Лебедка

Намотка лебедки через верх.

а если представить твой рисунок наоборот, ведь тоже самое получится. Только рычаг будет придавливающе действовать.

согласен, крепеж себя будет плохо чувствовать Это все равно, что крутить гайку маленьким ключем и большим. Какой ключ будет сильнее тянуть?

Сворачивающее усилие с барабана на корпус лебедки действительно одно и тоже. А вот с корпуса лебедки до точек крепления увеличивается рычаг приложения силы. Причем при тросе внизу рычаг уменьшается при заполнении барабана, а при верхнем увеличивается.

был TD01W AT, 1996 был QASHQAI, 2010

Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

что значит наоборот ?

действия силы относительно намотки троса, т.е. как раньше было с нижней намоткой, и как будет с верхней намоткой.

это если разворачивать вместе с опорой

Приподнимать он, конечно, не будет – при горизонтальном положении троса относительно продольной оси машины, центр вращения всей системы «машина» все равно ниже, чем центр вращения системы «лебедка+крепеж», но давить морду вниз будет меньше.

когда машина в грязь садится, то в подавляющем большинстве случаев ты трос цепляешь выше лебедки. при натягивании троса он стремится к полному выпрямлению. если клюз ниже барабана то трос выпрямляясь поднимет морду машину.я так думаю! )))

Верхняя-нижняя намотка при одном и том же положении клюза будет влиять на силу выворачивания лебедки из крепления, хотя косвенно это тоже повлияет. Если дело касается вытаскивания машины, то тут дело не только в самом клюзе и лебедке. Если грубо, то, скорее, в центре тяжести системы, углов наклона машины относительно горизонта (распределение весов относительно условного центра) и векторе от точки касания стропы в клюзе до «якоря». В любом случае, во время работы системы будет иметь место стремление спрямить линию тяги, выровнять направления всех промежуточных векторов силы между опорами до соосности, т.е. до вектора чисто тяги. От этого и плясать.

Зачем они нужны

Лебедка — это ценное приобретение для любого автомобилиста. Ведь именно она придет на помощь в самой безвыходной, казалось бы, ситуации.

Поделюсь опытом из собственной жизни. Отправился как-то навестить родителей. Живут хоть и не далеко, но добраться до них — настоящее испытание. Приходится заранее узнавать, не прошел ли около их поселка недавно дождь. Если да, то поездка отменялась и переносилась на другую дату, когда «дорога», назовем ее так, подсохнет. Я выехал, когда отец дал зеленый свет. Все бы хорошо, но дождь застал меня прямо в дороге. Думаю, но поднажму и успею проскочить. Но не тут-то было. Практически доехав до родителей, передо мной оказалось нечто напоминающее своими очертаниями дорогу. Только вот состояла она из сплошной грязной лужи. Черт меня дернул рискнуть проехать. Рискнул на свою голову. Пока ждал эвакуатор в виде трактора соседей моих родителей, прошел не один час. Машина грязная, настроение испорченное.

Уже добравшись к отцу, он спросил, а чего ты не купишь себе лебедку? У нас у каждого второго она есть. Спасибо, папа, за своевременный совет.

Посмотрел о них видео, прошелся по магазинам, пообщался с умными людьми. И тут у меня возникла мысль поделиться с вами информацией об этих спасательных устройствах. Они действительно могут оказаться полезными в экстренных ситуациях. Советую всем ее купить, дабы не попасть впросак, как я.

По сути, все типы ручных лебедок можно разбить на две категории:

И про них лучше поговорить отдельно.

Выбор лебедки для катера, лодки

Судовая якорная лебедка выбирается немного иначе, что неудивительно, ведь задачи она решает тоже совершенно другие.

Подъем якоря может осуществляться вручную, посредством электро – или электрогидравлического привода, в зависимости от используемой системы.

Кроме того, лебедочные устройства для катеров и лодок по типу бывают горизонтальные и вертикальные, а сам выбор следует осуществлять на основе размера плавсредства, наземного снаряжения, веса и условий анкеровки.

В основе выбора лодочной лебедки лежат размеры лодки, то есть ее водоизмещение и длина.

Здесь ее назначение – поднятие обеспечивающего достаточное натяжение якоря, не находящегося под тяговым напряжением.

Иными словами, этот механизм не подходит для выдергивания застрявшего анкера большой массы.

Мощности лебедочного устройства должно хватать только на поднятие самого якоря, но не на отрыв катера.

Чтобы определить этот параметр, необходимо узнать общую массу троса и якоря, которая затем умножается на 3.

Результат и станет требуемой тягой лебедки.

Некоторые яхтсмены рекомендуют делать запас не в 3, а в 4 раза.

Чтобы определиться с выбором лебедочного устройства, следует помнить, что вертикальные брашпили считаются самыми популярными по причине своей компактности.

Низкопрофильный блок располагается под палубой, там он защищен от воздействия влаги.

С другой стороны, в этом случае потребуется большее отверстие для подпалубного мотора.

Вертикальные модели лучше использовать на катерах с большим ящиком под трос.

В противном случае преимущество отдается горизонтальному брашпилю, который, к тому же, проще инсталлировать (прямо на палубе).

Редуктор подъема запасного колеса с тросом УРАЛ — 4320-3105838 (УРАЛ АЗ)

Купить Редуктор подъема запасного колеса с тросом УРАЛ — К4320-3105838 по низкой цене

Код: К4320-3105838 Производитель УРАЛ АЗ Вес, кг.: 5.6 Длина, мм.: 180 Ширина, мм.: 230 Высота, мм.: 200 В наличии

Редуктор подъема запасного колеса с тросом УРАЛ / 4320-3105838 (УРАЛ АЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе Редуктор подъема запасного колеса с тросом УРАЛ / К4320-3105838 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

Источник

Предназначение «Урал-4320»

Непосредственное предназначение «Урал-4320» – это перевозка грузов, людей, буксировка прицепов и различной техники на всех типах дорог и на бездорожье (по пересечённой местности). Колёсная формула 6Х6, мощные дизельные двигатели и солидный дорожный просвет придают этому автомобилю значительный внедорожный потенциал. «Урал-4320» с лёгкостью преодолевает заболоченные места,1,6-метровые броды, 2-метровые канавы и рвы, въезжает на подъём в 60%.

Шасси «Урал-4320» использовалось в качестве базы для создания не только бортовых и тентованных автомобилей стандартной или удлинённой компоновки. Но и: для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей и трубовозов, автоцистерн и топливозаправщиков, установок и спецоборудования для нефте- и газодобычи, дорожной и коммунальной техники, пожарной охраны и, конечно, для нужд вооружённых сил.

Без лесовозов на базе «Урал-4320» невозможно представить вырубку и заготовку леса во многих регионах нашей страны. Вместе с гидравлическими манипуляторами лесовозы УРАЛ позволяют погружать и разгружать лес, и прочий сортимент, без привлечения специальной техники. Технические возможности грузовиков«Урал-4320» позволяют их интенсивную эксплуатацию в диапазоне температур от -50°С до +50°С, в противоположных друг другу климатических условиях – от районов Крайнего Севера до песчаных южных пустынь.

Нещадно эксплуатируемый лесовоз «Урал-4320», год выпуска – 2007-й.

Технические возможности «Урал-4320» планировались с учётом армейской службы данного грузовика повышенной проходимости: огромный запас прочности, высокая ремонтопригодность, простота конструкции и готовность к эксплуатации в тяжёлых условиях.

Технические характеристики «Тайфуна»

Автомобиль возведен на базе трехосного, рамного, капотного, полноприводного шасси. Полная масса бронированного «Урала» по ТТХ составляет 24 тонны, мощность двигателя — 450 лошадиных сил. В паре идет шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и двухступенчатая механическая раздаточная коробка. Установлена независимая гидропневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса. Шины оснащены системой автоподкачки и противовзрывными вставками. Рулевое управление с двухсторонним гидроусилителем.

Мощный двигатель и высокий клиренс обеспечивают отличную проходимость: «Урал» способен преодолеть брод глубиной 1800 сантиметров, подъем до 60 % и вертикальную стену высотой 0,6 метра. Запас хода — до 1800 километров благодаря двум топливным бакам по 300 литров. Броня комбинированная, выполнена из керамики и стали, навесная и разнесенная. Боевой модуль с дистанционным управлением выполняет роль вооружения. Бойницы позволяют вести огонь из стрелкового оружия.

Новая серия именуемых во время чеченской кампании «покемонами» бронированных «Уралов» выпущена Уральским автозаводом в 2014 году. Демонстрация техники была проведена на военном параде в Москве спустя год. На вооружение «Урал»-63095 должен был поступить в 2014 году, однако событие было перенесено на 2020 год по ряду причин, известных только военным.

Эксплуатация и обслуживание

Рабочий ресурс автомашины Урал 4320 составляет, после чего требуется капитальный ремонт двигателя. Для более компактных модификаций с мотором КамАЗ -740 определен более низкий ресурс — 500 000 км.

Плановое сервисное обслуживание:

  1. ТО-1: 4 000 км;
  2. ТО-2: 8 000 км.

Каждое последующее техобслуживание проходится через 4 000 км, но может быть скорректировано специалистами сервиса.

Он одинаково эффективно передвигается по асфальтному покрытию и пресеченной местности. Автомобиль Урал 4320-31 и его технические характеристики передвижения:

  • предельная высота преодолеваемой преграды — 180 мм;
  • допустимый угол подъема: 35° (дорога)/30° (лед);
  • максимальный диаметр разворота: 22.8 м.

Урал 4320 представляет собой успешную платформу шасси. Ее можно модернизировать практически под любые нужды без ущерба эксплуатационным параметрам автомашины. Большой срок службы и высокая проходимость позволяет использовать ТС как универсальный грузовик.

Но по расходам на обслуживание Урал 4320 проигрывает многим грузовикам, когда доходит дело до использования в городских условиях. Автомобиль непригоден для передвижения в населенном пункте. Лучше рассмотреть другие варианты, если более половины периода эксплуатации предусматривается в городе.

Особенности применения

Лебедка является узкоспециализированным, но при этом универсальным видом тягового механизма, который получил широкое распространение не только для использования в качестве автолебедки. Их применяют в следующих сферах:

Список не ограничивается этими тремя позициями, хороший агрегат всегда найдет применение. Именно поэтому многими изготавливается самодельная лебедка на Ниву или другой отечественный внедорожник своими руками. В любом случае она должна быть надежной, выносливой и прочной, поэтому к ее изготовлению следует подойти с ответственностью. По своей сути, она будет полезным апгрейдом вашего авто, который всегда найдет свое применение. Например, можно вытащить из грязи собственную машину, подцепившись к толстому дереву, или выручить своего друга.

Технические характеристики «Урала-ВВ»

Появившиеся после Международно-технического форума фото бронированных «Уралов-ВВ» были прокомментированы представителями завода-изготовителя. Машина создавалась на базе шасси «Урала-4320», имеет грузоподъемность 3 тонны и массу 17,3 тонны. Максимальный вес буксируемого прицепа — не более 12 тонн. Предельная развиваемая скорость — 90 км/час.

Бронированный «Урал» оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-6565 мощностью 270 лошадиных сил. Средний расход топлива — 34,5 литра на 100 километров при скорости 60 км/час. Запас хода составляет 1100 километров благодаря топливным бакам большого объема.

В паре с двигателем идет механическая трансмиссия и раздаточная двухступенчатая коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Основные элементы оснащены системой герметизации.


Смотреть галерею

Тонкости работы рычажной лебёдкой

В грузоподъёмных ручных механизмах рычажного типа главным фактором для достижения требуемого значения крутящего момента является наибольшее рабочее усилие на рукоятку. Оно определяется продолжительностью непрерывной эксплуатации рычажной лебёдки. Если рычажная лебёдка эксплуатируется в длительном режиме, то усилие на рукоятке не может превышать 10 кг. При кратковременной работе (5 минут и меньше) такое усилие может составлять 16 кг.

Если ручная рычажная лебёдка оснащена полиспастом, то усилие на рукоятке снижается, но одновременно увеличивается количество оборотов рукоятки, которое необходимо выполнить для перемещения груза на такое же расстояние.

В современных конструкциях данных механизмов проверочное усилие на рукоятку обычно составляет не менее 80 кг, что должно указываться производителем в паспорте на лебёдку.

От усилия на рукоятке зависят и размеры ручной тросовой лебёдки. Основными из них являются:

  1. Плечо (радиус вращения) рукоятки, которое не должно быть меньше 400 мм.
  2. Центр вращения рукоятки должен располагаться на высоте, удобной для работы с рычажной лебёдкой.
  3. Длина управляющей ручки для лебёдок сравнительно небольшой грузоподъёмности (до 2 т) должна быть не менее 300 мм, если механизм большей мощности (4 т и более), то длина рукоятки увеличивается до 350…400 мм. Особо мощные исполнения рычажных лебёдок могут оснащаться удлинёнными до 600 мм рукоятками, в этом случае механизм управляется двумя работающими. Вместе с тем для удобства эксплуатации длину рукоятки более 800 мм не предусматривают.
  4. Средняя рабочая скорость движения руки пользователя на рукоятке не должна превосходить 1 м/с, что соответствует угловой скорости вращения троса на оси в 60 м/мин.

Действующими правилами эксплуатации ручных грузоподъёмных механизмов установлено, что при работе на одной лебёдке двух человек учитывается неодновременность приложения ими рабочего усилия. Нормативный коэффициент неравномерности φ равен 0,8. Таким образом, момент на входном валу может быть рассчитан по зависимости Mвх = P×φ×l×m×n, где Р – усилие, развиваемое пользователем, l – длина рукоятки, m-количество рабочих, n – количество полиспастных блоков.

С учётом того, что практически любая рычажная лебёдка имеет зубчатую передачу или полиспастный блок, выходной крутящий момент будет выше: Мвых = Мвх×i×η, где i – передаточное число блока/передачи, а η – суммарный КПД привода механизма.

Иногда для правильного выбора типоразмера ручной рычажной лебёдки необходимо знать скорость перемещения груза v. Её можно вычислить по зависимости:

v = vp×D/(2×а×i×l), где vp – скорость качательного движения руки работающего, D — диаметр наматываемого троса, а – кратность полиспаста (если данное устройство отсутствует, то а = 1)

Модификации Урал 4320:

  1. Урал 4320 – шасси с базовой металлической кабиной грузоподъемностью 7000-9000 кг;
  2. Урал 4320-19 – длиннобазное шасси грузоподъемностью 12000 кг;
  3. Урал 43203 – шасси с усиленной передней подвеской;
  4. Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью;
  5. Урал 44202 – седельный тягач;
  6. Урал 43206 – шасси с колесной формулой 4 на 4.

Для авто автомобиль Урал 4320 остается базовой моделью. Данный грузовик отличается высокой практичностью и спроектирован специально для нужд армии. Основная сфера его применения – вооруженные силы. Однако машина также используются и в коммунальной сфере, лесном хозяйстве, строительстве, в горнодобывающей сфере и в коммерческом сегменте. Здесь она востребована как автомобиль повышенной проходимости, применяемый для перевозки людей и оборудования.

Габариты Урал 4320

Ниже рассматриваются габаритно-весовые характеристики исключительно для базовой модели. Другие конфигурации отличаются платформой и размером шасси, а также объемом кузова (тележки). Кроме этого, их размеры могут быть изменены дополнительным снаряжением (кран, пожарный комплекс и др.).

Шасси Урал 4320 и базовой конфигурации:

  • длина – 7.36 м;
  • ширина – 2.5 м;
  • высота – 2.87 м;
  • колесная база – 3.52 м;
  • колея – 2 м;

Другие версии автомашины отличаются габаритами и весовыми параметрами. На них влияет, как измененная конструкция самого шасси, так и оснащение вспомогательным оборудованием.

Реверсивные лебедки

электродвигателястроительные подъемники.двухступенчатые редукторычервячным редуктором

Рис.3
Конструкция грузовой лебедки с планетарным редуктором:
1 — электродвигатель, 2 — уплотнение, 3 — зубчатая муфта, 4 — тормоз,
5 — вал, 6 — роликоподшипник,
7 — барабан, 8 — планетарный редуктор, 9 — шарикоподшипникРис.4
Устройство грузовой лебедки с гидроприводом:
1 — гидромотор, 2 — клин, 3 — вал,
4, 12 — валы-шестерни, 5 — тормоз,
6 — гидроцилиндр,
7 — регулировочный винт, 8 — канал,
9 — пружина, 10 — пробка,
11 — зубчатое колесо, 13 — венец,
14 — барабан, 15 — редуктор

Регулирование скорости опускания груза при использовании электрореверсивных лебедок возможно в ограниченных пределах. При необходимости более глубокого регулирования скорости, что имеет место при их использовании в башенных кранах, применяют обычно расположенный соосно с валом электродвигателя тормозной генератор, создающий противодвижущий момент. Пределы регулирования при этом могут быть доведены до 1:4.
Для уменьшения размеров и массы лебедки ее оснащают соосными планетарными передачами (рис. 3) , встроенными в барабан. Довольно часто используется схема, когда вращение от двигателя передается размещенной внутри барабана планетарной передаче, состоящей из солнечного колеса, укрепленного внутри барабана венца, неподвижного венца и сателлитов. Барабан вращается венцом. Передаточное число этой планетарной передачи может быть достаточно большим — до 200.
Помимо рассмотренной передачи с тремя центральными колесами применяются и другие типы планетарных передач, например трехступенчатые с шестью центральными колесами. Передаточные числа этих передач также могут быть доведены до 200 при к.п.д. не меньше 0,85. Стопорение барабана обеспечивают тормоза.Реверсивные лебедки с гидроприводом (рис. 4) применяют для плавной работы и бесступенчатого изменения скорости. Схемы барабанных лебедок с приводом от ротационного низко-моментного гидромотора подобны схемам лебедок с электроприводом; частота вращения барабана изменяется регулированием потока жидкости, поступающей в гидромотор с помощью насоса, имеющего регулируемую подачу.
Типична конструкция лебедки с гидроприводом, когда передача встроена в барабан и установлен соосный с валом двигателя замкнутый пружиной дисковый тормоз. Управляется последний штоком гидротолкателя, сжимающим пружину. Жидкость подается насосом одновременно в гидродвигатель и гидротолкатель тормоза, растормаживая последний. Регулируя поток жидкости дросселированием или другим способом, можно обеспечить в широких пределах бесступенчатое регулирование скорости. В таких лебедках применяются также и планетарные передачи.
Барабанные лебедки с приводом от ротационного высокомоментного гидромотора проще (нет редуктора), радиально-плунжерные гидромоторы (один или два) непосредственно соединяют с барабаном. Масса на единицу мощности высокомоментных гидромоторов 17-25 кг/кВт, а зубчатых редукторов — 40-50 кг/кВт; масса лебедки в целом на 15% меньше, чем при электроприводе. Тормоза лебедок с высокомоментными гидромоторами, как правило, ленточные, нормально замкнутые (пружиной) и растормаживаемые гидротолкателем.
С целью уменьшения габаритов при сохранении тягового усилия лебедки с гидроприводом в ряде случаев комплектуют червячными редукторами. Установка подобных устройств особенно оправдана на передвижных буровых установках, полуприцепах-тяжеловозах для затягивания на платформу различной дорожно-строительной техники и т.п.
Двухбарабанные лебедки общего назначения используют на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов, в копровых, буровых и скреперных установках.
Специальные двухбарабанные конструкции являются составной частью некоторых строительных машин с механическим приводом — самоходных стреловых кранов, одноковшовых экскаваторов, скреперов, бульдозеров, бурильно-крановых машин и т.п.
Привод лебедки во многих случаях осуществляется от редуктора отбора мощности и с помощью промежуточных механизмов (цепных, шестеренчатых).

Машина «Урал»: правильное управление

Правильное управление машиной является одним из основных условий продления времени ее службы и работы без аварий, а также дает возможность достичь высоких средних скоростей движения, используя при этом минимальное количество горючего.

Удачное преодоление участков пути с трудной проходимостью возможно только при хорошем вождении и умелом управлении устройствами машины.

Если работаете с прицепом и в сложных дорожных условиях (грязь, снег, песок, мягкий грунт) двигаться начинайте только с первой передачи. Двигайтесь без рывков, плавно, исключая пробуксовку и без остановок на сырой луговине, мягких грунтах, песчаных участках и снежной целине. Короткие подъемы и небольшие сугробы проезжайте с разгона.

При работе на особо сложных участках (грязь, снег, песок, мягкий грунт) если требуется, уменьшайте до определенной величины давление воздуха в шинах. Давление должно соответствовать оптимальной проходимости на этом участке (это актуально для машин, оснащенных системой подкачки шин). При этом дифференциал коробки раздаточной блокируйте, потому что в случае пробуксовки ведущих колес при потере машиной подвижности или перемещение с пробуксовкой колес при разблокированном дифференциале влечет усиленный износ шин и дифференциала раздаточной коробки.

В остальных случаях перемещения при отсутствии колесной пробуксовки разблокируйте дифференциал раздаточной коробки, чтобы исключить дополнительную нагрузку в трансмиссии. Самую низкую передачу в раздаточной коробке ставьте при передвижении по сложным участкам пути и на резких подъемах.

Передачи в раздаточной коробке переключайте только после абсолютной остановки машины, не переводите в нейтральное положение ручку управления раздаточной коробки, если при этом включена передача в коробке передач и выключена коробка дополнительного отбора мощности.

Коробки отбора мощности и дополнительного отбора мощности на остановленной машине включайте при выключенном сцеплении, давление воздуха в пневмосистеме при этом должно не опускаться ниже пятисот кПа. Плавно отпускайте педаль сцепления после перемещения ручки крана на о.

Плавно затормаживайте машину, постепенно наращивая нажатие на педаль. К торможению двигателем с использованием вспомогательного тормоза прибегайте на длинных спусках. Частота вращения коленвала двигателя при этом может стремиться к номинальной, но не перешагивать 2100 мин’ 1. При достижении мотором частоты вращения более 2100 мин

‘, иногда интенсивно притормаживайте машину тормозами рабочими.

Плюсы и минусы «Урал-375»

Основные преимущества грузовых автомобилей Урал-375 — ходовые качества, надежность и проходимость. Машины могли использоваться для любых типов местности как в условиях Крайнего Севера, так и при высоких температурах.

До сих пор Урал-375 и его модификации остаются востребованными в народном хозяйстве. На вторичном рынке в зависимости от модификации и технического состояния такой грузовик можно приобрести за 300-800 тыс. рублей. Модели 1979-81 можно приобрести за 150-340 тыс., 1985-86 — за 420-470 тыс. Последние выпуски 1990-91 года обходятся в 730-810 тыс. рублей.

Основным недостатком Урал-375 выделяют повышенное потребление топлива. Особенно это относится к ранним моделям и бензиновым двигателям. Более поздние модификации отчасти решили данную проблему, снизив затраты на эксплуатацию грузовиков.

Органы управления

Щиток приборов

1. Сигнализатор включения блокировки межколесного дифференциала. 2. Манометр двухстрелочный. 3. Сигнализатор аварийного падения давления масла. 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 5. Указатель давления масла. 6. Сигнализатор дальнего света фар. 7. Спидометр. 8. Тахометр. 9. Указатель тока. 10. Сигнализатор резерва топлива. 11. Указатель уровня топлива. 12. Манометр шинный. 13. Заглушки. 14. Выключатель плафона кабины. 15. Заглушки. 16. Переключатель отопителя кабины. 17. Выключатель фонарей знака автопоезда. 18. Выключатель заднего противотуманного фонаря. 19. Кнопка включения ЭФУ. 20. Выключатель световой аварийной сигнализации. 21. Переключатель света фар центральный. 22. Ручка тяга ручного управления подачей топлива. 23. Блок контрольных ламп правый. 24. Кнопки проверки исправности сигнализаторов. 25. Сигнализатор указателей поворота автомобиля. 26. Сигнализатор включения ЭФУ. 27. Сигнализатор указателей поворота прицепа. 28. Сигнализатор включения межосевого дифференциала. 29. Сигнализатор включения коробки дополнительного отбора мощности. 30. Сигнализатор включения коробки отбора мощности. 31. Блок контрольных ламп левый. 32. Кнопки проверки исправности сигнализаторов. 33. Сигнализатор засорения маслофильтра. 34. Кнопка включения аккумуляторных батарей. 35. Сигнализатор минимального давления воздуха в пневмосистеме. 36. Переключатель стеклоочистителя. 37. Сигнализатор неисправности тормозов. 38. Сигнализатор аварийного повышения температуры охлаждающей жидкости. 39. Кнопка управления стеклоомывателем. 40. Выключатель подсветки приборов реостатный. 41. Сигнализатор стояночного тормоза.

Механизмы управления и приборы

42. Рукоятка привода наружного люка. 43. Кран включения коробки отбора мощности. 44. Кран включения коробки дополнительного отбора мощности. 45. Розетка переносной лампы. 46. Индикатор засоренности воздушного фильтра. 47. Рычаг переключения передач. 48. Цепь управления шторой радиатора. 49. Рычаг крана управления давлением. 50. Переключатель указателей поворота. 51. Колесо рулевое. 52. Выключатель стартера и приборов. 53. Щиток приборов. 54. Рычаг привода заслонки распределителя воздухообогрева. 55. Рычаг привода внутреннего люка. 56. Дефлектор. 57. Крышка люка блока предохранителей. 58. Ручка тяга ручного останова двигателя. 59. Кнопка крана отключения тормозов прицепа. 60. Рычаг переключения передач раздаточной коробки. 61. Рычаг блокировки дифференциала раздаточной коробки. 62. Педаль управления подачей топлива. 63. Педаль тормоза. 64. Кнопка пневматического крана управления вспомогательным тормозом. 65. Педаль сцепления. 66. Переключатель света фар ножной. 67. Выключатель звукового сигнала. 68. Рычаг стояночного тормоза.

Модификации

Автомобиль Урал-43206 является универсальной платформой, существует несколько его различных модификаций. Наиболее популярные:

    • Урал-43206 — базовая модификация, оснащается колесной формулой 4*4. Несмотря на это обладает хорошей проходимостью и не уступает своим старшим братьям — трехосным лесовозам и трубовозам. Без труда может передвигаться практически по любому виду дорожного покрытия;
    • Урал-43206 с автоцистерной — снабжается специальной емкостью величиной в 4 м3. При этом кабина позволяет разместить до 6 человек вместе с водителем. Данная модификация используется пожарными расчетами. Предполагается установка дополнительного оборудования — бак для пенообразователя (на 300 л);

Цистерна на базе шасси УРАЛ-43206 АЦ-3,0-40

Урал-43206-4121-79М — представляет собой наиболее продвинутую модификацию рассматриваемого автомобиля. Оснащается спальным местом, а также ДОМ, ДЗК, и коробкой отбора мощности с насосом.

Существует множество армейских модификаций «Урал 43206». Возможна установка системы залпового огня «Град», другого дополнительного оборудования. Шасси является универсальным, позволяет решать обширный перечень различных задач.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Индекс грузоподъемности и класс автомобиля

Данный показатель означает максимальный уровень усилия, которое лебедка может сгенерировать для перемещения автомобиля в горизонтальной плоскости. Индекс грузоподъемности обязательно должен превышать массу авто в 2–2,5 раза. При этом в расчет нужно брать не только вес машины по техпаспорту, но и общую величину в снаряженном состоянии, то есть с запаской, порогами, кенгурятником и прочими навесными приспособлениями, а также с пассажирами и грузом.

Чтобы определить, какую лебедку выбрать для той или иной модели машины, нужно в первую очередь обратить внимание на класс транспортного средства. Тяговое усилие в маркировке лебедочного оборудования обозначают специальным индексом, который исчисляется в фунтах, например 6000 lb или 9000 lb. Внедорожные авто по весу делятся на такие классы:

Внедорожные авто по весу делятся на такие классы:

  • Легкий.В эту категорию входит отечественная «Нива», Daihatsu, отдельные модели Isuzu и Sportage. Им не нужны сверхмощные тяговые устройства. Вполне достаточно будет оборудования с индексом около 6000–8000.
  • Средний.К данной категории относятся УАЗ, Pajero, Trooper, Wrangler, Discovery и аналогичные модели. В зависимости от условий эксплуатации для таких машин лучше приобрести установку с индексом 8000–9500.
  • Тяжелый.Эта категория включает Land Cruiser, Patrol, Defender 110 и прочие подобные авто. Минимальное тяговое усилие лебедки для таких машин составляет 9000–9500. Если транспорт используется в экстремальном бездорожье, индекс должен превышать 12 000.

Лебедку какой фирмы лучше выбрать

Сейчас рынок переполнен широким выбором лебедок от разных производителей. Конкуренция настолько велика, что сделать выбор качественного устройства становится все сложней. Наши эксперты составили список лучших тяговых лебедок, основываясь на мнении специалистов и отзывах реальных пользователей. В обзор вошли авторитетные производители, которым больше всего доверяют покупатели.

  • Зубр — российская компания-производитель, на рынке с 2005 года. Выделяется широчайшим ассортиментом инструмента: домкраты, лебедки, компрессоры, ключи, паяльные лампы. Отличительная характеристика – низкая цена, долговечность механизмов.
  • TRT — Узбекско-Корейский изготовитель автозапчастей с хорошим сочетанием качество и цена. Выпускает большой список наименований запчастей и комплектующих. Согласно многочисленным отзывам, товары торговой марки обладают достаточно качественным решением, демократичной ценой.
  • Tundra — известное российское предприятие, производит ручной и электроинструмент, различные расходные материалы. Каждая модель инструмента Тундра проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. Торговая марка славится недорогими качественными товарами по трем направлениям: Basic, Comfort и Premium. Falco — компания из Китая. Торговая марка представляет большой каталог с наборами ручного и электроинструмента, расходников. Автомобильные лебедки для внедорожников получили хорошие отзывы от водителей.
  • Калибр — российское предприятие, выпускает электроинструмент, механическое оборудование, садовую технику. Инструмент отличается простым дизайном, хорошим функционалом, надежностью, доступной ценой. Гарантия безопасности, долговечный износ.
  • TOR — международный концерн, включающий группу предприятий производителей грузоподъемного, гидравлического и строительного оборудования, ручного и электроинструмента, такелажа. Эксперты концерна ведут строгий контроль каждого этапа производства. Все товары соответствуют стандартам европейского качества.
  • T—Max — компания-производитель мировой лидер по инновационным разработкам и выпуску автомобильных лебедок разных модификаций и назначения. Индустриальные, ручные рычажные и электролебедки для внедорожников, квадроциклов. Аксессуары, запчасти для лебедок.
  • ComeUp — тайваньское торговое предприятие, представляет товары более чем в 60 странах мира. На российском рынке с 2002 года поставляет широкий ассортимент авто и мототехники, автолебедок, буксировочных тросов для внедорожников, квадроциклов, эвакуаторов.
  • АвтоДело – российская компания, производство локализовано в Китае. Выпускает серии автоинструментов для профессионалов и любителей. В каталоге ключи, домкраты, оборудование для гаражей, металлорежущий и диагностический инструмент.
  • СИБИН – завод из Омска, на котором производятся лестницы, стремянки, тачки, ручные тали, трубные ключи. Компания работает более 60 лет и имеет репутацию надёжного поставщика.
  • SKRAB – бренд из Тайваня, который имеет заводы в Китае. Выпускает широкий ассортимент лебёдок для строителей и автомобилистов, ручные тали.
  • Harpoon – российская компания, выпускающая электролебедки для внедорожников.
  • Denzel – немецкий бренд, производитель силовой техники. Выпускает бензиновые и дизельные генераторы, мотоблоки и снегоуборочную технику. Для автовладельцев фирма предлагает домкраты, тельферы, сварочное оборудование.
  • Electric Winch – китайская компания, выпускающая электролебёдки высокого качества по низким ценам.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: