Лучшие подогревы сидений

Профессиональный детейлинг

Предлагаем подчеркнуть внешние характеристики машины, выделить ваш БМВ в потоке других транспортных средств. Проведем тюнинг BMW X5 E70 по современным технологиям. Наше новое предложение – автоматическая электрохромная тонировка. Используем материалы последнего поколения ONGLASS. Комфортное затемнение стекол без искажения и мутного эффекта. Вы сможете регулировать тонировку от прозрачного до максимального затемнения в зависимости от интенсивности солнечного света.

Профессиональный тюнинг БМВ Х5 Е70 включает оклейку антигравийной пленкой. Эластичный высокопрочный материал защитит кузов и отдельные элементы машины от ударов камней, веток, гравия, убережет от негативного воздействия песка, абразивов, чистящих средств. Нанесение полимерного покрытия на бампер, крылья, фары или полная оклейка «сгладит» скользящие удары, предотвратит механическое повреждение ЛКП, защитит от атмосферных осадков.

Выполняя БМВ Х5 Е70 3 0 дизель тюнинг, мы используем профессиональные составы, разработанные по американской технологии OPTI-COAT. Гибридное керамическое покрытие формирует на кузове автомобиля прозрачный слой, защищающий от механических повреждений и влаги. Блестящее и гладкое покрытие сохраняет первоначальные характеристики минимум 5 лет.

Ответственный тюнинг БМВ Х5 Е70 рестайлинг нельзя назвать завершенным без надежной защиты наиболее уязвимых частей автомобиля. Покроем специальной пленкой зоны под ручками, фары, пороги или весь кузов. Полная обработка машины займет не более суток.

Кроме того, наши мастера могут установить в машине электрические розетки, организовать систему контроля слепых зон, смонтировать поясничные опоры для полного комфорта водителя во время езды. Предлагаем владельцам немецких внедорожников выполнить монтаж камер переднего, заднего и кругового обзора. Используем только лучшую оптику с выводом изображения на штатный монитор BMW X5. Дополним систему омывателями камер. Это избавит от необходимости протирать их на каждой парковке.

Источник

Датчик моторного масла

Для современных автомобилей производится из пластмассы и служит он для измерения плотности технической жидкости в системе. Когда мотор находится в не прогретом состоянии, то силовая установка их просто выдавливает из-за густой технической жидкости. Когда происходит выдавливание датчика, то из под него начинает выходить, а затем капать наружу масло, что уже является проблемой для двигателя и автовладельца. После течи масла из датчика, он начинает сигнализировать на приборной панели соответствующим индикатором о низком давлении техничкой жидкости в поддоне. После того, как только мы начнем дольше прогревать мотор, то зачастую такая проблема уходит.

Таким образом, как видим езда на не прогретом двигателе автомобиля не несет никаких положительных моментов для узлов силовой установки. Кроме того, езда на “холодном” моторе способна вызывать повышенный расход масла и топлива, а также пагубно влияет на окружающую среду в виде выбросов углекислого газа. Но самой главной проблемой при систематическом не прогревании двигателя является быстрый износ деталей двигателя, который ускоренно приводит силовую установку в капремонту.

Как быстро прогреть салон автомобиля

На прогрев салона и двигателя отвечает такие важные элементы, как:

  1. Температура окружающей среды, а также скорость ветра. Каждый водитель понимает, что не в силах изменить данные параметры, но всё равно кое-какие меры предпринять может. К примеру, для разогрева двигателя двигаться по закрытому участку территории, а не открытому, при наличии такой возможности. Здесь время много не выиграешь, но всё равно его может быть достаточно для того, чтобы двигатель нагрелся до необходимой температуры. Как быстро прогреть стекла в машине зимой или салон — такой вопрос будет уже не актуален для крытого участка.
  2. Опытный водитель скажет, что большую роль в скорейшем отоплении салона и двигателя автомобиля играет роль его оборотов. Чем больше оборотов даст водитель, тем быстрее прогревается мотор. Если сравнивать старые двигатели, карбюраторные, то они имели преимущество перед современными, так как при помощи специального подсоса можно было осуществить эту операцию гораздо быстрее. Для карбюраторных двигателей можно было закрыть заслонку, которая помогала температуре быстрее достигнуть высокого значения, тем самым быстрее нагреть двигатель. После этого, главное было не забыть открыть заслонку, иначе могли наступить печальные последствия.
  3. Необходимо давать нагрузку на двигатель. Вопрос о том, как быстрее прогреть машину зимой с АКПП или механикой весьма актуален среди автовладельцев. Чем больше эта нагрузка, тем быстрее прогрев. Но здесь следует понимать, что холодному мотору сразу большую нагрузку также давать очень вредно, так как холодное масло ещё не может обеспечить выполнение всех своих функций на должном уровне, помимо этого тепловые зазоры имеют свои недостатки в холодном состоянии.
  4. Отдача тепла в отопитель. Следует понимать, что это тоже играет свою роль в качестве прогрева салона и мотора. Понятно, чем теплее внутри, тем быстрее мотор наберёт необходимую температуру. Если при таких температурах вентилятор будет крутить на максимальной скорости тем самым вы добавите всего только холод внутрь салона, но на мотор это никак не повлияет. В этом случае лучше немножко потерпеть, постоять на месте, дать машине прогреться и набрать мотору хоть небольшую температуру. Современные автомобили оснащены энергоэффективными моторами, которые автоматически подают теплый воздух на двигатель — это хорошая разработка одной из компаний, пользующаяся большим спросом среди всех потребителей.
  5. Наличие дополнительных систем, которые выполняет функцию подогрева. Сейчас есть такие устройства, без которых водители не могут представить работу своего автомобиля.

    Данное устройство в качестве топлива используют то, что находится в баке. Минус таких устройств в том, что они могут быстро посадить АКБ. Данное устройство для автомобильного средства можно приобрести в любом магазине автомобильной техники.

Очень часто возникает немало вопросов между опытными и более молодыми водителями, которые касаются автомобильной тематики.

Одним из распространенных вопросов является как правильно прогреть машину зимой. Здесь есть ряд основных моментов, которые играют ключевую роль при выборе способа для подогрева Вашего автомобиля.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

недавно заметил что движок довольно таки быстро нагревается. Прогрею пару минут встает 55 примерно и через 20 минут езды уже за 90. раньше так не было

Комментарии 42

Это норма)) она и должна так прогреваться, рабочая температура 90. У меня за 10-15 минут до такой температуры нагревалась и держалась такой температуры. Главное чтоб выше не ползла. Чтоб охлаждение вовремя включалось

видно тачка у тя раньше тупила)))5-10 мин езды и машина на рабочей температуре 85-90 градусов.скока не езжу больше не поднимается

если не кипит то все нормально. машина и должна быстро прогреваться, но не перегреваться-не закипать

чистилась давно система охлаждения?возможно из за плохой проходимости греется

Наоборот надо радоваться.

А зажигание случайно не раннее ? Смесь не бедная ?

при нормальной работе двигателя за 10 минут езды двигатель должен нагреваться до 90 градусов, то что было у тебя раньше и то что сейчас говорит о заклинившем термостате в приоткрытом положении

А что тут страшного? У меня раньше машина с заклинившем термостатом вообще до 90 только в пробках грелась, как поменял его, так меньше чем за 15 минут машина на рабочую температуру выходит — чуть за 90(на улице +2 +4 сейчас) и всё нормально, не кипит, вентилятор включается вовремя.

Термостат проверь и патрубки, может где-то трещина…

Прогрей мотор до рабочей теипературы, пощупай нижний патрубок с радиатора. Холодный- значит воздух в системе. Если термостат рабочий то при открытии крышки на расширителе, при набранной температуре, сработает вентилятор, патрубоки нагреются. Если воздух в системе- ищи причину. Это может быть лопнувший патрубок, трубка, ослабленный хомут. Либо страшнее- прогоревшая прокладка под головкой. Проверяется наличием-отсутствием запаха бензина из расшерителя.

Когда двигатель сильно греется

Когда двигатель часто и очень сильно нагревается как минимум — это доставляет неудобства, а как максимум — это всегда оборачивается серьёзными проблемами, ремонтами и непредвиденными затратами. Двигатель греется по нескольким причинам. Это может быть вызвано неисправностями в системе охлаждения либо причины заключаются в самом двигателе. Чтобы знать, что искать, надо знать, где искать, поэтому будет мудро разобраться, почему греется двигатель:

Выпускной клапан

  1. Пожалуй, самая распространённая причина, по которой греется дизельный двигатель — это замусоренный радиатор. Владелец или забывает чистить радиатор, или в последнее время слишком активно эксплуатировал свой транспорт. В любом случае радиатор нужно промыть и продуть;
  2. Не менее распространённая причина — отсутствие памяти у водителя. Почаще следует проверять количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Также не помешает выяснить причины её исчезновения;
  3. Из строя вышел термостат. Из-за попавшей в него грязи, его может начать клинить. Либо в термостате образовались накопления, из-за которых он перестаёт адекватно воспринимать температуру;
  4. Еще одной причиной, почему греется двигатель, может быть то, что банально прогорел выпускной клапан. Как следствие — выброс газов огромных температур, что заставляет жидкость в канал охлаждения головки просто закипать. Образовавшаяся пробка пара блокирует работу всей системы охлаждения;
  5. Либо те же самые каналы охлаждения закупорились изнутри отложившимися там продуктами работы двигателя. Сечение каналов уменьшилось — меньше жидкости стало по ним проходить, значит, снизилось количество отводимого тепла;
  6. Отсутствие согласованности между системами зажигания и впрыска также может быть причиной, по которой быстро греется двигатель. Из-за того, что зажигание может запаздывать, жидкость в цилиндре воспламеняется тогда, когда открыт выпускающий клапан. Происходит быстрое нагревание каналов охлаждения, как в том случае, если бы прогорел выпускной клапан;
  7. Ещё одной причиной, когда двигатель перегревается, является плохо охлаждающийся радиатор из-за причины ослабления воздушного потока. Это может быть вызвано растянувшимся ремнём на приводе вентилятора;
  8. Из строя могла выйти помпа, подающая ОЖ для всей системы охлаждения. Либо нарушена герметизация трубок системы и их патрубков. В таком случае нужно проверить все соединения, узнать, почему происходит утечка, и произвести замену вышедших из строя сочленений и помпы.

Автомобильный радиатор

Это лишь некоторые причины, по которым может греться движок. Для установления истиной желательно обращаться к специалистам. Для закрепления материала, напомним себе симптомы того, что с двигателем начались непонятки:

  • Резкое снижение мощности мотора;
  • Неприятная мелодия постукивания «пальцев»;
  • дДтчик ОЖ уже давным-давно находится на красной отметке.

Если симптомы «болезни» двигателя застали в пути, не стоит думать: ещё чуток протяну — тут же чуть-чуть осталось, потерпит. Не надо насиловать движок. Он хоть и железный, но невечный.

Автоновости

BMW только что представил новые лимитированные серии обновлений для 2022 BMW X5, X6 и X7.

19 Августа 2021

Хотите один? Производство ограничено, поэтому действуйте быстро.

Готовятся серийные версии.

Федеральная полиция Австралии обновляет свой флот.

BMW произвел сотни, а возможно, и тысячи гоночных автомобилей за свои десятилетия в автоспорте.

Меньше значит больше.

Фрэнк Стивенсон возвращается, и его мнение имеет значение.

25 Августа 2020

BMW 330d Touring от тюнинг-компании BBM Motorsport

Такие автомобили, как BMW 330d Touring в целом не удостаиваются большого внимания, но следующий экземпляр от тюнеров BBM Motorsport очень впечатляет.

28 Августа 2013

Infiniti представил Q30 Concept перед Франкфуртским автошоу

Японский автопроизводитель стремится привлечь молодых покупателей своей новой компактной моделью.

28 Августа 2013

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG Roadster от Team Galag

Компания Team Galag, знаменитая благодаря своему участию в Gumball 3000, придали своему Mercedes-Benz SLS AMG GLG63 Roadster новый облик.

TechArt Porsche 911 GT Street RS от тюнинг-ателье ByDesign Motorsport

Представленный тюнинг-компанией TechArt на Автосалоне во Франкфурте в 2011 году, TechArt GTStreet RS основан на Porsche 911 GT2 RS.

Франкфуртский Автосалон еще очень не скоро, но мы уже в предвкушении.

7 495 374 77 00

Выбираем режим правильно

Многие наши водители спешат. Чтобы быстро прогреть салон, они не только спешат включить печку, но и сразу выбирают самый жаркий режим. Только при этом условии ваша часть салона будет горячей, а часть холодной. Будете ли вы чувствовать себя комфортно с этими каплями? Вряд ли тело горячее, а ноги холодные. Как не прощать

Правильно используйте дефлекторы. Лучший вариант — сначала дать теплу войти в ноги. Разомнитесь пару минут, затем часть воздуха направьте на ноги, часть на лобовое стекло. Так вы точно сможете избежать трещин на лобовом стекле.

Также рассмотрим момент как силу выдувания. Не нужно сразу включать максимальный режим на холодной печке. Все должно происходить постепенно. Старт с первой передачи, как на коробке.

Классовое неравенство

Рассмотрим два предельно разных автомобиля и на их примере убедимся, насколько в современном автомобиле может быть теплее, чем в его предке тридцатилетней давности и почему.

В качестве первого варианта возьмем старый автомобиль — вроде «сорок первого» Москвича с его знаменитым алюминиевым мотором. В его арсенале — массивный, медленно прогревающийся карбюраторный двигатель, не очень эффективный отопитель и щелястый кузов. Объем кузова, кстати, довольно большой и прогревать его долго. Ни о каких дополнительных средствах обогрева водителя и пассажиров и не слышно. Разве что, электронагреваемая накидка на сиденье.

Второй вариант — современный компактный кроссовер с относительно мощным безнаддувным мотором и всякими приятными «теплыми» опциями. Компактный — следовательно, объем салона не так уж велик, хотя справедливости ради, надо сказать, что у седана того же класса он еще немного меньше. Почему кроссовер? Да потому, что на такой компактной машине мотору приходится вращать кучу редукторов и трансмиссионных валов под днищем. При этом смазки и масла густеют от мороза. Все это больше нагружает двигатель и, соответственно, ускоряет его прогрев.

Идем далее. Безнаддувный бензиновый мотор прогревается быстрее, чем дизельный или наддувный бензиновый двигатель. «Теплые» опции — вроде обогрева сидений, рулевого колеса и ветрового стекла — не только полезны и приятны для находящихся в салоне машины, но и ускоряют прогрев двигателя, поскольку прилично нагружают его через генератор. Нагрузка бортовой электросети максимальна, генератор трудится вовсю, отбирает мощность у мотора, а тот в ответ прогревается быстрее. Еще у некоторых современных автомобилей есть штатный электроподогреватель воздуха, проходящего сквозь отопитель в салон. Функция зимой крайне полезная.

Как правильно прогревать салон автомобиля в зимний период

Автолюбители отапливают свой автомобиль не только потому, что беспокоятся о работе двигателя и трансмиссии, но и для обогрева салона зимой. Мало кому хочется сидеть в промерзшей машине, особенно когда нет отапливаемого гаража, а ты всю ночь провел на морозе.

Сидеть на холодных сиденьях опасно для здоровья. Что делать, если у вас большая семья и вам нужно отвести детей в детский сад или школу? Вопрос, как прогреть салон автомобиля зимой за короткий промежуток времени, становится очень актуальным.

Есть 2 способа обогрева салона автомобиля: использование штатной системы отопления, предусмотренной производителем автомобиля (печка, климат-контроль) и использование дополнительного оборудования и систем.

Проблема в том, что часто при покупке автомобиля водители не обращаются к инструкции по эксплуатации, поэтому просто не представляют, как правильно работать с автомобильной печкой. А с приходом зимы нужно это знать. Трещины часто можно увидеть в нижней части лобового стекла. К этому обычно приводит неправильное использование печи.

ОТ 80 000 ₽

Площадка для беспроводной зарядки, второй микрофон, а также два USB-разъема с зарядным током до 2 А, для быстрой зарядки мобильных устройств

Услуги по оригинальному дооснащению и установке заводских опций в автомобили BMW F и G серий. Установочные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Доработка технических характеристик, замена комбинации приборов, установка проекционного дисплея, системы кругового обзора, активного круиз-контроля, KAFAS и любы других штатных опций.

Два отдельных экрана c диагональю 10.2″ и дополнительный привод Blu-ray в задней части салона, обеспечивающие доступ к развлекательным функциям автомобиля

Позволяет в темное время суток распознавать людей и крупных животных, а также освещать их с помощью функции направленной динамической подсветки

Источник

Выбор мощности

Еще одна распространенная ошибка автовладельцев – максимальная мощность печки при запуске. Водители ошибочно полагают, что в этом случае машина быстрее прогреется.

Максимальный режим увеличивает поток горячего воздуха, поступающего в салон. В результате энергия распределяется неравномерно. Область напротив воздуховода быстро нагревается. А остальные помещения долгое время остаются без отопления. Если человек при этом находится в вашей машине, вы рискуете заболеть. Так как создается очень опасный температурный контраст. Жар от печки заставляет водителя избавиться от теплой одежды. Но вокруг него еще есть очень холодные районы.

Опасный контраст

Разница температур при сильном и сильном нагреве машины может представлять угрозу не только для человека, но и для самой машины. В этом случае горячая струя может привести к образованию трещин в полностью замерзшем стекле. Чтобы не повредить их, нужно сначала с помощью дефлекторов направить тепло на дно салона. Потом на средний, чтобы машина прогревалась равномерно и постепенно, от пола до потолка.

103 000 ₽

Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля BMW

Подключение мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему

Система управления жестами дополняет существующие системы управления и позволяет управлять функциями автомобиля легким движением руки

Освещают дорогу на расстояние до 500 метров, что почти вдвое дальше, чем у обычных фар. Имеют подсвечиваемый синий символ «Х» по обеим сторонам и надпись «BMW Laser»

Установка программного обеспечения

Разнообразный набор опций в машине – это приятные поездки всегда, независимо от расстояния. Чтобы водителю и пассажирам предоставить максимальные удобства в пути, мы выполним дооснащение BMW F15 функциональным программным обеспечением. Предлагаем подключить CarPlay и Android Auto. Это совершенно безопасные способы пользоваться в машине смартфоном. Если в вашем автомобиле не предусмотрена такая опция, мы ее активируем.

Программа CarPlay выводит на дисплей iPhone все необходимые функции. Вы сможете пользоваться навигационной системой, совершать звонки, получать сообщения и наслаждаться во время поездки любимыми треками, не отвлекаясь от дороги. Модный тюнинг БМВ Х5 F15 с программой CarPlay управляется голосовым помощником Siri или тач-скрином – как вам удобно. На штатной приборной панели четко отображаются Apple-карты с запоминанием адресов, упрощая прокладывание маршрутов. Используйте голосовой набор и звоните, отправляйте СМС и прослушивайте полученные сообщения. А музыкальные композиции запросто выбирайте из контента iTunes или по подписке Apple Music.

При необходимости организуем подключение к высокоскоростному 4G-интернету. Даже во время быстрой езды в зоне с плохим прохождением сигнала вы всегда будете в курсе главных новостей и событий. Дооснащение BMW X5 F15 с установкой скоростного интернета – это онлайн-ТВ и развлечения, возможность общения с клиентами по рабочим моментам, полноценный мобильный офис.

Если вам нужно обновить программное обеспечение, наши лучшие мастера выполнят тюнинг БМВ Х5 F15 дизель и доработают заводские настройки. Активируем или деактивируем заложенные производителем опции, осуществим кодирование любой сложности, усовершенствуем ЭБУ. В нашем распоряжении оригинальные системы, комплекты и программы от европейских дилеров БМВ. Мы организуем бесключевой доступ в салон, соблюдая все требования безопасности. Вам не придется больше искать ключ от замка зажигания – система самостоятельно распознает вас на расстоянии. Сделаем тюнинг БМВ Ф15 на самом высоком уровне по доступной цене и в оптимальные сроки.

Какой предпусковой подогреватель лучше для бензинового двигателя?

Если говорить о легковых автомобилях с бензиновыми двигателями, самым простым устройством от Webasto можно считать комплект Thermo Top Evo Start. Само устройство обойдется вам примерно в 30 000 руб., но устанавливать его советуем только в техцентре, так что есть смысл обсуждать стоимость уже с монтажом. И это в нашем случае около 37 000 руб. За эти деньги вы получаете базовый комплект предпускового подогревателя, для управления предусмотрен только таймер. 

Гораздо более интересный вариант — Webasto Thermo Top Evo Comfort+. Конструктивно этот тот же агрегат с таким же подключением, разница только в опциях. В этой версии управлять подогревом можно уже дистанционно — с пульта или даже смартфона. К тому же прогревается не только двигатель, но и салон. 

Модели Eberspacher чуть более компактные по сравнению с аналогами от Webasto. Разобраться в них тоже не сложно — те, что с обозначением «B», созданы для бензиновых двигателей, с обозначением «D» — для дизелей.

Самая простая версия подогревателя Hydronic B4WS обойдется в 35 000 руб. (или 45 000 руб. с установкой). Она может работать с ДВС объемом до 1,9 л, теплопроизводительность устройства — 4 кВт. Модели постарше будут уже 5-киловаттными, смогут работать в нескольких режимах. Отдельно приобретаются органы управления: таймер, дистанционный пульт… Особенно пользуется спросом функция EasyStart Call, работающая через GSM-каналы. С ее помощью можно запустить подогреватель даже со стационарного телефона, имеющего тоновый набор. 

В качестве альтернативы изделиям мировых производителей можно рассмотреть российский аналог «Бинар 5s». Принцип работы у него тот же: монтируется в контур системы охлаждения и подогревает жидкость. Если вас пугает отечественное производство, вот вам небольшая детализация: из чего собран «Бинар 5s»: 

  • топливный насос Thomas Magnete,
  • циркулярный насос BOSCH,
  • cвеча накаливания Kyocera,
  • электронные компоненты — STMicroelectronics, Infineon Tech.

Как видите, отечественного тут немного. Стоимость такого предпускового подогревателя — около 24 000 руб., еще примерно 6 000 возьмут за установку. Итого 30 000 руб. — дешевле самого простого импортного агрегата. 

Вариантов управления тоже несколько. Традиционно в комплект входит лишь простенький таймер. Но можно докупить GSM-модем для управления со смартфона, а также «повесить» включение/выключение на свободный канал автомобильной сигнализации. 

Запуск отопителя и параметры температуры

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее

Плюсы и минусы подогревателей

Преимуществ у встраиваемого подогоревателя автомобильных кресел несколько. Это:

  1. Снаружи не заметно, что есть подогреватель. Если использовать накидной подогрев, то дизайн интерьера может быть не нарушен.
  2. Источником питания служит спец блок. Это дает преимущество — гнездо прикуривателя остается свободным.
  3. Термореле управляет температурой, следит за степенью нагрева спирали, чтобы не превышала допустимую температуру нагрева не воспламенила сидение.
  4. Место для блока управления можно выбрать любое.
  5. Установить можно на любые сидения в салоне.

Недостаток встроенного подогрева — это стоимость. Цена встроенного выше накидного. Но, все равно, лучше купить встраиваемый подогреватель сидений, он надежнее.

Когда двигатель долго греется

Зимой, с наступлением морозов, у автовладельцев одни переживания сменяются другими, и последние гораздо хлопотнее, чем обычный перегрев движка. Когда с утра в морозы -20 -30 °C и долго греется двигатель, то невольно вспоминаются прекрасные, тёплые деньки. Ну и ничего, что движок немножечко греется, главное пальцы разгибаются! Но до тепла ещё далеко, а проблемы с двигателем уже сейчас. Зимой причины того, почему медленно греется дизельный двигатель три:

  1. Выделывается термостат;
  2. В системе ОЖ появилась воздушная пробка;
  3. Недостаточно утеплён мотор.

Теперь подробнее.

Проверяем термостат

Сконструированный таким образом, чтобы быть чувствительным к изменениям температуры, независимо от изменения давления в системе ОЖ, рабочий термостат будет ограничивать циркуляцию антифриза малым контуром, по рубашке охлаждения блока и головки цилиндра. По мере того как будет расти разница температур окружающей среды и двигателя, термостат плавно открывает подачу ОЖ из основного радиатора в движок. Точно так все происходит и в обратном случае. Благодаря этому поддерживаются и ограничиваются температурные пределы работы двигателя, и обогревается салон автомобиля.

Для того чтобы установить правильно ли работает термостат снимать его необязательно. Все это делается вручную при запуске движка. Прогрев его минут пять можно идти проверять работу термостата. Сразу же после запуска охлаждающая жидкость во время нагрева будет циркулировать только по каналам охлаждения двигателя. Её нагревание происходит непосредственно в моторе автомобиля и в радиаторе. Патрубок, который идёт в обратном направлении, от радиатора в движок должен быть холодным. Если что-то не так, значит, есть повод проверить термостат у специалиста, и именно поэтому плохо греется двигатель.

Удаляем воздушную пробку

Главной причиной, по которой чаще всего возникают проблемы с прогреванием в зимнее время — это воздушная пробка. Поэтому любой автомобилист должен иметь практические навыки и уметь самостоятельно освободить систему от закупорившего её воздуха.

Каждый, кто учился в школе и не спал на уроках физики, знает, что скопление воздуха всегда происходит в наивысшей точке системы. В автомобиле этой вершиной в системе ОЖ является дроссельный узел. Именно из него и надо выгонять воздушную пробку. Рассмотрим, как это сделать на примере ВАЗ 2114.

Дроссельный узел

  1. Открутив крышку на моторе для заливки двигателя, снимаем пластиковый экран. Крышку вкручиваем на место, чтобы не засорить картер;
  2. Находим оба патрубка дроссельного узла. Они находятся рядом. Вытаскиваем любой из них;
  3. Открываем расширительный бачок ОЖ и покрываем его чем-то чистым, платком или тряпкой;
  4. Дуем в расширительный бачок. Продолжаем это делать пока из шлага не выйдет весь воздух и не польётся антифриз;
  5. Оперативно, чтобы в трубку не попал воздух, одеваем её обратно и затягиваем хомут.

Кстати, если проблема с закупоривание охладительных каналов будет повторяться с неприятной периодичностью, следует проверить всю систему на предмет разгерметизации.

Утепляем двигатель

Сразу хочется отметить, что утепление двигателя не является панацеей и от его прогревания это не избавит. Тем не менее, если мотор в автомобиле утеплён должным образом, отпадёт нужда в постоянном длительном прогревании в течение дня. Самым распространённым способом утепления отечественной техники, который используют автомобилисты, является установка теплоизолирующего материала между передней решёткой и радиатором. Кто-то для этого использует обычный картон, другие покупают специальные утеплители. Покупные изоляционные приспособления чаще всего делают из заменителя кожи и набивают его синтетической теплоизоляцией. Их преимущества перед картонками, наличие специальных отверстий, которые в случае повышения температуры можно открыть. Другим способом утеплиться, является установка теплоизолятора под крышку капота. Для этого используют специальные «одеяла». Иногда их покупают, чаще делают самостоятельно из подручных средств: войлока, минваты и т.д. К тому же такая теплоизоляция предотвращает намерзания корки льда на капоте, когда упавший на него снег сначала тает, а потом замерзает. Вдобавок ко всему этому, если есть желание заморочиться, можно снять нижнюю защиту мотора и приклеить теплоизолятор туда, например, войлок. Но подобные теплоизоляционные примочки требуют к себе в дальнейшем повышенного внимания. Их надо периодически чистить от налипающей на них грязи, чтобы она не засоряла мотор.

Сломался термостат

Термостатом называется специальный узел автомобиля, который регулирует температуру в системе охлаждения. Он закрывает и открывает клапан, направляющий поток по так называемым «малому» или «большому» (через радиатор) кругу охлаждения. Термостат — важная деталь, и его неправильная работа в результате неисправности приводит к серьезному перегреву двигателя.

В былые времена водители, владельцы советских автомобилей в южных регионах страны, просто вытаскивали термостат на летнее время и эксплуатировали машину без него. Проверить работу термостата можно на ощупь, потрогав верхний патрубок, ведущий к радиатору охлаждения. Если при работающем моторе он холодный, значит, жидкость не доходит до радиатора. Термостаты тестируют при помощи емкости с кипящей водой. Устройство в ней должно сработать — приоткрыться на несколько секунд. Если такого не произошло — деталь неисправна и подлежит замене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: