Какое давление должно быть в шинах

Что выбрать

Для каждого стиля езды нужно выбирать шины, которые подходят под ваш стиль вождения. Владельцы Приор должны сами определиться, какие летние и зимние шины лучше выбрать.

Те, у кого стиль вождения более агрессивный, лучше взять широкие шины, но проблема в том, что покрышки такого типа предназначены только для асфальта – на грунтовых или мокрых просёлочных дорогах от такой резины не будет толку. Отрицательные стороны такой резины – повышенная шумность в салоне и предельная жесткость, что может плохо сказаться на подвеске.

Владельцам, чей стиль наиболее спокойный лучше приобретать шины более мягкие, предназначенные для мягкого и комфортного передвижения по любым дорогам. Минусами мягких покрышек является немного замедленная отзывчивость в управлении или может немного увеличиться тормозной путь.

Как итог каждый владелец Лады Приоры должен иметь летний и зимний комплект шин. А какой фирмы будут покрышки, какое будет давление и какая резина подойдёт именно вам – решать только вам и никому больше. Главное не нарушать рекомендации завода – изготовителя, и не лихачить на дорогах – ведь самое главное в любом автомобиле – безопасность водителя и пассажиров.

Лада Приора – это автомобиль отечественного производства. Для обеспечения безопасной езды на транспортном средстве рекомендовано правильно подбирать резину в соответствии с размерами дисков и сезоном.

Автомобиль Лада Приора выпускается с 2007 года. Производитель рекомендует подбирать резину в соответствии с размерами дисков и мощностью двигателя. Если двигатель имеет рабочий объем 1,6 литров и 8 клапанов, то рекомендовано на 14-дюймовый диск устанавливать шины размерами 185/60 R14,175/65 R14 , 185/65 R14.

ФУНКЦИЯ ESC И TC Лада Xray

ESC — электронный контроль устойчивости или динамическая система стабилизации автомобиля — система, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких).

TC — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс. Оптимизирует пробуксовку колес при трогании и разгоне за счет притормаживания буксующего колеса и, при необходимости, уменьшения крутящего момента двигателя.

После пуска двигателя ESC и TC включаются автоматически.

Для отключения ESC и TC при движении в тяжелых дорожных условиях (грязь, песок, глубокий снег) нажмите и удерживайте в нажатом положении в течение 0,5–1 секунды кнопку выключателя «ESC». Отключение функций действует только при скорости автомобиля менее 50 км/ч. Включение функций производится кратковременным нажатием кнопки выключателя «ESC» или автоматически при достижении скорости 50 км/ч.

Срабатывание ESC и TC сопровождается характерным шумом исполнительных механизмов. Срабатывание ESC и TC свидетельствует о достижении предела сцепления шин с дорожным покрытием. Во избежание потери управления над автомобилем Вы должны приспособить свой стиль вождения к действительным дорожным условиям.

Индикация состояния ESC и TC осуществляется сигнализаторами «ESC» и «ESC OFF». Сигнализаторы загораются жёлтым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснут (режим самотестирования). Срабатывание ESC и TC сопровождается миганием сигнализатора «ESC». При отключённых с помощью выключателя «ESC» функциях сигнализатор «ESC OFF» горит постоянным светом.

Внимание! Во всех других случаях загорание сигнализатора «ESC» свидетельствует о неисправности ESC и TC, устранение которой необходимо проводить только у дилеров. 

Также Вас могут заинтересовать:

Внимание! Во избежание ограничения работоспособности ABS, EBD, ESC и TC не устанавливайте на автомобиль шины разной размерности.

Замена воздушного фильтра х рей

Данная процедура также может смутить неопытных автовладельцев, однако в х рей Автоваз сделал все возможное, для упрощения данной процедуры. Поскольку автомобиль любит дышать не пыльным воздухом, рекомендуется менять фильтр двигателя два раза в год — весной и осенью.

Сама процедура занимает не больше 15 минут времени и не требует каких-либо инструментов. Доступ к фильтру происходит через открытый капот. Ничего выкручивать, отвинчивать не нужно. Находится он сразу за аккумулятором, и достается при применении небольшой силы после отщелкивания левой и правой защелки. Замена происходит также легко – старый фильтр достается без особых усилий, на его место устанавливается новый, корпус с фильтром устанавливается обратно.

Лада XRAY 1.8МТ Luxe ⓁⒾⓂⒾⓉⒺⒹ ⒺⒹⒾⓉ › Бортжурнал › #47. Немного о подготовке к зиме

Ноябрьские праздники выдались относительно сухими, среднесуточная температура уже не больше +5°С, в общем пора переобувать Рея в зимние «валенки»… Комплекты для зимы и лета каждый на своём литье, поэтому в этот раз с шиномонтажкой заморачиваться не нужно — подкатной домкрат и час-полтора времени…

За прошлую зиму с 25/11/2017 по 16/04/2018

зимняя Nokian Hakka 8 205/55/R16 прошла —1379 км (по весне все шипы были на месте), летний комплектс 16/04/2018 по 03/11/2018 накатал4827 км .

Часто попадались вопросы по поводу места установки домкрата… Если кто до сих пор не знает, это усиление и выштамповка на ребре жесткости в виде трапеции… Располагаются они сантиметров в 10-15 от арок колес. Сзади место под домкрат обозначено точно такой же «конструкцией» на ребре жесткости…

Кто помнит мою запись в БЖ #32. 2000 км. Заметки «Натуралиста»

был у меня инцидент на 1724 км, когда с переднего колеса, на новых дисках, отвернулись и улетели х.з. куда 2 болта, по этому случаю на летнее литье пришлось покупать новые болты, чуть длиннее оставить для оригинальных дисков зимнего комплекта, только докупить в счет утерянных точно такие же оригинальные болты (8450009890 ).

Общая длина 50,53 мм и 52,32 мм, полных витков насчитал 14 и 16 соответственно…

Еще мне стало все же интересно померить разницу выступа резьбовой части у штатного и купленного летом болта на оригинальном и купленном на лето литье… С идеальной точностью особо не напрягался, просто памятка для себя интереса ради…

В итоге получаем что КиКовский диск оказался на 3 мм толще родного (а это примерно 2 оборота ключа при затяге), вот видимо заводские болты и улетели с нового диска из-за того что оказались короче для нового диска…

Замеряем дальше… От плоскости ступицы до начала резьбы получилось где-то 8 мм, глубина резьбы от плоскости — 18 мм, получаем что рабочая часть резьбы в ступице переднего колеса — 10 мм. По оборотам ключа на заводских болтах и штатных дисках вышло где-то 7 оборотов ну и плюс четверть оборота на дожим…

Когда с замерами разобрался, можно ставить зиму на перед… Снял центровочные переходные кольца для летнего комплекта, очистил переднюю ступицу мелкой наждачкой от ржавчины, покрыл медной смазкой. Кстати, хорошо что летом поставил пластиковые, а не алюминиевые колечки, потому как и пластиковые хорошо раскатало, пришлось выламывать, так просто их было не снять, представляю сколько бы провозился с алюминиевыми…

Заодно проверил состояние передних тормозных колодок… За 6207 км толщина колодки 10 мм, на тормозном диске износ с полмиллиметра не больше…

Когда с передней частью было закончено, перешел к смене задних колес. Прикрутив Канжару на 3 болта в отверстии 4-го болта обнаружил такую вещь… Внутри ступицы красовалась то ли часть колодки, то ли часть ABS — я не разбирал, не в курсе, но суть в том что слишком длинные болты запросто могут за нее цеплять и наделать там делов…

Когда летом вместе с заводским болтом улетел и один секретный на 24 мм, в магазине подобрали другой комплект секреток на 28 мм вместо положенных 24 мм по мурзилке, объяснив это тем, что штатное литье обычно тоньше других дисков и в моем случае секретка на 28 мм получалась с учетом толщины нового диска около 25мм и не цепляла ничего внутри заднего барабана…

От плоскости барабана мерить было уже поздно, пришлось бы снова откручивать 3 болта, в итоге как смог подлез и замерил расстояние от верха посадочного конуса Канжары до этой части в заднем барабане — вышло около 47 мм…

В общем 28-милиметровые секретки пришлось оставить для летней «Игуаны», а штатную «Канжару» с зимой оставить на заводских болтах и докупить новый набор секреток.

В идеале конечно искал комплекты с кольцом и 2-мя ключами в комплекте, но необходимой размерности был лишь Китай из мягких сплавов, у которых ключ-баллоник «слизывает» грани только так. В общем остановился на итальянских Farad SicuBlock М12х1.5х25 (1850 ₽

Ключ в комплекте идет один, зато кованный, да и сами болты не ниже 10.9, зато в коробке был код ключа, по которому можно дозаказать 2-ой ключ на запас…

Когда с сезонными переобуваниями было покончено, в довесок к зимним приготовлениям притащил наконец-то с работы ноут и с помощью DDT4ALL

отключил автовключение заднего дворника при включении задней передачи…

И понизил порог срабатывания датчика давления масла с 2000 до 500 об/мин…

Изделия

Защита топливных трубок Лада Икс Рей, как правило, производится из стали, толщиной около 1.6-2.0 мм. Это гарантирует прочность и приемлемый вес. Есть и алюминиевые компоненты, характеристики которых в целом выше, чем у стальных, однако они в 3-4 раза дороже!

Защита от коррозии стальных щитов обеспечивается за счет применения особого покрытия. В большинстве случаев используется итальянская полимерно-порошковая краска AKZO Nobel.

Крепежные элементы покрыты цинком, благодаря чему резьба не заедает и не «закисает». Это существенно упрощает снятие и установку во время прохождения ТО.

Имеются демпферы, которые снижают шумовой фон и вибрации.

Защита от Новлайн

Двигатели

Для Lada Xray 2016 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) — с июня 2016 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2016 года с этим двигателем стала доступна и «механика» (см. тест драйв)

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором — за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с «роботом «— за 10,9 секунды.

Третий двигатель для LADA XRAY — вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива — 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.

ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения

Подробнее про цены и комплектации http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной „логановской“ валкости».

Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2016 года. Обновлено: что и было сделано в октябре 2016 года:

Какое масло лить в х рей

Каждый из двигателей, которые предложены на выбор, по природе своей в процессе эксплуатации предъявляют одинаковые требования. Однако есть и одна сложность. В зависимости от условий эксплуатации, машина будет требовать определенное масло. Говоря об универсальном выборе, предпочтение желательно отдавать синтетике, но движок приемлет и другие варианты. Выбор следует производить следующим образом: высокая нагрузка – синтетика, средний уровень нагрузки – полусинтетика, редкие поездки – подойдет даже минеральное. К слову, если речь идет о северных регионах, предпочтение, все же, следует отдать полусинтетике – она лучше проявляет себя при пониженных температурах.

Какое давление должно быть в шинах

В соответствии с рекомендациями производителя Приора должна иметь давление в колесах 2.0 бара. Оно должно быть одинаковым в передних и задних колесах. Это требование должно применяться для 14-дюймовой покрышки, которая имеет параметры 185/65/14.

Давление 2.0 бара является самым оптимальным вариантом для покрышек с размерами в 14 дюймов. Если возникает необходимость обеспечить мягкое и комфортное вождения транспортного средства, то давление должно быть 1,8-1,9. Некоторые владельцы накачивают колеса до 2,2. Но, это значение великовато для 14-дюймовых дисков, установленных на Ладу Приору. Автовладельцу лучше придерживаться рекомендаций производителя, что обеспечит простую и комфортную езду на автомобиле.

Домкрат для весты какой выбрать

Ни для кого не секрет что штатный пластиковый домкрат в Весте мягко говоря не очень. Вначале я тоже думал, что те кто ломает эти пластиковые домкраты просто неправильно его используют. Но вот у моего после 3 поднятий начало выдавливать верхнюю площадку и чуть ее выгнуло.

И так, пора заменить штатный домкрат, на более надежный вариант.Тестировал я два домкрата от Автопрофи.Первый испытуемый это бутылочный двухштоковый механический 2 тонный домкрат.Для начала сравнение. По высоте Автопрофи ниже штатного на 10 мм. Его высота 150 мм. В этом его плюс, так как были жалобы, что штатный домкрат на спущенном 15 колесе не лезет под порог.

Ну а теперь непосредственно тест. Попытка поднять машину с земли не увенчалась успехом, не хватает высоты подъема.

Сделал второй подход с доской, но в этот раз решил спустить колесо и посмотреть как он залезет под порог с подложенной доской.

Но вот высота отрыва колеса показалась не очень…

Использовать можно, но на неровной дороге можно долго искать ту золотую середину где он будет лезть с доской и поднимать.Собственно это касается всех бутылочных домкратов, даже гидравлических. Ни один из существующих бутылок, при высоте подхвата 150-160 мм, не имеет в полностью поднятом состоянии высоту выше 310-320 мм.В плюс ему компактный размер и возможность уложить в штатную нишу

Но вот в минус, то что ручка чрезмерно длинная, сделанная явно для удобства подъема внедорожника под раму. Но ее можно укоротить и так же уложить в нишу.

Второй домкрат попавший на тест, тоже от компании Автопрофи, но уже 1,5 тонный ромб.

Домкрат для Лады Весты — важный инструмент, для тех кто делает хоть какую то работу по машине сам. С необходимостью поменять колесо, сталкивается автолюбитель, как минимум дважды в год. Родной домкртат автомобиля Лада Веста нравится не всем, на это есть причины. С виду домкрат не внушает никакого доверия, так же как и десяочный — как игрушка для детей. К тому же его, для автомобиля Лада Веста его делают пластиковым, поэтому не всем водителям это приходится по вкусу. Разберемся куда ставить домкрат на Лада Веста, в чем главные достоинства и недостатки штатного инструмента. Каким аналогом можно беспроигрышно поправить ситуацию — хранить так же, в штатной нише, как и заводской?

Меняем колодки

В регламенте всех ТО Лада X-Ray указывается, что замене подлежат и тормозные колодки, но только при надобности.

Поменять их на этом авто несложно. Для замены расходников на передних дисковых тормозах необходимо лишь извлечь пружину, отвернуть два болтав крепления суппорта и снять его. Перед посадкой суппорта на новые колодки нужно «утопить» поршень внутрь, чтобы он не мешал установке.

Сзади же на Х-Рей применяются барабанные тормозные механизмы. Технология замены таких колодок идентична для всех авто.

Более подробно расскажет об особенностях проведения обслуживания и ремонта Лада Х-Рей видео, представленное ниже:

Как видно, за исключением некоторых видов работ, обслуживание нового кроссовера от АвтоВАЗ не требует каких-то особых знаний или умений, поскольку все виды работ аналогичны и на других авто, поэтому для многих автовладельцев их выполнение – привычное дело.

Варианты замены дисков и шин на Лада Икс Рей

Если вы фанат тюнинга и твердо намерены изменить внешность машины, то, наверняка, начнется все с колес. Хоть АвтоВАЗ и пошел навстречу покупателям, установив 16-дюймовые диски, многим и они кажутся не совсем уместными. Но перед тем как приобретать новые, следует ознакомиться с рядом нюансов.

Во время выбора новых колес требуется учитывать 4 основных фактора:

— вылет обода – ЕТ;

— диаметр колеса (полный);

Выбор дисков ограничен шириной обода. Тем не менее, для Лада Икс Рей допустима покупка дисков, с показателем от 13 до 20 дюймов. В представленной таблице показаны все возможные варианты:

Относительно шин, стоит помнить, что диаметр колеса (полный) не должен значительно отличаться от того, что предусмотрен АвтоВАЗом, иначе налицо будет значительная погрешность в скорости, да и вероятность того, что шины будут тереться о подкрылки в поворотах, достаточно велика. Как было просчитано, на Lada XRAY допускается установка следующих покрышек (в зависимости от диаметра дисков):

— R15 – 175/70, 185/70, 195/65, 205/60, 215/60, 225/55;

— R16 – 175/65, 205/55, 225/50;

— R17 – 185/55, 195/50, 205/50, 225/45;

— R18 – 175/50, 195/45, 215/40, 225/40;

— R19 – 175/45, 185/40, 195/40.

На что обратить внимание при выборе домкрата

Чтобы выбрать подъёмник для автомобиля, оцените его работу, определите параметры, которые предъявляются к устройству:

  1. грузоподъемность;
  2. минимальная высота подхвата;
  3. наибольшая.

Учитывайте цель применения:

  • в гараже поднимать авто;
  • только, чтобы поднимать опирающийся на него груз во время дорожных поломок;
  • поднимать грузы.

Выполняя работы связанные со строительством, поднятием и перемещением грузов, важно знать их вес, размеры для определения грузоподъемности, уровня и высоты подъема. Последовательно рассмотрите особенности различных типов, их характеристики, чтобы купить хороший механизм подъёма груза для Приоры. Последовательно рассмотрите особенности различных типов, их характеристики, чтобы купить хороший механизм подъёма груза для Приоры

Последовательно рассмотрите особенности различных типов, их характеристики, чтобы купить хороший механизм подъёма груза для Приоры.

Какое масло лить в х рей

Каждый из двигателей, которые предложены на выбор, по природе своей в процессе эксплуатации предъявляют одинаковые требования. Однако есть и одна сложность. В зависимости от условий эксплуатации, машина будет требовать определенное масло. Говоря об универсальном выборе, предпочтение желательно отдавать синтетике, но движок приемлет и другие варианты. Выбор следует производить следующим образом: высокая нагрузка – синтетика, средний уровень нагрузки – полусинтетика, редкие поездки – подойдет даже минеральное. К слову, если речь идет о северных регионах, предпочтение, все же, следует отдать полусинтетике – она лучше проявляет себя при пониженных температурах.

Предыстория

Как известно, август 2020 года ознаменовался презентацией второго концепт-кара Лада Икс Рей. Именно тогда и разгорелась дискуссия относительно будущих колес. Необходимо признать, что установленные на концепт 15-дюймовые диски совсем «не смотрелись» на машине – они буквально «тонули» в больших колесных арках, что сказывалось на пропорциональности всего автомобиля.

15-дюймовые диски на Лада Икс Рей абсолютно не смотрелись.

Дебаты были нешуточными. Представители АвтоВАЗа старались доказать необходимость установки небольших колес. Они аргументировали это тем, что Lada XRAY изначально разрабатывалась именно как переднепривоный городской паркетник, а не внедорожник со схемой 4х4. Следовательно, его основное «поле деятельности» – город, где в наиболее выгодном положении оказываются именно небольшие автомобили. А 15-дюймовые колеса гарантировали Икс Рею приемлемый радиус разворота, отменное сцепление с трассой и приемистость. Кроме того, не последним был и ценовой аспект, ведь автомобиль разрабатывался с прицелом на покупателя со средним достатком, соответственно, серьезных колебаний в стоимости допускать было нельзя.

В итоге АвтоВАЗ согласился с потребителями и поставил на Икс Рей 16-дюймовые диски.

Но после начала продаж все сомнения исчезли – АвтоВАЗ прислушался к потенциальным покупателям и оснастил машину 16-дюймовыми колесами. Кроме того, Олег Груненков пообещал, что грядущая полноприводная версия машины получит сразу 17-е диски.

С дисками на 17 дюймов Лада будет выглядеть впечатляюще!

Защита бензобака Лады Х Рей

  1. Загнать машину на смотровую яму или подъемник.
  2. Подготовить необходимые болты и крепления.
  3. Головкой выкрутить штатный болт подвеса передней части емкости и закрепить на него дополнительный уголок, идущий в комплекте с защитой.
  4. При помощи ножа удалить часть теплового экрана, чем освободить второй болт крепления. Прикрутить на него следующий кронштейн.
  5. Через специальную втулку прикрепить модуль к задней оси подвеса бензобака.
  6. При помощи комплектуемых болтов, притянуть щит к установленным креплениям и полностью затянуть болты.

Усиленный модуль топливных магистралей устанавливается по штатным креплениям, родными болтами. Форма конструкции подобна заводской, что существенно облегчает процедуру установки.

Замена масла и фильтрующих элементов

Начнем с работ, относящихся к ТО-1, то есть замены смазочного материала и фильтрующих элементов.

Итак, для слива масла предусмотрена сливная пробка, установленная на поддоне. Чтобы к ней добраться, потребуется постановка авто на яму или эстакаду. Имеющуюся защиту картера придется демонтировать, чтобы обеспечить доступ к поддону.

На поддоне и располагается пробка, для выкручивания которой потребуется шестигранник на 8. Для более быстрого стекания смазки перед началом работ следует снять крышку с маслозаливной горловины.

Масляный фильтрующий элемент находится в задней части блока цилиндров чуть выше поддона. Добраться до него можно, находясь под авто. Но для его замены необходимо предварительно отсоединить фишку с проводкой, находящейся возле фильтра, чтобы при выкручивании не повредить ее.

Воздушный фильтрующий элемент силовой установки заменить не составит труда, поскольку корпус его расположен на видном месте (возле перегородки моторного отсека). Для замены его достаточно лишь нажать на два фиксатора по бокам корпуса и потянуть на себя и фильтр выйдет вместе с пеналом.

Салонный фильтр располагается внизу в задней части центральной консоли. Добрать до него можно с пассажирской стороны. Крышка корпуса фильтра держится на двух фиксаторах. Для снятия крышки необходимо лишь нажать на эти фиксаторы.

В процессе извлечения фильтрующего элемента, его придется немного смять и тянуть вниз, поскольку нормально вытянуть его невозможно из-за вещевого бокса. Таким же образом устанавливается новый элемент.

Помимо замены указанных материалов следует проверить уровень иных технических жидкостей. С тормозной и охлаждающей жидкостью проблем не возникнет, поскольку бачки их находятся на видном месте. Бачок тормозной системы располагается справа возле воздушного фильтра, а ОЖ – слева.

Наибольших проблем доставит бачок ГУР, поскольку он располагается справа внизу, возле фары. Добраться до него, чтобы оценить уровень жидкости – непросто.

Для проверки можно воспользоваться фонариком, которым необходимо посветить на бачок.

Как пользоваться надувным домкратом

Данный вид подъемников является пневматическим устройством. В данном случае под дно машины устанавливается специальная подушка, которая впоследствии надувается специальным прибором. Для работы с таким устройством необходимо:

  • Положить подушку под машину и расправить равномерно.
  • Сверху и снизу положить специальные коврики, которые входят в комплект. Они предназначены для избегания проколов подушки.
  • Замок для соединения клапана и шланга плотно закрыть. Это необходимо для избегания утечки воздуха из подушки.
  • Конец шланга присоединить к источнику подачи воздуха или газа. Применяются специальные компрессоры.
  • Подушка накачивается воздухом или выхлопными газами автомобиля.

Важно следить за процессом накачивания подушки. Он должен проходить равномерно во все стороны. Если какая-то сторона отстает, то необходимо проверить и поправить положение подушки или спустить ее и начать процесс заново

Если какая-то сторона отстает, то необходимо проверить и поправить положение подушки или спустить ее и начать процесс заново.

Лада Vesta › Бортжурнал › ПОДДОМКРАЧИВАЕМ ВЕСТУ ПРАВИЛЬНО (ЗАГИБ ГРЕБНЯ ПОРОГА)

На форуме Веста проскакивает информация по загнутым гребням порогов при поднятии автомобиля на подъёмнике. Результат выглядит следующим образом. А ставят лапу подъёмника вот в это место

На фото салатовой весты явно видна деформация гребня.

Владелец салатовой ВЕСТЫ написал на форуме

По результатам блиц опроса, оказалось более 20 пострадавших от подъёмников.

Избежать такого результата можно, если заранее попросить поднять Весту правильно, а именно — расположить лапы подъёмника под Правильными местами.

Одним из таких мест является лонжерон, как силовой элемент кузова.

Вот под него и нужно установить лапу подъёмника.

Если есть в гараже подкатной домкрат то и его спереди подкатываем под передний лонжерон.

А сзади? Сзади есть «поддомкратник». Но и там для гурманов можно использовать нехитрое приспособление, чтобы не сдирать пластизоль с гребня порога. Из берёзы выпиливаем накладку на домкрат, которая входит в поддомкратник. Гребень порога остаётся теперь целым и спереди, и сзади.

Тестирование «Лада Х Рей»

Одной из задач, выполнение которой должен был обеспечить автомобиль «Лада Х Рей» — это гарантированная безопасность водителя в любых, самых неблагоприятных ситуациях. Для этого автомобиль оснастили эффективными системами безопасности. На «АвтоВазе» считают, что при прохождении самого престижного краш-теста в рейтинге Euro NCAP, «Лада Х Рей» должна получить «три звезды». Высокая оценка, полученная в результате прохождения этого теста, открывает выход автомобилю на мировой рынок, так как расценивается всеми, как своего рода «Знак Качества».

Ожидает автомобиль «Лада Х Рей» и прохождение краш-тестов по методике RCAR и ARCAR.

Критерии краш-теста

При прохождении краш-теста в рейтинге Euro NCAP автомобиль подвергают испытаниям, по результатам которых эксперты оценивают:

  • безопасность детей;
  • защищенность водителей;
  • безопасность пассажиров;
  • опасность, которую транспортное средство представляет для пешеходов.

Конструктивные решения, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров

Разработчики автомобиля «Лада Х Рей» заложили высокий уровень безопасности еще на этапе его проектирования. Кроме того, автомобиль имеет усиленный кузов, оснащенный рядом конструктивных элементов, способствующих повышению безопасности. К ним относятся:

  • встроенные усилители крыши;
  • брусья безопасности во всех дверях;
  • дополнительные защитные балки в бамперах;
  • боковые стойки кузова.

Многие детали в процессе разработки тестировались с помощью компьютера и только затем воплощались в металле.

Успешное прохождение краш-теста невозможно без оснащения автомобиля системами пассивной безопасности. Использование в качестве компоновочной схемы известной платформы ВО, позволила оснастить автомобиль большим количеством таких систем, среди которых:

  • эффективная система крепления детских кресел;
  • трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров;
  • натяжители ремней;
  • L-образные подголовники;
  • автоматическая разблокировка дверей при ударе;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Также автомобиль оснащен самыми современными электронными системами безопасности, в том числе такими как ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и др.

Методики прохождения краш-теста

В мировой практике термином «краш-тест» (crash test — аварийное испытание) принято обозначать проведение автомобилей на безопасность. При этих испытаниях имитируются различные виды дорожно-транспортных происшествий для того, чтобы выяснить, какие повреждения могут получить их участники. При этом вместо живых людей используют специальные манекены. Существует большое количество самых разнообразных видов краш-тестов, однако наиболее распространенными считаются испытания, проведенные по методикам:

  1. Методика Euro NCAP. Современный, наиболее престижный вид комплексных испытаний, который включает в свой состав:
  • лобовое столкновение на скорости 64 км/час с деформируемым барьером, причем удар приходится на 40% ширины передней части автомобиля (со стороны водителя);
  • боковое столкновение на скорости 55 км/час с деформируемым барьером;
  • лобовое столкновение на скорости 55 км/час с жёстким барьером.

Технические характеристики [ править | править код ]

Дизайн автомобиля разработан стилистами АВТОВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АВТОВАЗа на базе платформы В0. Длина серийного кроссовера LADA XRAY составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота — 1570 миллиметра. Колесная база — 2592 миллиметра. Объём багажника — от 361 до 1207 литров (при сложенных спинках задних сидений) .

На выбор доступно два бензиновых двигателя: модели объёмом 1,6 литров мощностью 106 л. с. (ВАЗ-21129) и модель объёмом 1,8 литров на 122 л. с. (ВАЗ-21179) . Вариант LADA XRAY с двигателем 1,8 л и мощностью 122 л. с. получил трансмиссию АМТ (автоматизированную механическую коробку передач) .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: