Не работает одна сторона климат-контроля (правая или левая)

Неисправности в системе охлаждения

Печка может дуть холодным воздухом из-за неисправностей в системе охлаждения. Если моторчик печки исправный, причину подачи в салон холодного воздуха вместо горячего ищем в следующем порядке:

открываем капот, проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем тосол до нужного уровня;
прогреваем двигатель, обращаем внимание на показания температурного датчика на щитке приборов. Если температура не поднимается до нужного значения, может быть неисправен клапан в термостате – он открывается раньше времени;
также система охлаждения может «завоздушить», часто причиной такого явления бывает пробитая прокладка головки блока

Прогар ГБЦ может сопровождаться следующими признаками:

  1. Тосол выплескивается из расширительного бачка.
  2. Датчик на панели приборов показывает высокую температуру.
  3. Двигатель троит.
  4. Антифриз попадает в масло, моторное масло светлеет.

Если пробивает прокладку ГБЦ, часто холодный воздух в салон дует только на малых оборотах, при подгазовке систему охлаждения «пробивает», и в салон начинает поступать горячий воздух. Очень часто замена ПГБЦ решает проблему.

Виды и их особенности

Существует несколько видов климат-контроля, которые делятся между собой по количеству обслуживаемых зон салона. По этому критерию климатические установки делятся на:

  • Одно-;
  • Двух-;
  • Трех-;
  • Четырехзонные.

Однозонный климат-контроль – самая простая установка. Он контролирует и поддерживает заданную температуру во всем салоне. Двухзонная установка позволяет задавать оптимальную температуру отдельно водителю и переднему пассажиру. В трехзонной системе дополнительно выведен отдельный блок управления температурой для пассажиров заднего сиденья. Четырехзонная система – самая «продвинутая», поскольку позволяет каждому пассажиру установить свою температуру.

Четырехзонный климат

Но отметим, что чем больше зон обслуживания, тем сложнее устройство климатической установки – увеличивается количество датчиков, необходима прокладка дополнительных воздуховодов к заднему сиденью, устанавливается дополнительное оборудование (электрообогреватели в воздуховодах заднего сиденья).

Дефлектор капота

Впереди идущий транспорт порой огорчает выбросом мелкого гравия из-под колес. Небольшие камушки на высокой скорости могут привести к серьезным неприятностям. Дефлектор капота для Шкода Октавия А7 способен защитить лакокрасочное покрытие и ветровое стекло от сколов, царапин, вмятин. Аксессуар для стекол и капота Шкода Октавия А7 можно легко найти и приобрести. Экспериментировать с использованием ветровиков одной марки и модели для применения на другой – нецелесообразно и неразумно. 

Трудностей с установкой, в том числе самостоятельной, возникнуть не должно. В комплект дефлектора для капота Шкода А7 входят все необходимые крепления. Установка предельно проста: 

  1. На поверхности капота следует найти соответствующие отверстия.
  2. Прикрутить дефлектор при помощи болтов. 

Дефлектор капота на Шкода Октавия А7

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.

  • Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо:
  • открыть капот;
  • снять резиновый уплотнитель в районе лобового стекла (снимать нужно до середины, не полностью);
  • демонтируем пластиковую панель с пассажирской стороны, у лобового стекла;
  • достаём фильтр и меняем на новый;
  • собираем всё в обратной последовательности.
  • Удалить воздушную пробку можно, долив ОЖ до максимального уровня и поставив автомобиль передней частью на возвышенность и добавив количество оборотов коленчатого вала до 2500 об/мин.
  • Термостат – неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.
  • При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.
  • Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Если крыльчатка приходит в негодность, то циркуляция жидкости нарушается. Для замены необходимо:
  • слить ОЖ с двигателя;
  • снять ремень ГРМ;
  • открутить крепления помпы к двигателю и достать её;
  • установить новую помпу, поставить ремень ГРМ на место и залить ОЖ.
  • Если неисправен краник печки, то его необходимо заменить. Для этого:
  • слить ОЖ с двигателя;
  • отсоединить патрубки от краника;
  • демонтировать неисправный кран и установить исправный;
  • установить патрубки на место и залить ОЖ.
  • Если температура окружающей среды ниже.25, то мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Чтобы это исправить, можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) плотным материалом. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.

Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

Почему возникает нечёткость элементов в некоторых программах

Причины этого явления связанны с высоким разрешением, которым обладает дисплей вашего компьютера или ноутбука.

Одно дело, если, к примеру, дисплей имеет разрешение 1920 на 1080 пикселей и диагональ 27 дюймов, и совсем другое, если аналогичное разрешение имеет 15 дюймовый дисплей. В последнем случае все элементы интерфейса Windows и окна программ и приложений будут очень миниатюрными, информация в них будет восприниматься с трудом, вызывая избыточное напряжение глаз.

Разработчики в Microsoft, что разрабатывают популярную операционную систему Windows, это понимают, но решить до конца эту проблему по сей день не могут. С их стороны была разработана возможность тонкой настройки масштаба интерфейса. Она имеется во всех современных версиях операционной системы, а в Windows 10 она и вовсе включается автоматически, если на стадии установки системы обнаруживается дисплей с малыми размерами, но при этом имеющий высокое разрешение.

Проверить, задействовано ли изменение масштаба в системе, очень легко. Для этого нажмите правой клавишей мышки на свободной от ярлыков области рабочего стола. В появившемся меню выберите пункт Параметры экрана.

Откроется окно параметров дисплея, в блоке Масштаб и разметка обратите внимание на опцию, что отображает текущий размер текста, приложений и других элементов в процентах. Если она отличается от 100%, то это значит только одно – масштаб изменен, и вы наверняка столкнётесь с некорректным отображением интерфейса некоторых используемых вами программ

Первопричина некорректного отображения некоторых программ кроется в нежелании сторонних разработчиков оптимизировать свои приложения, внедрять разработанные Microsoft рекомендации, которые позволять избежать проблем с некорректным отображением при увеличенном системном масштабе.

Совет: всегда пользуйтесь последними версиями программ и приложений, ведь вполне возможно, что в новой версии разработчик внёс соответствующие доработки, решающие проблему с размытым интерфейсом.

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Как все работает

Принцип работы климат-контроля автомобиля такой: после установки водителем температурного режима, ЭБУ собирает информацию с имеющихся датчиков и задействует исполнительные механизмы. Сначала включается вентилятор, обеспечивающий подачу воздуха. Создаваемый поток проходит через фильтр, где из него удаляются примеси.


В зависимости от температуры окружающей среды и установленного режима, используется нужный рабочий элемент. Если необходимо понижение температуры, то ЭБУ включает кондиционер и поток проходит через испаритель, в результате чего воздух охлаждается. Далее воздушная масса по воздуховодам подается в установленные зоны (перенаправление потока осуществляется открытием/закрытием заслонок). Если выходной датчик улавливает понижение температуры ниже установленной нормы, ЭБУ подает сигнал на центральную заслонку, и часть воздуха, вышедшего после испарителя, направляет на радиатор обогревателя. После печки этот воздух смешивается с основным потоком, повышая его температуру до нужного уровня.

Если нужно прогреть воздух, то ЭБУ кондиционер не задействует. Поток воздуха при этом хоть и проходит испаритель, но не охлаждается, далее он поступает на радиатор печки, а уже после него по воздуховодам подается в салон. Корректировка температуры прогрева воздуха осуществляется той же центральной заслонкой, которая перенаправляет поток на радиатор или напрямую в салон. При этом степень открытия этой заслонки определяет объем воздуха, которые поступят к радиатору или пройдут в обход него.

Смешивание воздуха при регулировки температуры в салоне

При установлении возможного запотевания лобового стекла, климатическая установка принудительно направит поток разогретого воздуха на стекло. В случае определения сильной загрязненности воздуха, климат-контроль перекроет подающую заслонку и откроет рециркуляционную. Так же система поступит и при определении повышенной влажности.

Принцип функционирования дефлектора

Вентиляционные дефлекторы устанавливаются на трубах для того, чтобы ветер не задувал в вытяжную шахту. Для наглядности можно представить простейшую офисную сплит-систему. Наверняка все видели, что конденсирующие устройства снабжаются специальными экранами для защиты. Это чем-то напоминает принцип действия дефлектора.

Разрабатывается большое количество видов этих изделий, но все они действуют по одному принципу. Воздух направляется в диффузор – шляпку над дефлектором, и ударяется об борта изделия. Поток обтекает всю конструкцию, не проходя в нее. Обработанный воздух при этом выводится из трубы без препятствий.

Как получить доступ к отопителю?

Ремонт большинства неисправностей отопителя невозможно производить, не получив к нему доступа. Делается это достаточно быстро и без особых проблем. Сегодня когда вечером приехал отец сказал что не работает вентилятор печки, а так на удивление декабрь в Харькове выдается морозный -13 вечером, то. Потребуется для этого только TORX-20. Вся процедура производится в салоне. Проблема в том, что почти не работает вентилятор салона. Если точнее, то в районе бардачка. Мерседес 210 не работает печка Прежде всего, нужно убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет.

Для начала потребуется снять боковую пластиковую крышку торпеды Шкода со стороны пассажирского сидения. Под ней будет один саморез, на котором держится корпус бардачка. Его нужно открутить, после чего крышку можно ставить на место.

Под крышкой бардачка, в верхней части корпуса, будут три самореза, которые так же необходимо выкурить. Не работает печка — отправлено в Mercedes-Benz: Не работает печка! не могу найти причину. В нижней части бардачка будет еще два шурупа. Печка тоже на морозе не работает никак и тут еще из за этого по ходу дела температура зашкалила свыше 120 что делать незнаем станции форда. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя.

Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности (если она установлена) и подсветки. Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтобы оно не мешало.

Под бардачком и располагается блок печки Шкода Октавия, которая плохо греет. Чтобы вынуть мотор, потребуется снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать.

Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима. Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них. То же придется проделать и с клеммами питания.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения» двигателя. Когда мы запускаем двигатель, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь учувствуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев жидкости происходит намного быстрее. После того, когда жидкость прогрелась, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор двигателя который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если жидкость излишне разогрелась.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Печка у вас обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в.20.30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то ваша печка не будет греть салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Причины

В Интернете часто появляются жалобы, мол, не работает одна сторона климатической системы. При этом проблема может проявлять себя по-разному, но чаще всего правая или левая зона функционируют некорректно и выдают воздух разной температуры. К примеру, при установке +26 градусов Цельсия зимой со стороны водителя дует теплый воздух, а пассажира — холодный (уличный).

Неисправность в определенной зоне климат контроля может проявляться сразу или через какое-то время, когда двигатель автомобиля нагревается. При этом сначала правая и левая часть работают правильно, а потом появляется сбой.

С учетом опыта автовладельцев можно выделить несколько причин, почему не работает одна сторона климат контроля:

  1. Временные сбои в работе блока управления климатической системы.
  2. Неправильные настройки.
  3. Забит радиатор печки из-за применения неоригинальной охлаждающей жидкости.
  4. Неисправность сервопривода.
  5. Проблемы в салонном фильтре, который долгое время не менялся.
  6. Ошибки в настройке климат системы, из-за чего правая или левая зона работают неправильно.
  7. Повреждение актуатора заслонки, который неправильно выполняет свои функции.
  8. Сломан механизм переключения положений.
  9. Неисправность датчика интенсивности солнечного света / температуры.

Как видно, существует много потенциальных причин, почему не работает правая зона климат контроля после включения системы. В большинстве случаев не обойтись без посещения СТО, но есть ситуации, когда проблему можно попробовать решить самостоятельно. На этом вопросе подробнее остановимся ниже.

Что делать, если печка на Шкоде перестала дуть

Шкодоводы, если вы столкнулись с тем, что печка стала слабо дуть в ноги, а по факту, она практически не дует. И даже при полном переключении заслонки в ноги поток воздуха дует в лицо, то проблема решается адаптацией. Как ее выполнить прикладываю два видео прикладываю. Если адаптация не помогла прикладываю второй вариант лечения с фото отчетом.

Адаптация заслонок Skoda Octavia A5 — видео

Нажимаем кнопку включения кондиционера и обдув на себя, удерживая обе кнопки. Кнопки заморгали. Ждем секунд 20 пока пройдет диагностика. Собственно всё.

Помогает не всем, но попробовать не помешает.

У кого Октавия 2013 года с обновленным климат-контролем.

В любом случае стоит иногда проводить указанную процедуру, чтобы все заслонки доходили до своих крайних положений и со временем не клинили.

у драйвчанина AlexBabkov дуло только на лобовуху. Нашел причину: выпадает привод.

5 комментариев

Не нашел куда еще написать, пишу тут… Регулятор печки как-то умирает — сначала пропал контакт (в этом как раз сомневаюсь) на 1 скорости печки/кондюка, потом на 2й, сейчас один раз из 50 раз включается 3я скорость, стабильна только 4-я. То есть в порядке «активности» их использования отмирают (чтобы включить 3-ю проходишь по очереди первые две, первая вообще чаще всего используется). Хотел купить замену (контакты никто не берется чинить), но на мою чешскую 2007 года они стоят даже на разборках по 8 тыс.руб., новая от 20 тыс.

А я вот обратил внимание, что если 1 или 2/3 скорость включить — загорается диод кондюка («АС» на приборке), подскакивают обороты (не зависят от скорости выбранной) есть какой-то гул — видимо хладагент начинает бегать, не пашет только вентилятор пока 4 не выберешь. Может проблема в какой-то плате, сам регулятор скоростей рабочий? Вопрос тогда где эта плата, решит ли проблему замена блока регулировки печки (если она в нём) или может это вообще под торпедой где-то? А если в блоке регулировки, может добраться до него и что-то заменить? Это явно не резистор печки — там 1 или 4 скорость без вариантов, а у меня отмирали они строго по очереди, 1я не включается вовсе

А слушать всегда 4 скорость кондюка напрягает…

Нет, это не резистор, резистор мы уже проходили…

найдете причину, пишите.

Чорт возьми, оказалось это резистор! Помимо часто выгорающего резистора, припаянного сверху на нем, в них еще внутри есть резисторы, как раз соответсвующие скоростям печки как я понял. И вот они выгорели. Причинакак сказал электрик — старт печки/кондея с низких скоростей. Особенно зимой надо всегда замерзший вентилятор пускать на 4 скорость и уж потом снижать ее, а вот когда плохо смазанный/замерзший/просто старый подшипник вентилятора крутится на 1 или 2 скорости — приходит смерть к резистору. Либо верх горит либо внутренности его. Заменил — все теперь ништь.

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

Неисправности моторчика отопителя

Поиск неисправности в системе отопления переднеприводных ВАЗ следует начать с моторчика печки:

  • включаем зажигание, запускаем двигатель;
  • на блоке управления отопителем проверяем работу моторчика во всех положениях. Если слышно, как при переключении вертушка печной мотор меняет обороты, скорее всего, он исправен.

Не работать моторчик печки может по нескольким причинам:

  • перегорел предохранитель, отвечающий за работу электродвигателя;
  • окислился контакт в монтажном блоке;
  • неисправен сам переключатель;
  • имеются обрыва в электропроводке;
  • сгорел печной электродвигатель.

Если моторчик работает только на максимальных оборотах (третье положение), вероятнее всего, неисправен резистор.

Когда моторчик печки сгорает, он нуждается в замене. Работу по замене детали производим следующим образом (на примере 2114):

  • снимаем декоративную накладку со стороны водителя в салоне;
  • отсоединяем питающий черный-синий провод моторчика, отворачиваем крепление массы;
  • открываем капот, демонтируем поводки дворников;
  • отворачиваем крепления жабо (панели стеклоочистителей), снимаем резиновый уплотнитель;
  • отворачиваем четыре винта крепления верхнего кожуха моторчика;
  • через резиновый уплотнитель протаскиваем провода питания электродвигателя;
  • чтобы вытащить сам мотор, корпус нужно располовинить;
  • повернув половину корпуса с моторчиком, демонтируем узел.

Теперь осталось установить новую запчасть, и все снятые детали закрепить на свои места.

Как правильно пользоваться климат контролем в автомобиле летом

Работа климат контроля в летний период имеет следующие особенности:

  1. Не следует выставлять температурный показатель меньше чем на 10 градусов от показателя внешней среды. Такой сильный температурный перепад может вызвать серьезные заболевания из-за переохлаждения организма.
  2. Перед включением данной системы нужно обязательно проветрить салон. Эта работа ощутимо понижает температуру воздуха и убыстряет процесс охлаждения воздушного потока.
  3. Чтобы ускорить процесс охлаждения воздуха нужно включать режим рецеркуляции воздуха.
  4. Нельзя в процессе работы системы открывать люк или окна автомобиля. Это может вызвать к получению ошибочной информации датчиками.

Сказали спасибо:

Прежде всего надо проверить как правильно меняется направление обдува . Т.е. выбирать вручную по отдельности низ/середина / вверх , затем все 3 кнопки должны быть задействованы . Ну и соотвественно проверяем ладонью правильность выбранного режима . Если всё дует правильно и как надо , мысленно перекреститься и проверить заслонки температуры обдува . Т.е. вручную меняем с MIN на MAX . Проверяем с обоих сторон т.к. заслонок 2шт на однозонном климате они соединены . На 2х зонном отдельно т.е. на каждую строну свой моторчик . Ну и 4й моторчик стоит на заслонке забора воздуха . При снятии аккумулятора и последующем накидывание клемы должно быть слышно легкое жужжание , что должно говорить о живом моторчике . Теперь если не меняется режим обдува салона причин может быть несколько 1. Обрыв одного из 5 проводов 2.Сгорел моторчик ( только замена т.к. шаговый ) но проверить можно одев фишку с моторчика выбора температуры 3. Сгорел контроллер на блоке комфорта ( замена блока) ну или поиск товарища для поиска неисправного элемента в плате и последующего ремонта Если не меняется температура то по большому счету возможные неисправности те же . Проверка такая же . Механически проверить заслонку можно сняв моторчик и освободившимся месте отверткой пошевелить заслонку . Нормально заслока сама должна падать в крайнее положение т.е. от лобового вниз Да еще одно замечание Если режим обдува салона меняется ,но не соответствует истине . То поступить надо так ( что бы не цеплять комп) с левой стороны центральной консоли сняв декоративные панели , найти в верней ее части белую пластиковую шестеренку и пальцем выставить соотвествие нажатому режиму . Как рекомендация лутьше пробовать с режима обдува лобового стекла Да , коррекцию режимов обдува делать с вытащиным ключом зажигания

Источник

На холостых печка дует холодным, Шкода Октавия

Здравствуйте. Пока было относительно тепло, на печку сильно внимания не обращал. Похолодало и началось. Двигатель AVU, Шкода Октавия 2001, универсал, климат контроль. Печка дует при движении теплым воздухом, приостановке на светофоре-холодным, газуешь идет опять теплый. Датчик показывает 90 градусов, вентилятор не срабатывает, верхний патрубок горячий(подходящий к радиатору), нижний холодный. Радиатор наверху теплый, внизу холодный(даже закрыл радиатор картонкой). Помпа работает(видно по расширительному бачку).

Сегодня потеплело продолжил наблюдение. Приехав домой, сработал вентилятор. Радиатор вверху горячий, внизу чуть похолоднее. Патрубки, верхний руку обжог, нижний горячий. Печка на холостых оборотах дует все равно холодным воздухом. Два патрубка идущие в салон один теплый, второй еле теплый.

Я так понимаю печка работает по малому кругу? Кто с таким сталкивался, подскажите как устранить, эту проблему. С ув. Александр.

Снятие блока климат-контроля

На примере Audi А6 в кузове С5 следует рассмотреть процедуру демонтажа блока управления климат-контролем, который располагается на центральной консоли. Принцип снятия во многом похож на А6 в кузове С4, но всё же используются несколько иные крепления и расположение панелей.

Если вы сумеете снять блок на С5 или С4, проделать ту же процедуру на предшественнике или преемнике будет совершенно не сложно. Тут главное соблюдать последовательность, а также не забывать о правилах безопасности.

Сам демонтаж проводится в случае поломки подсветки, нарушения работы кнопок, при возникновении проблем с контактами, проводами и пр. Причин снять блок управления более чем достаточно для владельцев Audi А6.

Процедура проводится в следующей последовательности выполняемых операций:

  • Сначала отстёгивается блок управления автомагнитолой. У всех они разной фирмы, но зачастую тут просто используются обычные защёлки, снимающиеся вручную.
  • Слева и справа от магнитолы есть 2 пластиковых элемента. Они играют декоративную роль, и после снятия блока магнитолы легко вытаскиваются руками, без применения инструментов.
  • Блок климата прикрывается пластиковой рамкой, которая охватывает фактически всю центральную консоль. Чтобы её снять, нужно выдвинуть на себя пепельницу, и над ней изнутри поддеть пальцами рамку. Оттуда удобнее всего его отстёгивать.
  • Рамка держится на защёлках, но тянуть пластик следует аккуратно. Он довольно тонкий и хрупкий, потому от чрезмерного усилия можно сломать элемент. Не так страшно, а скорее неприятно.
  • По краям от магнитолы есть ещё 2 пластиковые вставки, удерживающиеся на 1 саморезе каждая. Их нужно открутить и снять, чтобы получить доступ к крепёжным болтам уже самого блока климат-контроля.
  • Весь блок удерживается всего на 4 болтах. 2 из них находятся в районе магнитолы, и ещё 2 по краям сверху пепельницы.
  • Чтобы открутить крепления, потребуется обычная головка на 8 миллиметров.
  • Основная проблема связана с нижними болтами крепления блока управления климат-контролем. Даже если открутить крепежи, у них имеются ушки, уходящие в пластик по бокам центральной консоли. Именно это заметно усложняет снятие блока.
  • Для удобства попробуйте просунуть в ушки плоскую отвёртку, немного покрутить в разные стороны и достать. Обычно не с первой, но точно со второй или третьей попытки у автовладельцев А6 это получается. Можно также отогнуть ушки, но есть риск их сломать.
  • Теперь аккуратно вытаскивайте сам блок. Как только появится достаточное пространство, чтобы просунуть руку, остановитесь, отстегните все разъёмы. Резко дёргать не стоит, иначе есть риск повредить проводку и колодки.
  • Отключив все разъёмы, смело доставайте блок климата.

Уже при демонтированном блоке управления климат-контролем выполните необходимые процедуры по ремонту, замене или диагностике.

Климат-контроль является многокомпонентным узлом, каждый из которых в теории и на практике способен выйти из строя, спровоцировав тем самым полный или частичный отказ отопления, вентиляции или кондиционирования.

Audi А6, выполненные в кузове С4 и С5, нельзя назвать современными и высокотехнологичными авто. Это во многом хорошо для самостоятельного ремонта, поскольку нет особых сложностей с проведением диагностики или ремонтно-восстановительных работ.

Если вы сами не можете определить неисправность, опыт или навыки не позволяют решить проблему самостоятельно, обратитесь в проверенный и сертифицированный сервисный центр. Рекомендуется обслуживаться в компаниях, готовых предоставить гарантию на выполненные работы.

Подведение итогов

Используя всю представленную выше информацию, даже начинающий автомобилист может легко определиться, как правильно пользоваться климат контролем в автомобиле. Данная система может создавать комфорт внутри салона в процессе эксплуатации автомобиля.

Полезно знать: Можно ли мыть двигатель автомобиля на автомойке?

Но для эффективной работы следует знать, как правильно пользоваться климат контролем в автомобиле летом. Кроме этого нужно ориентироваться в особенностях эксплуатации данной системы в зимний период. Поэтому необходимо четко знать, как пользоваться климат контролем в автомобиле зимой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: