Снятие радиаторной решетки на рено дастер

Введение

Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.

Самостоятельная установка сетки в бампере

Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.

При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.

Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.

Замена решётки радиатора на приоре

Добро пожаловать! Решётка радиатора – для кого то это только лишь внешний вид, а для кого то это и безопасность радиатора охлаждения автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор охлаждения, тогда это может вызвать деформацию самого радиатора и вследствие чего вам придётся его заменить на новый, потому что если его не менять, тогда у вас будут постоянные проблемы с охлаждением мотора, да и вытекавшая охлаждающая жидкость будет загрязнять двигатель и тем самым вам ещё нужно будет постоянно доливать охлаждающую жидкость в бачок, поэтому изношенный или же деформированный радиатор рекомендуется менять сразу и не медлить с его заменой, но всё же сегодня мы обсуждаем не радиатор а его решётку, не все люди знают как её можно заменить на автомобиле, хотя она крепиться всего лишь на небольших шайбах убрав которые вы легко можете снять решётку, а о том как это сделать вы и узнаете сегодня из этой статьи по замене.

Примечание! Для замены решётки радиатора на новую, вам нужно будет взять с собой некоторые инструменты, а именно понадобиться: Отвёртка два вида, а так же небольшой набор основных накидных головок, можно вместо головок попробовать ещё воспользоваться накидными ключами и гаечными ключами, но это будет несколько не удобно, поэтому если у вас нету головок тогда пользуйтесь ключами, а если же всё таки у вас есть небольшой набор то советуем вам его взять, потому что при помощи накидных головок отворачивать все болты и гайки будет гораздо легче!

Сложно ли поменять решётку на приоре? Нам довольно таки часто задают такой вопрос в основном молодые автомобилисты, которые покупают в автомагазине новую красивую решётку и хотят поставить её в замен старой, так вот чтобы поменять решётку по сути таки больших затрат по времени это не требует, как мы уже говорили чуть ранее сама решётка на бампере крепиться всего лишь тремя шайбами, которые если убрать, то и решётку без труда можно будет снять, поэтому решётка заменяется не сложно и много времени эта операция особо у вас не займёт.

Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Прежде чем вы приступите к работе, вам нужно будет объяснить несколько вещей, а именно то что решётку можно снять всего двумя способами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет очень легко достать и поэтому такая замена выйдет быстрее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого увеличиться и вследствие чего работать вы будете дольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще простого), второй способ это когда вы не будете снимать целиком бампер а только лишь отверните верхние винты которые его крепят и после отворачивания этих винтов вам нужно будет отогнуть верхний край бампера и тем самым подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот способ делается быстрее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его можете деформировать поэтому здесь нужно будет работать аккуратнее)!

Снятие: 1) В самом начале операции, разберитесь каким же способом вы намерены менять решётку, поэтому если вы захотите её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда вам придётся его полностью снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие очень много времени, так как снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10. (О том как снять бампер с автомобиля, см. в статье под названием: «Замена переднего бампера на приоре»)

Примечание! Если вы не намерены снимать бампер, то в таком случае отверните все шесть винтов которые его крепят и после отворачивания отложите отвёртку в сторонку и следуйте указаниям которые сказаны в пункте 2 ниже! (Эти указания касаются и тех, кто полностью снимал бампер с автомобиля)

2) Так вот когда у вас бампер будет снят или же отвёрнуты все верхние винты его крепления, загните верхний край бампера аккуратно в самый верх или просто положите обратной стороной на землю и после этого вы увидите три фиксирующие шайбы которые крепят саму решётку радиатора к бамперу автомобиля (Эти шайбы обведены в белые круги на маленьком фото ниже), так вот когда вы эти шайбы разыщите аккуратно при помощи плоской отвёртки подденьте и снимите их, а когда все эти удерживающие шайбы будут у вас сняты, просто потяните за решётку радиатора рукой и тем самым вы её снимите с переднего бампера автомобиля.

Установка: Новая решётка радиатора на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Устройство защитного элемента

Сетка, устанавливаемая в бампере, — это обычная алюминиевая сеточка, которую при желании можно окрашивать в различные цвета. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца, сетку можно приобрести с ячейками-отверстиями разной величины. На главную защитную функцию все эти различия не влияют, они являются только декоративным украшением.

Сеточка, обладающая крупными отверстиями, чаще всего устанавливается на больших воздухозаборниках, а мелкая — в решётке радиатора как дополнительный элемент декора. Для того чтобы произвести установку аккуратно, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • бампер и решётку предпочтительнее снять, что облегчит работу;
  • отсутствие демонтажа главных элементов увеличит время, потраченное на установку.

Защитные сетки в решетки бампера, без снятия бампера! неофициальный лада ларгус клуб

Защитные сетки в решетки бампера, без снятия бампера.

Оценка машины — 8.

Устанавливаем защитные сетки бампера,без снятия бампера.

Купил сетку для установки в бампер, так как решетка радиатора стоит крупноячейная и велика вероятность прилететь чему нибудь мелкому и твердому в радиатор, типа камушка, что может привести к дорогостоящему ремонту! Каждое лето, на все машины которые у меня до этого были, я натягивал на решетку радиатора противомоскитную сетку, в силу того, что проживаю в местности, где летом на улицу без противомоскитной сетки порой и самому не выйти.

Гнус, комар, а в конце июня еще и полчищя слепя кружат и хотят сожрать тебя. Не зря наши края зовут «страной недосирания»! «Летом гнус,мошка мешает-зимой без монтировки не возможно, примерзает!» В общем купил сетку, ячею взял самую мелкую какая была, цвет тоже не выбирал, взял синий, цена за лист 580 руб.,размер не мерил, но хватило на весь бампер и еще осталось чуть-чуть.

Установку решил проводить не снимая бампера. Для этого приступил к демонтажу верхней решетки, для чего нужно открутить 4 болта верхних, крепления бампера.

затем слегка оттянув открученную плоскость подлезть под нее рукой и отщелкнуть часть фиксаторов верхней решетки, начиная с угла.

затем приложив некоторое усилие пальцами отщелкиваем остальные фиксаторы в верху решетки.

далее запустив руку внутрь решетки освобождаем нижние фиксаторы.

вытаскиваем решетку в сборе.

получаем вот такой вот вид, места вполне достаточно, чтобы запихнуть сетку в нижнюю решетку.

Приступаем к изготовлению трафарета из картона или ватмана, у кого что есть, для нижней решетки.

изготовленный трафарет прикладываем к сетке и обводим контур маркером.

Затем вырезаем все обычными канцелярскими ножницами, режется отлично.

Получившуюся деталь примеряем и подгоняем по месту, снаружи решетки, а затем вставляем сетку изнутри.

Эта процедура несколько затруднительна так как в углах нижней решетки внутри, установлены конфузоры.

Это не должно смущать, сначало нужно завести один угол сетки, а затем слегка деформировав сетку не создавая резких складок, а плавные можно, засовываем другой край сетки.

Затем разглаживаем сетку ладошкой и притягиваем снаружи пластиковыми хомутами-стяжками к решетке(можно использовать и кусочки черной проволоки на результате не отразится, это окончательно разгладит нашу сетку.

Хвостики хомутов откусываем бокарезами.

Нижняя сетка установлена.

Далее приступаем к установке сетки, в верхнюю решетку. С ней гораздо проще, чем с нижней. Прикладываем сетку к решетке изнутри и очерчиваем маркером по кругу, отступая от фиксаторов несколько милиметров, чтобы потом можно было свободно защелкнуть решетку на место.

Далее закрепляем сетку к решетке, и вставляем на штатное место. Прикручиваем на место болты крепления бампера.

Результа — на лице у машины.

Работа по установке сеток, заняла меньше времени, чем написание отчета в бортовом журнале.

О наших журналах.

Создайте свой блог. где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.

Снимаем узел в сборе

Здесь не придётся ничего отгибать или отщёлкивать. Впрочем, откручиванием саморезов дело тоже не обойдётся.

Итак, ключом Torx T30 надо выкрутить 9 винтов: 4 сверху, 5 снизу. Точки крепежа отмечены стрелками.

Винты Torx T30, 9 шт.

Главное – не откручивать винты, которые держат подрамник (красная стрелка).

Внутри подкрылка закручены саморезы T20. Два из них соединяются с бампером. Один установлен ближе к кромке крыла, второй – в самом низу (см. фото).

Саморезы T20, 2 + 2 шт.

Нижний саморез лучше выкручивать из ямы. Других винтовых креплений конструкция не содержит.

Защёлки

Пластиковые защёлки соединяют боковую часть бампера с крылом (см. рис.). Начиная с угла, бампер просто отводят в сторону. Пазы выйдут из креплений сами.

Каждая защёлка удерживает один паз

Можно отстёгивать защёлки, дотягиваясь до них отвёрткой. Но это – не обязательно. Когда бампер ничем не удерживается, весь узел легко снимается. Главное – не относить его на большое расстояние! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

Мы рассмотрели, как снять решётку радиатора Рено Дастер, следуя штатной инструкции.

Отключение ПТФ

Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие – отключить противотуманные фары.

Действовать будем так:

  • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от авто;
  • Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле.

То же самое предусмотрено регламентом. Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно.

Активная решетка радиатора

Обычно через проем в передней части кузова холодный воздух попадает в подкапотное пространство и охлаждает радиаторы. На автомобилях высокого класса применяются активные решетки радиаторов. Конструктивно, это ряд управляемых подвижных жалюзи, которые контролируются блоком управления двигателя — они увеличивают или ограничивают набегающий поток. Плюсы такого узла очевидны. При первом запуске для ускоренного прогрева и экономии топлива решетка закрывается, уменьшая теплообмен. С ростом температуры жалюзи открываются на больший угол, обеспечивая достаточное охлаждение. Некоторые модели активных решеток улучшают аэродинамику автомобиля.

Существующие конструкции

Декоративные решетки для радиаторов различаются размерами, формой, конструкцией, материалом и другими показателями. Перед выбором нужно определить назначение предмета. Дизайнеры рекомендуют не делать его заметным. Он не может быть ключевым элементом в интерьере, использовать его нужно для поддержки стиля.

В магазинах можно встретить конструкции трех типов:

  1. Плоские или фасадные накладки. Их целесообразно применять, если радиатор заделан в нишу. Изделие в форме плоской рамки с обрешеткой. По форме накладки бывают квадратными и прямоугольными. Существенный недостаток конструкции в сложностях монтажа. Фасадный экран устанавливают внахлест на стену, стараясь, чтобы батарея не выступала за его границы.
  2. Навесные часто использую, чтобы спрятать старые чугунные батареи, в виде гармошки. Прикрепить их на обычные биметаллические радиаторы сложно. Навесную накладку прикрепляют на крючки или накладывают на крайние ребра батареи.
  3. Защитный короб. Этот вариант самый сложный для монтажа и изготовления, но покупатели часто выбирают его из-за практичности.

Разобраться с типами конструктивных решений поможет видео-обзор.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.

3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).

2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Замена решетки

Независимо от того, какие цели преследуются при замене радиаторной решётки, старый элемент в любом случае придётся демонтировать с автомобиля.

Как снять облицовку

Для демонтажа декоративного элемента потребуется минимальный набор инструментов, состоящий из ключа на 8 и крестообразной отвёртки. Работа состоит из следующих действий:

  1. Со стороны подкапотного пространства ключом на 8 отворачивают крепёж верхней части решётки, после чего её демонтируют с капота.

  2. Отвёрткой откручивают верхнее и нижнее крепления, состоящие из нескольких саморезов.

  3. Снимают деталь с автомобиля. В верхних точках крепления используются резиновые подушки.

  4. Установку решётки производят в обратной последовательности.

На облицовку радиатора помимо декоративной возлагается ещё и защитная функция. Таким образом, этот элемент является неотъемлемой частью каждого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107. Широкий выбор радиаторных решёток позволяет преобразить и выделить машину. Если же из готовых изделий не нашлось подходящего варианта, облицовку можно сделать своими руками.

Размеры, форма, материал изготовления радиаторной решетки

Размерность, материал и форма изготовления радиаторной решетки у каждого автомобильного производителя собственный. Многие применяют пластик, кое-какие применяют металл для решетки, видятся и комбинированные решетки – из пластика и металла. Размеры же сильно зависят от габаритов передней части и компоновки всех ее элементов.

Довольно часто производители радиаторную решетку либо кое-какие из ее частей покрывают хромом, маскируя пластиковый материал решетки под металл.

К примеру, на Ford Focus последнего поколения радиаторная решетка весьма маленькая и делает она фактически лишь декоративную функцию, потому, что для охлаждения радиатора употребляются объемные воздухозаборники, установленные на переднем бампере.

Радиаторная решетка Форд Фокуса

А вот на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 последнего поколения радиаторная решетка весьма объемна и делает она и предохранительную, и декоративную, и аэродинамическую функцию, потому, что на бампере у нее воздухозаборников не имеется.

Объемная радиаторная решетка Toyota Land Cruiser 200

Многие производители в погоне за эстетичным видом передней части забывают о прямом назначении радиаторной решетки – защите радиатора. Они делают решетку с весьма большими ячейками либо со большим расстоянием между полосами решетки. Такая радиаторная решетка не всегда может «уловить» летящий камень.

Многие автомобилисты решают такую проблему или заменой решетки, или установкой небольшой сетки с внутренней части заводской решетки.

направляться подчернуть, что кроме улучшенного защиты и вида радиатора, тюнинговые радиаторные решетки смогут нести еще и другие нужные функции. К примеру, видятся решетки, в каковые интегрированы дополнительные фонари. Эти фонари подключаются к проводке, идущей к головным фарам.

Кое-какие умельцы создают эксклюзивные радиаторные решетки, применяя в качестве базы заводскую решетку. В большинстве случаев внешний контур заводской решетки остается, что облегчает в будущем установку ее на место, внутренняя же часть вырезается. На место вырезанной части монтируется решетка с особенным узором, вероятна установка кроме этого дополнительных фонарей.

Потом готовая решетка окрашивается либо покрывается хромом, и после этого уже устанавливается на место.

Возможность демонтажа радиаторной решетки позволяет заменить ее при повреждении. Но многие такую возможность применяют для придания автомобилю индивидуальности, потому, что на данный момент продается довольно много видов решеток, каковые снаружи весьма отличаются от заводских.

Кроме этого возможно поменять наружность передней части автомобиля не только заменой радиаторной решетки, а и приобретением накладок на нее. Причем накладки на радиаторную решетку смогут быть не только декоративными, и вдобавок и делать определенную функцию. на данный момент фактически для всех машин продаются зимние накладки на радиаторную решетку. Такая накладка всецело закрывает решетку, перекрывая поток воздуха через нее.

Зимой это содействует более стремительному прогреву силовой установки и соблюдению температурного режима.

Накладка на решетку радиатора

Как снизить теплопотери

При установке можно применить некоторые советы и уменьшить теплопотери, сэкономить на счетах за отопление и природный газ.

Внимание! Батареи контекстного типа запрещается накрывать решетками и другими накладками. Оборудование способно стать причиной нарушения оттока воздуха

Радиатор может испортиться.

Повысить теплоотдачу помогут следующие простые советы:

  1. Перед установкой решетки для радиатора на подоконник и нишу под ним нужно приклеить плотную фольгу. Она поможет сохранять тепло и усилит теплоотдачу.
  2. Не стоит размещать мебель и другие предметы впритык к решетке.
  3. На корпусе декоративной накладки должна быть перфорация. Если ее нет, теплообмен восстановить невозможно.

Если радиатор работает от электрической сети, использовать его в качестве сушилки для белья – запрещено.

Выбрав декоративную решетку можно не только улучшить интерьер, но и снизить теплопотери. Главное, рассмотреть достоинства и недостатки каждого материала, а потом сделать выбор. Предмет должен подходить под общий вид помещения и не выделяться в нем.

Штатная решетка радиатора на Приору – артикул и цена

Штатная деталь делится на две части – верхнюю и внутреннюю. Воздушный поток распределяется двумя путями: по одному поступает наверх, чтобы пройти через воздушные фильтры. Второй поток проходит снизу, чтобы пройти по днищу двигателя и охладить его.

Решетка радиатора на Приору 2 – рестайлинг

Рестайлинговая Приора получила несколько изменений во внешнем виде, но обычные комплектации не коснулись детали бампера.

Только комплектация автомобиля «Преимум-класса» получила обновление – решетка радиатора SE с каталожным номером 21704-2803056-00, стоит около 700 рублей.

Нижняя решетка: артикул, цена

Стоимость нижней части для бампера составляет около 400 рублей, а артикул, под которым деталь продается – 2170-02803057-00.

Готовимся к покраске

Для того чтобы хорошо подготовиться к окрашиванию решетки радиатора, необходимо прежде всего подготовить все инструменты и расходные материалы. В работе понадобятся:

  1. Инструмент для демонтажа решетки – как правило для этого достаточно использовать обычную плоскую отвертку и клипсодер;
  2. Моющее средство, например, шампунь для удаления грязи со снятой решетки;
  3. Серый абразивный скотч-брайт и шкурка зернистостью P800, P1000 для предварительной обработки поверхности;
  4. Специальный грунт по пластику, так называемый «липучка»;
  5. Акриловый грунт, цвет которого выбирается исходя из оттенка окрашиваемой решетки;
  6. Обезжириватель, антисиликон;
  7. Баллончик с автоэмалью нужного цвета, чтобы качественно покрасить деталь;
  8. Прозрачный лак.

Подготовительный этап начинается с демонтажа решетки радиатора. Вначале открепляются все клипсы, освобождаются от креплений провода и шланги, отцепляются защелки, вставляющиеся в бампер, после чего снимается решетка. С последней также при необходимости снимите значок

Делать все это нужно осторожно, чтобы не расколоть хрупкую пластмассу. Далее решетку нужно будет тщательно вымыть с шампунем, после чего приступить к следующему этапу работ

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.

3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).

2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Процесс создания решетки радиатора для «Нивы»

Сейчас наиболее распространенным, дешевым и удобным способом самостоятельно изготовить решетку радиатора для «Нивы» является монтаж специальной сетки на заготовленный заранее каркас. Чтобы качественно произвести эту работу, необходим определенный набор инструментов и материалов. К таковым относятся:

  1. Ножовка для работы с металлическими изделиями.
  2. Аппарат для сварочных работ.
  3. Набор крепежных элементов (в их числе могут выступать хомуты из пластика или же обыкновенные металлические саморезы).

  4. Напильник.
  5. Крупнозернистая наждачная бумага.
  6. Набор отверток разного типа.

Когда все будет готово, можно начинать тюнинг решетки радиатора. Он производится в соответствии со следующим алгоритмом действий:

для начала необходимо удалить старую штатную деталь. Если речь идет о работе с автомобилем «Нива», сделать это очень просто: отсоединяем фиксаторы из пластика, открепляем металлические защелки, высвобождаем все кабеля и шланги. После этого штатная решетка будет абсолютно свободна, и вы сможете без труда демонтировать ее. Снимать решетку нужно аккуратно, не совершая резких движений. Это правило обусловлено тем, что каркас старой решетки пригодится вам в качестве основы, когда вы будете производить тюнинг новой;

Схема снятия решетки радиатора на Нива 2121

  • после демонтажа штатной решетки всю ее внутреннюю сеточную часть необходимо ликвидировать, используя при этом ножовку по металлу. Старая сетка больше вам не понадобится;
  • все отверстия, которые могут быть в каркасе старой решетки, необходимо заделать. Для этого лучше использовать волокно на стеклопластиковой основе или же обычную строительную шпаклевку;
  • теперь можно приступать к затирке всех неровностей каркаса. Для этого используется крупнозернистая наждачная бумага. В абсолютном большинстве случаев оттюнингованную решетку для автомобиля «Нива» впоследствии окрашивают. Затирка должна производиться в обязательном порядке и выполняться очень качественно. Именно поэтому процедуру затирки неровностей называют самым трудоемким процессом, говоря про тюнинг решетки радиатора для автомобилей «Нива»;

  • после этого можно приступать к вырезанию сетки. Сделать это очень просто: для этого необходимо положить каркас на сетку и вырезать ее по контуру. После этого саму сетку необходимо закрепить на пластиковые хомуты с 5 разных сторон. Однако такие крепления не обладают достаточным уровнем надежности, так как имеют неприятное свойство разрушаться под воздействием различных погодных условий: осадков, температурных перепадов и т. д. Потому будет значительно надежнее, если вы зафиксируете сетку металлическими саморезами;

  • теперь можно ставить решетку радиатора обратно на стандартные крепления «Нивы».

Если у вас нет желания заниматься покраской решетки радиатора, вам на помощь придет резиновая пленка. Ею необходимо обернуть получившийся каркас. После того как вы приготовите пленку и фен для строительных работ, каркас необходимо положить на решетку. После этого — постепенно разглаживать по нему пленку, попутно подогревая ее при помощи фена. Однако стоит учитывать тот факт, что если вы превысите температурный максимум при работе с виниловой пленкой, она может начать плавиться. С боковых сторон ее следует очень легко закрепить строительным скотчем или же самодельными пластиковыми клипсами.

Заключение

Самостоятельный тюнинг решетки под силу практически каждому владельцу, тем более вы теперь знаете, как снять решетку радиатора. Как видно, процесс демонтажа и обратной сборки несложен, а автомобиль теперь будет наделен индивидуальным экстерьером.

Как вариант, можно обратиться в профессиональное ателье, где специалисты в сфере тюнинга, применив передовое оборудование и качественные материалы, изготовят и установят продукт, способный превзойти самые смелые ожидания владельца Киа Рио 3. К какому варианту склониться – решать каждому владельцу индивидуально.

На радиаторную решетку возлагается ряд принципиальных функций. В числе их обеспечение правильного обдува системы остывания и защита устройства от попадания грязищи, песка, камешков и остального мусора. Тюнингованная решетка Kia Rio как элемент дизайнерского дизайна позволяет придать автомобилю черты статусности и неповторимости.

Посреди хозяев стало пользующимся популярностью проводить различного рода апдейт автомобилей. Доступный для большинства владельцев метод – применение дешевых материалов и проведение работ своими силами.

Израсходовав малозначительную сумму денег, без помощи других установить сетку из металла с маленькими ячейками на тыльную сторону заводской радиаторные решетки на Киа Рио нетрудно. Сразу такая модернизация послужит очередной защитой для узлов машины.

Дополнительная сетка на радиаторную решетку для Киа 2015 г. может быть установлена и в пластиковом заводском варианте. Приобрести ее можно на многих интернет-ресурсах.

Проведение различного рода работ по ремонту в фронтальной части автомобиля либо тюнинга подразумевает демонтаж штатной решетки. У многих появляется вопрос: как снять радиаторную решетку. Вероятны два метода: с удалением бампера либо без этой операции.

Снятие радиаторные решетки Киа Рио в данном случае наталкивает водителя на определенные трудности и применяется не так нередко.

Стоит приготовить ключ на 10 и небольшую (до 50 мм) крестовую отвертку.

Проводят работы в последующем порядке:

  1. Откручивают болты (4 шт.) сверху со стороны места под капотом.
  2. Убирают шурупы (10 шт.) крепления радиаторные решетки изнутри. Доступ к ним очень ограничен. Фактически, это и представляет основное неудобство и усложняет проведение демонтажа. Для минимизации усилий может сниматься замок капота – это несколько упростит выполнение задачки.
  3. Радиаторная решетка Киа Рио сдвигается по направлению движения автомобиля, сжимается крепление в виде 2-ух защелок понизу либо снаружи. В просвет меж оборудованием и бампером вставляется длиннющий, подходящий по размерам предмет.
  4. После выполнения задачки сборка предполагает оборотную последовательность действий.

Защитная сетка на решетку радиатора. НУЖДА ИЛИ БРЕД? Просто о сложном

Принципиально верно, без нанесения вреда автомобилю, убрать бампер. Работы проводят в нижеприведенной очередности:

  1. Откручивают ранее обозначенные болты (так же со стороны места под капотом).
  2. Разъединяют стык боковой части бампера и крыла, сняв под аркой фиксирующий болт ключом либо отверткой.
  3. Убирают в нижней части пистоны с винтами (по 3 с каждой стороны).
  4. На стыке с крылом установлена пластмассовая рейка с боковым креплением бампера, с другой стороны – пистоны, прификсированные к крылу внутренними болтами.

Принципиально: во избежание их порчи нужно отогнуть подкрылки и торцевым ключом на 10 открутить эти болты. Плавными движениями, без особенных усилий выводят их из крыла.

Дальше работа проходит по последующему плану:

  1. Отключают питание от противотуманок методом сжимания фиксаторов на фишке.
  2. Повторяют операции для другой стороны бампера.
  3. Снимают бампер с подфарных защелок.
  4. Откручивают радиаторную решетку.

Порядок сборки очевиден.

Совместно с тем, за ранее пластмассовые боковые рейки (см. п. 4) с бампера нужно снять и закрепить на крыльях.

Элегантный и поболее значимый вид могут придать автомобилю Киа Рио 3 проф бывалые спецы в области тюнинга, подобрав лучший вариант для определенной модели. Использовав особые познания и применив высококачественные материалы и современное оборудование, они исключат возможность повреждения деталей автомобиля, уменьшат продолжительность монтажа и предоставят гарантии на установленные элементы и работу.

https://youtube.com/watch?v=X9EizwDzas4

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: