Пневматический домкрат российский патент 1997 года по мпк b66f3/24

Назначение ручного устройства

В зависимости от конструкционных особенностей приспособления винтовой механический домкрат применяется в разных сферах бизнеса:

  • На СТО для обслуживания и ремонта автомобилей.
  • При прокладке систем трубопровода в траншее.
  • В процессе работы с грузом большой массы.
  • При установке или замене элементов опорных конструкций и пр.


Устройство для подъема тяжеловесных объектов, или винтовой механический домкрат, производится в нескольких вариантах, среди которых наиболее дешевыми считаются вертикальный и стоечный.

Приспособления содержат в конструкции винт, стальной корпус и рукоятку, манипуляции с грузом весом до 1000 кг осуществляется методом перемещения рукоятки. Рычажный стоечно-винтовой механизм производится из специальной стали в одновинтовой и двухвинтовой версии, его грузоподъемность составляет порядка 3000 кг.

Классификация пневмодомкратов

Пневматические подъемники, которые используются при ремонте различных транспортных средств можно условно разделить на четыре типа:

  • переносные;
  • подкатные;
  • канавные;
  • платформы.

Домкраты переносного типа

Переносные пневмодомкраты представляют собой резиновый или полимерный баллон с прочными эластичными стенками. Для подъема транспортного средства этот баллон заполняется воздухом, который нагнетается компрессором, или отработанным газом из выхлопной трубы автомобиля.

Несмотря на то, что такая конструкция выглядит достаточно хлипкой, она в состоянии обеспечить подъемную силу порядка 3…4 тонн. При этом время, которое уходит на подъем авто-машины, не превышает 2…3 минут.

Кроме того переносные пневмодомкраты:

  • не требуют технического обслуживания, так как в них отсутствуют изнашивающиеся детали;
  • можно использовать даже в тех случаях, когда под автомобилем отсутствует ровная твердая поверхность.

Подкатные

Пневмодомкрат подкатного типа представляет собой тележку на колесиках, оборудованную эластичной пневмоподушкой и стопорными элементами, обеспечивающими неподвижность конструкции после установки ее под автомобилем.

Домкраты из пневмоподушки обеспечивают подъем автомобиля на высоту до 50 см.

Для вывешивания транспортного средства подкатный домкрат устанавливается под его днищем, после чего подсоединяется к компрессору высокого давления. Использование компрессора, нагнетающего воздух в пневмоподушку, позволяет домкрату поднять автомобиль на необходимую высоту за несколько секунд.

Канавные

Канавный пневмоподъемник (траверса) необходим в тех случаях когда требуется осуществить регулировку углов установки колес или выполнить другие виды ремонтных работ, для которых нужно вывесить одну из осей автомобиля.

Его использование позволяет создать дополнительное пространство в зоне ремонта, что делает последний более комфортным. Кроме того траверса может перемещаться вдоль оси смотровой ямы, благодаря чему ее можно разместить любом, удобном для автослесаря месте. Монтируют траверсу на смотровой яме или стоечном подъемнике. На рынке можно встретить модели сила подъема которых превышает 4 т.

Конструктивно канавный подъемник представляет собой раму с подъемной балкой и мощной пневмоподушкой. При этом стопорный механизм позволяет легко зафиксировать подъемную балку на необходимой высоте.

Для рамных автомобилей конструкцией предусмотрены быстросъемные удлинители со сменными обрезиненными пятками. При подъеме автомобиля вся нагрузка передается на раму. Оснащается такой домкрат усиленной трехсекционной пневмоподушкой со специальными армирующими поясами в резиновом литье.

Пневмоплатформы

Пневматическая платформа предназначена для быстрого подъема колесного транспортного средства на удобную для качественного шиномонтажа высоту.

При помощи такой платформы можно вывесить всю ходовую часть автомашины и обслуживать одновременно все 4 колеса.

При этом кроме шиномонтажных работ можно осуществлять и другие виды мелкого ремонта, такого, например, как замена:

  • шаровых опор;
  • рулевых наконечников;
  • тормозных колодок и пр.

С помощью пневмоплатформы можно поднять автомобиль на высоту порядка 400…500 мм. При этом устройство оснащено специальным предохранительным стопором, рычаг которого по завершении подъема необходимо установить в положение фиксации груза.

Принцип работы пневмодомкрата

Технический прогресс не стоит на месте. Благодаря ему год от года в автоиндустрии появляются более совершенные приспособления. По этой причине не удивляет ситуация, когда автомобилисты вместо обычного домкрата предпочитают пользоваться пневматическим устройством. Оно представляет собой довольно легкую и удобную в использовании надувную конструкцию. Имея её в багажнике, каждый автомобилист сможет без каких-либо осложнений произвести замену пробитого колеса.

В основе работы воздушного домкрата лежит довольно простой принцип: это своеобразная надувная подушка, устанавливаемая под корпусом машины. Это устройство, находящееся в сдутом состоянии, необходимо установить под автомобилем перед проведением шиномонтажа. Его размещение производится со стороны колеса, которое подлежит замене. Говоря другими словами, его располагают так же, как и обычный механический домкрат, которым долгие десятилетия пользовались владельцы «железных коней».

Шланги, которые идут к пневмодомкрату, герметично подсоединяются к выхлопной трубе. Посредством отработанных газов происходит наполнение камеры пневмодомкрата, которая постепенно увеличивается в объёме и тем самым поднимает корпус транспортного средства.

Отметим, что, помимо выхлопных газов для наполнения камеры автомобильного пневматического домкрата может применяться и баллон со сжатым воздухом или же использоваться компрессор. При этом, применяя эти приспособления, владельцу транспортного средства не приходится прилагать каких-либо серьезных физических усилий. Легкость использования этого прибора обеспечена даже для хрупкой девушки, которой для подъёма транспортного средства с помощью этого устройства не придется обращаться за помощью к представителям сильного пола.

После заполнения воздушного мешка до необходимого объема подача в него воздуха прекращается. Наполнение камеры пневмодомкрата имеет довольно креативный характер, поэтому для приведения его в рабочее состояние требуется всего пара минут. Если пробой колеса у вас случился во время поездки, при этом вы ограничены во времени, то использование такого устройства будет актуальным. Регулировка высоты подъема автомобиля с использованием пневматического устройства обеспечивается объемом камеры, заполненной воздухом.

Как выбрать

Перед покупкой пневмодомкрата необходимо определиться с типом конструкции – пневмоподушка или подкатной механизм. Основным элементов в обеих конструкциях является прорезиненная подушка, но принцип использования и тип работ, который можно выполнить, различный.

Рабочее давление надувной конструкции может быть низким (до 1 бар) и высоким (6-8 бар). Для автосервиса, шиномонтажа и СТО, оборудованного пневмоустановкой, подойдет вариант с рабочим давлением порядка 8 бар.

Устойчивость воздушной подушки определяется размерами рабочей площадки. Профессиональные пневматические домкраты могут поднимать транспортное средство на неровной поверхности, обеспечивая при этом высокую устойчивость для выполнения ремонтных и аварийных работ.

Важно

При выборе необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • Длина шланга. Чем длиннее шланг, тем больше возможностей для подъема транспортного средства при установке баллона с воздухом в отдалении от автомобиля.Наличие шипов. Наличие шипов делает подушку в надутом состоянии более устойчивой при проведении работ.Высота подхвата. Для подкатных надувных механизмов является важным параметром, поскольку изделие на платформе уже имеет высоту порядка 15 см.Устойчивость конструкции. Заполненная воздухом или отработанными газами конструкция является неустойчивой. Наличие специальной металлической площадки позволяет увеличить устойчивость.Наличие пазов опорной подушки. Пазы в конструкции исключают соскальзывание кузова автомобиля при подъеме или спуске.

Не важно

Следующие параметры при покупке пневмоподушки не имеют решающего значения:

  • Рабочий ход. Некоторые производители указывают в технических характеристиках рабочий ход, который для пневмоподушек равен максимальной высоте подъема с учетом высоты самого изделия.Цвет. Не имеет значения цвет воздушной подушки при покупке устройства.Коврики. Наличие одного или двух резиновых ковриков в комплекте с пневматическим устройством является рекламным ходом производителя и на эффективность работы никак не влияет.Манометр. Определение давления в системе во время подъема транспортного средства не является необходимым для выполнения ремонта или шиномонтажа в автосервисе.

Как сделать домкрат своими руками

Для самодельного домкрата понадобятся следующие элементы:

  • старая подушка от грузовика;
  • болт соответствующего диаметра;
  • шарик, который может свободно располагаться в болте;
  • колесный болт от Жигулей;
  • камерный штуцер;
  • дрель.

Из данных составляющих собирается конструкция. В отверстие подушки вкручивают болт, ориентируясь на имеющуюся резьбу. Заранее в нем следует просверлить отверстие, в которое будет вставляться камерный штуцер.

Роль клапана будет выполнять колесный болт от Жигулей, в котором следует сделать отверстие. Теперь данные элементы требуется соединить. Но перед тем, как это осуществить, в имеющийся выход помещают шарик, чтобы в процессе работы он мог закрывать отверстие, тогда воздух выходить не будет.

Чтобы использовать такое приспособление, потребуется специальный насос. Домкрат устанавливается под днище автомобиля. В таком устройстве понадобится использовать небольшой деревянный брусок, который и будет упираться в машину. При желании к нижней части можно приделать тележку с колесиками, тогда это будет подкатной домкрат.

Есть одно неудобство такого самодельного устройства. Подушка от грузовика имеет достаточно большие размеры. Поэтому если автомобиль имеет низкую посадку, то его постоянно придется приподнимать, чтобы подставить домкрат.

Трудности эксплуатации изделия

Существуют определенные риски, которые связаны с эксплуатацией надувного домкрата, надуваемого выхлопными газами:

  1. Правильное расположение полимерного мешка под кузовом транспортного средства. Необходимо размещать его таким образом, чтобы машина могла подниматься, но сам домкрат не вылетал из-под нее, при этом.
  2. При надувании через глушитель надувным домкратом в Москве раструб нужно достаточно сильно прижимать к отверстию выхлопной трубы. В процессе возникает повышенное давление, которое будет всячески стараться выбить раструб. По мере роста давления сила сопротивления будет тоже возрастать.
  3. Для изготовления мешка применяются полимерные материалы, которые должны сохранить высокую эластичность и гибкость. Это приводит к ограничениям при работе в условиях низких температур. Пластик имеет свойство замерзать, и при температуре ниже минус 10 его не рекомендуется эксплуатировать.
  4. При укладке изделие необходимо тщательно укладывать, чтобы не допускать передавливания, особенно на швах.

Разновидности пневматических домкратов

Развитие технологий и появление новых материалов, оказывает колоссальное влияние на прогресс, способствуя появлению новых устройств. Как и большинство инструментов, воздушный домкрат имеет несколько видов конструкций с уникальными особенностями. Не затрагивая различия по габаритам, формам и оснащению, можно выделить две основные подгруппы подъемников, работающих по этому принципу. Условно, пневмо домкрат может быть профессиональным и любительским. Для общего понимания, рассмотрим каждую группу по порядку.

На пневмоподушке

Относительно эффективный и надежный грузоподъемный инструмент для обслуживания и ремонта автомобилей. Работает от компрессора, обеспечивающего высокую скорость работы, что делает популярным подобный пневмодомкрат для шиномонтажа в больших масштабах. Помимо профессионального применения на спец. станциях, устройство воздушного действия периодически используется частными автовладельцами. Для личных нужд, пневматический домкрат приобретается редко, поскольку требует наличия компрессора и имеет завышенную стоимость. Однако, если есть необходимое оборудование, а повышенное удобство работы перекрывает стоимость, разжиться таким подъемником для своего гаража вполне полезно.

Возможности пневматического домкрата позволяют ему поднимать грузы, массой до 4-х тонн, чего вполне хватает, для легковых авто, внедорожников и микроавтобусов (есть грузовые модели на 20 тонн). Высота подхвата и подъема зависит от количества пневмоподушек, которых может быть 2 или 3. Исходя из числа подушек, высота подхвата варьируется в пределах 130-150 мм, а высота подъема может достигать 500 мм, и даже немного превышать это значение.

Конструкция подъемника пневматического типа, состоит из опорной площадки с телескопической направляющей, нескольких резиновых оболочек с фланцами, рукоятки, крана и штуцера для подключения воздушного шланга. Обычно устройства оснащаются парой роликов для удобного подката под технику, но бывают модели и без них. Пневмоподушка для домкрата (резино-кордная оболочка), выполняет роль главного силового элемента системы, поднимающего вес за счет увеличения объема при накачивании.

Воздух, в большинстве моделей, подается по рукоятке, но в некоторых устройствах штуцер расположен на основании. Стандартно, рукоятка оснащена двумя кранами: один для накачки воздуха, а другой для спуска. В профессиональных пнемодомкратах, функцию клапана выполняет двухсторонний рычаг, наполняя систему воздухом при нажатии на одну его часть, и освобождая от нажатия на противоположную.

Надувные

Достаточно простой тип воздушных подъемников, представляющих собой герметичный мешок из плотного материала. В отличии от предыдущей группы, эти приспособления используются исключительно в личных целях, и чаще всего, как надувной домкрат для внедорожника. Подобные надувные подъемники можно накачивать небольшим автомобильным компрессором или обычным насосом (очень долго). Ещё существуют специальные переходники, позволяющие производить накачку от выхлопной системы, но они подходят только на круглые трубы и требуют удержания педали газа.

Грузоподъемность классических моделей надувных домкратов достигает 5 тонн. Устройства отличаются низкой высотой подхвата, составляющей 50 мм в спущенном состоянии. В зависимости от размеров оболочки, высота подъема располагается в диапазоне 400-900 мм.

Помимо стандартных разновидностей, используемых для подъема относительно легкой техники, данная группа инструментов включает в себя грузовые варианты устройств низкого и среднего давления. Такие надувные домкраты могут поднимать до 12 тонн и применяются для работы с крупной техникой в тяжелых условиях. К этому списку относится и домкрат воздушная подушка, способный поднимать вес до 80 тонн. Данный представитель относится к подъемникам высокого давления и зачастую используется спасателями в экстренных ситуациях.

Главным элементом и самой сутью надувного домкрата, является герметичный мешок из плотного многослойного материала. В обычных моделях для автомобилей, на мешке размещены 2 клапана: для подключения компрессора или насоса, и для шланга от выхлопной системы. Последний позволяет аккуратно спускать воздух поворотом рычага или нажатием на центр запорного механизма, когда шланг вынут. Накопление и удержание воздуха в мешке, полностью идентично принципу накачивания колеса с ниппелем.

Принцип работы устройства

Принцип работы воздушного подъемника заключается в своеобразной надувной подушке, которую устанавливают под корпусом транспортного средства. Конструкцию в сдутом состоянии устанавливают под машиной перед тем, как приступать к шиномонтажу, а размещать его необходимо со стороны того колеса, которое нуждается в замене.

Шланги, идущие к пневматическому инструменту, герметично присоединены к выхлопной трубе, а отработанные газы наполняют камеру устройства, объемы которой постепенно увеличиваются, за счет чего корпус машины поднимается.

После того как воздушный мешок заполнился до нужного объема, подача воздушного потока в него заканчивается. Для достижения рабочего состояния камеры подъемника необходимо 2-3 минуты, а высоту подъема автомобиля можно регулировать с помощью объема цилиндра, который был заполнен воздухом.

Ремонт подкатного гидродомкрата своими руками


Ремонт гидродомкрата начинается со снятия подъемного поршня и его осмотра для выявления коррозии и деформации. Если эти изъяны обнаружены, рекомендуется поршень заменить новым.

Затем промывается от грязи и проверяется пропускной клапан, через который масло перекачивается под поршень. В случае если на нем обнаружатся следы деформации или какие-либо иные изъяны, клапан попросту заменяется новым из ремкомплекта.

Устроенный в седло клапан не пропускает жидкость из-под поршня обратно в резервную емкость домкрата и должен быть тщательно очищен от грязи, а также плотно перекрывать отверстие клапана.

После осмотра и очистки, все детали промываются в керосине, а вышедшие из строя меняются на новые и устанавливаются на свои места. А также меняются все уплотнительные прокладки и манжет. После полной сборки подъемника, в него заливается свежее масло.

Прокачка системы от воздуха

При длительной эксплуатации домкрата, в его рабочей жидкости постепенно накапливаются пузырьки воздуха которые снижают скорость выхода поршня.

Для этого нужно открыть клапан, пропускающий рабочую жидкость из рабочего отделения домкрата в резервный бачок.

Затем, сняв с бачка крышку, несколько раз быстро перекачать масло. После нескольких перекачек воздух из рабочего отделения полностью удалиться и инструмент снова заработает в своем обычном режиме. Если прокачка не увенчалась успешно, следует снова произвести перекачку масла.

Заливка масла

Состоит из двух действий — промывки и самой заливки. После того как старая жидкость будет слита, вместо нее заливается жидкость для промывки. Ее свободно можно купить в строительном магазине.

После этого следует минимум 3−4 раза прокачать домкрат, затем, долив жидкости, прокачать еще пару раз. Слив промывочной жидкости производиться тем же способом, что и отработанное масло.

При заливке поршень должен быть полностью опущен в корпус гидродомкрата. Масло заливается под самый верх отверстия масляного бачка. Затем, закрыв крышку бака, следует прокачать механизм около 5 раз, при этом уровень масла в резервуаре будет уменьшаться, поэтому после каждой перекачки его нужно доливать.

После того как уровень жидкости после перекачки перестанет уменьшаться, следует открыть перепускной клапан и перекачать домкрат еще пару раз, пока залитое масло не освободится от воздушных пузырьков.

Вертикальные механические устройства

Устройство винтовых домкратов вертикального типа было разработано ещё 30 лет назад и с тех пор практически не претерпело изменений. Основными конструктивными элементами этих устройств считаются винт и корпус, изготовленный из стали. Грузоподъёмность их невелика — до 1 тонны. Основные преимущества вертикальных приспособлений:

  • Приложение незначительного усилия на рукоятку, стабильность нагрузки.
  • Значительный рабочий ход.
  • Существенная высота поднятия.
  • Небольшая масса.
  • Невысокая стоимость.

Минусы вертикальных конструкций:

  • маленькая площадь опирания и как следствие, невысокая устойчивость;
  • крупные размеры;
  • возможность применения только при подъёме автомобилей, оснащённых особыми проушинами.

Для страховки от «подлома» вертикального домкрата, опытные автолюбители рекомендуют дополнительно подлаживать под кузов поднятого автомобиля бревна, кирпичи или иные подходящие предметы.

Стоечные механические домкраты

Конструкции стоечно-винтовые выпускаются с одним или с двумя винтами и способны осуществлять поднятие грузов массой до 3 т. Принцип работы одновинтовых изделий идентичен вертикальным. А у двухвинтовых в качестве опорной гайки служит корпус.

В первый винт, с более крупным диаметром, вкручен другой винт, имеющий крупную резьбу. Во время вращения ручки выносится винт большей окружности, а из него — винт с меньшим диаметром, чем увеличивается высота поднятия груза.

Стоечные винтовые конструкции обладают отличной устойчивостью, обладают жёсткой конструкцией. К изъянам можно отнести серьёзный вес, а для домкратов с одним винтом — ещё и относительно небольшую высоту подъёма.

Рычажно-винтовые приспособления

Домкраты рычажно-винтовые относятся к многофункциональным устройствам и применяются для подъёма автомашин массой до 1 т. Главные элементы конструкции — винт, верхний и нижний рычаги. На верхнем рычаге размещены подхват и гайка, а на нижнем — винтовой упор и опорная площадка. Угол между рычагом с подхватом и рычагом с опорной площадкой изменяется путём вращения ручки.

Достоинствами таких устройств считаются относительно небольшая масса, низкая стартовая высота и значительный рабочий ход. К минусам можно отнести низкую устойчивость и малую жёсткость конструкции.

Винтовые механические ромбические устройства применяются для подъёма машин массой до 2 т. В комплект несущего компонента включены четыре рычага, которые соединены при помощи шарниров, расположенных ромбом.

Опускание и поднятие приспособления осуществляется путём изменения углов ромба. Винтовые домкраты обладают жёсткой конструкцией и большой поверхностью опоры, универсальны в использовании. Недостаток один — это малый рабочий ход.

Ромбические домкраты

Ромбические механизмы производятся не только с механическим, но ещё и с гидравлическим электро — либо ручным приводом. Эти устройства способны поднимать груз весом до 1,5 т. Конструкция их отличается надёжностью, малыми размерами и значительной высотой поднимания груза. Единственным недостатком является достаточно высокая стоимость.

Изделия комбинированные рычажно-винтовые являются своеобразным соединением рычажного и ромбического домкратов. Такие домкраты не габаритны, обладают малой начальной высотой. Недостатка два — это низкая устойчивость и недостаточная жёсткость конструкции.

Описанные виды винтовых механических изделий можно отнести к устройствам преимущественно для бытового использования, однако, у каждой разновидности можно подобрать и модели, отличающиеся своей мощностью. Так, винтовой механизм, применяемый в строительстве, обладает большими габаритами и способен поднимать в десятки раз больший вес.

Выбирать подходящее устройство нужно, отталкиваясь не только от планируемых объёмов работ, но и проводя необходимые подсчёты.

Ви­ды дом­кра­тов

Ши­ро­кое при­ме­не­ние пнев­мо­гид­рав­ли­че­ские дом­кра­ты об­ре­ли в сте­нах ав­то­ма­стер­ских. Там со­зда­ны усло­вия для их экс­плу­а­та­ции в от­ли­чие от до­маш­не­го ис­поль­зо­ва­ния.

Каж­дый вид дом­кра­та об­ла­да­ет сво­им пре­иму­ще­ством.

1. Дом­крат бу­ты­лоч­ный. Уни­вер­саль­ное устрой­ство для вы­пол­не­ния раз­ных за­да­ний. Он ха­рак­те­ри­зу­ет­ся вы­со­кой устой­чи­во­стью, что ис­клю­ча­ет слу­чай­ное его сколь­же­ние. Кро­ме то­го, боль­шая мощ­ность бу­ты­лоч­но­го дом­кра­та ис­клю­ча­ет ис­поль­зо­ва­ние че­ло­ве­че­ской си­лы. Этот вид дом­кра­та спо­со­бен под­нять са­мый боль­шой груз в срав­не­нии с дру­ги­ми сво­и­ми со­бра­тья­ми. Его ис­поль­зу­ют не толь­ко для под­ня­тия ав­то­мо­би­лей, но и для бо­лее тя­же­лых пред­ме­тов.

2. Дом­крат под­кат­ной. Это кон­струк­ция с са­мо­кон­цен­три­ро­ва­ни­ем. Длин­ная съем­ная руч­ка-ры­чаг по­мо­га­ет су­ще­ствен­но сни­зить за­тра­ты тру­да. Этот вид дом­кра­тов лег­ко под­ни­ма­ет груз и на­деж­но удер­жи­ва­ет его на вы­со­те. Един­ствен­ное усло­вие при­ме­не­ния под­кат­но­го дом­кра­та ‒ твер­дая и ров­ная по­верх­ность, на ко­то­рой он уста­нав­ли­ва­ет­ся.

Пе­ре­чис­лен­ные ви­ды пнев­мо­гид­рав­ли­че­ских дом­кра­тов ба­зи­ру­ют­ся на од­ном прин­ци­пе ра­бо­ты ‒ пре­об­ра­зо­ва­ния дав­ле­ния воз­ду­ха в по­сту­па­тель­ное дви­же­ние порш­ня.

При вы­бо­ре пнев­мо­гид­рав­ли­че­ско­го дом­кра­та на­до учи­ты­вать та­кие ха­рак­те­ри­сти­ки:

  • гру­зо­подъ­ем­ность;
  • ра­бо­чий ход;
  • вы­со­ту подъ­ема;
  • раз­ме­ры и вес.

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите

Преимущества устройства

Каждый человек с осторожностью относится к различным новшествам и усовершенствованным устройствам. Поэтому для того чтобы автомобилист решился сменить свой привычный механический домкрат на пневматическое приспособление, у него должны быть довольно убедительные причины

У современных моделей этих устройств они имеются в достаточном количестве. Главные достоинства этих приспособлений заключаются в следующем:

  • Для того чтобы использовать такой домкрат, нет необходимости в наличии ровной площадки. За счет обтекаемости это устройство легко заполняет неровности рельефа и дает возможность применять пневмодомкрат в абсолютно любых полевых условиях. Его можно использовать на сыпучих поверхностях, в колее, на болотистой местности;
  • Правильно подобрав мощность пневмодомкрата, автовладелец получает возможность поднять корпус автомобиля в считаные минуты на высоту более 0,5 м. Величину подъема с помощью этого приспособления можно легко отрегулировать посредством объема камеры домкрата, заполненной воздухом;
  • Каждый автомобилист прекрасно знает о том, что при использовании механического домкрата, когда возникает необходимость в подъеме автомобиля, приходится прикладывать серьезные физические усилия, поэтому легкость использования пневматического приспособления в полной мере оценят женщины, которым будет обеспечен комфорт при выполнении шиномонтажа с использованием такого удобного приспособления;
  • Только необходимостью замены пробитого колеса сфера использования этого устройства не ограничивается. Его можно использовать для решения такой задачи, как вытаскивание автомобиля из глубокой грязи. Механический домкрат в таких ситуациях является бесполезным приспособлением, поскольку для этого устройства необходима твёрдая опора;
  • Пневматическое устройство можно легко надуть и быстро спустить. Для его хранения в багажнике не требуется много места.
  • Одним из ключевых достоинств этого устройства является то, что модели, выпускаемые известными производителями, отличаются высокой надежностью. Это позволяет автомобилисту быть уверенным в том, что в дороге при пробитии колеса или же попадании в сильную грязь можно будет воспользоваться пневмодомкратом и он не подведет. Разнообразие пневматических устройств позволяет подобрать приспособление по своим финансовым возможностям. Стоимость этого автомобильного прибора зависит во многом от качества материалов, использованных производителем, мощности устройства, а также объема камеры и бренда производителя. В автомобильных магазинах сегодня можно обнаружить устройства, ценник на которые варьируется от 2000 до 20000 р.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: