В этом посте собираются все схемы по теме подключения реле Gruner 750H
Схема подключения реле Gruner 750H
в качестве размыкателя плюса ( пример размыкатель плюса лебёдки ):
Схема подключения реле Gruner 750H
в качестве выключателя массы:
Схема подключения модуля автоматического управления двумя реле Gruner 750H:
Схема подключения Устройства Развязки дополнительного АКБ УРА-1000
Cхема подключения двух аккумуляторов с разрывом плюса силовым реле Gruner 750H:
Схема подключения реле Gruner 750H в разрыв плюсовой шины автомобильной лебёдки:
Схема подключения интелектуального контроллера двух АКБ:
Схема работы контакторов моноблока управления лебёдками ComeUp:
Схема подключения моноблока соленоидов ComeUp
к мотору лебёдки и пульту управления:
Схема подключения разъёма пульта, радио-блока и соленоида и в блоке T-Max
старого образца:
Схема подключения новых модулей управления лебёдок T-MAX:
Схемы 4-х соленоидного подключения лебёдок WARN:
Схема подключения ATV лебёдок WARN:
Схема подключения лебёдки WARN 9.5Ti :
Схема подключения лебёдки ComeUp 9000
Схема подключения лебёдок на постоянных магнитах («5000», «6000», rep8,5e и пр.) :
Схема подключения электролебедки
Схема подключения электролебедки
Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 10:34
Схема подключения электролебедки
Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 10:34
Схема подключения электролебедки
Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:20
Схема подключения электролебедки
Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:25
Схема подключения электролебедки
Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:26
Схема подключения электролебедки
Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:27
Схема подключения электролебедки
Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:30
Схема подключения электролебедки
Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:34
Схема подключения электролебедки
Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:36
Схема подключения электролебедки
Сообщение Fantomer » 31 янв 2015, 11:48
Схема подключения электролебедки
Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:48
Ключ закреплен цепочкой и лежит всегда рядом с размыкателем. Потеряться по определению не способен
Сам же размыкатель, когда он без ключа, закрыт штатной резиновой заглушкой.
Реферат патента 2020 года Состав для удаления асфальтосмолопарафиновых отложений
Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности и может быть использовано для удаления и растворения асфальтосмолопарафиновых отложений (АСПО) с поверхности скважинного и нефтепромыслового оборудования, в резервуарах и нефтесборных коллекторах, напорных и магистральных трубопроводах. Состав содержит алифатический спирт, неионогенное поверхностно-активное вещество, углеводородный растворитель и модификатор — сложный эфир неопентилполиола, содержащий в молекуле неопентильный фрагмент, при следующем соотношении компонентов, мас.%: алифатический спирт — 0,1-10, неионогенное поверхностно-активное вещество — 0,1-2,0, модификатор — 0,5-5, углеводородный растворитель — остальное. В качестве модификатора он содержит эфир пентаэритритовый базовый ПЭТ-Б, эфир пентаэритритовый СНП 5750, эфир триметилолпропановый базовый ТМП-СТ или эфир неопентилгликоля и жирных кислот Synative ES 2917. В качестве алифатического спирта — метанол, этанол, изопропанол или кубовый остаток бутиловых спиртов. В качестве неионогенного поверхностно-активного вещества — оксиэтилированный алкилфенол — Неонол АФ 9-12 или Неонол АФ 9-6. В качестве углеводородного растворителя — ароматические углеводороды ФАУ, АР, ФЭ, ФБ, Нефрас-А-130/150 и/или алифатические углеводороды Нефрас-С2-80/120, петролейный эфир 70/100) и/или их смеси. Повышается эффективность удаления и разрушения АСПО, имеющих широкий диапазон содержания асфальтенов, смол и парафинов, упрощается состав и обеспечивается возможность использования при температурах ниже минус 50°С, и совместимость с пластовыми водами. 4 з.п. ф-лы, 1 табл., 8 пр.
Похожие патенты RU2720435C1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Состав для предотвращения асфальтосмолопарафиновых отложений | 2019 |
|
RU2717859C1 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ЭДС-1 | 2016 |
|
RU2631245C2 |
СОСТАВ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ АСФАЛЬТОСМОЛОПАРАФИНОВЫХ ОТЛОЖЕНИЙ | 2002 |
|
RU2228432C1 |
Состав для удаления асфальтеносмолопарафиновых отложений | 2021 |
|
RU2755835C1 |
СМАЗОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО ТУРБИННОГО МАСЛА ДЛЯ ПАРОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК | 2013 |
|
RU2550137C2 |
ГЕРБИЦИДНЫЙ СОСТАВ | 1994 |
|
RU2072226C1 |
ИНГИБИТОР КОРРОЗИИ В СЕРОВОДОРОДСОДЕРЖАЩИХ СРЕДАХ | 2008 |
|
RU2405861C2 |
СОСТАВ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АСФАЛЬТОСМОЛОПАРАФИНОВЫХ ОТЛОЖЕНИЙ | 2009 |
|
RU2388785C1 |
СОСТАВ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ВОДОНЕФТЯНЫХ ЭМУЛЬСИЙ И ДЛЯ УДАЛЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АСФАЛЬТОСМОЛОПАРАФИНОВЫХ ОТЛОЖЕНИЙ | 2011 |
|
RU2485160C1 |
СОСТАВ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ АСФАЛЬТЕНОСМОЛОПАРАФИНОВЫХ ОТЛОЖЕНИЙ | 2001 |
|
RU2183650C1 |
Полная информация
Для корректной работы необходимо включить поддержку JavaScript в Ваше браузере или отключить режим совместимости для Intenet Explorer.
№ тендера | Начало сбора заявок | Окончание сбора заявок | Тип |
К-43 -18 | 16.02.2018 12:01, (Иркутск) GMT +08:00 | 05.03.2018 23:59, (Иркутск) GMT +08:00 | Стандартный Тендер на поставку МТР |
Техническая документация: | |||
Разделы номенклатуры: (Для участия в тендере необходимо в личном кабинете указать разделы номенклатуры данного тендера.)
|
Источник тендера
Доступ к информации по источнику закупки закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. Регистрация
Организатор тендера
ООО «Иркутская нефтяная компания»
Информация о снабженцах
Телефоны (396 записей)Возможные контактные лица (26 записей)
Полный список
18-02-2018 Грунт растительный с сертификатом МЭР; состав: торф: 50%; растительный грунт: 25%; песок крупнозернистый: 25%. Организатор тендера ООО «ЭТП Стройторги»18-02-2018 Выполнение работ по закачке сшитых полимерных систем (СПС) в нагнетательные скважины с целью увеличения нефтеотдачи пластов. Организатор тендера ОАО «НК «Роснефть»18-02-2018 «Право заключения договора аренды части помещения для организации розничной торговли на территории Тематического парка». Организатор тендера ОАО «Сочи — Парк» 18-02-2018 Выполнение ПИР по объекту «Обустройство кустов скважин №№ 142бис, 242бис, 284бис правобережной части Приобского месторождения. Расширение» (ИИ, ИКН) (0054). Организатор тендера ОАО «НК «Роснефть»18-02-2018 Установка автоматическая депарафинизации скважин (МДСА, «лебедка Сулейманова») с комплектом монтажного и технологического оборудования (объем поставки 2018 года, согласно графику). Организатор тендера ЭТП Закупки.ру
Последствия неправильного подключения
Люди ошибаются, но при подключении лебедки будьте крайне внимательными. Некоторые ошибки влекут за собой неудобства, а другие могут вызвать серьезные проблемы.
Не страшные ошибки
Что будет если:
- перепутать «F1» и «F2»? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
- перепутать «F1» (или «F2») с «А»? Лебёдка будет работать только в одну сторону.
- поменять местами «1» и «3» управления? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
- перепутать на соленоиде «-» («2») и «1» («3»)? Соленоид будет щелкать, а лебедка работать только в одну сторону (намотка/размотка)
- не замкнуть «массу» лебедки с «минусом» соленоида? Просто не будет работать лебедка.
Ошибки с последствиями
Что будет если:
- «массу» и «+» поменять местами? Если сама лебёдка не касается кузова/рамы машины, или её корпус сильно окислен, то ничего не изменится. Но не будет работать радиопульт. Если лебёдка хорошо стоит на массе, то произойдет короткое замыкание.
- «массу» перепутать с силовыми контактами мотора («F1», «F2», «A»)? Короткое замыкание обеспечено.
- перепутать на соленоиде «А» и «+»? На статор мотора будет постоянно подаваться «+»(если стоит выключатель лебёдки, то это и не так критично). В условиях влажности обмотка статора, рано или поздно, начнет пробивать на корпус и медь обмотки будет разлагаться.
4x4tur › Блог › Подключение лебёдки
Если лебёдка подготовлена к установке www.drive2.ru/users/4x4tur/blog/806390 , то можно обсудить электрическую часть подробнее.
Лебёдка подключается согласно схеме. Да собственно всё просто — красный провод на плюс АКБ, черный на минус…
Но есть нюансы! Перед установкой лебёдки стоит провести инспекцию силовой проводки. проверить силовые провода генератора, и массы двигателя/рамы. Лучше установить более толстые. Клеммы аккумулятора надо заменить и/или зачистить.
1. Надо не забыть подключить тоненький провод массы соленоида
. 2. Иногда «забывают» ставитьпровод массы , мотивируя это тем что лебедка крепится на массу. Однако контакт по корпусу и раме имеет существенные потери. Тем более что корпус стойки алюминиевый, а болты крепления и мотор — стальные. Так что провод массы должен идти от мотора на клемму аккумулятора. 3. Самаккумулятор должен быть свежим, емкостью не менее 65 Ач. Старый аккумултор не позволит лебёдке развить полную мощность. Лучше всего использовать АГМ аккумуляторы — у них больше ток отдачи и они быстро заряжаются. Гнаться за амперами не стоит! Аккумулятор(ы) должны соответствовать возможностям генератора.
Многие джиперы «тюнингуют» генератор
. Я не о переносе его выше от воды, я о установке более мощных. Тут стоит упомянуть что на современные авто ствят генераторы и по 140А! И стоят они с обгонной муфтой вместо шкива. Сделано это для предохранения ремня из-за инерции. Помимо износа ремень может просто соскочить (правда турбовые машины обычно никто не глушит после высоких оборотов, давая остановиться не только турбине, но и генератору).
Если на авто установлено 2 аккумулятора
, то необходимо определить «основной» (тот до которого короче от генератора, на нем будет чуть большее напряжение) и подключать лебедку к нему. Из-за разной длины и качества проводов (особенно если они старые) аккумуляторы не будут заряжаться одинаково. Есть правда особые устройства коммутации двух АКБ — www.t-max.ru/catalog/index.html? >
Ещё один момент — чем больше емкость АКБ, тем дольше они будут заряжаться. При этом во время зарядки они не будут давать выходить лебёдке на полную мощность.
Клеммы!
На некоторых авто в нихвстроен предохранитель . В этом случае его надо обойти и подсоединять провод лебёдки непосредственно к зажимному болту! Обычно клемма с предохранителем имеет больший размер, но сам предохранитель не всегда заметен. www.drive2.ru/cars/hyunda…rnal/4899916394579243504/
4. Все провода лебёдки стоит упаковать в пластиковый или текстильный рукав и закрепить. Как минимум там где есть касания. Это предотвратит протирание и замыкание при плавлении изоляции. Исключить прокладку проводов рядом с выпускным трактом.
5. Будет полезен выключатель плюса. Их много вариантов. Как механические так и электрические. Последние двух типов: соленоид и поляризованное реле. Механический, цена 800 рублей.
Подготовка к установке
Итак, для начала обсудим стационарную установку электрических автомобильных лебедок, так как они являются самыми популярными среди джиперов. Электрические лебедки, как правило, устанавливаются на передний бампер внедорожника. Возможно его установление и на задний бампер, также с обеих сторон, если это не противоречит требованиям ГИБДД, но об этом поговорим чуть позже. Для начала расскажем, как устанавливается лебедка на штатный бампер.
Автомобильные лебедки устанавливаются на специальные стальные площадки или на бампер, на котором есть место для монтажа лебедки. У многих моделей лебедок имеются установочные площадки в комплекте с лебедкой. В комплект также входят роликовый тросоукладчик, трос, крюк, болты нужных размеров и паспорт устройства.
1. Для начала снимается бампер, и стальная площадка монтируется на раму на прихватках с помощью болтов.
Место, на котором монтируется площадка, должно быть прочным, надежным и способным выдержать нагрузку не менее, чем максимальная грузоподъемность лебедки.
Площадка должна крепиться с 4-х сторон, поэтому в случае несовпадения отверстий требуется просверлить дополнительные отверстия. После установки площадки стоит примерить бампер, так как размеры площадки могут не совпадать с размерами и особенностями бампера, в этом случае требуется отрезать выступающие части площадки болгаркой.
2. После установки площадки нужно смонтировать на нем тросоукладчик, через который будет выходить трос с крюком. Если на бампере нет места для вытаскивания крюка, то потребуется отрезать окно нужного размера.
3. Далее устанавливается лебедка, которая крепится на стальную площадку с помощью болтов, входящих в комплект.
4. Когда смонтирована лебедка, настает черед подключения электрического блока управления и наматывания троса. Электрический блок рекомендуется установить недалеко от аккумулятора подальше от грязи и влаги. Если пространство внутри бампера дает возможность, то блок устанавливается непосредственно на лебедку. Далее плюсовой кабель лебедки подключается к плюсовой, а минусовой к минусовой клемме аккумулятора.
5. Многие модели электрических лебедок работают с помощью проводного пульта управления. После монтирования и подключения начинается наматывание троса, который соединяется с крюком и устанавливается на лебедку до подключения электрического блока. Трос рекомендуется наматывать на барабан медленно во избежание неравномерной намотки и риска прикосновения троса к частям автомобиля.
Способы предотвращения парафиноотложения
Для предотвращения парафиноотложения
применяют разнообразные композиции
химических веществ, существенно различающихся
по механизму воздействия на образование
смолопарафиновых отложений на поверхности
оборудования.
Так, композиции, состоящие
в основном из ПАВ являются смачивателями
поверхности оборудования и диспергаторами
смолопарафиновых составляющих отложений.
При постоянной дозировке такого химпродукта
в скважину на поверхности оборудования
создается гидрофильная пленка, препятствующая
формированию на ней отложений. Одновременно
такой реагент оказывает диспергирующее
действие на твердую фазу смолопарафиновых
веществ, что способствует беспрепятственному
выносу их потоком жидкости. Для предупреждения
отложений парафина применяются химреагенты—
депрессаторы, предотвращающие рост кристаллов
и образование структур с плотной упаковкой
молекул твердых углеводородов.
Отложениям парафина
препятствуют также химреагенты— модификаторы,
изменяющие кристаллическую структуру
парафинов в процессе их фазового перехода.
Основное требование успешного применения
экспериментально подобранных химреагентов
– подача реагента в поток продукции скважины
до места начала кристаллизации парафина.
Практика показывает,
что для предотвращения отложения
парафина при добыче, хранении и
транспорте нефти применяются:
· теплоизоляция
трубопроводов;
· подогрев
нефти;
· поддержание
пластового давления выше давления начала
разгазирования;
· добыча
нефти в устойчивом турбулентном
режиме;
· повышение
растворяющей способности нефти
за счет использования нефтяных
растворителей;
· эффективные
покрытия;
· электромагнитное
поле или ультразвук;
· ингибиторы
парафиноотложений.
Каждый способ предотвращения
отложений парафина в процессе добычи
нефти имеет свою область эффективного
применения.
Ингибиторная защита отличается
технологической эффективностью,
во многом не зависящей от
геолого-физических, гидродинамических
и термодинамических условий добычи нефти
(при подаче ингибитора до начала кристаллизации
парафина).
Химические соединения
и химреагенты, используемые в качестве
ингибиторов парафиноотложений, по механизму
действия можно разделить на группы:
· адгезионного
(смачивающего, гидрофилизирующего, покрывающего)
действия;
· модифицирующего
(депрессорного) действия ;
· моющего
(комплексного, многофазного детергентного
действия).
Механизм действия ингибиторов
адсорбционного действия заключается
в гидрофилизации металлической поверхности
нефтепромыслового оборудования (труб)
полимерным высокомолекулярным полярным
адсорбционным слоем. Этот слой является
как бы смазкой для неполярной парафиносодержащей
нефтяной фазы, обеспечивающей сокращение
отложений на поверхности оборудования.
Ингибиторы модифицирующего действия
изменяют кристаллическую структуру парафинов
в момент возникновения твердой фазы.
В результате образуются дендритные недоразвитые
кристаллы парафина, структурно несоединенные
друг с другом.
Действие ингибиторов
моющего типа заключается в следующем:
·
ингибитор растворяется в нефти
непосредственно или через контакт
фаз вода—ингибитор—нефть;
·
алкановые блоки ПАВ внедряются в парафиноотложения
в момент фазового перехода в твердое
состояние и сокристаллизуются с ними;
·
гидрофильные блоки концентрируются
на поверхности раздела фаз в
воде, стенках оборудования;
·
гидрофобные блоки концентрируются
на поверхности раздела фаз в
нефти;
·
полярные анионные и катионные группы
ПАВ воздействуют на зарождение, рост
кристаллов и величину частиц дисперсии
асфальтосмолопарафиновых отложений;
·
ингибиторы непрочно адсорбируются
на металле и легко смываются
потоком пластовой воды или нефти;
Регистрация лебедок в ГИБДД
В целях соответствия требованиям безопасности дорожного движения законодательством РФ требуется регистрировать любое изменение в конструкции транспортного средства. Для установления на автомобиль стационарной лебедки транспортное средство должно пройти предварительный осмотр в ГИБДД. После получения разрешения ГИБДД и установления лебедки транспортное средство проходит вторичную экспертизу в ГАИ, и вносятся нужные изменения в технические документы транспортного средства.
В каком случае могут отказать выдавать сертификат за лебедку?
Лебедку нужно устанавливать на штатный бампер таким образом, чтобы она не выступала за линию бампера. Также предусмотрен штраф за нарушения данного требования, если лебедка будет выступать за бампер, так как запрещается установка на транспортное средство проекций из стали и подобных материалов, выступающих за пределы бампера.
Что касается ручных лебедок, то они не требуют стационарной установки на автомобиль. Они имеют небольшой вес, и многие водители хранят их в багажнике. С несложными ситуациями они справляются достаточно легко. Их требуется прикрепить к какому-то неподвижному объекту, например к дереву, а с другой стороны нужно прикрепить крюк к автомобилю. Далее уже все элементарно. Если это рычажная модель, то работает с натягиванием рычага, если же барабанная, то вращением рукоятки.
Среди электрических лебедок есть переносные модели
, которые тоже не требуют стационарной установки. Они, как правило, не такие мощные, как стационарные, но с проблемами средней сложности справляются легко. Их так же, как и ручные модели, хранят в багажнике в специальной сумочке и устанавливают при чрезвычайных обстоятельствах. Они крепятся под капот автомобиля с помощью специальной каретки и работают от аккумулятора автомобиля.