Замена радиатора системы охлаждения

Как заменить печку или моторчик

Проще всего загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник – упростится доступ к нужным элементам. В начале работы необходимо отключить аккумулятор. Полностью слить тосол или антифриз в чистую емкость. Если жидкость мутная и с осадком, то лучше ее вылить, а потом залить свежую.

Что потребуется

Для ремонта понадобятся:

  • набор отверток
  • 12-гранные биты;
  • ключ-трещотка или вороток;
  • тестер для проверки проводов;
  • лампа или фонарик.

Лучше заранее приготовить хомуты, которые нужно подобрать по диаметру патрубков. Если нужно выполнить ремонт печки, то нужно использовать паяльник (мощностью не менее 100 Вт), флюс и припой для пайки алюминия. При ремонте проводки пригодятся термотрубки.

Пошаговые действия

Шаг 1. Нужно снять подлокотник, центральную консоль, блок подушек безопасности (Airbag). Они находятся под коробом с радиатором. Теперь можно слить охлаждающую жидкость.

Шаг 2. При помощи 12-гранной битой требуется открутить болт крепления кронштейна-переходника патрубков радиатора. Это проще делать снизу машины. Не нужно снимать шланги с переходника.

Шаг 3. Аккуратно извлечь переходник и скобки, которые соединяют части коробки радиатора.

Шаг 4. Демонтировать радиатор вместе с нижней половиной короба.

Шаг 5. Уплотнительные кольца (их два) нужно заменить на новые. Лучше смазать их чистым моторным маслом.

Шаг 6. Теперь можно вставить переходник с патрубками обратно и закрутить болт крепления.

Шаг 7. Собрать элементы салона.

Мотор печки меняют после проверки проводов. Для диагностики его можно подключить напрямую к аккумулятору. Если электродвигатель не работает или шумит, то ставят новый.

Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения двигателя

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: обнаружена течь рабочей жидкости из радиатора системы охлаждения двигателя.

Возможная причина: поврежден радиатор.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Выполнение работ, связанных с демонтажем и заменой радиатора системы охлаждения двигателя, допускается исключительно на холодном двигателе.

1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Подденьте колодку проводного жгута ламп ближнего и дальнего света фары, а затем отсоедините колодку от лампы.

4. Надавите на фиксирующий элемент, а затем отсоедините колодку проводного жгута от лампы указателя направления поворота.

5. Выньте патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия, расположенного в блок-фаре.

6. Отожмите с помощью отвертки фиксирующий элемент колодки проводного жгута электрокорректора света фар, а затем отключите колодку от разъема электрокорректора.

7. Открутите и извлеките два крепежных винта блок-фары.

8. Преодолевая упругое сопротивление фиксирующих элементов, выдвиньте блок-фару вперед, а затем снимите ее с автомобиля.

9. Аналогичным образом демонтируйте вторую блок-фару.

10. Открутите и извлеките два крепежных винта облицовочной части радиатора системы охлаждения к кузову автомобиля.

11. Открутите и извлеките по два крепежных винта переднего бампера к подкрылкам передних колес и по одному крепежному винту переднего бампера к передним крыльям с каждой стороны автомобиля.

12. Открутите и извлеките по два нижних боковых крепежных винта переднего бампера с обеих сторон автомобиля.

13. Открутите и извлеките три нижних передних крепежных винта переднего бампера автомобиля.

14. Сдавите по два фиксирующих элемента, крепящие передний бампер в нишах блок-фар. После этого сожмите четыре фиксирующих элемента, крепящие облицовочную часть радиатора системы охлаждения двигателя.

15. Отжав две боковые части переднего бампера, отсоедините его концы от держателей, расположенных на передних крыльях автомобиля, а затем отведите бампер от кузова.

16. Сдавите фиксирующие элементы колодок проводных жгутов противотуманных фар.

17. Отсоедините колодки проводных жгутов от противотуманных фар.

18. Демонтируйте передний бампер с автомобиля.

20. Сожмите элемент фиксации колодки жгута проводов электродвигателя электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего отключите колодку.

21. Отожмите элементы фиксации кожуха электровентилятора, которые расположены на радиаторе системы охлаждения двигателя.

22. Снимите вентилятор системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом с автомобиля.

23. Сдавите свободные концы крепежного хомута, а затем переместите хомут вниз по шлангу.

24. Снимите шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя с патрубка, расположенного на радиаторе системы охлаждения.

25. Аналогичным образом снимите подводящий шланг системы охлаждения двигателя.

26. Аналогичным методом отсоедините отводящий шланг системы охлаждения двигателя.

27. Открутите и извлеките четыре крепежных винта радиатора системы охлаждения двигателя к кузову автомобиля.

28. Демонтируйте радиатор системы охлаждения двигателя с автомобиля.

29. Отделите от радиатора его опорные подушки и осмотрите их на предмет повреждений и деформаций. Дефектные подушки замените новыми.

30. Произведите промывку радиатора системы охлаждения двигателя снаружи струей воды, а затем просушите его. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на предмет трещин и отверстий, образовавшихся в ходе эксплуатации. Замените радиатор, если бачки повреждены.

31. Произведите проверку герметичности радиатора. Для этого, заглушив его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа, а затем опустите в емкость с водой на промежуток времени не менее 30 секунд. Если радиатор негерметичен, из него начнут выходить пузырьки воздуха. В этом случае радиатор системы охлаждения двигателя необходимо заменить новым.

Примечание. В случае, когда радиатор не помещается в емкость целиком, допускается проверка его герметичности поочередно со всех сторон.

32. Произведите монтаж радиатора и других снятых деталей в обратной последовательности.

Примечание. В целях исключения возможности подтекания охлаждающей жидкости через соединения патрубков радиатора со шлангами перед установкой шлангов нанесите на патрубки тонкий слой силиконового герметизирующего средства.

33. Заправьте систему охлаждения жидкостью и удалите воздушные пробки.

Замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло

Как снять основной радиатор на Шкоде Рапид ,Поло седан.1,6

Для того, чтобы его снять, нужно открутить 4 самореза при помощи головки на При помощи этой же головки открепляем ещё 4 самореза снизу вы их сразу увидите.

Потом сживаются четыре элемента, которые крепят облицовочную часть радиатора. Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора. Точно так же извлекается и вторая блок-фара.

Замена радиатора Volkswagen Polo Замена радиатора Volkswagen Polo Смена радиатора может понадобиться в случае обнаружения протекающей жидкости из системы, охлаждающей двигатель.

Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора. Виды радиаторов Какой агрегат выбрать?

При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок.

Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага.

Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом.

Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые.

Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. Для того, чтобы организовать защиту от пионеров, снова была установлена поперечина, для крепления которой вполне достаточно четырёх болтов. Также установил при помощи двух болтов фары по одному на каждую и лыжу, для которой мне вполне хватило и двух болтов. В общем, на всю эту работу ушло где-то полтора часа.

В процессе операции он отломался. Дело в том, что он не только тонкий, но и длинный, где-то см в длину, к тому, покрыт практически полностью ржавчиной.

Volkswagen Polo Hatchback 2007, 70 л. с. — поломка

Кстати, по инструкции можно и даже нужно использовать повторно хомуты. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

Аналогично выньте подушки из кронштейнов верхних опор, осмотрите их и при необходимости замените. Если вы снимали радиатор для ремонта или для замены, ослабьте хомут крепления отводящего шланга… Выверните три болта крепления кожуха основного электровентилятора к радиатору… Выверните два болта крепления кожуха дополнительного электровентилятора к радиатору… Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя.

Ремонт с первого раза Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Соответственно, это является причиной повреждения радиатора, который нужно срочно заменить. Все работы с радиатором проводятся только на остывшем двигателе.

Замена радиатора Для начала необходимо отсоединить наконечник клемм, который выводит к аккумулятору батареи

Важно слить жидкость, которая находится в системе охлаждения двигателя. Теперь нужно поддеть колодку жгута ламп общего ближнего и дальнего света фар, после чего отсоединить колодку от лампы

Теперь нужно надавить на фиксирующий элемент, потом отсоединить колодку жгута от лампы указателя, показывающего направление поворота. Необходимо изъять патрон лампы переднего габарита, вынув его из отверстия которое располагается в блок-фаре.

Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора.

Проверка термостатов

Проверка термостата необходима, если двигатель перегревается или, наоборот, долго не нагревается. Основной термостат осматривается без демонтажа с мотора в таком порядке:

  1. Запускается непрогретый мотор, и убеждаются в том, что температура нижнего отводящего шланга радиатора до некоторых пор не меняется. Из-за закрытого клапана термостата жидкости приходиться циркулировать по короткому пути между помпой и головкой блока цилиндров, не попадая в радиатор.
  2. Когда температура охлаждающего компонента достигает 87°C, нижний радиаторный патрубок сразу же теплеет, т. к. охлаждающая среда начинает циркулировать по большому кругу.

Проверка вспомогательного термостата возможна лишь после его снятия с авто. Это же можно сделать и с основным термостатом.

  1. Капсулы обоих термостатов укладываются в прозрачную посуду с чистой водой и ставятся на огонь или подогреваются каким-нибудь другим безопасным способом.
  2. В процессе подогрева жидкость необходимо перемешивать и фиксировать на термометре, при каком значении температуры начинает перемещаться стержень капсулы.
  3. Если узел исправный, то стержень термокапсулы начинает удлиняться при достижении 87°C (основной прибор) или 83°С (вспомогательный).
  4. Когда жидкость нагреется до 102°С (главный) или 98°С (вспомогательный) стержни капсул должны удлиниться на 8 мм.

Если эти приборы начинают реагировать на другие показатели, вовсе не срабатывают или стержень капсулы выходит меньше 8 мм, то замена термостата на Volkswagen Polo становится неизбежной.

Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Как и в большинстве современных автомобилей, на этой модели нет сливной пробки на блоке цилиндров. Поэтому жидкость частично сливается, после чего требуется промывка для полного удаления старого антифриза.

Эта модель очень популярна не только в нашей стране, но и за рубежом, хотя выпускается там под другим названием:

  • Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан);
  • Фольксваген Венто).

В нашей стране популярность завоевали бензиновые версии с 1,6-литровым атмосферным двигателем MPI. А также 1,4-литровые модели TSI с турбонаддувом. В инструкции разберем правильную замену своими руками, в версии Поло Седан 1.6.

Слив охлаждающей жидкости

Устанавливаем машину на эстакаду, чтобы удобнее было откручивать пластиковую крышку с двигателя, она же защита. Если установлен штатный, то скорее всего потребуется открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно приступать к сливу антифриза с нашего Polo Sedan:

  1. Снизу радиатора, с левой стороны по направлению к машине, находим толстый шланг. Он удерживается пружинным зажимом, который необходимо сжать и сдвинуть (рис. 1). Для этого можно использовать пассатижи или специальный экстрактор.
  2. Подставляем под это место пустую тару, снимаем шланг, антифриз начнет сливаться.
  3. Теперь нужно открыть крышку расширительного бачка и дождаться полного слива жидкости – около 3,5 литров (рис. 2).
  4. Для наиболее полного осушения системы охлаждения необходимо с помощью компрессора или насоса подать давление в расширительный бачок. При этом выльется около 1 литра антифриза.

В итоге получается, что сливается около 4,5 литров, а как мы знаем, заправочный объем составляет 5,6 литров. Таким образом, двигатель по-прежнему имеет около 1,1 литра. К сожалению, его нельзя просто удалить, поэтому приходится прибегать к промывке системы.

Промывка системы охлаждения

Промывать будем дистиллированной водой, поэтому на место устанавливаем снятый шланг. Налейте воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. Уровень падает по мере прогрева.

Запускаем двигатель Фольксваген Поло и ждем, пока он полностью прогреется. Полный нагрев можно определить визуально. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор переключится на высокую скорость.

Теперь можно заглушить двигатель, затем немного подождать, пока он остынет и слить воду. Смыть старый антифриз за один раз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет чистой на выходе.

Заливка без воздушных пробок

Многие пользователи, заменяя антифриз на Фольксваген Поло Седан, сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Это подразумевает работу двигателя при высоких температурах, также из печки может выходить холодный воздух.

Чтобы избежать подобных проблем, заливаем охлаждающую жидкость правильно:

  1. Необходимо отсоединить ветку, идущую к воздушному фильтру, чтобы добраться до датчика температуры (рис. 3).
  2. Теперь вынимаем сам датчик (рис. 4). Для этого потяните пластиковое полукольцо в сторону салона. После этого можно вынуть датчик температуры.
  3. Вот и все, теперь заливаем антифриз до тех пор, пока он не потечет из того места, где был расположен датчик. Затем ставим на место и устанавливаем стопорное кольцо. Присоединяем патрубок, который идет к воздушному фильтру.
  4. Долейте охлаждающую жидкость до нужного уровня в бачке и закройте крышку.
  5. Заводим машину, ждем полного прогрева.

Заливая антифриз таким образом, мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка в режиме обогрева также будет выбрасывать горячий воздух.

Осталось проверить жидкость в бачке после остывания двигателя, при необходимости долить до уровня. Эту проверку предпочтительно проводить на следующий день после замены.

Промывание охлаждающей системы Volkswagen

Снизу автомобиля необходимо поставить снятый ранее шланг на место. Для промывания берут дистиллированную воду и заливают ее в бак выше максимальной отметки на 2-3 см. Когда начнется прогревание – ее уровень станет ниже. Если позволяют деньги, то промывку делают при помощи концентрата.

После этого нужно сесть в автотранспорт и завести его. Дожидаются полного прогрева двигателя. Если датчик не работает, то это можно сделать по следующим визуальным признакам:

  • Вентилятор обдува вентилятора станет работать на повышенной скорости.
  • Два шланга радиатора станут равномерно горячими.

После этого, двигатель глушат и дают ему немного остыть. Затем сливают воду таким же способом, каким удаляли антифриз. Один раз не решит проблему, а поэтому промывать нужно до тех пор, пока вода на выходе не станет чистой. Чаще всего придется делать промывку 2-3 раза.

VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить

Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:

  1. Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
  2. При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

Как заменить ОЖ своими руками

Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.

Инструменты

Для выполнения работ понадобится:

  • головка Torx T-25, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем;
  • довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее 6-7 литров;
  • пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов;
  • дистиллированная вода в количестве 10-15 литров;
  • концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме;
  • пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.

Пошаговая инструкция

Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan 2013 и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия:

Расположить автомобиль над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Открывать крышку расширительного бачка не надо.
Демонтировать штатную или дополнительную защиту моторного отсека.
Найти нижний патрубок радиатора, закрепленный при помощи пружинного хомута. Аккуратно развести хомут путем сведения его концов, снять патрубок и направить его конец в заранее подготовленную тару.
Снять крышку с расширительного бачка.
Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место.
Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на 2-3 минуты. При этом хомут одевать необязательно.
Снять нижний патрубок и слить воду. Процедуру промывки провести несколько раз, пока из системы охлаждения не станет вытекать бесцветная жидкость.
После этого можно заливать систему свежим антифризом до верхней отметки в расширительном бачке

Важно не забыть одеть хомут на нижний патрубок. При установке хомута его необходимо размещать на участке, отмеченном белой линией на патрубке.
Запустить мотор и выждать несколько минут. Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе

В случае падения уровня жидкости в бачке следует ее долить.
Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Во время прогрева двигателя необходимо наблюдать за его температурой по контрольной лампе красного цвета на комбинации приборов. При ее включении мотор нужно остановить.
Заглушить агрегат и дать ему полностью остыть. После этого еще раз нужно проверить уровень жидкости и долить по мере необходимости.
Проверить отсутствие течи по нижнему патрубку радиатора.
Установить защиту на место.

Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе. В случае падения уровня жидкости в бачке следует ее долить.
Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Во время прогрева двигателя необходимо наблюдать за его температурой по контрольной лампе красного цвета на комбинации приборов. При ее включении мотор нужно остановить.
Заглушить агрегат и дать ему полностью остыть. После этого еще раз нужно проверить уровень жидкости и долить по мере необходимости.
Проверить отсутствие течи по нижнему патрубку радиатора.
Установить защиту на место.

В этом ролике от автора КэйДжи_Pro демонстрируется альтернативный способ замены жидкости на Поло Седан 2014 года выпуска.

Замена термостата на Поло седан

Конструктивно оба прибора идентичные, различие лишь в капсулах, реагирующих на разную температуру. Поэтому все работы по их снятию и установке для ревизии и замены термостатов на Поло одинаковые.

Сливается ОЖ, и производится отсоединение колодки со жгутом проводки от разъема термодатчика температуры антифриза.
Сжимается и сдвигается хомут сжатием свободных концов, с помощью которого отводящий шланг радиатора крепится на крышку термостата. Производится отсоединение шланга и патрубка.
Выворачиваются винты, которыми крышка термостата крепится к водораспределителю, после чего она снимается.
Теперь появляется возможность извлечь пружину, клапан и баллон, размещённые в водораспределителе.
Установка этих узлов производится в обратном порядке. Если уплотнительные кольца имеют повреждения, то их необходимо заменить новыми

Устанавливая приборы, важно не спутать капсулы главного и вспомогательного термостатов. Несмотря на одинаковые размеры, они не взаимозаменяемые по температуре открывания.
Заливается жидкость в охладительный контур двигателя, производится запуск и проверяется отсутствие течи жидкости из соединений и работа термостатов от запуска до выключения двигателя.. Замена термостата на Volkswagen Polo седан не такая уже и сложная процедура, и поэтому ее вполне реально выполнить своими руками, если быть внимательным и аккуратным

Замена термостата на Volkswagen Polo седан не такая уже и сложная процедура, и поэтому ее вполне реально выполнить своими руками, если быть внимательным и аккуратным.

Порядок работ

Для проведения самостоятельных работ по замене помпы потребуются следующие инструменты:

  • Шестигранный ключ на «6»
  • Ключи на «10», «12», «13», «16», «17»
  • Колено для закручивания гаек
  • Набор «звездочек»
  • Две отвертки: шлиц и обычная (не очень длинная)
  • Плоскогубцы для работы с патрубками
  • Раствор для размачивания «закисших» болтов
  • Гидравлический домкрат и «лягушка»

Этапы замены агрегата проводятся в следующей последовательности:

  1. Для начала автомобиль нужно установить на смотровую яму. В принципе процедуру можно проводить без нее, но яма значительно облегчает доступ к механизму.
  2. Перед тем, как приступить к демонтажу защитного экрана, рекомендуется слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата.
  3. Головкой на «13» откручиваем два болта, удерживающих защиту над вентилятором охлаждения.
  4. Отвинчиваем все разъемы, стоящие на пути к передней подушке двигателя, и головкой на «17» снимаем единственный болт, который удерживает деталь.
  5. Далее снимается коробка воздушного фильтра: удаляется резиновое кольцо, устройство приподнимается, отверткой шлиц откручивается расходомер воздуха и, наконец, убирается патрубок системы. Все хомута, затягивающие элементы коробки, необходимо ослаблять во время процедуры.
  6. Теперь необходимо снять защиту левой подушки: откручиваем болт отверткой на «12» и убираем площадку с разъемом под лямбду. Сами элементы защиты можно просто отогнуть обычной отверткой. Отвинчиваем один болт на «16», удерживающий левую подушку, и три болта на «13», на которые крепится натяжитель ремня.
  7. Залезаем под автомобиль. Откручиваем две «звездочки» и удаляем как саму защиту, так и ремень.
  8. Чтобы приподнять двигатель, можно воспользоваться домкратами. «Лягушку» подложить с правой стороны и поднять автомобиль. Под днищем разместить швеллер (или две крепкие доски) и установить на него гидравлический домкрат под двигатель. Выкрутить ручку домкрата до упора и начать постепенно опускать «лягушку».

Шестигранником на «6» снимаются три болта, удерживающих шкив.
Снимаем шкив и защитный кожух ГРМ.

Выкручиваем гайку натяжного ролика тем же шестигранником и демонтируем устройство.

Чтобы снять помпу, нужно отвинтить два болта.

Перед установкой нового агрегата рекомендуется при помощи герметика смазать «посадку» помпы.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Главное на этом этапе не пережать болты.
В конце заливаем антифриз и заводим двигатель. Проверяем наличие посторонних шумов.

Вся работа занимается по времени примерно 3 часа в зависимости от степени профессионализма автовладельца.

При замене помпы следует обратить внимание на сам ремень газораспределительного механизма. Возможно, настала и его очередь менять

Оригинальный насос для Фольксваген Поло имеет кодовое название HEPU P524 021 121 004. Стоимость нового аппарата оценивается примерно в 8 000 руб.

Характерный шум неисправной помпы автомобиля Вы можете услышать, просмотрев данное видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: