Решетка радиатора на ладу приору

Содержание

Рекомендации

Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид. Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств. Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.


Новая решетка радиатора на «Приору»

На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка. Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль. Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.

Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка. Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.

Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.

Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.

Решетка радиатора «Лада Приора se» крепится девятью саморезами, поэтому нет необходимости снимать бампер. Достаточно открыть капот и вытащить ее.


Замена решетки радиатора на «Приоре»

Итак, чтобы снять радиаторную решетку, можно воспользоваться двумя способами:

  • со снятием переднего бампера;
  • без снятия.

Если вы решили полностью преобразить внешность вашего авто, тогда идеальным будет второй способ. Он может понадобиться, если вы решите установить новые элементы тюнинга или заменить существующий бампер новым.

Как снять решетку радиатора на «Приоре»? Если не требуется демонтаж обвеса, выполняем следующие процессы:

  1. Открываем, и с помощью подпорки, фиксируем капот авто.
  2. Откручиваем три боковых самореза, фиксирующих грязевики фар.
  3. Крепления, фиксирующие бампер и кузов машины также откручиваем.
  4. Отгибаем от кузова верхнюю часть бампера. Делать это нужно аккуратно.
  5. Демонтируем саморезы, удерживающие решетку радиатора по верхней и нижней стороне. Из-за недостаточного количества места, работу производим с помощью короткой отвертки.
  6. Вытаскиваем вперед решетку и аккуратно достаем ее наружу.
  7. Устанавливаем решетку на место тем же способом, только в обратном порядке.


Демонтаж решетки радиатора на автомобиле Лада Приора

Довольно распространенным методом тюнинга является установка сетки вместо решетки радиатора. Данным действием можно улучшить защиту пространства под капотом от попадания разнообразного мусора и насекомых. Значительно улучшается внешний вид машины. Качественнее охлаждается радиатор. Использовать можно сетку из разных материалов. Самыми популярными являются пластик и металл.

Этапы установки:

  1. Демонтируется решетка радиатора.
  2. Спиливаются все ненужные элементы, оставляя один контур.
  3. Отверстия, образовавшиеся во время работы, замазываем шпаклевкой или стекловолокном.
  4. После высыхания слоя шпаклевки, поверхности шлифуется.
  5. Покрываем слоем грунта.
  6. Производим покраску с помощью валика, кисточки или краской в баллончике.
  7. Крепим готовую сетку. Для пластика используется клей, для металла – саморезы. Сетку из металла для предотвращения поломки следует предварительно нагреть.
  8. Покрываем лакокрасочным слоем всю поверхность детали.
  9. Наносим защитный слой лака.
  10. Устанавливаем на автомобиль.

Содержание

Рекомендации

Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид. Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств. Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.


Новая решетка радиатора на «Приору»

На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка. Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль. Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.

Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка. Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.

Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.

Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.


Замена решетки радиатора на «Приоре»

Итак, чтобы снять радиаторную решетку, можно воспользоваться двумя способами:

  • со снятием переднего бампера;
  • без снятия.

Как снять решетку радиатора на «Приоре»? Если не требуется демонтаж обвеса, выполняем следующие процессы:

  1. Открываем, и с помощью подпорки, фиксируем капот авто.
  2. Откручиваем три боковых самореза, фиксирующих грязевики фар.
  3. Крепления, фиксирующие бампер и кузов машины также откручиваем.
  4. Отгибаем от кузова верхнюю часть бампера. Делать это нужно аккуратно.
  5. Демонтируем саморезы, удерживающие решетку радиатора по верхней и нижней стороне. Из-за недостаточного количества места, работу производим с помощью короткой отвертки.
  6. Вытаскиваем вперед решетку и аккуратно достаем ее наружу.
  7. Устанавливаем решетку на место тем же способом, только в обратном порядке.

Как устанавливаются решетки радиатора на Приору se?

Элегантная Лада

Установка на Приору se решетки радиатора будет совсем простой, если использовать фирменные экземпляры. Они очень легко встанут в необходимую нишу, и их можно надежно зафиксировать креплениями. Процесс монтажа является сравнительно простым и быстрым. Нужно всего-навсего определить место поверх бампера, и проклеить его герметиком. Далее необходимо приложить саму решетку радиатора, и на этом этапе установка может считаться завершенной.

Почему стоит установить новую решетку радиатора на Приору se – сделать эксклюзивный тюнинг передней части своей тачки? Новая деталь требуется для улучшения внешнего вида авто и придания ему лоска. А бывают случаи, когда ее замена просто необходима. Эта потребность возникает в том случае, если отлетевший из-под колес какого-то другого автомобиля камень, например, попал в авто и передняя часть пострадала – там обнаружилась большая трещина в решетке или вовсе отломился кусочек. Решетка радиатора на Приору имеет ряд положительных качеств, помимо улучшения внешнего вида. Она устойчива к большим температурным перепадам, последние версии имеют крепления, идентичные штатной модели. Эксклюзивный дизайн придает Приоре se индивидуальности среди аналогичных машин и помогает сделать автомобиль ярче и заметнее.

Еще одним плюсом является то, что решетка радиатора на Приору обходится намного дешевле, чем на иномарку. Поэтому владелец авто под названием Приора se может позволить себе закупить несколько таких деталей и менять спустя время для обновления авто. В продаже в настоящее время существуют «агрессивные» решетки радиатора на Приору, причем целый ряд. Установка одной из таких версий позволит придать вашему автомобилю интересный и спортивный вид, а также увеличить охлаждение его радиатора. Машина становится агрессивной и внушительной. Так, изменение этой детали действительно добавляет эксклюзивности.

Тем не менее, отдельные автолюбители предпочитают, не приобретая новые решетки, просто обновлять вид заводской версии. Например, решетку радиатора на Приору делают иного вида, используя при этом молдинги или хромированные полосы, которые приклеиваются на ее ребра. Еще можно покрасить ее в другой цвет, можно избавиться от значка производителя. Таким образом, с помощью решетки радиатора можно кардинально изменить внешний вид Лады без траты больших средств и без особых усилий.

Особенности бампера Приоры

Машина сразу полюбилась автолюбителям, а через некоторое время, в 2013 году, когда в Тольятти открылся очередной автосалон, компания презентовала новый автомобиль Лада Приора. Опять же появились новые детали:

  • фары с ходовыми дневными огнями, которые зажигаются в момент, когда ключ поворачивается в замке зажигания;
  • габаритные фонари сзади;
  • стоп-сигнал, оснащенный светодиодами на седан, хэтчбек.

Но что особенно заметно — это задний бампер Приоры. Модель преобразилась благодаря уникальному бамперу с новым дизайном. Он имеет энергопоглощающие вставки и отличается тем, что решетка радиатора облицована сетчатой структурой.

Остальные детали не стали менять, и Приора в целом осталась такой же. Эта модель бывает в 4 стандартных вариантах кузовов: универсал, купе, седан, хэтчбек.

Бамперы — это навесные узлы такие же, как и капот, крылья, боковые двери. Как передний бампер на Приору, так и задний сделаны из пластмассы, прикрепляются к основанию с помощью самонарезающих винтов. На переднем находится энергопоглощающая балка. Радиаторная облицовка не снимается, так как относится к целой части бампера. Бампер по цвету такой же, как и цвет всего кузова.

Благодаря таким нововведениям аэродинамика автомобиля Лада Приора намного улучшилась, так как конструкторы позаботились устранить недоработки прошлых выпусков, да и машина приобрела совершенно индивидуальный вид, стала намного привлекательнее.

Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция

Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:

  • без снятия переднего обвеса;
  • с демонтажем переднего бампера.

Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.

Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2015 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:

  1. 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
  2. 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
  3. 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
  4. 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
  5. 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
  6. 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера

В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.

Замена решетки радиатора

Поскольку на радиаторе начали появляться вмятины от камешков, летящих с дороги и налипшие насекомые, решено было установить сетку решетки радиатора. Изучив способы установки на других авто решил использовать крепление кабельной стяжкой, ибо на нашем бампере, как мне кажется, это наиболее удобный и доступный способ. Приобрел на авторынке лист алюминиевой сетки размером 100х50 см и понеслось. Первым делом снимаем решетку радиатора. Откручиваем пять пластмассовых болтиков и аккуратно выводим из зацепления защелки решетки слева и справа. Нижние выходят сами.

Снятая решетка и состояние радиатора. Потом вынимаем пенопластовый уплотнитель в бампере. Если его не снять, нормально сетку не поставить. Он закреплен на двух хитрых азиатских креплениях

Хитрые азиатские крепления. Я снимал их при помощи узких плоскогубцев. Далее забираю решетку радиатора и начинаю раскрой сетки.

Прикладываю сетку к решетке. Далее вырезал сетку по решетке.

Вырезанная сетка.

Сверлом 3мм аккуратненько сверлим отверстие, так чтобы оно было около 1,5-2 мм от края. Так его будет не сильно заметно снаружи. После чего вставляем пластиковую стяжку и затягиваем ее.

Стяжки.

Обкусываем, чтобы не торчало.

Результат изнутри.

Результат снаружи.

Далее устанавливаем сетку на отверстия в бампере. Кстати, основной поток камней, как мне показалось, летит именно оттуда. Прикладываем и вырезаем два отрезка сетки для верхнего и нижнего отверстия. Делаем их такой формы:

Иначе будет невозможно впихнуть пенопластовую вкладку, что снимали вначале.

Также сверлом 3мм делаем отверстия в бампере также на расстоянии около 1-1,5 мм от края. Так, чтобы было не очень заметно снаружи.

Сверлим отверстия в бампере. Пластмасса очень гибкая. Сверлить одно удовольствие. Лучше немного накернить для точности. Заводим заранее вырезанные куски сетки и крепим их стяжками. Кстати для бампера (да и для решетки лучше использовать стяжки черного цвета. Их будет менее заметно снаружи).

Крепим сетку к бамперу.

Обкусываем хвосты. Аккуратно заводим пенопластовую вставку в бампер. Я нижнюю сетку не обрезал как верхнюю, поэтому запихивал вставку с большим геморроем и к сожалению сломал пенопластовую вставку в самом тонком месте, где она крепится к бамперу хитрым азиатским креплением. Вот такой получаем результат:

Нижняя часть. Сетка на бампере.

Сетка на бампере.

Сетка на решетке радиатора.

Результатом доволен полностью. Если учесть стоимость установки у ОД — около 5000 руб. То доволен абсолютно. Не думаю, что сделали бы надежнее и аккуратнее. Стоимость сетки на рынке 500 руб. Время самостоятельной установки 2 часа с перекурами.

Цена вопроса: 500 рублей.

Изменения для авто Приора se своими руками

Мастер работает с радиаторной решеткой

Штатная решетка радиатора не слишком стильно смотрится на автомобиле ВАЗ 2170 Приора se. Намного интереснее выглядят нестандартные решения. Тюнингованная Лада Приора se, особенно доведенная до совершенства своими руками, бесценна. Для выполнения улучшения внешнего вида «мордашки Дамы Приоры» нужны:

  • ножовка по металлу,
  • ножницы,
  • 2 хромированных молдинга,
  • двусторонний скотч,
  • эпоксидка.

С помощью ножовки выпиливается значок ВАЗ. Дальше нужно взять 2 молдинга, предварительно приложить их на плоскости, отметить и вырезать по размеру. Прикрепить к решетке скотчем. Молдинги заранее обматываются малярным скотчем, чтобы не повредить будущую решетку радиатора Приоры. Далее следует развести в специальной емкости эпоксидный клей, обмазать молдинги и саму решетку. Затем прикладываются полоски, их некоторое время необходимо держать в надавленном состоянии. Клей должен высохнуть, чтобы можно было беспрепятственно подровнять края напильником.

Существует еще 1 способ как изготовить радиаторную решетку своими руками. Необходимые материалы:

Материал

1 шпаклевка
2 стекловолокно
3 сетка
4 краска

Для начала нужно демонтировать старую решетку. Можно вырезать при помощи лобзика середину детали.


Решетки декоративные

В области крепления решеток во время тюнинга появляются дырки. Дальше нужно взять очень гнущийся и тонкий материал, к примеру, картон или пластик. С его помощью огибают внутренний контур будущей решетки. Отмечают, на сколько сантиметров она будет заходить внутрь, и ее длину. На этом этапе пластик или картон отрезают по размеру.

Нужно хорошо очистить от краски с помощью шкурки решетку и обезжирить с растворителем в том месте, где она контактирует с эпоксидной смолой. Иначе соединение будет недостаточно плотным. Для того чтобы получить надежное соприкосновение и нужную толщину, процедуру повторяют несколько раз. По мере высыхания каждого слоя от изделия отрывают пластик или картон для того, чтобы удостовериться, плотно ли пристал слой. Дальше переходят к выравниванию поверхности. На плоскость наносится шпаклевка.

Важно произвести ошкуривание, и при этом внимательно следить, чтобы на решетке не осталось раковин, мелких царапин. Необходимо сохранить внешний вид целым и сохранным

В конце покрывают деталь краской и загрунтовывают. Обновленная деталь на Ладу Приору готова, стоит только натянуть сетку. Для этого ее сгибают в нескольких местах. Она будет держаться на эпоксидной смоле. Стало быть, так можно выполнить тюнинг Приоры, сделать ей «лицо» в виде новой решетки радиатора своими руками.

https://www.youtube.com/watch?v=8QC0vAsBq00

 Загрузка …

Как выбрать новую решетку и на что обратить внимание при покупке?

Существует большое количество радиаторных решеток для Приоры, отличающихся своей конструкцией. Популярными считаются изделия с несколькими или одной саблей.

Незначительный скос полосы к переднему бамперу придает экстерьеру транспорта более агрессивный вид. Продаются в современных салонах изделия без покраски, с окраской под цвет кузова или с хромированием.

Не менее привлекательны элементы с простыми полосами. Они способны подчеркнуть солидность модели: при правильном подборе новых компонентов кузова и внутренних дополнений можно из обычной Приоры сделать настоящее авто бизнес класса.

Привлекательно изделие своей простотой и лаконичностью. Простые полосы меньше закрывают отсек для прохождения воздуха, правда, сабли позволяют точно направлять потоки к теплообменнику.

Именно поэтому для Лады Приора решетка радиатора должна подбираться согласно стилю вождения: для езды на высоких скоростях модель с саблями подойдет больше.

Обычные сетки-соты смотрятся не так эффектно, но не менее качественно защищают радиатор и позволяют в нужном количестве поступать воздуху к внутренним блокам. Стоимость сот намного ниже остальных видов и является бюджетным решением для обновления экстерьера авто.

Подходящая по стилистике и качеству на Приору решетка радиатора может иметь место под шильд и продаваться в комплекте со значком. Но большинство современных автомобилистов приобретают изделия без дополнений: автомобиль без эмблемы смотрится солидней.

Решетка радиатора — как снять и заменить защиту

Решетка радиатора несет не только декоративную, но и защитную функцию. Она предохраняет радиатор от различных повреждений, вызванных попаданием в него камушек и пыли. Казалось бы, если уже есть обычная решетка радиатора, то для чего нужна защитная? Постараемся выяснить, зачем нужна защитная решетка радиатора, как она снимается и заменяется на новую?

Функции защитной решетки радиатора

Как вам уже известно, решетка радиатора должна обеспечить защиту последнего элемента от различных инородных предметов, оказавшихся на дороге и поднятых встречным потоком. Однако, не всегда конструкторы очень точно просчитывают свойства заводской решетки радиатора. Дело в том, что она может иметь достаточно толстую основу, которая хорошо обеспечивает защитную функцию, но не может пропустить достаточно большой поток воздуха, необходимый для охлаждения двигателя. В результате, двигатель перегревается и может запросто выйти из строя.

Другая сторона проблемы – слишком широкое расстояние между полостями. Тут радиатор получает достаточно воздуха, однако может быть поврежден каким-нибудь небольшим камнем. Поврежденный радиатор, в лучшем случае, потеряет приятный внешний облик, а в худшем – будет пробит. Пробитый радиатор также станет причиной перегрева двигателя.

Решением проблемы становится защитная решетка радиатора. Ее конструкция имеет вид металлической сетки, которая позволяет радиатору получить большое количество встречного воздуха и максимальную защиту от повреждений, так как сетка имеет тонкие полости, которые имеют маленькое расстояние относительно друг друга

Кроме того, защитная решетка радиатор придает автомобилю другой вид, что очень важно для внешнего вида транспортного средства. Таким образом, она решает сразу три проблемы и является универсальной деталью автомобиля

Как снять защитную решетку радиатора?

Для многих автомобилей эта процедура может выполняться по-разному. Это связано с конструктивным различием экономической целесообразностью. Так, например,  в ВАЗ 2106 решетка радиатора крепится при помощи болтов, а вот в ВАЗ 2109 посредством специальных планок. Поэтому, чтобы снять решетку радиатора, необходимо первым делом узнать, как она крепится и после этого применять соответствующие инструменты (если потребуется).

Снимая решетку радиатора, помните о том, что езда без нее может стать опасной для радиатора. Ведь если ее не будет, радиатор перестанет защищаться и может быть поврежден из-за встречного мусора на дороге.

Снятие решетки производится при открытом капоте. Так удобнее добраться до болтов или гаек, которые закручиваются с внутренней части подкапотного пространства автомобиля. Кроме того, именно там расположены планки крепления или защелки.

Крепление многих решеток радиатора может осуществляться и на бампере, именно поэтому, некоторые автомобили необходимо поставить на смотровую яму, чтобы снять такой элементарный элемент.

Замена защитной решетки радиатора ВАЗ 2109

Замена решетки радиатора необходима в случае, когда она подверглась механическому повреждению. Таковым может быть ДТП, в котором решетка полностью разрушилась или простое ее повреждение, вследствие попадания по ней большого камушка. В обоих случаях рекомендуется поскорее заменить неисправную деталь.

Замена решетки радиатора «на девятке» — не редкость. Дело в том, что решетка для нее изготавливается из пластмассы, которая не всегда справляется с очень сильными механическими воздействиями.

Чтобы поменять защитную решетку радиатора на ВАЗ 2109, необходимо открыть капот и выкрутить с помощью отвертки два винта, расположенных в верхней части крепления. После этого, возьмите плоскую отвертку и отведите конец защелки, освобождая, тем самым, решетку от крепления. Теперь ее необходимо выводить из кронштейнов, наклоняя в свою сторону.

Установка новой решетки радиатор происходит в обратной последовательности. На этом замена защитной решетки радиатора завершена. 

Замена рамки радиатора ваз 2110 своими руками

Уважаемые посетители сайта «Твой автомобиль»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена рамки радиатора ваз 2110 своими руками», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Виталя, чтобы уменьшит длительность импульса замени на плате автозапуска резистор 3, 6 КОм на 1, 5 КОм на схеме он обозначен R9 к нему к одной стороны подпаяны переменные резисторы, задающие длительность сварочного импульса.

25.11.2015 — 19:41 TheSupergazon

сталь к стали не приваривай наконечник с цветного металла должен быть

16.11.2015 — 12:22 Артем Головкин

Как там пол поживает?

31.10.2015 — 23:22 Дмитрий Волжский

Цветной металл как раз к железу и не приваривается. Самый простой способ уменьшить мощность — вставить между клеммой на проводе и пуллером железную пластину как регулируют мощность на сварочнике с нихромовой пружиной. Ну или как уже предложили уменьшить время импульса.

28.10.2015 — 04:54 Василевс Ч

опыт — сын ошибок трудных удачи в работе — мы за тобой следим 

18.10.2015 — 21:03 александр клёцкин

Виталий по моему ты устал от машин. всё чаще слышно не хочу, не буду, не моё. Съезди в отпуск отдохни и снова в бой, радовать нас новыми сериями твоего сериала, удачи в работе

11.10.2015 — 23:26 mikhael xsamder

Привет По работе с пластиком — у тебя все здорово получается, и пусть, что выглядит не как с завода, главное — функциональность. запроси в 2 -3 раза больше, и, если человеку надо, он заплатит, нет — купит новое. Не забрасывай это дело, просто проси больше бабок.

07.10.2015 — 13:57 Dik282

клевый ты чувак передай привет Димону Кривой Рог, крепкой удачи тебе. 

22.09.2015 — 14:50 Andrras Drakensang

что гавно не охото лепить то на тундру

16.09.2015 — 09:16 Andrras Drakensang

заборник там под печку

09.09.2015 — 16:36 Евгений АвтоПокраска

Привет Виталян, да с такими заломами писец тяжко сиськи дергаешь, дыры рвешь а они никак иногда думаю да ну нафиг два дня протыркался надо было отрезать рихтануть и вварить но иногда лень а иногда реально резать ну никак

12.08.2015 — 05:49 MegaXanderA

Воо балон : Спасибо Виталя : Дааа теленок с аппетитом : В принципе в багажнике еще много места остается . 

31.07.2015 — 09:38 Andrras Drakensang

что тундру не видели0

29.07.2015 — 08:35 Andrras Drakensang

обосрался с тундрой

16.07.2015 — 17:54 Алексей Первомайский

Виталь, коралловый круг где брал за 3 бакинских? на рынке или по нету?

Лайфхак: решетка радиатора Приора 2 и 1 — как её поменять, артикулы

Охлаждение машины начинается с решетки спереди. Хорошая деталь способна охладить мотор только потоком идущего воздуха. Решетка радиатора в Приора 1 и 2 (SE) — имеют такие функции. Цена детали от 700 рублей. При дальних поездках они прекрасно пропускают воздух и охлаждают радиатор. На приору бывает несколько вариантов запчасти. Например прекрасно смотрится решетка радиатора, под названием сабля. Приора у нас ведь, как лего. Такой тюнинг популярен среди тазоводов — сменить фары, или решетку с бампером. Как будто Лада Приора станет уже не ладой. Черная Решетка радиатора автомашины Приора без значка — также смотрится отлично на машине. Она популярна у тех тазоводов, которые все время сдирают значки, как будто это будет не таз после этого. Деталь является «первой ступенью» в системе очистки воздуха, поступающего под капот машины. Главное назначение детали – не дать листве проникнуть внутрь. Структура сетки, с которой производится штатная запчасть, может застопорить только относительно крупные комочки грязи и листья. Если бы ее структура содержала слишком маленькие соты, объем воздуха, поступающий под капот в определенную единицу времени, уменьшился. Это негативно скажется на температуре машины.

  1. Штатная решетка радиатора на Приору – артикул и цена
  2. Решетка радиатора на Приору 2 – рестайлинг
  3. Нижняя решетка: артикул, цена
  4. Сабля – артикул, цена
  5. Основные неисправности
  6. Замена: как снять решетку радиатора на Приоре
  7. Замена нижней решетки
  8. Зимняя накладка на решетку радиатора
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: