Как снять решетку радиатора киа рио

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все двигатели были проверены временем, когда они были разработаны Mitsubishi, и неплохо зарекомендовали себя в Getz (ZR, 2007, № 11), Matrix (2008, № 4), Elantra (2009, № 6). С появлением электроусилителя исчез насос гидроусилителя и изменился привод для аксессуаров. С ГРМ все как и прежде: зубчатый ремень приводит в движение выпускной распредвал, а впускной распредвал соединен с ним отдельной цепью в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. Км (по новому регламенту через 90 тыс. Км), а цепь лучше на 120 тыс. Км. Хотя часто хватает до 180 000 км. При покупке подержанного автомобиля, если вы не уверены в его истинном пробеге, лучше сначала заменить роликовый ремень.

Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

Моторный отсек хорошо устроен: доступ к бачкам и к частям, нуждающимся в обычной замене, приемлем.

Моторный отсек хорошо устроен: доступ к бачкам и к частям, нуждающимся в обычной замене, приемлем.

Многочисленные прошивки ЭБУ не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но переносят высокое содержание смолы — клапаны работают без сбоев. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без разборки каждые 30–45 тыс. Км (это удаляет нагар с клапанов и их направляющих). После такого укола нам нужно поменять свечи. Высоковольтные кабели обычно служат 80–100 тыс. Км.

Радиатор двигателя менее живучий. Под действием реагентов он начинает течь по левому нижнему краю, катясь через 60 тыс. Км (примерно в 10% случаев). Посмотрите на уровень антифриза: вы его упускаете — у двигателя может быть необратимый тепловой удар!

Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.

Радиатор двигателя не славится своей надежностью во многих моделях Kia и Hyundai. Так для «Рио» потеря антифриза характерна для прокатки пластиковых баков.

Радиатор двигателя не славится своей надежностью во многих моделях Kia и Hyundai. Так для «Рио» потеря антифриза характерна для прокатки пластиковых баков.

В выхлопной системе установлена ​​гофра, которая соединяет коллектор с резонатором. Живет долго, в отличие от своего собрата на «Гетце», так как дополнительно удален от двигателя и его дополнительная защита. Но если защита моторного отсека заклинивает и задевает рябь, скорее всего, она прогрызет дыру. Свежий проникающий воздух сбивает кислородный датчик и вводит в заблуждение блок управления двигателем. Контрольный двигатель загорается, и расход бензина резко увеличивается.

Пошаговая инструкция по снятию переднего бампера на «Киа Рио 3»

Перед процедурой автомобиль необходимо припарковать на холме или над смотровой ямой, чтобы облегчить доступ к нижним частям. Зимой проводить процедуру на открытом воздухе категорически не рекомендуется, так как пластиковый корпус детали может сломаться из-за отрицательных температур.

Если вам необходимо правильно снять передний бампер Киа Рио 3 2013 года, вам стоит посмотреть видео разборки. После этого можно приступать к разборке по инструкции:

  1. Загляните под капот и найдите крышки с винтами на месте.
  2. Снимите 4 зажима на крышке передней решетки.
  3. Снимаем пластиковые болты на бампере.
  4. Поверните передние колеса в сторону, чтобы облегчить разборку.
  5. Снимите по 3 фиксатора в каждой арке, чтобы освободить подкладку.
  6. Снимите брызговики.
  7. Откручиваем колесо домкратом.
  8. Отсоедините электрические разъемы с проводами противотуманных фар и парктроника (если есть).
  9. Вытяните шланги под омывателями лампы и слейте жидкость в емкость.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста

На многие автомобили устанавливают дополнительную сетку в решетку радиатора. Зачем?

А для того, чтобы насекомые, камни, разный мусор не достигли радиатора автомобиля и не испортили его. Стоимость радиатора во много раз больше стоимости сетки.

Иногда сетку устанавливают для красоты. Сетки бывают разных цветов, в том числе и ярких – желтые, красные. И на определенных авто это дает положительный эффект.

Существует множество сеток из разных материалов – крашеного алюминия, железа, пластика.

На автомобиле Лада Веста соты штатной решетки радиатора очень крупные. Что на верхней решетке, что на нижней.

Верхняя решетка радиатора Весты:

Нижняя решетка радиатора Весты:

Для того, чтобы этого избежать, мы установим дополнительную сетку. На нижнюю часть надо кусок сетки размером 85см х 15см, на верхнюю – 95см х 20см. Меньше не желательно, возникнут проблемы с крепежом. Больше – можно, лишнее обрежется.

У нас выбор пал на алюминиевую крашеную сетку черного цвета.

Для начала нужно снять передний бампер, без этого никак. Снимаем бампер с напарником, чтобы не повредить его или кузов. Это несложно, занимает около 10 минут.

Как видно из фото – радиатор страдает от насекомых и камушков. Причем нижней части достается больше. Так что нижнюю дополнительную сетку поставить важнее, чем верхнюю. В нее летит больше всякой гадости.

Верхняя часть радиатора:

Нижняя часть радиатора:

На снятом переднем бампере с внутренней стороны ключиком TORX Т20 откручиваем все саморезы крепления нижней решетки радиатора к бамперу.

Снимаем решетку с бампера.

Теперь надо открутить еще три самореза в центральной части решетки, чтобы освободить внешнюю пластиковую накладку решетки.

Теперь накладка освободилась, снимать ее полностью не обязательно.

По центру этой накладки есть небольшой выступ. Это направляющая для установки данной накладки. Какой либо несущей функции у направляющей нет, но она мешает установить сетку.

Есть два варианта – резать отверстие в сетке или срезать/сточить данный выступ. Мы сточили его, не снимая накладку, на месте.

Теперь располагаем сетку с внутренней стороны. Обрезаем лишнее, что может мешать установке решетки, и прикручиваем сетку на три самореза вместе с центральной накладкой.

Если сетка большая, то можно ее притянуть к бамперу штатными саморезами, которые крепят решетку к бамперу. У нас сетка впритык. Но не страшно. Берем кабельные стяжки черного цвета (или любого другого, смотря каким цветом сетка)…

Спасибо за подписку!

… и притягиваем сетку по периметру к местам крепления решетки, чтоб она не болталась и крепко сидела на решетке.

Решетка готова. Сетка установлена.

Теперь решетку в сборе с сеткой устанавливаем на свое место в бампере и прикручиваем штатными саморезами.

Сетку на верхнюю решетку вставляем аналогично. Можно прямо на бампере, чтобы не снимать с защелок.

Вот готовый вариант, вид снаружи.

С улицы сетку вообще не видно, если она в цвет решетки. Но можно вставить и серебристую, и любого другого цвета. Тогда сетка будет заметна.

Существует еще один способ – купить готовые накладки на бампер. Но цена у них 2700 руб. за верхнюю и 1800 руб. за нижнюю (черные). А хромированные накладки с сеткой и того дороже (в 2020г).

Если же самим вставлять сетку, то надо купить саму сетку (200-500 руб.) и кабельные стяжки. Намного дешевле, но есть и недостатки – надо снимать бампер.

Видео установки дополнительной сетки решетки радиатора на Ладу Веста:

Решетка радиатора — как снять и заменить защиту

Решетка радиатора несет не только декоративную, но и защитную функцию. Она предохраняет радиатор от различных повреждений, вызванных попаданием в него камушек и пыли. Казалось бы, если уже есть обычная решетка радиатора, то для чего нужна защитная? Постараемся выяснить, зачем нужна защитная решетка радиатора, как она снимается и заменяется на новую?

Функции защитной решетки радиатора

Как вам уже известно, решетка радиатора должна обеспечить защиту последнего элемента от различных инородных предметов, оказавшихся на дороге и поднятых встречным потоком. Однако, не всегда конструкторы очень точно просчитывают свойства заводской решетки радиатора. Дело в том, что она может иметь достаточно толстую основу, которая хорошо обеспечивает защитную функцию, но не может пропустить достаточно большой поток воздуха, необходимый для охлаждения двигателя. В результате, двигатель перегревается и может запросто выйти из строя.

Другая сторона проблемы – слишком широкое расстояние между полостями. Тут радиатор получает достаточно воздуха, однако может быть поврежден каким-нибудь небольшим камнем. Поврежденный радиатор, в лучшем случае, потеряет приятный внешний облик, а в худшем – будет пробит. Пробитый радиатор также станет причиной перегрева двигателя.

Решением проблемы становится защитная решетка радиатора. Ее конструкция имеет вид металлической сетки, которая позволяет радиатору получить большое количество встречного воздуха и максимальную защиту от повреждений, так как сетка имеет тонкие полости, которые имеют маленькое расстояние относительно друг друга

Кроме того, защитная решетка радиатор придает автомобилю другой вид, что очень важно для внешнего вида транспортного средства. Таким образом, она решает сразу три проблемы и является универсальной деталью автомобиля

Как снять защитную решетку радиатора?

Для многих автомобилей эта процедура может выполняться по-разному. Это связано с конструктивным различием экономической целесообразностью. Так, например,  в ВАЗ 2106 решетка радиатора крепится при помощи болтов, а вот в ВАЗ 2109 посредством специальных планок. Поэтому, чтобы снять решетку радиатора, необходимо первым делом узнать, как она крепится и после этого применять соответствующие инструменты (если потребуется).

Снимая решетку радиатора, помните о том, что езда без нее может стать опасной для радиатора. Ведь если ее не будет, радиатор перестанет защищаться и может быть поврежден из-за встречного мусора на дороге.

Снятие решетки производится при открытом капоте. Так удобнее добраться до болтов или гаек, которые закручиваются с внутренней части подкапотного пространства автомобиля. Кроме того, именно там расположены планки крепления или защелки.

Крепление многих решеток радиатора может осуществляться и на бампере, именно поэтому, некоторые автомобили необходимо поставить на смотровую яму, чтобы снять такой элементарный элемент.

Замена защитной решетки радиатора ВАЗ 2109

Замена решетки радиатора необходима в случае, когда она подверглась механическому повреждению. Таковым может быть ДТП, в котором решетка полностью разрушилась или простое ее повреждение, вследствие попадания по ней большого камушка. В обоих случаях рекомендуется поскорее заменить неисправную деталь.

Замена решетки радиатора «на девятке» — не редкость. Дело в том, что решетка для нее изготавливается из пластмассы, которая не всегда справляется с очень сильными механическими воздействиями.

Чтобы поменять защитную решетку радиатора на ВАЗ 2109, необходимо открыть капот и выкрутить с помощью отвертки два винта, расположенных в верхней части крепления. После этого, возьмите плоскую отвертку и отведите конец защелки, освобождая, тем самым, решетку от крепления. Теперь ее необходимо выводить из кронштейнов, наклоняя в свою сторону.

Установка новой решетки радиатор происходит в обратной последовательности. На этом замена защитной решетки радиатора завершена. 

Опасность повреждения картера

Если легковой автомобиль, к примеру, Kia Rio, попадает на камень, который пробивает поддон картера, то вытекающее из поддона масло, может привести к перегреву двигателя, что приведет к необходимости проводить его капитальный ремонт. Но в случае  попадания масла прямиком на раскаленный, выпускной коллектор, произойдет возгорание и пожар в моторном отсеке.

Почему не все производители, устанавливают защиту картера на новые автомобили?

Не секрет, что такого разгильдяйства и качества покрытия, которое присутствует на дорогах постсоветских государств, в цивилизованных странах не существует. Поэтому иностранные производители и Kia в том числе, выпускают автомобили не учитывающие наши реалии и в лучшем случае адаптировав немного подвеску, или установив пыльник из пластика, но дополнительные опции защиты, нашим покупателям приходится устанавливать за свой счет.

Согласитесь немного странно выглядит ситуация, когда открывая капот Kia Rio вы видите дорожное полотно под днищем авто. Даже не специалисту в автомобильной области, становится понятно, что наша родная грязь, гравий и конечно, легендарные выбоины, представляют для мотора реальную опасность, которая может привести к печальным последствиям.

Итак, если мы пришли к выводу, что монтаж стальной пластины под днищем картера на Kia Rio операция необходимая и является неоспоримым плюсом в плане безопасности, какие отрицательные последствия нам может принести самовольное внесение изменений в заводскую конструкцию .

Единственным отрицательным моментом является необходимость доплачивать 200-300 рублей при прохождении ТО у официальных дилеров Kia, ведь для замены масла, установленную защиту картера Rio, придется снимать, а затем устанавливать.

Выбор защиты картера.  Лучше стальная или алюминиевая?

К сожалению никаких параметров качества, или ГОСТов на защиту картера не существует, все параметры отечественные специалисты, вывели практическим путем, испытывая их на разных машинах.

Их выводы следующие:

  • защита картера для легковушек, должна выдерживать нагрузку равную 10% от полной массы;
  • расстояние между защитой и поверхностью картера,  не меньше трех сантиметров.

Если от удара пластина прогнется больше, она мотор уже не защитит.

Даже при первом взгляде на выбираемый для покупки экземпляр, необходимо помнить простую особенность:

  • чем больше ребер жесткости, тем прочнее деталь;
  • деталь изготовленная из стального листа, гораздо прочнее детали из алюминия.

Пример. Деформация самых дешевых стальных деталей, начинается от отметки 120 кг, в то время, как алюминиевые, начинают гнуться на отметке всего в 29 кг. Это является подтверждением того, что алюминиевый щит для Kia Rio, годится только для защиты от грязи.

Совет. Не следует экономить и тщательно подойти к процессу выбора. Критерии выбора: чем больше ребер, тем защита надежней; кронштейны крепления должны быть массивными и надежно приваренными.

Кстати, проверить качество детали можно прямо в магазине. Необходимо положить ее на пол и если ваш вес меньше 150 кг, не стесняясь стать на нее сверху. Если лист прогнулся больше чем на один сантиметр, такую защиту покупать не следует.

Проблемы двигателей КИА Рио третьего поколения.

Например, чтобы отправиться на капремонт мотору достаточно 300000 км. пробега. Однако, на хорошем масле и качественном бензине поколение гамма G4F бегает до полумиллиона километров. Агрегат объемом 1,4 л. обозначается литерой А, а вариант кубатуры 1600 можно определить по приставке C. У них одинаковые блоки цилиндров, но разные коленвалы и соответственно ходы поршня. Самый большой спор – об одноразовости частей этих моторов.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. При этом внутренняя поверхность цилиндров это тонкостенные чугунные гильзы. Они заливаются алюминием еще на стадии отливки всего блока, а не запрессовывают внутрь после.

Именно по этой причине производитель говорит, что в случае износа внутренней поверхности нужно менять блок целиком. Однако, наши умельцы считают иначе. Гильзы свободно продаются на рынке, а это значит, что можно расточить втулки цилиндров и перегильзовать блок под стандартные гильзы, и поршни. Противники этого метода говорят, что разница в теплопередаче между запрессованной и залитой гильзой будут разными, а значит гильзованный мотор отходит меньше чем заводской.

Сторонники этой технологии говорят – зато недорого. Максимум 35-40 тыс.руб. за всё. Хотите ещё дешевле? Да не вопрос. В продаже имеются поршни диаметр которых на 0,25 мм больше заводского. Поэтому залитую на заводе гильзу толщиной всего 1,5 мм растачивают под новые поршни и мотор работает дальше. За эту операцию просят 20-25 тыс.руб., включая запчасти. Есть еще один вариант. Это покупка бэушного движка за 30-35 тыс.руб.

Относительная дешевизна ремонтных операций заставляет остерегаться покупки бэушных машин с шашечками. Отпетые таксисты стараются свести свои затраты на обслуживание к минимуму. Масляный сервис таких моторов проводят, от силы, раз в 30-40 тыс.км., а до этого смазка доливается в двигатель лишь по мере необходимости. Но, в целом можно смело сказать, что блок цилиндров является одноразовым только официально. На практике его весьма успешно восстанавливают. А отремонтировать головку блока цилиндров могут буквально везде. Еще проблемы возникают у владельцев КИА Рио при перескоке цепи ГРМ, по причине ненадежного натяжителя. Это вполне обыденное явление за которым следует сокрушительное столкновение поршней и клапанов.

Сама цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля, но на практике редко ходит дольше 150000 км. При этом же пробеге обычно кончается каталитический нейтрализатор.

Если машина начала тупить, то немедленно отправляйтесь на диагностику. Керамический песок из ката коллектора начинает попадать внутрь двигателя и быстро стачивают рабочую поверхность цилиндров.

Ещё одна возрастная проблема это течь масла через сальники коленвала. Кроме того, на машинах старше 5 лет наверняка будет потеть смазкой крышка газораспределительного механизма. За мотором 1.6 л. до 2012 года выпуска водится особенная напасть. При пробеге за 100 тыс.км. может пробить бракованную прокладку головки блока цилиндров. Если это случится, тогда из выхлопной трубы пойдет густой белый пар, а сама головка блока отправится на шлифовку.

Эта же операция понадобится, если перегреть мотор. Поэтому, советуем промывать блок радиаторов каждые 2-3 года. Вообще двигатели Рио любят чистоту. Также почаще меняйте воздушный фильтр и следите за целостностью пластикового коллектора. Это чтобы не затереть песком стенки цилиндров. Вдобавок посоветуем превентивно промывать блок дроссельной заслонки каждые 50-60 тыс.км.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро

Защитная сетка на решетку радиатора

Решетка радиатора призвана защищать сам радиатор от механических повреждений при движении автомобиля. При движении по любой дороге всегда есть вероятность, что из-под колес впереди едущего авто вылетит камень или другой предмет, который попадет в радиатор. Для того чтобы обезопасить узел от механических повреждений можно установить сетку за пластиком.

На Рено Сандеро демонтировать решетку радиатора можно несколькими способами. Любой из них отнимет некоторое время и потребует наличие определенного инструмента.

Без демонтажа

Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.

После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено

В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно

Частичный демонтаж

Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.

Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.

Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время.

С демонтажем

Проблема с демонтажем этого элемента актуальна для всех владельцев Сандеро. В любом случае процесс занимает некоторое время и требует наличия специальных инструментов, без которых демонтаж не представляется возможным.

Артикулы

Список из каталога Рено:

  • 620220025R – бампер без ПТФ
  • 620220030R – бампер с ПТФ
  • 622231300R – кронштейн крепления к кузову, левая сторона
  • 622220011R – то же, правая сторона
  • 620931777R – адсорбер (усилитель) пластиковый
  • 752102945R – дополнительный усилитель
  • 623825665R – решётка внешняя (хром)
  • 623100260R – решётка внутренняя (чёрный пластик)
  • 6001549321 или 8200597650 – держатель ПТФ правый
  • 6001549322 или 8200597649 – держатель ПТФ левый
  • 622540008R – решётка нижняя
  • 214998574R – щиток (воздуховод), левая сторона
  • 214949303R – то же, правая сторона

Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

Подбор аналогов

Качественный пластик выпускают фирмы Breckner и NPA. Неплохо выглядит и тайваньский бренд Api. А компания Asam S.A. (Румыния) изготовляет крепёж.

  • Бампер без ПТФ – Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
  • Бампер с ПТФ – NPA NP513-07212; Api DC6000000-1000;
  • Кронштейн левый – NPA NP513-07235; ASAM 80133;
  • Кронштейн правый – NPA NP513-07236; ASAM 80132;
  • И так далее.

Замена решётки радиатора, не снимая бампера. — DRIVE2

После не больших манипуляций руками решётка вышла из бампера. Я снял с неё рамку открутив все саморезы. Сверху на стандартную решётку я наложил аллюминивую сетку которую купил.

Перед этим обрезав её до размера который мне нужен. Если не получается отжать их изнутри, можно попробовать сделать это снаружи, просунув длинный тонкий предмет между бампером и решеткой. Существует также вариант со снятием бампера.

Это более долгий процесс, но не нужно мучиться, подлезая к внутренним саморезам. Установка дополнительной сетки Радиатор охлаждения и, особенно, кондиционера являются достаточно хрупкими частями, поэтому им не помешает дополнительная защита в виде мелкой сетки.

Снятие решётки вместе с бампером Совет: Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок. Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера.

В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь. Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе см. Для более надежной фиксации, добавлено саморезное крепление к литым ячейкам бампера или решетки радиатора.

Маленькие саморезы вкручиваются через предусмотренные на сетке площадки. На гарантию автомобиля это не влияет.

Для установки сетки бампер снимать не. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сети или утеплителя.

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

Обратная сборка узла. После выполнения данного алгоритма можно смело проводить запланированную модернизацию, а затем следует произвести сборку в обратной последовательности.

Сценарий извлечения защиты радиатора актуален для всех Киа Рио, включая модель года выпуска. Заключение Решетка — это важная часть, обеспечивающая защиту радиатора от физических воздействий. Извлечение решетки может потребоваться при ее замене, установке декоративной сетки или утеплении радиатора.

Последний вариант особенно актуален для стран с холодными климатическими условиями.

Заключение

Самостоятельный тюнинг решетки под силу практически каждому владельцу, тем более вы теперь знаете, как снять решетку радиатора. Как видно, процесс демонтажа и обратной сборки несложен, а автомобиль теперь будет наделен индивидуальным экстерьером.

Как вариант, можно обратиться в профессиональное ателье, где специалисты в сфере тюнинга, применив передовое оборудование и качественные материалы, изготовят и установят продукт, способный превзойти самые смелые ожидания владельца Киа Рио 3. К какому варианту склониться – решать каждому владельцу индивидуально.

На радиаторную решетку возлагается ряд принципиальных функций. В числе их обеспечение правильного обдува системы остывания и защита устройства от попадания грязищи, песка, камешков и остального мусора. Тюнингованная решетка Kia Rio как элемент дизайнерского дизайна позволяет придать автомобилю черты статусности и неповторимости.

Посреди хозяев стало пользующимся популярностью проводить различного рода апдейт автомобилей. Доступный для большинства владельцев метод – применение дешевых материалов и проведение работ своими силами.

Израсходовав малозначительную сумму денег, без помощи других установить сетку из металла с маленькими ячейками на тыльную сторону заводской радиаторные решетки на Киа Рио нетрудно. Сразу такая модернизация послужит очередной защитой для узлов машины.

Дополнительная сетка на радиаторную решетку для Киа 2015 г. может быть установлена и в пластиковом заводском варианте. Приобрести ее можно на многих интернет-ресурсах.

Проведение различного рода работ по ремонту в фронтальной части автомобиля либо тюнинга подразумевает демонтаж штатной решетки. У многих появляется вопрос: как снять радиаторную решетку. Вероятны два метода: с удалением бампера либо без этой операции.

Снятие радиаторные решетки Киа Рио в данном случае наталкивает водителя на определенные трудности и применяется не так нередко.

Стоит приготовить ключ на 10 и небольшую (до 50 мм) крестовую отвертку.

Проводят работы в последующем порядке:

  1. Откручивают болты (4 шт.) сверху со стороны места под капотом.
  2. Убирают шурупы (10 шт.) крепления радиаторные решетки изнутри. Доступ к ним очень ограничен. Фактически, это и представляет основное неудобство и усложняет проведение демонтажа. Для минимизации усилий может сниматься замок капота – это несколько упростит выполнение задачки.
  3. Радиаторная решетка Киа Рио сдвигается по направлению движения автомобиля, сжимается крепление в виде 2-ух защелок понизу либо снаружи. В просвет меж оборудованием и бампером вставляется длиннющий, подходящий по размерам предмет.
  4. После выполнения задачки сборка предполагает оборотную последовательность действий.

Защитная сетка на решетку радиатора. НУЖДА ИЛИ БРЕД? Просто о сложном

Принципиально верно, без нанесения вреда автомобилю, убрать бампер. Работы проводят в нижеприведенной очередности:

  1. Откручивают ранее обозначенные болты (так же со стороны места под капотом).
  2. Разъединяют стык боковой части бампера и крыла, сняв под аркой фиксирующий болт ключом либо отверткой.
  3. Убирают в нижней части пистоны с винтами (по 3 с каждой стороны).
  4. На стыке с крылом установлена пластмассовая рейка с боковым креплением бампера, с другой стороны – пистоны, прификсированные к крылу внутренними болтами.

Принципиально: во избежание их порчи нужно отогнуть подкрылки и торцевым ключом на 10 открутить эти болты. Плавными движениями, без особенных усилий выводят их из крыла.

Дальше работа проходит по последующему плану:

  1. Отключают питание от противотуманок методом сжимания фиксаторов на фишке.
  2. Повторяют операции для другой стороны бампера.
  3. Снимают бампер с подфарных защелок.
  4. Откручивают радиаторную решетку.

Порядок сборки очевиден.

Совместно с тем, за ранее пластмассовые боковые рейки (см. п. 4) с бампера нужно снять и закрепить на крыльях.

Элегантный и поболее значимый вид могут придать автомобилю Киа Рио 3 проф бывалые спецы в области тюнинга, подобрав лучший вариант для определенной модели. Использовав особые познания и применив высококачественные материалы и современное оборудование, они исключат возможность повреждения деталей автомобиля, уменьшат продолжительность монтажа и предоставят гарантии на установленные элементы и работу.

https://youtube.com/watch?v=X9EizwDzas4

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: