Клапан включения ком урал 4320

Модельный ряд

Урал-4320

Один из самых распространенных лесовозов на территории России. Оснащается довольно современным двигателем стандарта Евро-4, а также гидравлическим манипулятором для самостоятельно погрузки и разгрузки. Главным достоинством является простота конструкции, что позволяет работать в условиях с низкоквалифицированным обслуживанием.

Технические характеристики лесовоза Урал 4320 с гидроманипулятором:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность тягача, т 15
Грузоподъемность манипулятора, т 3
На максимальном вылете (7,8 м), т 1,1
Мощность, л.с. 230-240
Крутящий момент, Нм 900
Макс. скорость, км/час 75
Топливный бак, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габариты с прицепом и манипулятором Д/В, м 19500(7400)/4000
Полная масса, т 33

Видео обзор лесовоза Урал-4320:

Урал-375

Довольно распространенная база для различной спецтехники, а также для лесовозов, которые могут оснащаться манипулятором и передвигаться в составе автопоезда по всем видам дорог. Имеет хорошую проходимость, высокий крутящий момент, а также довольно неприхотлив в процессе эксплуатации.

Технические характеристики лесовоза Урал 375:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Мощность, л.с./кВт 240/176
Габариты без прицепа ДхШхВ, м 1,4х2,5х3,75
Колесная база, м 3,5
Снаряженная масса, кг 11230
Грузоподъемность, кг 5730

На видео лесовоз Урал-375:

Урал-43204

Довольно распространенная модель лесовоза, которая позволяет перевозить хлысты длиной до 23 метров. Имеет хороший показатели как по проходимости, так и по грузоподъемности. Новые модели оснащаются двигателем под современный стандарт Евро-4.

Технические характеристики лесовоза Урал-43204:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Масса, кг 11770
Грузоподъемность, кг 9300
Мощность двигателя, л.с. 240
Габариты тягача, мм 8200х2500х4000
Максимальный вылет стрелы, м 7,3
Грузоподъемность, т 2,9
На максимальном вылете, т 1

Фото лесовоза Урал 43204

Ручной тормоз Урала

Стояночный тормозной механизм Урала (ручной тормоз) предназначен для торможения Урала во время стоянки и на уклонах (во время движения применяется только в экстренных случаях). Привод ручного тормоза механический, а рычаг расположен сбоку от водительского кресла под правой рукой.

Рычаг ручного тормоза связан и с рычагом торможения прицепа – при поднятии его в верхнее положение запускаются также тормоза прицепа.

Принцип действия ручного тормозного механизма Урала такой:

  • При поднятии рычага усилие от него, минуя промежуточный, передаётся на разжимной рычаг.
  • От рычага через штангу импульс переходит на одну из колодок – если барабан вращается против хода стрелки часов, то к левой, по ходу – к правой.
  • Колодка отсоединяется от опорного пальца, прижимается к барабану, проворачивается по ходу вращения и прижимает вторую колодку.

Лесовозный тягач Урал 55571-1112-60Е5 + прицеп-роспуск 9851 с ГМ ПЛ-97

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 55571-1112-60Е5
Колесная формула 6×6
Полная масса автопоезда, кг 33 100
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 21 000
Масса груза, приходящаяся на коник тягача, кг 10 500
Масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Максимальная скорость, км/ч 75
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Прицеп-роспуск 9851 Односкатный, подвеска рессорно-балансирная унифицированная с автомобилем Урал. Возможна комплектация другим прицепом-роспуском
Масса прицепа-роспуска, кг 4 400
Технические характеристики гидроманипулятора ПЛ-97
Момент грузовой, кНм 97
Максимальная грузоподъемность,кг 3 170
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1 270
Максимальный вылет, м 7,3
Лесовозная платформа
Тип Металлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением
Кабина
Тип Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозной механизм барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284 с регулируемым давлением

Лесовозный автопоезд в составе тягача Урал 55571-1112-60Е5 с гидроманипулятором ПЛ-97 и двухосного прицепа-роспуска 9851 используется для транспортировки лесоматериалов длиной от 18 до 27 метров. Автопоезд укомплектован защитным ограждением, поворотным коником и гидроманипулятором, который позволяет осуществлять независимую самопогрузку леса. Благодаря односкатной ошиновке и большому дорожному просвету как автомобиля, так и прицепа лесовоз отличается высокой проходимостью на бездорожье и повышенной грузоподъемностью.

Машина «Урал»: правильное управление

Правильное управление машиной является одним из основных условий продления времени ее службы и работы без аварий, а также дает возможность достичь высоких средних скоростей движения, используя при этом минимальное количество горючего.

Удачное преодоление участков пути с трудной проходимостью возможно только при хорошем вождении и умелом управлении устройствами машины.

Если работаете с прицепом и в сложных дорожных условиях (грязь, снег, песок, мягкий грунт) двигаться начинайте только с первой передачи. Двигайтесь без рывков, плавно, исключая пробуксовку и без остановок на сырой луговине, мягких грунтах, песчаных участках и снежной целине. Короткие подъемы и небольшие сугробы проезжайте с разгона.

При работе на особо сложных участках (грязь, снег, песок, мягкий грунт) если требуется, уменьшайте до определенной величины давление воздуха в шинах. Давление должно соответствовать оптимальной проходимости на этом участке (это актуально для машин, оснащенных системой подкачки шин). При этом дифференциал коробки раздаточной блокируйте, потому что в случае пробуксовки ведущих колес при потере машиной подвижности или перемещение с пробуксовкой колес при разблокированном дифференциале влечет усиленный износ шин и дифференциала раздаточной коробки.

В остальных случаях перемещения при отсутствии колесной пробуксовки разблокируйте дифференциал раздаточной коробки, чтобы исключить дополнительную нагрузку в трансмиссии. Самую низкую передачу в раздаточной коробке ставьте при передвижении по сложным участкам пути и на резких подъемах.

Передачи в раздаточной коробке переключайте только после абсолютной остановки машины, не переводите в нейтральное положение ручку управления раздаточной коробки, если при этом включена передача в коробке передач и выключена коробка дополнительного отбора мощности.

Коробки отбора мощности и дополнительного отбора мощности на остановленной машине включайте при выключенном сцеплении, давление воздуха в пневмосистеме при этом должно не опускаться ниже пятисот кПа. Плавно отпускайте педаль сцепления после перемещения ручки крана на о.

Плавно затормаживайте машину, постепенно наращивая нажатие на педаль. К торможению двигателем с использованием вспомогательного тормоза прибегайте на длинных спусках. Частота вращения коленвала двигателя при этом может стремиться к номинальной, но не перешагивать 2100 мин’ 1. При достижении мотором частоты вращения более 2100 мин

‘, иногда интенсивно притормаживайте машину тормозами рабочими.

Составляющие системы трансмиссии

Машины Урал ценятся за высокие мощностные характеристики, прекрасную грузоподъемность, динамику хода. Во многом на рабочие показатели данного автотранспорта оказывает влияние установленная коробка передач. Данное устройство влияет на набор мощности.

На Урал-4320 устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Она имеет продолжительный срок функционирования, отлично переносит приходящиеся на нее нагрузки. Картер КПП Урал крепится к картеру сцепления. Механическая КПП на автомобиле Урал имеет неподвижные оси валов. Механизмом переключения передач оснащена верхняя крышка картера.

Схема коробки передач

Система трансмиссии включает блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы. На грузовике встречается коробка зависимого отбора мощности или КЗОМ.

Коробка отбора мощности Раздаточная коробка Урал является дополнительной КП. Она обеспечивает устойчивое движение машины при небольшой скорости. Установленная коробка отбора мощности Урал является одноступенчатой. Она необходима для привода вспомогательных агрегатов.

Линия мощности коробки передач Механизм переключения передач

Устройство тормозного механизма автомобиля Урал и 5557

Рабочая тормозная система Урала обозначенных марок предназначена для обеспечения постепенного торможения автомобиля частично или до полной остановки, не завися при этом от скорости его движения до начала торможения, особенностей местности (спуск или подъём), специфики дорожного покрытия и других факторов.

Тормозная система Урал

Тормозная система автомобиля Урал моделей сборки 4320 и 5557 имеет привод смешанного типа (пневмогидравлика), состоящий из двух контуров. При этом она отвечает за торможение всех шести колёс, включая прицеп, причём передние и задние притормаживаются отдельно (по мостам).

Процесс торможения запускается посредством педали тормоза из кабины водителя, которая тягами и рычагами соединена с тормозным краном, состоящим из двух секций.

Устройство рабочего тормоза:

  • Колёсный цилиндр, состоящий из двух частей, расположенных в одном корпусе.
  • Тормозной щит.
  • Эксцентрик для регулировки, которая осуществляется поворотом болта с помощью ключа.
  • Тормозные колодки, установленные на опорных осях.
  • Фрикционная накладка.
  • Соединительные элементы – шланги, шайбы, держатели, клапаны и другие.

Устройство рабочего тормоза Урал 4320

Процесс регулировки тормоза

Алгоритм регулировки рабочего тормоза включает в себя следующую последовательность действий:

Регулировка рабочего тормоза Урал 4320

  • Используя ключ, необходимо повернуть до упора эксцентрики обеих тормозных колодок.
  • Левый эксцентрик необходимо вращать против хода стрелки часов, а правый – по её ходу.
  • Ослабить эксцентрики, повернув их в обратную сторону на половину головки осевого болта, что сопоставимо с поворотом ключа на 30 градусов.
  • Проделать обозначенные выше действия для всех колёс.
  • Проверить правильность регулировки, оценив, имеется ли нагрев барабанов тормозов во время движения Урала.

При настройке тормозов важно соблюдать осторожность и не изменять заводское расположение в тормозных колодках их опорных осей. Настраивать зазоры необходимо только параллельно со сменой фрикционных накладок или самих колодок. Это делается посредством поворота опорных осей и вставки специального щупа, длина которого 200 мм, а толщина зависит от положения края накладки и может иметь значения 0,2 и 0,35 мм

Замасленные накладки требуется тщательно промыть бензином

Это делается посредством поворота опорных осей и вставки специального щупа, длина которого 200 мм, а толщина зависит от положения края накладки и может иметь значения 0,2 и 0,35 мм. Замасленные накладки требуется тщательно промыть бензином.

Это интересно: Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Генератор УРАЛ 4320 схема подключения

Генератор УРАЛ 4320 схема подключения с регулятором напряжения представляет собой генераторную установку, входящую в систему электрооборудования автомобиля УРАЛ 4320. Генератор 1702.3771 позволяет работать в любых режимах эксплуатации УРАЛ 4320 для того, чтобы заряд аккумуляторной батареи не падал. Регулятор напряжения бесконтактного типа служит для поддержки постоянного напряжения в схеме подключения электрооборудования автомобиля УРАЛ 4320.

Установленный генератор 1702.3771 или Г 288Е автомобиля УРАЛ 4320 представляют собой синхронную электрическую машину со встроенным выпрямительным блоком, с приточной вентиляцией.

1 – генератор УРАЛ 4320; 2 – регулятор напряжения; 3 – фильтр конденсаторный; 4 – реле отключения регулятора напряжения; 5 – провод красного цвета от вывода «+» генератора к клемме «+» указателя тока; 6 – провод красного цвета от кнопки электрофакельного устройства (ЭФУ); 7 – провод красного цвета к резистору добавочному с электротермическим реле; 8 – провод синего цвета от вывода «ВК» выключателя стартера и приборов; 9 – провод черного цвета от вывода фазы генератора «W» к реле блокировки стартера и тахометру

Классические серийные седельные тягачи на базе Урал-4320

Разработанные на базе классического 4320-го семейства, седельные тягачи Урал-44202 предназначаются для буксировки полуприцепов по всем видам дорог и по бездорожью. Основными для данных грузовиков являются полуприцепы 9355-й и 9516-й моделей.

Урал-44202-0311-31 – это седельный тягач с полной массой 17,72 тонн и дизелем ЯМ3-238М2 мощностью 176 кВт (240 л.с.)

Урал-44202-0311-41 – это седельный тягач с полной массой 17,3 тонн и дизелем ЯМ3-2З6НЕ2 мощностью 169 кВт (2З0 л.с.)

Урал-44202-0511-41 – седельный тягач с полной массой 17,3 тонн и дизелем ЯМ3-2З6НЕ2 мощностью 169 кВт (2З0 л.с.) и кабиной «увеличенного объёма» (удлинённая, со спальным местом).

Их технические характеристики:

  • Габаритные размеры: длина – 7,143 м, ширина – 2,5 м (без учёта зеркал заднего вида), высота – 2,74 м.
  • Колёсная база: 3,525 + 1,4 м.
  • Наружный радиус поворота: 11,6 м.
  • Грузоподъёмность 8,1 т.
  • Полная масса автомобиля: 17,3 т.
  • Допустимая полная масса автопоезда: 30,62 т.
  • Ёмкость бака для дизтоплива – ЗОО литров.
  • Максимальная скорость – 72 км/ч.

Это интересно: Характеристики и полный обзор деталей Урал-4320 и его основных модификаций (видео)

Конструкция коробки отбора мощности автомобиля Урал

Коробка отбора мощности (КОМ) — одноступенчатая, крепится к картеру коробки передач с правой стороны и предназначена для привода вспомогательных агрегатов. Коробка изготавливается в двух вариантах: с насосом (рис. 1) и фланцем (рис. 2).

рис. 1

Включайте коробку отбора мощности при давлении воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 500 кПа (5 кгс/см2) и выключенном сцеплении. Между фланцами картеров коробки передач и отбора мощности установлены регулировочные прокладки, с помощью которых отрегулирован боковой зазор в зацеплении шестерен (по шуму). При необходимости замены прокладок на новые их толщина должна быть сохранена.

рис. 2

Управление коробкой отбора мощности, пневматическое, состоит из крана управления, механизма включения и воздухопроводов.

Для обеспечения дистанционного включения коробки отбора мощности в кабине справа от водителя, на нижней кромке панели приборов, на кронштейне установлен кран управления.

рис. 3

При выключенной коробке отбора мощности рычаг 8 (рис. 3) находится в верхнем положении, шток 7 в правом положении. Клапан З под действием пружины 2 поджат к селу 4 и воздух через кран не поступает. При включении коробки отбора мощности рычаг крана 8 переводится в нижнее положение. Шток 7 перемещается в крайнее левое положение, давит на клапан 3 и отодвигает его от седла 4. Сжатый воздух по воздухопроводам поступает в диафрагменную камеру механизма включения. Диафрагма 6 (см. рис. 1) через шток 10 с вилкой 9 вводит шестерню 5 ведомого вала в зацепление с ведущей шестерней 3. При выключении коробки отбора мощности рычаг крана 8 (см. рис. 3) переводится в верхнее положение. Шток 7 под действием пружины 5 перемещается в крайнее правое положение, отрываясь при этом от клапана 3. Через отверстие в штоке 10 (см. рис. 1) камера механизма включения коробки сообщается с атмосферой, воздух из камеры выпускается и под действием пружины шток с вилкой 9 выводит шестерню ведомого вала 14 из зацепления с ведущей шестерней 3. Одновременно с выпуском воздуха в атмосферу клапан 3 (см. рис. 3) под действием пружины 2 прижимается к седлу 4 и разобщает входное и выходное отверстия крана.

autoruk.ru

Модификации Урал 4320:

  1. Урал 4320 – шасси с базовой металлической кабиной грузоподъемностью 7000-9000 кг;
  2. Урал 4320-19 – длиннобазное шасси грузоподъемностью 12000 кг;
  3. Урал 43203 – шасси с усиленной передней подвеской;
  4. Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью;
  5. Урал 44202 – седельный тягач;
  6. Урал 43206 – шасси с колесной формулой 4 на 4.

Для авто автомобиль Урал 4320 остается базовой моделью. Данный грузовик отличается высокой практичностью и спроектирован специально для нужд армии. Основная сфера его применения – вооруженные силы. Однако машина также используются и в коммунальной сфере, лесном хозяйстве, строительстве, в горнодобывающей сфере и в коммерческом сегменте. Здесь она востребована как автомобиль повышенной проходимости, применяемый для перевозки людей и оборудования.

Устройство

На автомобилях Урал используется цельнометаллическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Силовой агрегат, закрытый капотом, расположен перед водителем. Подобная компоновка обеспечивает хорошую защиту экипажа машины при подрыве на минах, но ухудшает обзор для водителя. В устройство сцепления Урал включен пневмогидравлический усилитель, снижающий уровень физических нагрузок. За кабиной располагается платформа или иное оборудование.

Электрооборудование

Схема электрооборудования Урал-4320 однопроводная, с рабочим напряжением 24В. Отрицательный полюс батареи подключен к кузову и корпусным деталям. Жгуты проводки проложены в кабине грузовика и под платформой.

Электросхема автомобилей защищена предохранителями цилиндрической схемы, рассчитанными на ток 8-16А. Для защиты от короткого замыкания установлена биметаллическая вставка, срабатывающая при силе тока 30А. Узел является многоразовым. Электропроводка имеет цветную изоляцию, что упрощает ремонт и обслуживание.

Тормозная система

Тормозная система Урал имеет смешанный привод. При нажатии на педаль тормоза происходит включение пневматического усилителя, который передает давление в гидравлические магистрали. Рабочая жидкость поступает в исполнительные цилиндры и прижимает колодки к поверхности тормозных барабанов. Гидравлический привод разделен на 2 контура: первый обслуживает передний и средний мост, а второй — только задний. При поломке любого контура оставшийся обеспечивает полноценное торможение автомобиля.

На выходе вала раздаточного редуктора вездехода имеется отдельный барабанный механизм, являющийся стояночным тормозом. Включение выполняется при помощи рычага, расположенного в кабине водителя. В выпускном трубопроводе двигателя установлен вспомогательный тормоз с пневматическим управлением, называемый горным. При подаче управляющего сигнала происходит перекрытие канала выпуска газов и одновременное отключение подачи топлива.

Система охлаждения

Двигатели вездехода имеют закрытую охлаждающую систему принудительного типа, теплоносителем является специальная жидкость Тосол-А. Допускается кратковременное заполнение магистралей дистиллированной водой. В зимнее время воду на время стоянки требуется сливать, поскольку при замерзании есть риск разрыва рубашки.

Теплообменником является трубчато-пластинчатый радиатор, поток воздуха через соты создается при помощи вентилятора. В магистралях системы имеются 2 термостата, которые поддерживают температуру мотора в требуемых пределах. Циркуляция жидкости выполняется механическим насосом, имеющим ременной привод от коленчатого вала.

Для облегчения зимнего запуска мотора используется предпусковой подогреватель ПЖД 30, работающий на дизельном топливе. В конструкции аппарата имеется электрический насос, обеспечивающий циркуляцию жидкости и равномерный прогрев.

Воздушная система

На силовом агрегате расположен двухцилиндровый компрессор, являющийся источником сжатого воздуха. На вездеходе установлено несколько ресиверов для хранения запаса сжатого газа. В кабине имеется стрелочный манометр пневматической системы. На грузовиках установлена система централизованной подкачки шин, которая улучшает внедорожные параметры автомобиля Урал. К пневматическим магистралям подключены стеклоочистители и ПГУ, установленный в приводе сцепления.

Коробка передач

Модели КПП на Урал зависят от версии установленного двигателя. На ранних машинах использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач КамАЗ 141. Сцепление сухого типа, оснащено 2 рабочими дисками. В случае применения моторов Ярославского завода устанавливается пятискоростная коробка ЯМЗ 236 и муфта сцепления однодисковой схемы. В приводе управления используется гидропривод и пневматический усилитель. В кабине имеется информационная табличка со схемой переключения передач Урал.

На картере коробки передач имеется штатное место для установки редуктора отбора мощности. Встречается несколько моделей, допускающих работу только на стоянке или во время движения вездехода.

В трансмиссии установлен двухскоростной раздаточный редуктор, пропорционально распределяющий потоки мощности между передним мостом и задней тележкой. В состав раздатки входит межосевой дифференциал, оснащенный блокиратором с пневматическим приводом. Обе передачи раздаточной коробки Урал пониженные, передаточные числа зависят от модели силового агрегата. Описание схемы управления редуктором имеется на табличке, закрепленной на панели приборов.

Как прокачать ПГУ на Урале-4320

Когда заменяется тормозная жидкость либо ремонтируется гидравлическая часть привода, система прокачивается в такой последовательности:

  • в компенсационный бак вливается тормозная жидкость;
  • снимается колпак, защищающий клапан, на этот клапан надевается шланг прокачки, затем клапан отворачивается на 50-75% оборота, а шланг с одной стороны погружают в прозрачную ёмкость, в которой уже содержится тормозная жидкость;
  • ослабляется гайка, в момент возникновения первых же капель тормозной жидкости она затягивается;
  • выжимается сцепление, клапан должен быть открытым, затем педаль постепенно отпускается после закрытия клапана до момента прекращения выхода воздушных пузырьков из шланга. Когда воздушные пузырьки с жидкостью прекращают выходить, клапан прокачки затягивается.

Во избежание засасывания воздуха основным цилиндром во время прокачки необходимо обеспечивать содержание жидкости внутри компенсационного бака на уровне более 50% объёма этого бака, кончик шланга должен находиться всё время в жидкости.

Признак того, что ПГУ прокачан полностью — внезапное повышение усилия, прикладываемого на педаль, во время передвижения её на 3,5-4 см с момента выбора свободного хода.

Устройство тормозной системы «Урала»

Рассматриваемый узел ориентирован на обеспечение плавной остановки грузовика с замедлением или полностью. Эффективность не зависит от скорости перемещения до начала торможения, особенностей рельефа местности, дорожного покрытия и прочих субъективных и объективных факторов.

Тормоза «Урала» оснащаются смешанным пневмогидравлическим приводом с парой контуров. Конструкция отвечает за замедление всех шести колес вместе с прицепом. При этом передние и задние элементы тормозят отдельно по мостам. Сам процесс активируется путем нажатия педали из водительской кабины. Подвижный рычаг агрегирует с двухсекционным стопорным краном посредством соединительных тяг и фиксирующих деталей.

Рабочая тормозная система «Урала» состоит из таких элементов:

  • колесного цилиндра, две части которого размещены в одном корпусе;
  • щита тормозов;
  • регулировочного эксцентрика, настраиваемого при помощи поворотного винта и ключа;
  • колодок, находящихся на осях опор;
  • накладок фрикционного типа;
  • соединительных деталей в виде клапанов, шланг, держателей.

Схема электрооборудования УРАЛ 4320

Схема электрооборудования УРАЛ 4320 однопроводная, где отрицательный потенциал источника напряжения оборудования и приборов соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» УРАЛ 4320 дистанционным выключателем. Ниже приведена схема электрооборудования УРАЛ 4320 в высоком разрешении.

Схема электрооборудования УРАЛ 4320

На схеме электрооборудования УРАЛ 4320 соединения между проводами и приборами осуществлены с помощью штекеров и разъемов. Для удобства расцветка проводов на схеме электрооборудования УРАЛ 4320 представлена в цветном варианте.

Привод тормозного крана

Устройство привода тормозного крана с описанием элементов приведено ниже.

  • Рабочая педаль.
  • Рычаг.
  • Винт регулировочный.
  • Тяговая вилка.
  • Фиксирующая гайка.
  • Тяга привода.
  • Рычаг крана тормоза.
  • Кронштейн.

Предохранительный клапан необходимо корректировать, если он не поддерживает давление в тормозной системе «Урала» на заданных позициях. Регулировка проводится посредством вращения соответствующего винта. При этом показатель давления повышается, а после достижения требуемого параметра болт регулировки фиксируют при помощи гайки. Чтобы избежать утечки воздуха, клапан снимают, промывают и очищают (в керосине). Рабочие места моют с мыльным раствором и проверяют на наличие износа и деформаций.

Назначение седельного тягача Урал 44202-3511-80

Полноприводный седельный тягач Урал 44202-3511-80 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 25 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-53642-10 мощностью 285 л.с., механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF-9S и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, сцепление сухое, однодисковое ZF-Sachs MFZ-430, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины Кама-1260, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет пневматический тормозной привод.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: