Как снять дверную карту Audi A6 C5
Дверная обшивка крепится несколькими шурупами, поэтому для работы понадобится только 2 отвертки, вторая – маленькая и тоненькая – чтобы снять провода.
Зажигание и все электрические приборы в автомобиле должны быть выключены, нужную дверь открывают.
Отвертку вставляют в отверстие, расположенное около подлокотника и отщелкивают замковый фиксатор блока стеклоподъемника. Его нужно вынуть, отсоединив разъем.
- Выворачиваются 2 шурупа, теперь панель нужно потянуть вверх.
- Нужно отсоединить трос ручки и разъемы электропроводки.
Чтобы установить карту заново, выполняются те же действия, но в обратном порядке
Важно не потерять уплотнители, в то числе уголок, который находится около кнопки двери
Не горит светодиодная ресничка фары на Audi Q5 8R
Dolce
Заменили фару, но после замены не горит ресничка.
Подскажите кто знает как и какой блок менять? На сколько я понял, там их два на фару: один на ксенон другой на реснички-габариты. Плюс не понимаю как это меняется именно для габаритов — парой сразу на двух фарах (есть такое мнение от одного из сервисов) или все же можно ограничиться одним блоком для поменянной фары?
То есть ксенон горит на обеих фарах, а на новой после замены не горит ресничка-габарит.
Опытный
Заменили фару, но после замены не горит ресничка.
Подскажите кто знает как и какой блок менять? На сколько я понял, там их два на фару: один на ксенон другой на реснички-габариты. Плюс не понимаю как это меняется именно для габаритов — парой сразу на двух фарах (есть такое мнение от одного из сервисов) или все же можно ограничиться одним блоком для поменянной фары?
То есть ксенон горит на обеих фарах, а на новой после замены не горит ресничка-габарит.
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Заменили фару, но после замены не горит ресничка.
Подскажите кто знает как и какой блок менять? На сколько я понял, там их два на фару: один на ксенон другой на реснички-габариты. Плюс не понимаю как это меняется именно для габаритов — парой сразу на двух фарах (есть такое мнение от одного из сервисов) или все же можно ограничиться одним блоком для поменянной фары?
То есть ксенон горит на обеих фарах, а на новой после замены не горит ресничка-габарит.
Тут либо одно, либо другое (либо сама ресничка, либо блок). Блоки меняются отдельно на каждой фаре, но действительно есть различия относительно индексов и они не взаимозаменяемы.
Dakine
Опытный
У меня тоже было нечто похожее.
Идея следующая: мне прям инструкцию ФВ по замене распечатали — на Ку5 первых лет идут старые блоки и новые менять только парой если и фары новые. Если меняется лишь одна фара и не горит ресничка то берется блок обязательно старого образца. Тогда горит.
А старые и новые блоки различаются буквами на конце.
Опытный
Попробую разъяснить в одном сообщении:
Блоки управления светодиодами бывают двух видов и не взаимозаменяемы. У каждого блока есть еще аналог нового образца. Соотвествие следующее:
- «без буквы» заменяется «В»,
- «А» заменяется «С».
Разпознать, что у вас не тот блок можно по кратковременному миганию при включении диодов. У меня был случай, когда стоял «В» вместо «А». Если поменяли фару, а блок оставили старый и не горит ресничка, то просто ставьте другой блок. Если ресничка потухла, то скорее всего, вышел из стороя блок, который можно отремонтировать (в поисковике найдете довольно легко).
PS: Кого напрягают цены в магазине, можно искать б/у по объявам. За месяц нашел, мне достались по 2тр и свои я тоже продал за те же деньги.
Источник
Проблемы подвески
Теперь подвеска стала слабым местом Ауди. Передняя алюминиевая многорычажка хоть и оправдывает в движении свои особенности, однако в ремонте хлопотна и дорогая. А если подвеска пневматическая, то замена пневмобаллонов – вещь, от которой никуда не деться. На разборках пневмобаллоны стоят от 100 уе, а новые неоригиналы – в несколько раз дороже.
У передней подвески Audi A6 C5 быстро изнашивается нижний рычаг, остальные с достаточным ресурсом. Ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей. Полноценный ремонт всей подвески может выйти в 70 000 рублей. Если сильно сэкономить, можно обойтись 20 тысячами.
Кузов и безопасность Audi A6 C5
Конструкция базировалась на доработанной платформе, внешний вид соответствует представлениям о современной автомашине. Именно поэтому рестайлинг Ауди А6 С5 в 2000-2002 проводился без особых изменений.
Со стороны аэродинамики кузов а6 с5 также представляется очень продвинутым – очень низкий коэффициент лобового сопротивления и другие показатели делают авто практически образцовым.
Полная оцинковка плюс гарантия концерна на 10 лет на сохранение функциональности и внешнего вида. Очаги коррозии образуются, но значительно позже, а сквозное ржавление происходит очень не скоро.
Одним из преимуществ обновленного кузова была безопасность. Салон расположен в секции с силовыми линиями корпуса, которые организуют деформацию при столкновении таким образом, что пассажиры остаются живы с высокой степенью вероятности.
Кроме подушек безопасности, срабатывающих на переднем ряду сидений, и боковых подушек спереди уже в базовой комплектации, опционально предусматривались дополнительные:
- для заднего ряда
- на уровне головы на случай бокового столкновения.
В минимальном оснащении – преднатяжители на всех посадочных местах.
Опционально доступны:
- ASR – система срабатывает при буксовании
- на quattro ее заменяет система дифференциалов
- ESP
- мгновенная остановка (для экстренной ситуации)
- ABS от Bosch
- доступ без ключа
- Другие системы, ассистенты и дополнительные приборы.
Погасла ресничка или свет желтый, причины
1. Чаше всего ресничка меняет цвет свечения, который со временем приобретает желтоватый оттенок. Стоит отметить, что это не происходит резко, а поэтому большинство автовладельцев замечают данную проблему не сразу. Чем это вызвано? — спросите вы. Чаше всего — неправильно подобранный светодиод, а точнее его мощность. Данной проблемой грешат недобросовестные производители аксессуаров и комплектующих для фар.
Как все мы знаем, во время работы светодиод выделяет тепло, а если мощность превышает допустимое значение, то пластик со временем начинает подплавляться в месте соединения диода и трубки. Это приводит к появлению темно-желтого «нагара», что и меняет цвет свечения.
2. Неисправность светодиода или электрического контакта. Тут причин может быть несколько:
- выгорел светодиод;
- проблема в проводке;
- нарушение соединения в штекере.
Информация о запчастях на Audi A6 C5
С запчастями обычно проблем не возникает, они представлены в продаже, новые и бу.
концевики дверей
Это датчики открывания дверей, при поломке которых перестает включаться подсветка. Концевики дверей Ауди А6 С5 продаются новые и бу, минимальная стоимость в отличном состоянии – от 250 рублей.
фары
По мере набора пробега отражатель оптики ближнего и дальнего света тускнеет. Для правильного подбора нужно искать по точным параметрам модификации конкретного авто.
. Тюнинговые фары Ауди А6 С5 стоят дороже в несколько раз.
бампера
Новые бамперы (передний и задний) Ауди А6 С5 стоят от 2500-3000 рублей. К этому нужно прибавить необходимость компьютерного подбора цвета и установку.
Если замена проводится своими руками, нужно отнести на СТО небольшую деталь кузова – например, лючок от бензобака, чтобы получить точные сведения об артикуле лакокрасочного покрытия.
рулевая рейка
Стоимость моделей бу начинается от нескольких сотен рублей. Новые рулевые рейки Ауди А6 С5 различных производителей обойдутся в суммы от 19000 рублей до 90000 и выше.
комплект рычагов
Многорычажная подвеска обеспечивает А6 С5 плавный ход, но не очень хорошо переносит движение по пересеченной местности. На такой платформе можно устанавливать максимально мощные моторы без увеличения габаритов авто.
Принцип действия – в передаче нагрузки и толчков от колес на три точки. Осуществляется это с помощью рычагов разной длины, которые прикреплены на шарнирах – это дает возможность поворачиваться.
Это остаточно дорогостоящая конструкция, которая обеспечивает тишину в салоне Ауди А6С5, хорошую управляемость и ровный ход.
Когда начинаются точки, скрипы, легкое «гуляние» авто, необходимость подруливания – пора проверить исправность подвески.
Если есть необходимость замены, следует внимательно подойти к выбору и не стараться сэкономить.
- Рычаги должны быть сделаны из высококачественного металла проверенным производителем, имеющим сертификацию.
- Комплект снабжается документами и соответствующей упаковкой.
- Рычаги бу покупают только в проверенных точках.
- Аналоги комплекта можно подбирать по отзывам, рекомендациям – есть много сертифицированных ресурсов.
Стоимость качественного комплекта рычагов для Ауди А6 С5 начинается от 15000. К этой сумме прибавляется цена работы – от 3 тысяч.
тросик стеклоподъемника
Если стекло при движении начало заедать, или оно продвигается рывками – пора ремонтировать механизм, который основан на тросе толщиной 1,6-1,8 мм и длиной около 3 м
Продается подготовленным для замены, стоимость начинается от 2500 рублей. Плюс работе, если ремонтируется в сервисе.
Если нет желания тратить деньги, можно отремонтировать систему самостоятельно. Нужно перенатянуть тросик, если поврежден, заменить. Система не сложная, то требует усердия. Трос нужно намотать на катушки, предварительно создав на концах крепления.
В сети есть немало описаний с фото, которые помогут освоить процесс и сделать ремонт своими руками – за сотню рублей.
Размер ступицы
Есть много технологий доработки колес. Но идеальным вариантом является точная посадка и полное соответствие детали по двум параметрам. Для правильного подбора необходимо знать эти параметры.
Диаметр ступицы, или центрального отверстия – это диаметр отверстия в колесе при установке его на ступицу. Обозначается как ЦО с указанием размера в мм
При подборе нужно обращать внимание, что для удобства посадки колеса его отверстие на 0,1 мм больше
Если ЦО колесного диска превышает диаметр установочной позиции, используется алюминиевое кольцо соответствующей толщины.
Разболтовка ступицы или сверловка
Параметр определяет количество болтов колесного диска и диаметр окружности, по которому они располагаются. Информация приведена выше.
Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5
Ремонт блока Audi Q5 дорестайлинг до 2012г 10056-17078 (8R090472, 8R0907472, 8R090472A, 8R090472B, 8R090472C) — управления светодиодами бровки ДХО (дневных ходовых огней). Ремонт фары Ауди Q5
Обратите внимание что блоки Audi Q5 маркируются через пробел — 8R0 907 472 A, 8R0 907 472 B, 8R0 907 472 C
Ремонт блока Audi Q5 рестайлинг с 2013г (8R0941475A, 8R0941476A, 8R0941475B, 8R0941476B) — светодиодов бровки ДХО (дневных ходовых огней), в рестайлинге светодиоды и блок управления ДХО установлены раздельно и как правило выходит из строя блок светодиодов. Ремонт фары Ауди Q5
Обратите внимание что блоки Audi Q5 маркируются через пробел — 8R0 941 475 A, 8R0 941 475 A, 8R0 941 475 B, 8R0 941 476 B
Блоки ДХО Ауди Q5 выпуска до 10.2009 года, не совместимы с блоками выпущенными с 10.2009 года, и не будут работать на фарах для которых они не предназначены
Определить менялись на автомобиле фары или подобрать правильную фару на замену можно только обратив внимание на дату выпуска фары Ауди Q5, и самое главное, если присмотреться в ресничку фары Ауди Q5 — то, подложка в которой установлены светодиоды для фар различных модификаций различается цветом — На более раннем выпуске фар — подложка светлая, а на более позднем — подложка темная. Также если блок управления светодиодной ресницей Audi Q5 помаргивает и не включается — возможно это блок от другого типа фары
При замене фар после аварии, обращайте внимание на их год выпуска, поскольку фары продаются «пустые» и может оказаться что Ваш блок не совместим с новой фарой и наоборот. В этом случае переделать блок нельзя, требуется только замена блока LED ресничек на подходящий к фаре по году выпуска
Коротко о различиях блоков управления светодиодами Audi Q5:
8R0907472 (8R0 907 472) — устанавливался в фарах Ауди Q5 до 10.2009, 11-контактов, не совместим с блоками с литерой A — блок заменен на обновленный с литерой B.8R0907472A (8R0 907 472A) — с 10.2009, для нового типа фар Audi Q5, 7-контактов, не совместим с блоками без литеры и с обновленными блоками с литерой B.8R0907472B (8R0 907 472B) — это замена 8R0907472 — работает в фарах выпущенных до 10.2009.8R0941475A (8R0 941 475A) — устанавливается в левых фарах Ауди Q5 c 2013 — блок заменен на обновленный с литерой B.8R0941476A (8R0 941 476A) — устанавливается в правых фарах Ауди Q5 c 2013 — блок заменен на обновленный с литерой B.8R0941475B (8R0 941 475B) — обновленный, устанавливается в левых фарах Ауди Q5 c 2013.8R0941476B (8R0 941 476B) — обновленный, устанавливается в правых фарах Ауди Q5 c 2013.
Как определить неисправность блока Audi Q5:
- Индикатор неисправности DRL на панели приборов, с указанием расположения фары с неисправным блоком управления — отображает неисправность ходовых огней
- Не горит бровка или не горит ресничка, которая является габаритным огнем фары ДХО (дневным ходовым огнем)
Как мы ремонтируем блоки управления LED для Ауди Q5
- для демонтажа блока со стороны переднего пассажира, необходимо произвести полный демонтаж короба воздушного фильтра.
- произвести открытие верхней защелки центрального люка фары.
- выкрутить два болта которые обеспечивают крепление блока управления LED Ауди Q5.
- отсоединить разъем от блока и вскрыть блок управления бровкой,
- проверить все уязвимые электронные компоненты и заменить их при необходимости.
- выполнить сборку в обратной последовательности.
Сколько времени производится ремонт блока Ауди Q5
- 10 минут занимает демонтаж блока 8R0907472 в дорейстайле Ауди Q5 до 2012гв.
- 20 минут занимает ремонт блока 8R0907472 в дорейстайле Ауди Q5 до 2012гв.
- 40 минут занимает замена блока 8R0941475B, 8R0941476B в рейстайле Ауди Q5 с 2013гв.
Ключевые фразы по ремонту блока управления сверодиодами Ауди Q5:
- 8r0 907 472 ремонт
- 8R0907472 ремонт
- audi q5 не включаются ходовые огни
- audi q5 не горит дхо
- audi q5 не горит ресничка
- audi q5 перестали работать ходовые огни
- audi q5 погасла бровка
- audi q5 погасла ресничка
- audi q5 потухла бровка
- audi q5 потухла ресничка
- audi q5 ремонт led
- audi q5 ремонт бровки
- audi q5 ремонт дхо
- q5 не горит ресничка
- ауди q5 не включаются ходовые огни
- ауди q5 не горит дхо
- ауди q5 не горит ресничка
- ауди q5 перестали работать ходовые огни
- ауди q5 погасла бровка
- ауди q5 погасла ресничка
- ауди q5 потухла бровка
- ауди q5 потухла ресничка
- ауди q5 ремонт led
- ауди q5 ремонт бровки
- ауди q5 ремонт дхо
- ремонт блока 8r0907472
- ремонт блока q5
- ремонт ресничек audi q5
Источник
Обвесы.
В состав этой группы тюнинга входят бампера, пороги, спойлер, накладки на фары и радиаторная решетка. Бампера – одни из главнейших элементов аэродинамического обвеса. Именно установка необычных и оригинальных бамперов значительно меняет внешний облик автомобиля, его геометрическую проходимость и аэродинамические свойства. Хорошо зарекомендовали себя бампера фирмы CSR-automotive, которые устанавливают себе многие владельцы. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с этими бамперами вы можете увидеть выше. Для их производства используется специальный материал Fiberflex – современный композитный материал, который характеризует чрезвычайно высокая гибкость и ударопрочность. Более того, он не горит и его трудно сломать. Установка новых бамперов позволить снизить уровень воздействия воздушных масс на ваш автомобиль во время движения и улучшить его аэродинамику. Также вы можете добавить в бампера противотуманные фары, дневные ходовые огни и другие различные декоративные (и не только) элементы.
Пороги – вторая немаловажная часть внешнего облика автомобиля, без которой во время тюнинга Audi A6 C5 не обойтись. Пороги устанавливают как для придания авто уникального внешнего вида, так и для защиты кузова от всевозможных повреждений – камней, вылетающих из-под колес, грязи и химических реагентов, которые в обильном множестве присутствуют на наших дорогах. В производстве порогов хорошо зарекомендовала себя фирма Rieger. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с ними вы можете увидеть выше. При их производстве также используются технологичные материалы, которые прослужат вам долгое время и защитят автомобиль от всевозможных повреждений.
Спойлер на самом деле очень важный элемент в конструкции Ауди А6. Это не понты, как думают некоторые, это реальная деталь, которая значительно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, повышает его устойчивость и управляемость на больших скоростях, а также обеспечивает более плавное прохождение поворотов. Установите спойлер на свой автомобиль и вы сразу почувствуете разницу. Эту деталь вы можете взять от других моделей Ауди, например от Audi RS6. Будет просто замечательно, если спойлер будет изготовлен из углеродного волокна – карбона. Он обладает легким весом и как нельзя лучше впишется в общий облик автомобиля.
Накладки на фары. Накладки, или как их еще называют «реснички» на фары также выполняют несколько функций. Помимо эстетической – эффектного и немного агрессивного внешнего вида, они также выполняют функцию практическую – защищают фары от грязи.
Радиаторная решетка – также немаловажный элемент тюнинга Audi A6 C5. Установка новой решетки радиатора позволяет скрыть логотип производителя, придать машине агрессивный, спортивный и динамичный характер. Она дополняет бампера и является важным этап в тюнинге внешнего вида. Для установки можете как и в случае со спойлером взять решетку от других моделей Ауди.
Также к кузовным элементам внешнего вида автомобиля необходимо отнести зеркала заднего вида и ручки дверей. Часто многие производители хромируют эти элементы. Однако хром нравится не всем. Подчас он придает автомобилю некоторую аляповатость и вносит разногласия во внешний вид
Обратите особое внимание на эти элементы. Лучше всего установить зеркала заднего вида из алюминия или карбона (взять можно также у других моделей Ауди)
По желанию их можно покрасить в цвет кузова автомобиля, либо в какой-либо контрастный цвет. Например, если цвет вашей Ауди А6 С5 – белый, то черные зеркала будут симпатично смотреться в общем облике. Ручки дверей в этом плане более рисковый элемент. Будьте осторожны с выбором их цвета. Иногда они смотрятся отлично, а иногда просто ужасно. Самый распространенный вариант – цвет ручек в цвет кузова автомобиля. Идем дальше.
Как исправить?
Если причина неисправности желтоватый оттенок, то необходимо разобрать ресничку и очистить образовавшийся нагар. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик и не оставить на нем глубокие канавки. Поэтому, чаше всего используют наждачную бумагу. А затем, это место полируют для предания прозрачности. А в процессе сборки обратно — сделайте небольшой зазор между световодом и светодиодом, 1 мм будет более чем достаточно. Это снизит передачу тепла пластику. Слишком большой зазор повлияет на яркость свечения реснички — учтите этот нюанс.
Для того чтобы в процессе очистки во внутрь фары не попала пыль, ресничку необходимо снять с фары. А если для этого необходимо вскрыть блок фары — то лучше обратиться в специализированный сервис.
О том как разобрать фару иномарки можно прочитать в этой статье: Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками.
Если причина неисправности реснички в фаре автомобиля — электрика, то тут либо замена, либо ремонт. Все будет зависеть от вида фары (разборная, условно неразборная), причины неисправности и наличие оригинальной запчасти фары или ее аналога в продаже.
Источник
Стекловолокно
Самым сложным, но эффективным, красивым и долговечным вариантом считается изготовление ресничек на основе стекловолокна.
- стекловолокно;
- малярный скотч;
- кисти;
- эпоксидка;
- грунтовка;
- ветошь;
- шпатлевка;
- шпатели;
- шлифмашинка;
- краска (лучше акриловая);
- наждачка;
- лак;
- набор инструментов.
Приготовьтесь к достаточно продолжительной и аккуратной работе. Но если приложить усилия, результат полностью себя оправдает.
Суть процедуры заключается в следующем:
- Сначала фара обклеивается малярной лентой, чтобы смола случайно не попала на другие участки оптики;
- Выбирается форма, вырезается трафарет, и по ней уже делаются заготовки из стекловолокна;
- На фару наносится тонкий слой смолы (эпоксидки);
- Теперь прикладывается лист стекловолокна;
- Прижимаем, все аккуратно разглаживаем и ждем высыхания;
- Через 1-5 часов, смотря сколько будет сохнуть, повторяем процедуру;
- Снимите заготовку, обработайте ее наждачкой, отшлифуйте, избавьтесь от неровностей;
- Обезжирьте, прошпаклюйте, отшлифуйте;
- Снова обезжирьте, покрасьте и покройте лаком;
- Фиксируем герметиком, клеем или скотчем.
Можно обойтись без демонтажных работ, выполняя все процедуре непосредственно при установленной фаре. Но тогда придется подумать об обеспечении надлежащей защиты всех элементов вокруг фары.
Еще один совет. Не используйте слишком тонкую стеклоткань, поскольку смола ее попросту разъест.
Думаю, на этом можно остановиться
Важно лишь запомнить, что к тюнингу следует подходить предельно аккуратно, не превышая установленные законом нормы. Ресницы не должны мешать прохождению света фар
В противном случае вас ждет штраф и требование избавиться от незаконных элементов.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
(Пока оценок нет)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Сегодня очередная инструкция по установке аксессуаров, производимых компанией «Русская Артель» — лидера по производству аксессуаров из АБС пластика на Российском рынке. Данная инструкция поможет Вам установить реснички на фары без особых трудозатрат, благодаря подробному описанию каждого пункта установки.
Сложностей в установке не должно возникнуть. Сам процесс занимает менее 20 минут времени.
Подвеска, тормоза и рулевое управление Audi A6 C5
Покупка С5 бу, особенно первых выпусков, требует внимательного отношения к перечисленным системам.
Подвеска
Использование алюминия снижало вес машины и нагрузку на подвеску – это продлевало срок ее службы.
Передняя подвеска – многорычажная независимая конструкция. Амортизаторы – винтовые пружины, тяги с сайлентблоками.
Задняя подвеска полунезависимая с передним приводом. А6 с полным приводом выпускался в многорычажной конструкцией со стабилизатором поперечной устойчивости. Плавный ход обеспечивали резинометаллические опоры, шарниры и эластичная установка балки.
Тормоза
В базовом комплекте – двухконтурная система с гидроприводом. Предустановлена ABS.
Диски спереди и сзади. Спереди вентилируются.
На A6 C5 allroad передние диски увеличены в размерах, так как кузов габаритнее и тяжелее.
Даты технически проверок функциональности выводятся на экране бортового компьютера.
Руль
Рулевое управление осуществляется рейкой с гидроусилением. Сервопривод форсируется пропорционально скорости авто.
. Опционально предлагается система регулировки с тремя зафиксированными позициями руля, привязанными к ключам.
Двигатель и трансмиссия Audi A6
Audi A6 обладает широким спектром силовых агрегатов, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости. Стоит отметить что большинство двигателей работает исключительно с роботизированной коробкой передач. Также в топовых комплектациях доступна фирменная система полного привода Quattro.
Базовым двигателем для Audi A6 является турбированная бензиновая четверка на 1,8 литра. Такой мотор в пике развивает 190 лошадиных сил и способен разогнать Ауди А6 до скорости в сто километров в час за 7,9 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь, составит 233 километра в час. Не смотря на солидные динамические показатели, силовой агрегат достаточно экономичен, автомобиль, оборудованный данным мотором будет расходовать 7,5 литров бензина на сто километров пути при движении в черте города, 5 литров во время поездки по трассе и 5,9 литров при езде в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат можно оборудовать как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и семиступенчатой роботизированной КПП.
Флагманский двигатель Audi A6- это V-образная турбированная трехлитровая бензиновая шестерка на 333 лошадиные силы. С таким мотором Ауди А6 выстреливает до первой сотни за 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 километров в час. Но солидный табун породистых немецких лошадок под капотом автомобиля не заставит автовладельца жить на заправочной станции, ведь расход по городу Audi A6 в комплектации с данным двигателем составит всего лишь 9,8 литров, во время поездки по загородной трассе потребление горючего на сто километров пути будет в районе 6 литров, а в смешанном цикле движения- 7,4 литра. Данный силовой агрегат оснащается исключительно роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro.
Тюнинг технической части
Двигатель и трансмиссия
Чип-тюнинг силовой установки проводится для увеличения её мощности, а в некоторых случаях для уменьшения расхода топлива. Часто на Audi A6 C5 чип-тюнинг затрагивает режим работы турбонагнетателя. В большинстве случаев это помогает увеличить отдачу силовой установки и крутящий момент при одинаковом количестве оборотов.
Если верить отзывам, которые оставляют владельцы Audi A6 C5 о проведённом чип-тюнинге, можно сделать вывод, что стандартная прибавка в мощности двигателей на этой модели составляет примерно 30 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент при этом возрастает на 60 нм. К примеру, чип-тюнинг дизельного силового агрегата объёмом 2,5 литра приводит к увеличению мощности со 150 до 180 лошадиных сил. Крутящий момент при этом возрастает с 310 до 370 нм. Параллельно с этим некоторые специалисты изменяют время впрыска топлива, объем его подачи, а также наращивают давление в турбонаддуве. На моделях Ауди А6 С5 с моторами V6 можно встретить тюнинг в виде установленных спортивных коллекторов и глушителей.
Спортивные коллектора производства Supersprint
Облегчённый маховик
Комплект усиленного сцепления
Что касается трансмиссии Ауди А6 С5, то здесь тюнинг часто заключается в установке облегчённого маховика (40─50 т. р.) и комплекте усиленного сцепления (60─70 т. р.).
Ходовая часть
Одним из наиболее распространённых видов тюнинга ходовой части является замена штатной подвески на спортивную винтовую (цена 30─70 тыс. руб.). Владельцы Audi A6 C5 устанавливают подобные варианты подвески, которые позволяют регулировать клиренс и настраивать степень жёсткости амортизаторов.
Комплект пружин от EIBACH с занижением
Комплект винтовой регулируемой подвески K-Sport
Комплект винтовой регулируемой подвески JOM
Ещё одним объектом тюнинга Ауди А6 С5 становится такой важный узел, как тормозная система. Здесь часто устанавливают армированные тормозные шланги (10─15 т. р.), перфорированные тормозные диски (5─6 т. р.), усиленные суппорта.
Армированные тормозные шланги Stahlflex
Перфорированный тормозной диск Zimmermann
Двигатели Audi A6 C5
Вне всякого сомнения, лучший двигатель для автомобиля – это бензиновый турбированный агрегат 1.8 литра AWT. Были и атмосферные варианты, для тех, кто никуда не спешит. Несмотря на 20-клапанную ГБЦ, сложная конструкция компенсируется качественным исполнением всех узлов и деталей двигателя.
Система ГРМ с цепью и ремнем (распредвалы между собой сообщаются цепью, а между коленвалом – ремнем). Поршневая группа не коксуется, есть солидный запас по мощности. Выбор запчастей – на любой бюджет, главное ремень ГРМ менять раз в 50 000 км, иначе есть риск обрыва.
Недостатками мотора Ауди А6 С5 бензин являются:
- сбой системы управления турбины серии ККК;
- закоксовка системы вентиляции картеров, следствие — плавающие обороты;
- частое загрязнение дроссельной заслонки.
Высокая доступность запчастей, ремонтопригодность и более простое обслуживание сделали свое дело – при одинаковой мощности с V6 2.4 и 2.8, этот ДВС во всем лучше, оттого и автомобиль с 1.8Т стоит значительно дороже.
V6 2.4 и 2.8 по конструкции близки к моторам серии ЕА113, ведь ГБЦ с пятью клапанами на цилиндр, а привод ГРМ интегрированный (цепь и ремень). Общая их проблема – выход из строя вискомуфты системы охлаждения, от чего перегрев – не редкость для А6.
Также на автомобиль устанавливался мотор 2.7 би-турбо. Вдобавок к вышеизложенным проблемам, сюда включаются вопросы по расположению турбин, для обслуживания которых нужно разобрать весь передок.
3-х литровый атмосферный V6 устанавливался на рестайлинговой версии модели. Этот агрегат устанавливался и на следующее поколение, но оказался не самым удачным. Да, у него солидный запас по крутящему моменту, работает тише, но в обслуживании гораздо дороже, к тому же и ресурс намного короче.
Двигатели Ауди А6 С5 дизель, рядные 4-х цилиндровые, объемом 1.9 литра, крайне надежны, но слабы для А6 С5. А вот V6 2.5…
У него слабые ТНВД, ресурс распредвалов крайне низок (проблема решена в 2003 году выходом обновленного мотора BAU), слабые главные управляющие форсунки, проблемы по компрессии и механизм ГРМ не самый удачный.
Несмотря на то, что мощность дизельного мотора 180 л.с., его характеристики никак не перекрывают стоимости обслуживания, так что покупать Ауди А6 С5 дизель 2.5 V6 вообще не стоит.
Почему не работает ресничка в фаре, причины и как исправить
Почему же не работает ресничка в фаре или почему она стала светить плохо, что могло стать причиной и как это исправить — эти вопросы мы затронем в данной статье. А для начала, рассмотрим как устроено большинство ресничек.
Ресничка в фаре — это чаше всего световод, который выполнен из прозрачного пластика и подсвечен светодиодом с одной или нескольких сторон.
Световод, как правило, это не полая трубка, которая выполнена из органического стекла и может иметь грани для придания формы. Благодаря своей прозрачности, этот материал равномерно распределяет свет по всей своей длине.
Мы имеем два основных компонента, благодаря которым и реализована работа ресничек:
- электрическая часть — светодиод;
- декоративный элемент — световод.
Ауди А6 С5 бу с технической точки зрения
Хоть поколение от 1997 года является принципиально новым, но классическая компоновка расположения двигателя и трансмиссии осталась прежней. Для обеспечения лучшей управляемости было решено отказаться от рядных 5-цилиндровых моторов практически полностью, в угоду V6 и V8.
Обслуживать V-образный мотор стало сложнее, однако опытные владельцы не считают это за недостаток, мотивируя тем, что разборка передней части автомобиля занимает не более часа. Отсюда итог того, что варианты с мотором 1.8Т дороже, чем версии с V6.
В салоне найти некачественный элемент – нужно постараться. Сиденья все так же комфортны, кожа довольно стойкая.
Кузов покрашен качественно, еще и оцинкован. Кстати, капот и крышка багажника алюминиевые.
Использование пленки
Изготовление ресниц из пленки считается наиболее простым и финансово доступным вариантом. Нужно лишь купить самоклейку, цена которой не превысит пары сотен рублей за большой рулон и воспользоваться подручными инструментами.
Подготовьте набор из:
- самоклеящейся пленки;
- ножниц;
- канцелярского ножа;
- обезжиривателя;
- хлопковой чистой ткани;
- бумаги;
- карандаша;
- хорошего освещения;
- хорошего настроения;
- приятной музыки.
Этого будет достаточно, чтобы изготовить реснички. Если все готово, просто берем и делаем заготовку.
Не бойтесь экспериментировать с формами и размерами. Пленки лучше использовать как проходной материал, чтобы выбрать оптимальные параметры ресничек, а уже затем и более качественных материалов сделать долговечный тюнинг.
При всех своих преимуществах, пленки выглядят дешевле остальных материалов, служат не более 3 месяцев, отдираются, отклеиваются и их сложно подобрать точно под цвет кузова.
Но если вы решили воспользоваться пленками, работа выполняется в следующей последовательности:
- Приложив к фаре лист бумаги, карандашом сделайте контуры будущего декора;
- Предусмотрите небольшой нахлест на подкапотную часть фары и к зоне примыкания к решетке радиатора;
- Из бумаги вырезайте эскиз с учетом нахлеста;
- По трафарету вырежьте кусочек самоклеющейся пленки;
- Чтобы сделать заготовку для второй фары, просто переверните первый трафарет и все;
- С помощью обезжиривателя удалите все загрязнения;
- Снимите защитную пленку и приложите к фаре;
- Разгладьте поверхность, удалив лишний воздух.
Все, реснички готовы. Суммарно такой тюнинг обойдется в 100-200 рублей.
Но повторюсь, это вариант для новичков и тех, кто не уверен, стоит ли вообще делать реснички на своей машине.