Акпп грета как пользоваться

Содержание:

  1. 1. Основные правила безопасного подъема
  2. 2. К каждому виду домкрата – свой подход!
  3. 3. Как продлить срок службы грузоподъемного устройства?

Подкатной домкрат подходит для обслуживания практически любых транспортных средств. Его универсальная конструкция позволяет поднимать как автомобили с низкой посадкой, так и со стандартной, а также внедорожники, микроавтобусы и грузовики. Дорожный просвет может составлять всего 10 см! А за счет пневматического или гидравлического привода легко поднимать автомобили весом в 5-10 тонн. Именно поэтому чаще всего он применяется в автосервисах, на станциях технического обслуживания, в шиномонтажных мастерских, в ремзоне автомобильных и автобусных парков.

Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы поднять транспортное средство подкатным домкратом…Неужели при этом могут возникнуть какие-то проблемы? К сожалению, да. И в большинстве случаев это происходит из-за пренебрежения элементарными правилами работы с грузоподъемным оборудованием.

Например, часто в придорожных шиномонтажных мастерских можно наблюдать такую картину: автомобиль стоит на улице перед дверью гаража, его поднимают домкратом и сразу начинают снимать колеса. Все время, пока мастер обслуживает колеса в гараже, транспортное средство держится на домкрате. Сколько было случаев, когда автомобиль срывался с такой опоры. Повреждение кузова, деформация днища – неприятные последствия такой халатности. Не исключена и поломка самого домкрата. Но более трагичные последствия могут быть, если в момент падения автомобиля рядом находится человек. Зачем так рисковать? И все из-за того, что пренебрегли правилами, описанными в инструкции.

Но у тех, кто еще не приобрел домкрат, нет возможности почитать инструкцию. А иногда новичку сложно разобраться в том, что в ней описано, ведь там нет примеров, или зачастую инструкция вообще написана на иностранном языке. Практичные покупатели хотят знать все об использовании оборудования еще до покупки, чтобы учесть как можно больше нюансов при выборе. Поэтому они собирают информацию в Интернете, задают вопросы на форумах, смотрят видеоролики. Зачем тратить много времени на поиски? Мы расскажем обо всем в этой статье, и вы узнаете:

  • о базовых требованиях безопасности,
  • о правилах работы с разными видами домкратов,
  • о том, как долгие годы сохранять данное оборудование в полностью рабочем состоянии.

Вы поймете, что во всем этом нет ничего сложного, и на практике вам будет уже легче, а все, что описано в инструкции, будет гораздо понятнее. Начнем с главного.

Лучшие зимние шипованные шины на Хендай Крета

Шины с шипами обеспечивают хорошую управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах. В северных районах это лучший выбор.

Для полного привода такие покрышки позволяют сохранять высокую устойчивость, даже на льду машину не заносит.

В рейтинг вошли 3 образца зимних шипованных модели для установки на Hyundai Creta.

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шины хороши для города и дальних поездок. Рисунок направленный симметричный. Беговая часть выполнена в виде елочки.

Блоки протектора массивные с широкими дренажными каналами между ними. Развитый протектор с частой нарезкой блоков ламелями гарантирует стабильную управляемость на обледенелой дороге и в снегу.

Протектор хорошо гребет по глубокому снегу. Дренажная сеть спроектирована для быстрого вывода воды и шуги в стороны от шины.

Глубокие канавки легко самоочищаются от забившего их снега и грязи. Ламели способствуют прилипанию к сухому и мокрому асфальту.

В состав резины включена силика и масло апельсина, поэтому она хорошо прилипает к мокрому асфальту, экономит топливо и остается эластичной и в жару и трескучий мороз.

Шипы закреплены хорошо, не выпадают. Боковина мягкая, обеспечивает комфортное преодоление неровностей.

Плюсы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Мягкая.
  2. Хорошая проходимость по глубокому снегу.
  3. Устойчивая на льду.
  4. Не громкая.
  5. Отличная управляемость.
  6. Предсказуемые на любой поверхности.
  7. Шипы не выпадают.

Минусы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Не любит попадания в колею.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Описание шины. Модель отлично приспособлена под передвижение по льду и снегу, показывая по тестам показатель 7 из 7-ми.

На асфальте характеристики хуже: 5 для мокрой поверхности и 4 для сухой.

Узор протектора направленный симметричный с крупными блоками, образующими зигзагообразные канавки.

Агрессивный рисунок способствует улучшению проходимости, в том числе по глубокому снегу. Но задом они идут хуже, это нужно учитывать при парковке.

Дренажная сеть развитая, хорошо выводит воду, шугу, грязь, отбрасывая их по бокам шины. Ошиповка частая, шипы установлены прочно, не выпадают.

Блоки прорезаны волнистыми щелями для получения фрикционных свойств, улучшающих прилипание протектора к асфальту и льду.

Резина мягкая, боковины обеспечивают комфортное преодоление неровностей на дорогах. Шины хорошо подходят для поездок по плохим дорогам.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  1. Уверенно держатся на снегу и льду.
  2. Хорошая проходимость по глубокому снегу и грязи.
  3. Шипы не выпадают.
  4. Шумит не сильно.
  5. Уверенное торможение на снегу и снежной каше.
  6. Мягкие.

Минусы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  1. На сухом асфальте слабовато держат.

Viatti Brina Nordico V-522

Описание шины. Эти шины имеют ряды шипов только на плечевых зонах протектора. Сам рисунок с выраженной направленностью, асимметричный.

Сделаны как промежуточный тип между скандинавскими и европейскими зимними шинами. Беговая часть имеет фрикционные свойства, а плечевая зона усиливает сцепление благодаря шипам.

Поэтому покрышки лучше всего для городов, в который улицы хорошо чистят, но снег выпадает часто. Боковина имеет адаптивную жесткость, изменяя ее в зависимости от свойств трассы.

Шашки в беговой зоне образуют форму елочки, в плечевой также наклонены. Такое решение позволяет покрышкам разрезать снег, воду и шугу, отбрасывая их по сторонам. Шины тихие, что обеспечивается продуманным рисунком.

Плюсы Viatti Brina Nordico V-522

  1. Не дубеют в морозы.
  2. Сцепление в дорогой хорошее.
  3. Тихие.
  4. Бюджетные.
  5. Боковина меняет жесткость, подстраиваясь под дорогу.

Минусы Viatti Brina Nordico V-522

  1. Маловато шипов.

Что мы знаем о новой Хендай Крета?

Первое время, журналисты утверждали, что Хендай Крета создана на базе Хендай Солярис. Но это не так. Если начать поиск родственных моделей с новым Хендай, то на ум скорее приходит модель Элантра, кузов которой сделали на 53% из сплавов особой прочности.

Немалое сходство Creta имеет со своим востребованным собратом Tucson – в данной ситуации подразумевается задняя кузовная часть, а также части подвески и трансмиссии

Чтобы подчеркнуть разницу между новой Creta и Solaris, инженеры обращают внимание на то, что на Солярисе сзади амортизаторы смонтированы под углом в 45°, а в Крете их установили строго вертикально, что позволяет увеличить энергоемкость

Новая Крета Хендай оснащена двигателем в 123 л.с., который имеет некоторые различия конструкционного плана от двигателя Солярис, который также имеет мощность 123 л.с. Разница, к примеру, заключается в фазовращателе, который в Солярисе установлен исключительно на впуске, тогда как на Крете, он предусмотрен на впуске/выпуске.

Настраивая мотор, производитель делал ставку на динамичность и расход топлива – чтобы сделать машину экономичной, инженеры снизили уровень крутящего момента. Несмотря на такие меры, эффективной данную меру не назовешь – новая Хендай Крета весит на 250 кг больше Соляриса, до 100 км/ч разгоняется на 2 секунды дольше и потребляет топлива на 1 л больше.

Чтобы адаптировать новый автомобиль к отечественному рынку, моторы Креты приспособили к топливу АИ-92. Данная наработка не единственная, которая порадует российских автолюбителей. Среди огромного списка так же можно выделить грамотную настройку руля, что дало автомобилю отличную управляемость.

Как правильно поднимать машину домкратом? (гуляют по

Проблема: после переварки порогов на 2110 при подъёме машины домкратом пороги живут своей жизнью, сильно перекашиваются. Такого не было на родных порогах, даже ржавых. Дайте быстрый ответ, плз, сейчас ехать к сварщику, хочу разузнать, что к чему.

Вопросы: Правильно ли поднимать машину, упирая домкрат на ребро жесткости порогов через круглую резинку диаметром 5 см? Так делают на автосервисах (только резиновые упоры шире, 10-15 см), но это ребро жесткости у многих машин заминается. Если это ок, то в любом ли месте ребра жесткости можно поднимать машину, или только у колёс? Посередине порога снизу приварен какой-то отрезок прямоугольной трубы размером 3х4 см. Это для домкрата? Или лучше ставить домкрат под днище, рядом с ребром жесткости у колеса?

Подобный домкрат видел в уазиках (домкратить «под мост»), но тот стальной был и с трещёткой-перекидушкой. А тут вообще аццкое примитивное ппц :((

Дмитрий. З.Ы. в 10-ом году калины комплектовали приородомкратами, этакий ромб на одной ноге. Почти сразу стала складываться вбок верхняя часть, где упор-качелька, в итоге усилил там куском уголка-сороковки и к боковинам шпильки М8 приварил. До самого конаца тепрь он не складывается, но в штатную сумочку таки влезает.

да все равно, все штатный выкидывают.

Где-то не приварено > Проблема: после переварки порогов на 2110 при подъёме машины домкратом пороги живут своей жизнью, сильно перекашиваются. Такого не было на родных порогах, даже ржавых. Дайте быстрый ответ, плз, сейчас ехать к сварщику, хочу разузнать, что к чему.

> Вопросы: > Правильно ли поднимать машину, упирая домкрат на ребро жесткости порогов через круглую резинку диаметром 5 см? Так делают на автосервисах (только резиновые упоры шире, 10-15 см), но это ребро жесткости у многих машин заминается.

Да, вполне. Если заминается — значит потеряна прочность (сгнило). В сервисе чаще домкратят спереди в мотораму — это наверняка.

+++ Если это ок, то в любом ли месте ребра жесткости можно поднимать машину, или только у колёс?

Лучше там где за порогом такие волнистые площадочки. Есть на одной из картинок в топике.

> Посередине порога снизу приварен какой-то отрезок прямоугольной трубы размером 3х4 см. Это для домкрата?

Да, под него можно поднимать ромбом или подкатным, поднимается весь борт, удобно при замене колёс.

> Или лучше ставить домкрат под днище, рядом с ребром жесткости у колеса?

ИМХО, категорически нежелательно.

Нашёл картинку. Так понимаю, что домкрат надо упирать в днище в рёбра, отмеченные как 2. А кругляш 1 это что?

Слушьте, а «кругляш 1» — это не конвейерное ли крепление, когда на «вешалке» кузов тягают, пока он пустой и лёгкий. За мою версию и круглая форма и отверстие (под направляющий палец), чтоб висело прочно и не соскользнуло.

там должна быть пробка.

ее снимают или при антикоре, мотивируя «вентилящией» — а то что туда мегатонны воды и грязи с дороги летит, забывают.

А уж что касается именно этой дырки.

То вот смотри так выглядит она до приварки детали «пола салона»

вот наварен «пол»

и видим что напрямую эта дырка снизу, ничего не имеет с вентиляцией пола. А вот как рассадник ржы. она идеальна.

на других машинах, по разному.

конечно дренажные отверстия в полостях должны быть. Но верно на рисунке показали, МЕСТО и РАЗМЕР нормального дренажа.

Ну и антикор обязателен для свежих машин, даже если в рекламном проспекте на машину пишут — «оцинковка»

а тут опять выбор из «двух зол» — дырЕнь в самом грязном месте (за фартуком колеса) просто сборник сырой грязи.

А кондесат с пола спокойно впитывает шумка. Просто взять за правило — раз в два года снимать накладки порогов и прожаривать на майском солнцепеке — ковры и ворсовую шумку. Это на новых машинах, на очень старых где уже побежала ржа, по полу салона — раз в год!

Ну и пройтись антикором по железкам пола во время этой процедуры не возбраняется.

емнп, (1) на дренаж похож, там «силы» нет.

Штатный «десяточный» домкрат подразумевает ЗА ребро жесткости

на негнилой машине, это одна деталь считай.

если силовой контур шва порога нарушен, то угу, возможны варианты.

Куда ставить подкатной домкрат?

Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути! Кто понял жизнь – тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой. Ex-Maxzelastra

Маленькая шайба подходит по диаметру нормально. А насчет продавится — если резина жесткая есть шанс что соскочит с домкрата машина и тогда будет жесть. Поэтому без паза я бы не стал рисковать. ИМХО.

Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути! Кто понял жизнь – тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой. Ex-Maxzelastra

Спокойнее, без драматизму )). Я написал “МОЖЕТ” упасть. У Астры ребро жесткости толстое и те насечки на накладке (с Вашей картинки) могут оказаться недостаточными для удержания. Поэтому я все равно прорезал бы в ней паз. Так надежнее и себе самому спокойнее. И большую то как раз труднее с домкрата свалить, чем легковушку ))) Так что ИМХО не пример для сравнения.

Может мы про разные типы подкатников говорим? Объясните мне, как вот с такого image.jpg image.jpg на ровной, твердой поверхности (или с подложенной твердой опорой), при соблюдении ПТБ, но при отсутствии паза, который будет/должен быть поперек рамы домкрата, машина может свалиться, учитывая что опорная поверхность домкрата всегда находится в горизонтальном состоянии?

Для тех кто не знал, забыл, и надо освежить память, выложу тут простейшие ПТБ при работе с домкратами, возможно это поможет кому-то сохранить здоровье и имущество в целости и сохранности: 1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность. 2. Перед подъемом освободите автомобиль от посторонних предметов. Заранее заберите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как доступ в поднятый автомобиль может быть затруднен либо невозможен. 3. Домкрат устанавливайте только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность. 4. Подложите противооткатные упоры под колеса автомобиля со стороны, противоположной поднимаемой. 5. Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску размерами превышающими опорную поверхность домкрата и соотв.толщиной. 6. Подведите упорную головку к кузову автомобиля. При этом домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности. 7. Прежде чем поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз внимательно проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону. 8. Опоры следует устанавливать также только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку. 9. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна – снаружи.

Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути! Кто понял жизнь – тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой. Ex-Maxzelastra

На что обратить внимание

Прежде чем начнется установка, автовладельцу предстоит пройти еще несколько обязательных этапов. А именно подбор, покупка и уже сам непосредственный монтаж.

Первый попавшийся вариант тягово-сцепного устройства брать не рекомендуется.

Фактически есть 2 варианта:

  • Универсальные. В теории могут устанавливаться на любой автомобиль. Потому и называются так. Порой в универсальных фаркопах действительно есть смысл. Но не в нашем случае. Для Креты есть другие, более привлекательные варианты;
  • Модельные. Оптимальный выбор. Это ТСУ, конструкция которых проработана специально под характеристики и особенности строения конкретного автомобиля. В нашем случае это Hyundai Creta.

Ошибочно считать, что модельные стоят значительно дороже универсальных. Это распространенное заблуждение.

На это еще не все. Есть также несколько немаловажных моментов.

  • Тип. Тут просто почитайте про шары для фаркопа, а также отдельно изучите наш недавний материал, посвященный крюкам ТСУ. Так не придется повторяться;
  • Возможность снятия. Хотя об этом вы подробно узнаете из предыдущих материалов, но тут хочется сказать следующее. Берите быстросъемные шары. Это лучшее решение. Пусть и немного дороже. Как вариант, это условно съемный крюк;
  • Нагрузка. Есть понятие нагрузки на шар, а также предельная грузоподъемность. В первом случае от 75 кг и больше, а во втором ориентируйтесь хотя бы на 900-1000 кг минимум;
  • Нюансы установки. Для Хендай Креты рекомендуется брать те ТСУ, для монтажа которых не нужно снимать и подрезать бампер, а также демонтировать усилитель.

Чего категорически делать не стоит, так это покупать бу фаркопы, поскольку с ними проблем еще больше, нежели с откровенно дешевыми, но новыми изделиями.

Поскольку с завода Хендай Крета предусматривает возможность оснащения тягово-сцепным устройством, от производителя уже заложены все необходимые отверстия.

Конструкционные особенности

Подкатной автомобильный домкрат является гидравлическим подъёмным устройством, установленным на четыре стальных колесика. Это даёт возможность закатывать его под машину, благодаря чему он и получил своё название.

Без использования подъёмника не обходится ни один автосервис или СТО. Большая грузоподъёмность, удобство и простота использования, играют ощутимую помощь в работе не только профессиональных автослесарей, но и обычных автолюбителей.

Подъёмный механизм состоит из нескольких элементов:

  • металлическая рама, способная долговременно выдерживать большую нагрузку;
  • четыре металлических колесика: два передних — несущие, играющие опорную роль;
  • два задних — подвижные, обеспечивающие манёвренность агрегата;

гидравлический поршень, поднятый или опущенный в корпус;
платформа — это часть, на которую опирается машина;
ручка, предназначенная для нагнетания масла в поршень, что приводит механизм в действие.

Для использования такого устройства необходим ровный и твёрдый пол. Если использовать подкатной домкрат на 3 тонны или больше, покрытие должно быть бетонным. Стальные колёса покрыты полиуретаном, что позволяет использовать механизм на любом половом покрытии без опасности нанести повреждение.

Гидравлический подъёмник приспособлен для длительного нахождения под нагрузкой без применения дополнительных средств или механизмов. Никакие краны, цепи или лебёдки больше не нужны. Срок эксплуатации подобных устройств — длительный, не требующий частого вмешательства.

С целью защиты лакокрасочного покрытия кузова рекомендуют оснастить подъёмную платформу толстой резиновой подкладкой. Дополнительно обеспечивают безопасность при работе, подкладывая под колёса на противоположной стороне машины стопоры или упоры.

Подъёмное устройство обладает важными достоинствами:

  1. Высокая эффективность и полная автономность.
  2. Безопасность проведения любых работ под машиной.
  3. Хранение механизма не требует специальных условий и дополнительного свободного места.

Минимальная комплектация — ни-ни, ни за что!

Автомобиль Hyundai отличается от многих машин достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и надо сказать недоброй традиции, если вы хотите приобрести себе машину как можно дешевле, то не делайте пожалуйста этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите как-бы вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций», которые есть даже в Ладе Калина, вроде классического электростеклопакета, того же центрального замка и иммобилайзера.

Скажите друзья честно, Вы купили бы себе за 800 тыс. рублей совершенно «голую» машину? Это все-же кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. (?) И это при всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши инженеры молодцы, внушают нам оптимизм.

Преимущества подкатных домкратов

Большие границы рабочего хода – конструкция подкатных домкратов сочетает низкий уровень подхвата с большой высотой подъема. С механическим домкратом невозможно достичь таких параметров. Подкатные гидравлические домкраты позволяют обслуживать автомобили с клиренсом от 65 мм (спорткары) и поднимать кузов на высоту до 500 мм, что совершенно оптимально для обслуживания.

Мобильность перемещения – при весе домкрата до нескольких десятков килограмм (некоторые модели весят более 100 кг) его легко перемещать по рабочей зоне, взявшись за длинный рычаг.

Высокая производительность – подъем груза домкратом с гидроприводом или пневмогидроприводом требует меньше усилий, чем действия с механическим домкратом аналогичной грузоподъемности. Сам подъем занимает гораздо меньше времени. Опускание груза происходит с открытием выпускного клапана: автомобиль плавно опускается при падении давления масла в гидроцилиндре. Снижение временных потерь – главное достоинство работы подкатных домкратов. При работах в автомастерских – это важный показатель производства работ, увеличивающий количество обслуживаемых автомобилей.

Как пользоваться

Для получения всех преимуществ системы необходимо знать, как пользоваться климат контролем на Хендай Крета. Конструктивно устройство представляет собой панель с ЖК-дисплеем п центре, двумя кнопками-ручками по бокам и пять кнопками снизу. К основным элементам стоит отнести:

Ручка регулирования температуры.

Поворотная рукоять для настройки частоты вращения вентилятора.

Кнопка включения автоматического режима (AUTO) и кондиционера (A / C).

Клавиша отключения системы — OFF. Работает путем нажатия и отжатия.

Кнопка включения обогрев переднего стекла.

Включение забора воздуха.

Клавиша выбора режима распределения воздушного потока.

  • ЖК-экран.
  • Подсветка.

Как включить

Выделяется два способа, как включить климат контроль на Хендай Крета — вручную или автоматически. Рассмотрим каждый из вариантов:

Авто. Для включения автоматического режима жмите на кнопку Push Auto с левой стороны. При этом управление направлением потока воздуха, скоростью вентилятора и кондиционером происходит без участия водителя. Единственное, что необходимо сделать — выбрать оптимальное значение температуры. Далее климат контроль Хендай Крета работает самостоятельно до отключения или перевода в ручной режим. В последнем случае достаточно изменить скорость вращения вентилятора, поменять направление или отключить систему.

Ручной. Второй способ, как включается климат контроль Хендай Крета — вручную. Для этого достаточно нажать любую клавишу, кроме Auto. Особенности настройки системы в этом режиме рассмотрим ниже.

Как настроить

При рассмотрении вопроса, как пользоваться климат контролем Хендай Грета, необходимо учитывать особенности настроек системы. При включении автоматического режима система работает самостоятельно. Если же владелец переходит на ручное управление, ситуация немного меняется, и устройство функционирует по-иному принципу.

Настройка работы климат контроля Хендай Крета осуществляется следующим образом:

  • Убедитесь, что двигатель работает, заведите его.
  • Поставьте ручку управления режимом по собственному усмотрению.
  • Установите обогрев или охлаждение.
  • Выберите подходящую температур с помощью рукоятки.

Поставьте переключатель поступления воздуха в позицию внешнего (свежего) потока.

Настройте скорость вращения вентилятора по собственному желанию.

Включите кондиционер, если это необходимо.

В дальнейшем можно в любой момент перейти в Auto, когда управление климат контролем Хендай Крета не требуется, а устройство работает автоматически.

Как управлять

Основной принцип настройки системы, и как она работает, уже рассмотрен выше. Но для эффективного применения необходимо знать, как правильно управлять климат контролем на Хендай Крета. Рассмотрим базовые моменты:

Выбор режима подачи воздуха. Нижняя кнопка с правой стороны позволяет менять направление воздушного потока. В зависимости от ситуации можно выбрать подачу в ноги, на лобовое стекло и в ноги, в направлении груди или грудь / ноги.

Вентиляционные отверстия

После выбора опции обратите внимание на специальные воздуховоды, которые должны быть отрыты. Они открываются / закрываются с помощью специального вращающегося регулятора

Подача воздуха на лобовое стекло. Это вторая кнопка справа от OFF. После нажатия работает перевод основного потока на лобовое стекло во избежание его обмерзания / запотевания.

Изменение температуры. Ручка с надписью Push, A/C позволяет увеличить или уменьшить температурный параметр.

Выдача воздуха. Нажатие второй кнопки справа позволяет включить подачу воздушного потока извне или обеспечить циркуляцию внутри салона. Нужно помнить, что длительная работа климат контроля на Хендай Крета в режиме рециркуляции может привести к повышению влажности и уменьшению уровня кислорода в воздухе.

Кондиционер (это не одно и тоже с климатом). Для включения кондиционера жмите на кнопку A/C, что позволяет охладить салон.

Как выключить

Климат контроль на Хендай Крета работает до тех пор, пока владелец не решит его выключить. Для этого достаточно нажать на кнопку OFF слева внизу, после чего все запущенные ранее процессы останавливаются.

Рекомендации по обслуживанию

Любое обслуживание должно проводиться в специализированном сервисном центре, особенно это касается сложных гидравлических механизмов, у которых нужно периодически менять масло, а для этого домкрат придется разобрать, поэтому лучше эту работу доверить профессионалам.

Пользоваться домкратом просто, но следует знать технику безопасности и соблюдать аккуратность, ведь от его правильной работы зависит здоровье человека. Особенно опасен реечный домкрат типа хай-джека.

Проблема: после переварки порогов на 2110 при подъёме машины домкратом пороги живут своей жизнью, сильно перекашиваются. Такого не было на родных порогах, даже ржавых. Дайте быстрый ответ, плз, сейчас ехать к сварщику, хочу разузнать, что к чему.

Вопросы: Правильно ли поднимать машину, упирая домкрат на ребро жесткости порогов через круглую резинку диаметром 5 см? Так делают на автосервисах (только резиновые упоры шире, 10-15 см), но это ребро жесткости у многих машин заминается. Если это ок, то в любом ли месте ребра жесткости можно поднимать машину, или только у колёс? Посередине порога снизу приварен какой-то отрезок прямоугольной трубы размером 3х4 см. Это для домкрата? Или лучше ставить домкрат под днище, рядом с ребром жесткости у колеса?

Подобный домкрат видел в уазиках (домкратить «под мост»), но тот стальной был и с трещёткой-перекидушкой. А тут вообще аццкое примитивное ппц :((

Дмитрий. З.Ы. в 10-ом году калины комплектовали приородомкратами, этакий ромб на одной ноге. Почти сразу стала складываться вбок верхняя часть, где упор-качелька, в итоге усилил там куском уголка-сороковки и к боковинам шпильки М8 приварил. До самого конаца тепрь он не складывается, но в штатную сумочку таки влезает.

да все равно, все штатный выкидывают.

Где-то не приварено > Проблема: после переварки порогов на 2110 при подъёме машины домкратом пороги живут своей жизнью, сильно перекашиваются. Такого не было на родных порогах, даже ржавых. Дайте быстрый ответ, плз, сейчас ехать к сварщику, хочу разузнать, что к чему.

> Вопросы: > Правильно ли поднимать машину, упирая домкрат на ребро жесткости порогов через круглую резинку диаметром 5 см? Так делают на автосервисах (только резиновые упоры шире, 10-15 см), но это ребро жесткости у многих машин заминается.

Да, вполне. Если заминается — значит потеряна прочность (сгнило). В сервисе чаще домкратят спереди в мотораму — это наверняка.

+++ Если это ок, то в любом ли месте ребра жесткости можно поднимать машину, или только у колёс?

Лучше там где за порогом такие волнистые площадочки. Есть на одной из картинок в топике.

> Посередине порога снизу приварен какой-то отрезок прямоугольной трубы размером 3х4 см. Это для домкрата?

Да, под него можно поднимать ромбом или подкатным, поднимается весь борт, удобно при замене колёс.

> Или лучше ставить домкрат под днище, рядом с ребром жесткости у колеса?

ИМХО, категорически нежелательно.

Нашёл картинку. Так понимаю, что домкрат надо упирать в днище в рёбра, отмеченные как 2. А кругляш 1 это что?

Слушьте, а «кругляш 1» — это не конвейерное ли крепление, когда на «вешалке» кузов тягают, пока он пустой и лёгкий. За мою версию и круглая форма и отверстие (под направляющий палец), чтоб висело прочно и не соскользнуло.

там должна быть пробка.

ее снимают или при антикоре, мотивируя «вентилящией» — а то что туда мегатонны воды и грязи с дороги летит, забывают.

А уж что касается именно этой дырки.

То вот смотри так выглядит она до приварки детали «пола салона»

вот наварен «пол»

и видим что напрямую эта дырка снизу, ничего не имеет с вентиляцией пола. А вот как рассадник ржы. она идеальна.

на других машинах, по разному.

конечно дренажные отверстия в полостях должны быть. Но верно на рисунке показали, МЕСТО и РАЗМЕР нормального дренажа.

Ну и антикор обязателен для свежих машин, даже если в рекламном проспекте на машину пишут — «оцинковка»

а тут опять выбор из «двух зол» — дырЕнь в самом грязном месте (за фартуком колеса) просто сборник сырой грязи.

А кондесат с пола спокойно впитывает шумка. Просто взять за правило — раз в два года снимать накладки порогов и прожаривать на майском солнцепеке — ковры и ворсовую шумку. Это на новых машинах, на очень старых где уже побежала ржа, по полу салона — раз в год!

Ну и пройтись антикором по железкам пола во время этой процедуры не возбраняется.

емнп, (1) на дренаж похож, там «силы» нет.

Штатный «десяточный» домкрат подразумевает ЗА ребро жесткости

на негнилой машине, это одна деталь считай.

если силовой контур шва порога нарушен, то угу, возможны варианты.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля

Если сказать просто и лаконично – по бездорожью ездить на Хендай Крета не рекомендуется. По таким параметрам как угол съезда и въезда, уровню просвета над дорогой (по официальным данным – 190 мм, по факту – примерно 180 мм), по ходу обоих подвесок – автомобиль серьезно уступает уже традиционному Дастеру и совсем новенькому «брутал» на рынке – Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно прокатиться по полю или преодолеть участок с разрыхленным грунтом, щебнем или песком. Единственное условие – поверхность должна быть относительно ровной. Скользкое или рыхлое покрытие даже на небольшом спуске или подъеме может стать для водителя Креты настоящей ловушкой.

Но, существует выход из данного положения. Необходимо попросту отключить функцию трекшн-контроля и с остановками, пробуксовками и прочими муками, можно пробираться по заснеженным пустошам и забытым проселочным дорогам, которые славятся грязью и лужами.

Как пользоваться реечным и винтовым домкратом

При использовании реечных и винтовых домкратов действуют вышеперечисленные правила и рекомендации, плюс некоторые специфические.

Реечные устройства, как и винтовые, получили широкое распространение благодаря простоте конструкции. В основном, они популярны среди любителей бездорожья. Конструкция подобных устройств позволяет поднимать большой вес, что играет решающую роль. Они могут применяться в любых условиях благодаря неприхотливости и небольшим габаритам, что является преимуществом по сравнению с гидравлическими подъемниками, которые массивны и занимают много места в багажнике.

Техника безопасности при работе с реечными и винтовыми устройствами:

  • Устанавливать подъемник под углом, чтобы он не упирался в капот.
  • Ставить домкрат перпендикулярно поверхности опоры.
  • Проверить фиксацию и плотность.
  • Переключатель зажимать сильно всей рукой, поскольку он имеет тугой ход.

Автомодель Hyundai Creta — не самый лучший выбор для покупки.

Автомобиль Hyundai Creta — Solaris среди кроссоверов. Недорог, если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, а внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в ту худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность машине обеспечены. Однако есть и несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию данного Корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием для новоиспеченных владельцев Крет.

Уважаемые друзья, мы собрали для вас несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что этот кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для его покупки.

Итоги

Домкрат гидравлический подкатной отличный инструмент, используемый в автосервисах и гаражах обычных людей. Его конструкция очень удобна и эффективна. Следует помнить, что домкрат — это инструмент поднятия, а не удержания. При длительной работе стоит позаботиться о надежной опоре.

Выбирая домкрат, обратить внимание на грузоподъемность, минимальную (обязательно меньше дорожного просвета автомобиля) и максимальную высоту подъема. После того как критерии определены мы рекомендуем покупать домкрат в средней ценовой категории для частных лиц, а автосервисам рекомендовано обратить внимание на профессиональный инструмент

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: