Как снять решетку радиатора на лада веста » лада.онлайн

Лада Веста защита радиатора: верхняя и нижняя, утепленная на зиму

Фирменная защита радиатора

Разработана специально для Лада Веста. Летняя защита выполнена из 4 компонентного набора под радиаторную решетку + два элемента воздухозаборника. Изготовлена из прочного алюминия, защитная сетка имеет оптимальные отверстия, классно окантована пластиком.

В комплекте производитель предусмотрел весь необходимый запас, от инструкции, до отвертки. Крепление — с помощью защелок, описание в инструкции — предельно понятное, ничего снимать-разбирать для установки защитных решеточек не требуется. Простые манипуляции, а машина хорошеет прямо на глазах.

Монтаж — при температуре >+10 Градусов по Цельсию. Выглядит эффективно. Минус — дороговато.

Универсальная

Это прикрытие для радиатора  Ваз 2180 обойдется подешевле , но сеточка ставится изнутри, необходимо потрудиться разобрать. Без снятия бампера со штатной пластиковой решеткой не обойтись, придется поработать.

От самой дешевой версии предохранения системы охлаждения автомобиля этот способ защиты отличает наличие окантовки креплений сетки (кронштейны). Выбор по артикулу имеется VS-ZSRLVES или ZR.LAD.VES.15.

Называется «Стрелка» устанавливается вверх бампера и вниз.

Цена такой сетки верхней и нижней в комплекте около 3000 рублей. По отдельности можно поискать дешевле.

Сделай сам — как же все таки сделать защиту

Гаражным Самоделкиным, экономящим бюджет, производители приготовили предельно недорогой вариант защиты радиатора охлаждения. Это алюминиевая сеточка, которую следует самостоятельно укрепить на пластиковую решетку и бампер изнутри. Размер ячеек — как правило 10-15 мм.

Стоимость — гораздо дешевле фирменных, универсальных на Ладу Весту, чисто прикрытие без изысков и претензий к классическому тюннингу. Гаражным мастерам придется почесать репу, в поисках ответа, как лучше крепить эту штуку.

Необходимо брать два куска сетки, продаваемые размеры таковы, к паре деталей (решетка и воздухозаборник), материала вряд ли хватит.

Одеваем машину к зиме

Зимой, на северных просторах, жестких сибирских морозах, автомобиль кушает бензин активнее, замерзает быстрее, чем хочется. Желательно утеплить автомобиль, для зимы, чтобы чувствовать себя комфортнее. Попытки просунуть картонку проходят плохо, картонку в Lada vesta не просунешь, а накрывать сверху — «колхоз». Приходится обратиться готовым решениям по утеплению.

Утепление от ЯрПласт код:VS-ZIM-Z  цена нижней: от 550 руб. Верхняя обойдется от 890 рублей.

Зимняя защита радиатора делается из крепкого черного пластика, в интерьер Lada Vesta вписывается, гармонию не нарушает. Температура двигателя быстро повышается, остывает он медленнее — экономнее расходует бензин. Этот утеплитель, как летний, состоит из двух частей: для решетки и воздухозаборника.

При оттепели верхнюю часть лучше снять, если не хотите загнать вентилятор. С установкой этого девайса не должно возникнуть особых проблем, крепление — клипсы и штатные болты.

Рекомендуется к бамперу наклеить скотч, либо изоляционную ленту в месте, где нижняя часть щитка может соприкасаться сдирая краску.

Самодельное утепление

Оптимальные затраты, полет фантазии. Приемлемое решение — вырезка полос подходящего материала по размерам щелей. Выкраивать с расчетом на установку впритык, если толщина материала позволяет.

Туристический коврик, пористая резина, фольгированный утеплитель… Материала предостаточно. Можно выкраивать с запасом, вставлять полукругом. Автомобиль прослужит Вам дольше, если Вы о ней позаботитесь.

Какую радиаторную решетку для весты выбрать

Решетка радиатора лада веста без значка украшает внешний вид. Отечественный автомобиль похож на выходца из Европы. Для удаления эмблемы с передней поверхности капота требуется замена решетки.

АвтоВаз предлагает несколько вариантов решеток для весты.

Решетка для холодного времени года.
Состоит из двух компонентов. Защищает от проникновения в радиатор холодных воздушных масс. Ориентировочная стоимость – 1200-1500 рублей. Замена производится при температуре воздуха не ниже -3 градусов.

Наружная сетка

Окантовка сетки выполнена из качественной пластмассы с наличием креплений для установки. Фиксация занимает 2-4 минуты. Стоимость зависит от материала, из которого изготовлена сетка. Цена – 700 – 3000 рублей.
Хромированная окантовка на нижний край решетки.

Выполнена из стали, не подвержена коррозии. Стоимость – 4500 рублей.

Как Снять Торпеду На Газели Старого Образца

Устанавливать новую приборную панель на Газель по другому нет — про чем вопрос

Некоторые водители, следуя моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Статья посвящена «Газелевой приборке»: назначение, возможные неисправности. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.

Назначение панели

Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели что остается сделать нашему клиенту приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.

Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.

Третьим по размерам прибором является указатель температуры тосола. Дополнительно, на приборке размещаются циферблаты зарядки батареи аккумуляторной, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.

Приборка старого образца

Обновленный внешний вид

Водители меняют старую приборку на бизнес панель в силу ее привлекательного состояния. Второй причиной замены является то, что у панели приборов Газель бизнес расширенный функционал и много возможностей предоставления информации о работе автомобиля.

KEY-DOP

Евро панель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя небольшими, информирующими количество бензина и температуре ОЖ. Остальные индикаторы расположены по центру.

Простота евро панели упрощает водителю воспринимать информацию. Недостатком новой панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт подобных работ, то ему будет не трудно установить новую приборку.

Распиновка комбинации приборов Газели

Функционал

Если установка выполнена правильно, то новая комбинация приборов работает исправно. Единственный недостаток – слабая подсветка, которая ночью почти не заметна. Рекомендуется установить светодиодную подсветку приборов и по всему периметру панели (автор видео — Водила Челябинск).

На Газели установлено 20 индикаторов, сигнализирующих что, что не работает какой-то из узлов по другому датчиков автомобиля.

Если вместе с одним из значков загорелась лампочка «Stop», желательно устранить неисправность до начала движения.

На щитке при помощи индикаторов выводится информация о состоянии основных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание о назначении каждого там всегда найдете в инструкции по установке и эксплуатации.

Типичные неисправности

После замены приборки возможны следующие неисправности:

  • не работает либо часть приборов, либо вся панель;
  • останавливаются стрелки на приборах;
  • неправильные показания датчиков.

Решить проблему можно следующими действиями:

  1. Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
  2. Если с проводкой все в порядке, возможно, что сломался контролер. Лучше заменить полностью панель, чем ремонтировать контролер.
  3. Датчики могут не работать, если плохой контакт или перегорел предохранитель.
  4. Восстановить работу датчиков можно попробовать нажатием кнопки «Режим».

При замене комбинации приборов электроника не затрагивается, а именно с ней происходят неполадки. Решается проблема путем замены предохранителей и обновления проводки.

Установка и снятие торпеды

Приборная панель входит в евро комплект на Газель. На последних версиях она устанавливается на заводе. Водители старых моделей также хотят обновить свою торпеду. Замена приборки не представляет ничего сложного: конструкция креплений почти не имеет отличий, а посадочное место панели совпадает по размерам.

Замена торпеды влечет за собой значительные переделки, так как она отличается и формой, и конструкцией креплений. Какие делать изменения, приходится обдумывать владельцу авто самому.

Порой для ремонта печки приходится полностью демонтировать торпеду. Для этого нужно знать, как снять и установить торпеду обратно. Для этой процедуры нужно приготовить набор ключей и отверток.

Может понадобиться помощник.

Заключение

Установку евро панели рекомендуется для владельцев новых моделей Газели, так как при этом понадобится минимальное количество доработок. Для старых моделей следует анализировать возможность замены панели, так как после замены часто из-за несовместимости не работает электроника. Торпеду менять можно, если она подойдет для данной модели автомобиля.

Детали кузова Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
V114-1420501 / LVE112802 Решётка радиатора LADA Vesta (Luxe, Exclusive) Pt GROUP 9900 / 8600 р. Дисконт: 5100 р. 1
DC1266-8200257684 Duster 10- повторитель поворота в крыло (Л=П) оригинал 8200257684 Оригинал 600 / 400 р. Дисконт: 300 р. 2
V115-1430501-LVE112801 Решётка радиатора LADA Vesta (Classic, Comfort) Pt GROUP 12000 / 10300 р. Дисконт: 6600 р. 1
V116-1500505 Решётка радиатора LADA Xray Pt GROUP 7500 / 7000 р. Дисконт: 4900 р. 1
DC177-8200733848-BLACK Внутренняя ручка левая оригинал 8200733848 черная Оригинал 1200 / 800 р. Дисконт: 700 р. 2
DC1715-489702120R Ручка регулировки рулевой колонки Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Веста, Икс-Рей оригинал 489702120R Оригинал 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. 1
DC2165-8200194580 Duster 2011- повторитель поворота в крыло (Л=П) оригинал 8200194580 Оригинал 550 / 400 р. Дисконт: 300 р. 1
DC1926-8450039478 Заглушка задней левой наружной ручки двери Веста 8450039478 оригинал Оригинал 100 / 70 р. Дисконт: 50 р. 2

Выбор защитной сетки радиатора Хендай Крета

Для кроссоверов вообще, а для городского внедорожника Hyundai Creta в частности, характерно большое количество режимов скорости, работы двигателя и дорожного покрытия. К тому же, у этого автомобиля в бампере располагается большой нижний воздухозаборник, который повышает риск попадания инородных предметов.

В один и тот же день Hyundai Creta может побывать в «шкурах» джипа, легкового автомобиля и лёгкого грузовичка, с разной нагрузкой и дорожным покрытием. Вполне может случиться так, что получив порцию глины в радиатор на просёлке от колёс впереди идущего автомобиля, впоследствии ваш автомобиль разгонится на автостраде и постоит в пробке. Результат – «забитый» радиатор и перегрев двигателя.

Могут случиться неприятности и посерьёзней этой – например, камни, гравий и другие твёрдые предметы. На скорости они могут если и не пробить радиатор, то помять его. В этом случае охлаждение двигателя будет идти неравномерно, и возможен перегрев мотора.

С подобным режимом эксплуатации без дополнительной защиты не обойтись. Но сначала определимся с требованиями. Защитная решётка должна не только защищать радиатор, но и сама не быть помехой для воздуха, поступающего в радиатор.

Ещё одно немаловажное условие – соответствие дизайну автомобиля. Разумеется, высокой должна быть прочность защитной сетки, быстрота и надёжность фиксации

В этом случае есть три основных пути, по которым может пойти автовладелец. Это:

• установка защитной сетки непосредственно в дилерском центре; • покупка готового образца; • изготовление и установка защитной сетки самостоятельно.

Кроме этого, сетки бывают быстросъёмные и жёсткого крепления. Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Остановимся на каждом из них более подробно.

Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений

Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:

  • Установка предусматривает демонтаж бампера.
  • Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
  • Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.

Если уж решились, то изучайте альтернативные способы, как закрыть радиатор Веста зимой, или черпайте вдохновение для собственных дизайнерских идей из общих методов зачехления решетки, справедливых для многих автомобилей. Видений собственного оформления на этот счет может быть множество – архитектура фальшпанели удачно сконструирована для проведения зимних доработок.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.

Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):

  • 1 – 5х82.
  • 2 – 4х33 (2 штуки).
  • 3 – 4х98.
  • 4 – 5,5х80.
  • 5 – 5х84.

Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Быстро и практично

Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.

Фирменные заглушки некачественны и дороги. Кому нужен дешевый блестящий пластик за 1 000 рублей, откровенно портящий симпатичное выражение передка. Да и что с ним будет после встречи с камешками от попуток. Практически подобная ситуация с 17-ми дисками на Cross-версиях: тест зимней резины для Лада Веста СВ Кросс детально разъясняет проблему и дает рецепт ее решения.

Эксклюзив

Полноформатные чехлы из искусственной кожи или плащевки, прошитые декоративными строчками – чем не стильная фишка. К тому же практичная – сделайте отгибаемые окошки и оттепель не будет строить погоду. Крепления скрыть не получится. Впрочем, можно сделать их неотъемлемой частью дизайнерской идеи, добавив пластиковые люверсы в требуемых местах.

Основные неисправности

  • У диффузора с дефлектором бывают разные неполадки. Система радиатора достаточно сложная. Первое, что может вывести работу системы охлаждения из колеи – это механическое повреждение. Если повреждается дефлектор, грязь, мелкая пыль спокойно проходит дальше – к двигателю.
  • Если повреждается диффузор из-за попадания маленьких частиц, это сравнимо с поломкой обычного электровентилятора – ремонтировать маленький электродвигатель очень сложно, этот процесс не имеет смысла. Поэтому при механических повреждениях вердикт чаще всего один – это замена.
  • Бывают периоды, когда у Вас физически может не быть времени заглянуть под капот, проверить все узлы, агрегаты. Узнать о том, что ффузор или дефлектор больше не работают, Вы можете по температуре двигателя, которая выводится на приборную панель. Не давайте машине «закипеть». А на относительно «новых» Вестах рекомендуется поставить точный цифровой термостат, который покажет температуру точнее бортового. Если двигатель начнет перегреваться, а Вы не услышите работу вентилятора, значит, система пришла в негодность.
  • Вторая причина, по которой процесс охлаждения двигателя может быть нарушен – это неисправность одного из датчиков. Веста полностью «напичкана» датчиками, даже диффузор работает с ними. Когда термостат «засекает» предельно допустимый уровень температуры охлаждающей жидкости, он посылает сигнал электронному блоку управления, который, в свою очередь, отдает «команду» на включение вентилятора.
  • Причина скорее всего в электронике: если датчик или электродвигатель сломаны, передачи данных и команд не произойдет. То есть, при предельно допустимой температуре охлаждающей жидкости вентилятор не включится. В «лучшем» случае он будет выдавать малую мощность, которой явно не хватит, чтобы охладить сильно нагретый двигатель в дорожном заторе.
  • Сам диффузор достаточно дорого стоит, поэтому опытные водители советуют проверять решетку радиатора и все, что кроется за ней. Помните, что от чистоты этих деталей зависит не только работа диффузора, но и концентрация топливо-воздушной смеси. Бережливое отношение в прямом смысле повлияет на Ваши эмоции по отношению к Весте – если вовремя обслуживать ее, очищать от грязи, пыли «внутренности», она ответит Вам лучшими и самыми комфортными поездками.

Установка магнитолы 1din и 2din

Чтобы снять заглушку магнитолы нужно аккуратно поддеть ее снизу, а затем отщелкнуть фиксаторы. Под ней находятся разъемы: ISO, FAKRA (антенна), USB и AUX.

На комплектации Comfort распиновка разъема ISO следующая:

Сектор А Сектор В
1 белый- задний ход красный
2 белый- подсветка чёрный
3 красный с голубой полосой
4 красный с белой полосой- постоянный голубой с чёрной полосой
5 зелёный с чёрной полосой
6 голубой- антена розовый с зелёной полосой
7 красный- асс красный с белой полосой
8 чёрный- масса белый с чёрной полосой

На пустое место можно установить 1DIN магнитолу, либо штатную мультимедийную систему. Неприятный момент заключается в том, что на Весту нельзя установить 2DIN магнитолу без существенных доработок. См. также: как снять штатную магнитолу.

Газель Бизнес Замена Радиатора Печки

Как поменять радиатор печки газель | Бизнес

Для качественного ремонта требуется правильный диагноз, а для его выполнения необходимо знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала внимательно рассмотрим принцип работы системы отопления в автомобиле. Газель. Как и в большинстве автомобилей, нагрев происходит через нагретую жидкость. Нагревание является побочным эффектом двигателя. Нагрев происходит в результате сгорания топлива и от протирки поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оснащен системой отопления, которая является неотъемлемой частью системы охлаждения. И чем выше температура охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя, горячее радиатор изоляции.

Затем вентилятор подает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется через салон автомобиля. Органы управления Газель установлены для контроля всех параметров нагревателя. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие настройки, как температура, интенсивность и направление воздушного потока. Все элементы управления являются электронными, а все исполнительные механизмы. электрическими. Это очень удобно: для изменения настроек водителю не нужно отвлекаться от вождения. Также возможно регулировать температуру автоматически. Температура контролируется путем изменения количества горячей охлаждающая жидкость, проходит через обогреватель. Это регулирует электрический клапан. Затвор управляется редукторными двигателями.

Кредит 9,9% и рассрочка 0%

диагностика

После подробного ознакомления с устройством вы можете рассказать о неисправностях, точнее, причинах их возникновения. Качественная диагностика. это 50% успешного ремонта

Важно устранить причину неисправности, а не ее последствия. Если из печи дует холодный воздух, это может быть вызвано несколькими причинами:. Изменить радиатор печи

Изменить радиатор печи

на старомгазели .

Gazell замена радиатор отопления (плита)

Игры приветствуют профессора, который нарисовал и придумал панель и прибор.

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушный шлюз.
  3. Неисправный термостат системы. Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и предотвращает перегрев двигателя. Вы можете проверить его работоспособность, попробовав форсунки до и после термостата, но двигатель не грелся. Они должны быть разной температуры (прогреть перед термостатом, а затем остудить).
  4. Электрический кран вышел из строя. Чтобы проверить эту неисправность, вы должны попробовать насадки до и после крана. При полностью открытом клапане (рукоятка находится в чрезвычайно горячем положении) температура должна быть одинаковой. Также будет полезно проверить утечку на входе в смеситель, жидкость должна свободно течь через отверстия. Если это не так, его необходимо почистить или заменить.
  5. Температура окружающей среды слишком низкая. При температуре ниже 20 ° C двигатель автомобиля не может прогреться до рабочей температуры. Вы можете закрыть часть радиатора охлаждения (максимум 50%) для лучшего прогрева двигателя.
  6. Радиатор отопителя засорен. Поток жидкости через мусор или накипь.

Как установить сетку защиты

  1. Помещаем авто над смотровым каналом, открываем капот, демонтируем защиту поддона картера двигателя, номерной знак.
  2. Поэтапно выкручиваем крепежи верхнего, среднего, нижнего контуров.
  3. Выводим блоки фар из посадочного места.
  4. Затем переходим к колесным аркам, отвинчиваем болты.
  5. После того, как передний бампер полностью освобожден от крепежей, демонтируем его.
  6. Приступаем к изготовлению защиты. Прикладываем металлическую сетку с тыльной стороны, выводим начертание контура мелом. Вырезаем накладку нужной нам формы, не забывая об отверстиях для саморезов.
  7. Отвинчиваем болты, снимаем штатное крепление, накладываем сетку, завинчиваем.
  8. Слева и справа в центральной части фиксируем накладку на пластиковые хомуты, так как конструкция не предусматривает отверстия для саморезов.

Монтаж завершен, приступаем к установке переднего бампера на штатное место.

Передний бампер — разборка, замена накладок, молдингов (кузов CROSS)

Передний бампер автомобиля в исполнении «CROSS» имеет более сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезаюшнми винтами рисунок 2-1.

Рисунок 2-1 — Элементы переднего бампера комплектации «CROSS»: 1 — облицовка радиатора; 2 — решетка радиатора верхняя; 3 — кронштейн арочной юны правый; 4 — фара противотуманная правая: 5 — фара противотуманная левая; 6 — кронштейн арочной зоны левый: 7 — бампер: 8 — решетка радиатора нижняя; 9 — молдинг переднего бампера верхний правый; 10 — молдинг переднего бампера верхний левый; 11 — накладка переднего бампера нижняя; 12 — накладка переднего бампера правая; 13 — накладка переднего бампера левая; 14 — молдинг переднего бампера нижний правый; 15 — молдинг переднего бампера нижний левый

Положить бампер на рабочий стол. отвернуть винты 3, рисунок 2-2, крепления кронштейна 4 арочной зоны к бамперу, снять кронштейн. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка Torx Т20).

Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка Torx Т20).

Рисунок 2-2 — Крепление кронштейна арочной тоны:

1 — кронштейн противотуманной фары:

2 — винт крепления кронштейна противотуманной фары:

3 — винт крепления кронштейна арочной зоны

4 — кронштейн арочной тоны левый

Отвернуть три винта 2. рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка Torx Т20. вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Отвернуть три винта 1, крепления верхнего молдинга к бамперу (головка Torx Т20. вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Рисунок 2-3 Крепление верхнего и нижнего молдингов:

1 — винт крепления верхнего молдинга:

2 — винт крепления нижнего молдинга

Отвернуть двенадцать винтов 2. рисунок 2-4. крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка Torx Т20. вороток).

Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Произвести демонтаж молдингов и накладки другой стороны бампера в последовательности описанной выше.

Рисунок 2-4 — Крепление накладки бампера:

1 — накладка бампера;

2 — винт крепления накладки;

Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка Torx Т20. вороток).

Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвёртка плоская).

Рисунок 2-5 Крепление облицовки радиатора:

1 — облицовка радиатора; 2 — бампер; 3 — винт крепления облицовки

Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка Torx Т20. вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвёртка плоская).

Рисунок 2-6 Крепление решетки радиатора:

1 — облицовка радиатора; 2 — винт крепления решетки; 3 решетка радиатора верхняя

Отвернуть винты 2, рисунок 2-7, крепления накладки бампера нижней к бамперу (головка Torx Т20. вороток).

Снять накладку. отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Рисунок 2-7 — Крепление накладки бампера нижней: 1 — фиксаторы накладки; 2 винт крепления накладки к бамперу

Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка Torx Т20. вороток).

Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Рисунок 2-8 Крепление решетки радиатора нижней: 1 — винт крепления решетки к бамперу; 2 — решетка радиатора нижняя; 3 — бампер

Как закрыть радиатор на Ладе Весте

Защита охлаждающего радиатора в виде сеточки предохраняет его от грязи. Утепляющая защита служит для теплоизоляции двигателя, что он медленнее остывал. Лада Веста оснащена красивой пластиковой решеткой, которая закрывает радиатор.

Симпатичные крупные ячейки способны пропускать много грязи, песка, насекомых, которые быстро засоряют соты. Поэтому автолюбители устанавливают дополнительную мелкую сетку.

Перед тем как закрыть радиатор Весты, потребуется частично разобрать верхнюю часть бампера.

Закрывать ли зимой

Однозначного ответа нет, это зависит от климата в вашем регионе, и как вы ездите на машине. Ездить можно по междугородной трассе или по городу, разница будет заметна. Если у вас теплый климат, погода редко бывает холоднее -15 градусов, и ездите по городу, то утеплять двигатель на Весте не нужно. В противном случае возможен перегрев мотора.

Если морозы ниже -25 градусов, и вам приходится ездить на дальние расстояния, то лучше утеплить двигатель Весты. В таких путешествиях в корпусе мотора часто выдавливает технологическую заглушку, сальники или масляный щуп. В результате масло подтекает. Так происходит по причине долгого движения в мороз.

Пары масла в системе вентиляции картера замерзают. Образуется пробка, которая провоцирует избыточное давление. Поэтому, закрывать ли радиатор зимой, решать вам. Проанализируйте ваш режим эксплуатации и примите правильное решение.

Как утеплить бампер и двигатель Весты

Существует несколько способов утепления двигателей своими руками:

  1. Закрыть радиатор на Ладе Весте подручным материалом, например, картонкой. Ее устанавливают между радиатором и решеткой бампера. С такой защитой вы не ускорите, прогрев двигателя, и остывать с картонкой мотор будет также быстро. Она окажет эффект только во время движения. Радиатор не будет охлаждаться встречным воздухом, и отдавать тепло. Поэтому в движении прогрев пойдет быстрее, а бензин будет экономиться.
  2. Как утеплить двигатель Весты на зиму под капотом? Для этого используют специальные утеплители. Они сохраняют тепло для более быстрого прогрева двигателя на холостых оборотах. Во время стоянки утепленный силовой агрегат медленнее остывает, что положительно влияет на расход бензина.

При движении в городе в пробке двигатель с закрытым бампером мотор перегреется из-за отсутствия обдува. Следите за температурой двигателя!

Этот способ утепления двигателя не опасен

Важно правильно подобрать материал для утепления. Он должен быть пожаробезопасным и хорошо сохранять тепло

Обычно используют утеплители с фольгой, которая отражает тепло внутрь подкапотного пространства. Это пенофол, изолон и другие материалы со слоем фольги.

Не допускайте касание фольги клемм аккумулятора – при замыкании может возникнуть пожар!

Читайте: как подготовить автомобиль к зиме.

Как утеплить бампер, и нужно ли это на новом российском автомобиле, зависит от нескольких факторов. Это стиль вождения, режим движения, финансовые возможности и умение работать своими руками.

Чем закрыть решетку

Пластиковая защита радиатора

Чтобы в морозы при движении двигатель быстрее нагревался, автовладельцы закрывают решетку по-разному. Можно защиту купить, или модернизировать устройство своими руками.

Чем закрыть радиатор на зиму на Весте – установка на заводскую решетку:

  1. Купить зимнюю накладку: отдельно верхнюю (около 1000 руб.) и нижнюю часть (600 руб.), как показано на фото выше.
  2. Утепляющая маска. Ее стоимость около 2 тысяч рублей.
  3. Фольгированные утеплители, трубки «Флекс», картонка и другие подручные материалы.

Зимняя защита своими руками

Фартук для Весты можно сделать самостоятельно, используя готовую выкройку или лекало. На рисунке показаны все размеры для вырезания защиты радиатора для зимы.

Выкройка для защиты радиатора Весты

Фартук можно сделать из кожзаменителя со слоем утеплителя. На месте крепления номера автомобиля фартук можно делать без вырезов. Номерной знак можно закрепить поверх фартука саморезами.

Крепление самодельной защиты на решетке предлагается в виде пластиковых хомутов.

После подобной модернизации температура силового агрегата в трескучий мороз не будет опускаться ниже 85 градусов.

Как правильно пользоваться кондиционером в машине.

Заключение специалистов

Защита радиатора Лады Весты по рекомендациям инженеров АвтоВАЗа не требуется совсем. По их мнению, она не дает большого эффекта, который бы существенно изменял параметры двигателя и экономил топливо. Поэтому каждый самостоятельно решает, утеплить бампер на зиму или не стоит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: