягких металлов, например синхронизаторами КПП, возможно увеличение износа, образование металлической стружки и сокращение срока службы узла как следствие
При использовании данных смазок в трансмиссиях с рекомендованным классом жидкостей не выше GL-4, при взаимодействии с частями из мягких металлов, например синхронизаторами КПП, возможно увеличение износа, образование металлической стружки и сокращение срока службы узла как следствие.
Каким автомобилям подойдёт
По официальным данным, которые представляет потребителю японский производитель, масло соответствует всем существующим международным стандартам качества. Смазочные вещества Eneos могут применяться абсолютно во всех силовых агрегатах, которые произведены в России, США, Европе и Японии. Смазка Ениос подойдёт практически всем транспортным средствам нового поколения. Правда, по отзывам потребителей, это вещество прошло проверку в моторах отечественных транспортных средств, которые находятся в эксплуатации потребителей более пяти – десяти лет, и не вызвало никаких нареканий. Автомобили отечественного производства используют масло Энеос 5w40 с каждым годом всё чаще, ввиду чего российский рынок стал вторым по объёму сбыта японской продукции.
Трансмиссионнпя защита — система по API
Классификация трансмиссионных смазочных средств по API сродни ГОСТовской системе. API учитывает не только вязкость масла, но и конструкции узлов, а так же агрессивность среды при применении.
- API GL-1 — базовое масло без присадок, рассчитанное на работу в легких условиях. Показаны для конусных и червячных передач, а так же механических КПП без синхронизаторов.
- API GL-2 — базовое масло + противоизносная присадка. Защита эффективна в условиях средней тяжести. Показаны к использованию передачам червячного типа, наиболее распространены для агрегатов наземного транспорта и сельхозмашин.
- API GL-3 — базовое масло + противоизносная присадка, занимающая 2,7% состава. Рекомендовано при средних нагрузках в основном для конусных передач грузовых автомобилей. Категорически противопоказано использовать такие трансмиссионные масла для передач гипоидного типа.
- API GL-4 — универсальное масло, работающее в любых условиях нагрузки. Данный тип масла носит название «универсал». Состав включает базовое масло + противозадирную присадку (4% в стандарте). Показано к использованию для передач гипоидной и конусной системы с небольшим смещением осей. Прекрасно подходят для ведущих мостов и КПП грузовых автомашин, тяжелой техники и городского пассажирского транспорта, где КПП не имеют синхронизации. Идеальны для всех синхронизированных коробок передач, так как зачастую состоят на 50% из защитных присадок различного назначения.
- API GL-5 — многофункциональное масло для суровых испытаний нагрузками. В состав входит 6,5 % противозадирных присадок с усиленной формулой. Основное использование в передачах гипоидного типа, с сильно смещенными осями. Вариация, как универсальная смазочная защита для других типов и агрегатов механической трансмиссии, за исключением КПП.
Как сопоставить градацию API с ГОСТом?
- ТМ 1 по ГОСТу = GL-1 по API;
- ТМ 2 по ГОСТу = GL-2 по API;
- ТМ 3 по ГОСТу = GL-3 по API;
- ТМ 4 по ГОСТу = GL-4 по API;
- ТМ 5 по ГОСТу = GL-5 по API.
Значение 5W-40
Данное значение указывает на вязкость моторного масла, а следовательно и на то, в каких температурных условиях жидкость будет работать, сохраняя заявленные свойства.
Масло с вязкостью 5W-40, является всесезонным: может быть использовано как летом, так и зимой. На этот факт указывает наличие буквы ʺWʺ, которая является сокращением от английского слова ʺwinterʺ (в переводе ʺзимаʺ).
Цифра ʺ5ʺ обозначает границы зимних показателей (морозостойкость), а число ʺ40ʺ — границы летних (жаростойкость).
Моторное масло с таким цифро-буквенным значением будет правильно работать при температуре примерно от -30°C до +40°C.
Ассортимент
Корпорация предлагает следующие продукты:
- Трансмиссионные смазки
- Гидравлические смазки
- Моторные масла разных специализаций
- Жидкости для АКПП
- Масла промышленного назначения
В изготовлении смесей были использованы технологии на основании новых разработок японских специалистов, которые гарантируют качественную защиту составляющих и бесперебойную работу мотора.
Подобрать нужное масло по марке автомобиля можно здесь.
В состав масла включены самые новые присадки, имеющие дисульфид молибдена, что в свою очередь не дает изнашиваться деталям. Существуют различные линейки масел Eneos, которые предназначены специально для бензинового либо дизельного мотора. Полный ассортимент на официальном сайте.
Масла для дизелей
Дизельные масла Eneos для двигателей представлены в линейке Super Touring с разной степенью вязкости. Самой распространенной является продукция, обладающая вязкостью 10w40. Это качественное масло подойдет не только для японских, но также для отечественных и европейских машин, включая модели с двигателями с турбонаддувом.
В качестве особенностей представленных масел можно назвать:
- Наличие присадок от Nippon Oil.
- Отвечает требованиям самых крупных изготовителей и требованиям к автомаслам.
- Обеспечивает легкий запуск двигателя при низкой температуре, благодаря соответствующей вязкости.
- Обеспечивает хорошее смазывание всех составляющих мотора.
- Снижает уровень износа.
Достоинства и недостатки
Автомасло HYUNDAI MTF 75W90 производится на заводе компании Мобис. Это гарантирует оптимальное качество продукта и наличие достоинств, выделяющих его среди предложений конкурентов.
- Формула подходит для круглогодичного применения по всей территории России и стран СНГ.
- Эффективная очистка картерного отсека трансмиссионного блока от шламовых отложений.
- Совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. В зависимости от конструкции блока, смесь сохраняет свойства до 80000 км пробега.
- Совместимость с конструкциями синхронизаторов. Класс API GL-4 говорит о том, что в основе жидкости присутствует умеренное количество противоизносных присадок. Это обеспечивает необходимый компромисс.
- Минимальное содержание несгораемых сульфатных составляющих.
- Пригодность к эксплуатации в любых автотранспортных средствах и трансмиссионных блоках.
Среди недостатков покупатели выделяют наличие подделок на рынке и высокую стоимость продукта.
Краткое описание
Трансмиссионное масло Хендай/Киа МТФ изготовлено на искусственной основе, полученной путем синтеза природного газа. Процедура производства гарантирует отсутствие посторонних примесей, наносящих вред изначальным характеристикам продукта.
Для повышения эффективности формулы, лубрикант принудительно насыщается современными, присадками. Добавки повышают срок эксплуатации жидкости, стабилизируют поведение формулы при перепадах температур, высоких нагрузках.
Депрессорные компоненты облегчают холодный старт трансмиссии во время морозов. Диспергенты и щелочные составляющие удаляют шламовые отложения и препятствуют образованию новых.
Что представляет собой ENEOS 5W40
Производится моторное масло в двух государствах, причем рецептуру и большую часть компонентов разрабатывают специалисты в Японии, а производственные мощности располагаются в Корее, где и выпускается готовый продукт. Он полностью отвечает действующим сегодня международным стандартам и изготовлен в кооперации со многими производителями автомобилей. Об этом свидетельствуют многочисленные допуски ведущих концернов.
Как можно охарактеризовать моторное масло ENEOS 5W40:
Синтетика этой марки применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания легковых авто, микроавтобусов, небольших грузовичков и даже магистральных тягачей (для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, выпускается отдельный продукт — ENEOS 5W40 Super Disel).
Оно подходит для техники, которая эксплуатируется в различных условиях и водителями, имеющими разные манеры вождения. Смазка хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации под воздействием значительных нагрузок. Она приспособлена и для заливки в моторы с турбонаддувом и интеркулером.
Масло может использоваться и в автомобилях с АКПП. На такой таре нанесена соответствующая маркировка яркого цвета.
Преимущества ENEOS 5W40:
- достойные смазочные и очищающие свойства;
- стабильность при использовании в большом температурном диапазоне;
- наличие присадок, способных предотвращать трение узлов и износ деталей;
- хорошее соотношение цена/качество.
По заверениям производителя, его продукция отлично зарекомендовала себя и на российском рынке. Она отлично показала себя при эксплуатации в условиях бездорожья, резких перепадов температурных значений, использовании горючего низкого качества.
Многим автолюбителям нравится и тара, в которую разливается корейское масло. Жестяные канистры, как считается, лучше защищены от подделки.
Разработанная в Японии жидкость имеет: плотность 853 кг/куб.м., вязкость 81,14 кв.мм/с (при 40 градусах), температуру воспламенения — 220 градусов, температуру застывания — -42 градуса.
Разберемся в маркировке масла ENEOS 5W40.
Литера «W» определяет всесезонность, а именно возможность применения смазки в холодное время года. Цифра «5» перед ней свидетельствует о стойкости масла к морозам, вплоть до -35 градусов. Этого вполне достаточно для использования жидкости в автомобилях, эксплуатирующихся в различных климатических регионах страны (конечно, кроме Крайнего Севера). Цифры, стоящие после буквы «W», определяют допустимую положительную температуру, при которой масло сохраняет все свои характеристики.
В соответствии с международными качественными стандартами смазочная жидкость получила следующие маркировки: API SM/CH-4 и ACEA A3/B3/B4/E5.
Характеристики масла определяют возможность его использования в двигателях многих ведущих концернов. В частности, оно получило допуски от Мерседес-Бенц, Вольво, Ман, Скания, Камминз, японских, корейских производителей и др.
Что будет интересно узнать тем, кто заинтересовался маркой ENEOS 5W40:
Отзывы потребителей говорят о низком уровне выгорания жидкости, снижении потребления горючего, тихой работе силового агрегата, хорошей работе моющих присадок (при замене масла из двигателя выводятся все загрязнения). Высокое качество смазки подтверждают и многочисленные тесты, проводящиеся специалистами из изданий, занимающихся освещением автомобильной тематики
Для потребителя немаловажно и то, что стоимость продукта — вполне доступна
Недостатков у масла не так много. К ним можно отнести:
- из-за низкого щелочного числа оно не пригодно для заливки в моторы некоторых автомобилей отечественного производства;
- невозможность эксплуатации техники при температуре -40 градусов;
- наличие на рынке подделок.
В целом рассматриваемое моторное масло относится к достойным продуктам, которые можно использовать для заливки в силовые агрегаты большинства видов транспортных средств. Не зря отечественный рынок занимает второе место по потреблению этого смазочного материала.
Бензиновый вариант 5W30 ENEOS полусинтетика: применение и характеристики
Четырехтактные моторы со средней степенью форсирования: атмосферные и с турбонаддувом. Можно использовать не только на легковых автомобилях, но и на коммерческих фургонах (в том числе городской режим) или микроавтобусах.
- передовые технологии возгонки нефтяного дистиллята позволяют получить достаточно чистую минеральную основу;
- на протяжении всего срока эксплуатации происходит растворение и удаление шламовых отложений на стенках мотора;
- текучая минеральная основа в комплексе со стабилизирующими присадками позволяет выполнить уверенный пуск мотора при температурах до -40°C;
- фирменный пакет присадок защищает минеральную основу от температурного окисления;
- невысокая стоимость производства позволяет удерживать привлекательную цену.
Рекомендуем: Shell Spirax s5 Ate 75w 90: смазки для КПП переднеприводных ВАЗов
Второй этап тестирования моторного масла ENEOS — видео Параметры SL 5W30 ENEOS:
- колориметрический цвет по ASTM D1500 – L 2,5;
- общий стандарт вязкости: 5W30;
- кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +40°C: 63,9;
- кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +100°C: 11,2;
- плотность по ASTM D4052 KS, при +15 °C: 0,85;
- базовый индекс вязкости по ASTM D2270 KS: 168;
- температура потери вязкости по DIN ISO 3016: -39 °C;
- температура вспышки (методика COC) по DIN ISO 2592: 216 °C;
- щелочное число по ASTM D2896 KS: 9,4.
Отзывы специалистов сходятся во мнении, что при усредненных условиях эксплуатации, разница между этими маслами минимальна. А вот при переходе на современные двигатели, с завышенными параметрами и требованиями к экологии, синтетика 5W 30 ENEOS вне конкуренции.
Что нужно знать о масле для силового агрегата
Выбирая оптимальный вариант смазки для сердца автомобиля, необходимо ориентироваться в ее видах и допусках.
Сегодня для потребителя предлагается три вида смазочных материалов для двигателя:
- минеральные, производящиеся из нефти;
- синтетические, в настоящее время выпускающиеся как из сырой нефти (при помощи гидрокрекинга), так и являющиеся исключительно продуктом синтеза;
- полусинтетические, представляющие собой смесь первых двух рассмотренных разновидностей (содержание «синтетики» в таких составах может доходить до 40%).
Лучшие вязкостные, смазочные характеристики, стойкость к действию кислорода, стабильность в течение периода использования, меньшие испаряемость и нагарообразование, конечно, наблюдаются именно у синтетических материалов. «Синтетика» отлично ведет себя и при высоких значениях температуры, и при низких показателях. Однако и стоимость таких смазок значительно превышает цену минеральных аналогов. Тем не менее «минералку» сегодня используют довольно редко, чаще всего лишь в двигателях техники, эксплуатация которой рассчитана именно на такие составы
Рассматриваемое масло ENEOS 5W40 — именно синтетический продукт, произведенный путем гидрокрекинга сырой нефти и модифицированный специальными присадками.
При выборе масла следует обращать внимание на его температурно-вязкостные характеристики (для классификации материалов по этому критерию используется стандарт SAE), и качественные параметры (для их определения применяется классификация API и ACEA). Все автопроизводители настоятельно рекомендуют при выборе масла ориентироваться исключительно на их допуски, указанные в технической документации на технику
Однако многие владельцы железных коней, гарантия на которые закончилась, начинают заливать масло по своему усмотрению
Все автопроизводители настоятельно рекомендуют при выборе масла ориентироваться исключительно на их допуски, указанные в технической документации на технику. Однако многие владельцы железных коней, гарантия на которые закончилась, начинают заливать масло по своему усмотрению
Да, можно использовать и те составы, которые не фигурируют в инструкции по эксплуатации автомобиля, однако необходимо придерживаться международных стандартов совместимости.
Допуски и спецификации
Данное моторное масло необходимо подбирать, исходя из его спецификаций. Главное достоинство – инструкция представляет информацию, какими свойствами должен обладать состав, применяемый в двигателе. Имеются соответствующие допуски в соответствии обозначениям:
- Вязкость вещества в зависимости от температуры наделена подписью SAE. Означает, при какой температуре допускается использование вещества. Конкретно в данном случае – от -35 до +35 градусов.
- Предназначение для тех или иных моторов – ACEA.
- Аналогичные предыдущим стандарты API. В странах зарубежья такая спецификация заслужила авторитетное мнение.
Как отличить подделку?
Каждый водитель знает о пагубном влиянии поддельной продукции на двигатель автомобиля. Все может закончиться быстро, и сердце автомобиля будет нуждаться в капитальном ремонте.
Масла этой торговой марки не слишком популярны среди водителей, поэтому их не часто подделывают. Но все-же фальсификат есть на рынке смазочных материалов. Поэтому водителям следует знать ряд отличительных признаков, которые помогают отличить качественный товар от фальшивки.
Выпускается моторные масла Eneos 5w40 только в жестяных канистрах. Для их воспроизводства необходимо дорогостоящее оснащение, которое просто так не купить. Поэтому мошенники стараются не приобретать оборудование для выпуска металлической упаковки, а покупать с рук подержанную пустую тару. В связи с этим, в оригинальной канистре может появиться низкосортный продукт. Поэтому, при покупке расходного материала для своего автомобиля следует осмотреть канистру на следы вскрытия, они всегда заметны. И самое главное, никаких протечек, если перевернуть упаковку вверх дном.
Качество упаковки и дополнительных элементов должно быть на высшем уровне, без дефектов. В описании продукта указывается вся главная информация о содержимом – категория вязкости, сертификаты, соответствия, допуски автопроизводителей, советы по использованию, контакты производителя. При заказе через интернет, водителю необходимо знать артикул моторного масла.