Как залить пушсало в пороги

Ремонт без сварки

Если автовладелец не испытывает восторга от идеи переварить машину, можно использовать несколько проверенных способов ремонта детали от коррозии. Однако следует понимать, что такой ремонт — лишь косметическая процедура, которая используется при незначительном коррозионном износе. Она придаст автомобилю свежий вид, но через 6–8 месяцев понадобится полноценная замена детали.

Как выправить пороги на авто своими руками

Чтобы отремонтировать порог без использования сварки, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • эпоксидная смола или клей;
  • растворитель, средство для снятия ржавчины;
  • стеклоткань или стеклопластик;
  • алюминиевая пудра или серебрянка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунт;
  • кисть малярная, шпатель резиновый, валик;
  • автоэмаль.

Инструкция, как отремонтировать порог с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, по шагам:

  1. В стеклянной посуде смешать эпоксидную смолу и отвердитель, добавить серебрянку. Алюминиевая пудра играет роль внутренней арматуры состава и не дает клею трескаться после полного затвердевания.
  2. Зачистить порог от старой краски, снять ржавчину очистителем коррозии.
  3. Зачистить поверхность наждачной бумагой, обезжирить.
  4. Вырезать из стеклоткани заплаты размерами чуть больше, чем вмятины от коррозии.
  5. Промазать поверхность порога клеем, приложить кусок стеклоткани, выровнять шпателем.
  6. В зависимости от толщины коррозионной вмятины накладывать столько слоев стеклоткани, сколько необходимо. Если таким способом заделывается дыра в пороге, слоев не может быть меньше 5-6. Каждый слой пропитывать клеем и прокатывать шпателем.
  7. Прокатать поверхность порога валиком, чтобы убрать лишний воздух, дать высохнуть эпоксидной смоле.
  8. Полимеризация эпоксидного клея длится до 12 часов, после просушки обработать поверхность порога наждачной бумагой.
  9. Прогрунтовать при необходимости. Если вмятина была значительной, нанести слой шпатлевки, выровнять поверхность.
  10. После высыхания шпатлевки прокрасить автоэмалью.

Все работы по ремонту с помощью эпоксидной смолы проводятся в перчатках, это удобно, если нет валика и выравнивать поверхность приходится руками.

Обвесы «Я Робот» на ВАЗ 2114 и другие: демонтаж переднего бампера

  1. Схема работы примерно такая же, как и с задним бампером. Необходимо снять облицовку оптики, подкрылки передних колес и облицовку радиатора. Края переднего корпуса крепятся к корпусу ВАЗ 2114 двумя гайками с каждой стороны.

    Крепления переднего бампера, которые необходимо снять

  2. Бампер необходимо потянуть на себя до того момента, когда шпильки выйдут из своих отверстий.
  3. Таким же способом следует демонтировать крепления на правой стороне. Теперь можно сорвать накладку – её держат фиксаторы. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то необходимо отключить их, чтобы не повредить в дальнейшем.
  4. Далее следует убрать саморезы на кожухах противотуманок.

    Аккуратно снимите переднюю оптику, следите за проводкой

  5. Теперь противотуманную оптику можно полностью демонтировать вместе с кожухом. Через эти вырезы можно добраться до основного крепления к корпусу ВАЗ 2114. На фото показано, где расположены гайки кронштейнов.
  6. Теперь передний бампер можно снять.

Внутри также будут кронштейны, которые при необходимости можно демонтировать. Устройство не отличается от конструкции заднего бампера.

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осу­ществ­ля­ют­ся.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние встык со встав­кой

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без встав­ки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Соеди­не­ние вна­хлёст

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнут­ри.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние встык

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

Замена порогов ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция

Если проводится демонтаж порогов, как и замена днища ВАЗ 2114 своими руками, перед началом работ рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму или перевернуть машину набок. Если замене подлежит только порог, достаточно установить авто на ровную поверхность. Для работы потребуется следующий инструмент и материалы:

  • болгарка;
  • острое зубило с широким лезвием;
  • молоток;
  • комплект порогов с усилителем;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунтовка;
  • резиновый шпатель;
  • наждачная бумага Р-80;
  • эмаль для ЛКП.

В автосервисах для срезки используют сварочные аппараты: металл не срезается, а вываривается по старым швам. Это позволяет сохранить целым старый усилитель центральной стойки и не повреждает металл днища. Если силовую пластину под стойкой необходимо менять, вываривается весь узел.

Если нужно заменить самостоятельно, деталь чаще срезается болгаркой или вырубается зубилом. На старый порог необходимо приложить новую деталь и провести размерную линию, чтобы видеть периметр будущей вырубки. Вырезку проводят от центральной стойки влево и вправо. Процесс демонтажа:

  1. Зачистить деталь от старой краски болгаркой.
  2. Высверлить сварные точки.
  3. Срезать наружную часть.
  4. Проверить уплотнитель и соединитель: если металл сгнил, срезать болгаркой.
  5. Зачистить кузов от ржавчины, обработать наждаком до голого металла.
  6. Примерить новый элемент, подогнать, срезать лишний край.
  7. Отметить место для точечной сварки. Зачистить.

Подготовка кузова к сварочным работам завершена. Перед монтажом с деталей снимается транспортировочная грунтовка.

Промывание носа у лор-врача

Для санации носовых проходов и носовой полости врач — оториноларинголог использует специальные устройства и приборы, стерильные и безопасные.

Промывание носа при гайморите осуществляется только под контролем грамотного лор-врача с помощью эффективного метода перемещения жидкости по Проетцу, более известное нам как метод «кукушка». Более подробно о том, как проводится процедура, и о её особенностях, вы можете прочитать на нашем сайте.

Дорогие друзья! Помните, заниматься самолечением недопустимо!

Если у вас есть малейшее подозрение на серьёзные заболевания носа, не затягивайте с визитом к лор-врачу.

Звоните и записывайтесь на приём.

Мы вам обязательно поможем!

Всегда ваш, .

Об авторе: ЛОР врач высшей категории, кандидат мед. наук.

Сколько в среднем стоит ремонт порогов в сервисе

В автосервисе можно провести как полную замену, так и ограничиться косметической заделкой металла от ржавчины. Приведена средняя стоимость работ для СТО столичного региона, в цену не входит стоимость использованного материала и самой детали:

  1. Полная замена порогов — от 8 000 руб. Детали заказчика.
  2. Замена порогов и заднего крыла — от 23 000 руб.
  3. Косметический ремонт эпоксидным клеем от 2 000 руб.

На СТО в шаговой доступности можно купить и все необходимые детали для замены, мастера порекомендуют комплекты порогов, молдинги, установят дополнительные пластиковые обвесы, проведут тюнинг.

Приблизительная цена, если проводить ремонтировать и менять самостоятельно:

  1. Комплект порогов и усилителей — от 2000 руб.
  2. Стоимость одного порога: внешняя часть и соединитель — от 700 руб.
  3. Усилитель (1 шт.) — от 300 руб.

В качестве усилителя можно использовать металлическую пластину необходимой длины и ширины. В детали необходимо сделать перфорационные отверстия дрелью диаметром 0,8 см на расстоянии 8-10 см. по всему периметру.

При использовании профильных труб цена работ не превысит 3 000 руб. Стоимость профиля — от 450 руб. за 1 метр, битумная мастика обойдется от 500 руб. за килограммовую банку.

Ремонт порогов на ВАЗ проводят, если деталь новая, но из-за неаккуратного вождения на кузове получилась вмятина от удара. В остальных случаях рекомендуется менять элемент на новый.

У всех под пластмассой пороги гниют? И вообще пох на это?

Ребят подскажите на большой скорости когда тормозишь идет гул чуткий

by Adminrive · Published 26.07.2015

20 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

Это просто пиздец, у меня машина 8 года и порогов нет нахуй

Андрей, таже хрень, так и гоняешь? Делать будешь?

не снимал пластик, снизу не гниют

Антон, сними-закатай мастикой.

Степан, сбоку прогнил ,что делать?

Степан, у меня так было,когда снял-все пока сгнили до дыр.варил

ясен хуй их по идее делать нужно и чем скорее тем лучше, от них и в глубь полезет ржавчина тогда будет вообще беда, хотя внутри них и так наверно уже всё плохо.. у самого дырявые пороги уже второй год(( в этом году полюбас буду переваривать

Егор, я на эту 14 тока и работаю,епта,одни вложения

Александр, не повезло видимо.моей 13 год пошёл и тьфу тьфу.хотя да,переварил полы и пороги

Багажник

Здесь дренажных отверстий завод ВАЗ не предусмотрел. Полка задних крыльев имеет покатую форму. Вода по желобам стекает вниз, вдоль крыла и уплотнительной резинки к задним фонарям.

Чтобы в верхней части багажника вода не скапливалась, а свободно стекала, нужно чистить место между уплотнителем крышки багажного отделения и кузовом. Обычно здесь собираются листья, мусор с деревьев.

Внутри самого багажника, на днище есть места водостока. Поднимаем защиту пола и видим несколько отверстий. Одно маленькое, и несколько больших. То что поменьше, предназначено для удаления влаги из самого дна, другие, они расположены выше, для слива воды, если набрался полный багажник.

Для чего нужны накладки

Тюнинг автомобиля включает и накладки на пороги авто. Они служат следующим целям:

  • защите от преждевременного износа;
  • предотвращению коррозии из-за попадания пыли и повышенной влажности;
  • усовершенствованию внешнего вида.

Накладка на пороге

Порожек постоянно контактирует с грязью, реагентами и водой. Влага не успевает высыхать, так как двери остаются закрытыми. Появление ржавчины — проблема не только потому, что это выглядит непривлекательно, она влияет на срок эксплуатации кузова.

Пластиковые накладки на пороги автомобиля оберегают от царапин и воздействия коррозирующих факторов.

Какими качествами должны обладать накладки

Решив поставить накладки на пороги автомобиля, стоит определиться, какую цель преследует тюнинг

От нее зависит, на какие свойства обращать внимание прежде всего

Главные характеристики для подобных компонентов:

  • износостойкость — способность выдерживать существенные механические нагрузки;
  • долговечность;
  • экономическая эффективность — стальные и светодиодные дороги, но пластиковые менее долговечны.

Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто.

Наиболее практичными являются стальные изделия, надежно прилегающие к кузову и выдерживающие существенные удары.

На что обращать внимание при выборе

Когда выбирают подходящий вид молдингов, оценивают их по следующим факторам:

  • Производителю — знаменитые марки отличаются качеством, их изделия хорошо подходят к моделям, для которых разработаны.
  • Материалу — долговечный и способный удовлетворить нуждам автовладельца.
  • Покрытию — устойчивость верхнего слоя к неблагоприятным условиям.

Установленные карбоновые накладки на пороги авто

Разумно взвесив информацию, можно подобрать корректное решение для своей машины.

Диагностика повреждений

Визуальный осмотр поврежденного места и сбор анамнеза — первый шаг при оказании медицинской помощи. При сильном ушибе может быть назначена рентгенография.

При подозрении на поражении внутренних органов проводится ультразвуковое исследование или магнитно-резонансная томография. Кроме того могут понадобиться анализы крови и мочи.

Лечение ушибов

Первая помощь при ушибах конечностей начинается с тщательного исследования ушибленного места (сгибание-разгибание рук и ног). В случае получения сильной травмы (до проведения осмотра врачом), пострадавшую конечность необходимо обездвижить.

При ушибах грудной клетки, головы или живота нужно уложить пострадавшего на ровную поверхность, наложить холодный компресс и срочно вызвать «Скорую помощь». Нежелательно самостоятельно принимать обезболивающие препараты, чтобы не пропустить момент ухудшения самочувствия.

Необходимо обратить внимание на следующие симптомы:

появление слабости и потеря сознания (при ушибе головы важно исключить внутричерепную гематому);
сильная боль (она может указывать на повреждение внутренних органов или перелом),
ослабление дыхания, появление крови в моче (возможное внутреннее кровотечение).

Лечение гематом

Как правило, основная часть лечения ушибов сводится к лечению гематом. Для того чтобы остановить кровоизлияние, к месту ушиба прикладывается холодный компресс. Под действием холода происходит сужение кровеносных сосудов и кровоизлияние купируется.

Следует отметить, что холод эффективен лишь первые 12 часов после ушиба. На вторые сутки лучшим средством при ушибах (и средством от гематомы) будет теплый компресс, который, наряду с физиолечением, способствует рассасыванию кровоизлияний.

Лечение гематомы в стационаре может состоять в проколе кожи на поврежденном участке и удалении скопившейся крови.

Также по назначению врача может быть проведено медикаментозное лечение ушибов, включающее в себя введение противовоспалительных, рассасывающих и сосудорасширяющих средств.

В клинике «МедикСити» каждый день с 9.00 до 21.00 работает платный травмпункт. Днем и ночью наши профессиональные врачи-травматологи готовы оказать вам необходимую помощь в лечении ушибов и любых других травм!

Материал подготовлен при участии специалиста:

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.

Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.

Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.

Причины

Меры профилактики

Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты

Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация

Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО

Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда

Влажность в гараже

Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины

Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику

Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки

Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку

Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов


Проржавевшие пороги

Определение проблемы

Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.

  1. Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
  2. Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
  3. Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
  4. Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
  5. Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.

Демонтаж заднего бампера

  1. В зависимости от года выпуска ВАЗ 2114, на нем может быть бампер с пластмассовой балкой, а может идти с металлической усиленной. Их крепления отличаются, хоть и не на много. Рекомендуется во время разбора протирать железные части обезжиривателем и чистящим средством, чтобы предотвратить коррозию.
  2. Десятым ключом необходимо открутить гайки, которые расположены на левой накладке – они крепят бампер к кузову ВАЗ 2114.

    Гайки, которые необходимо выкрутить

  3. Далее необходимо убрать при помощи крестовой отвертки ещё два крепления, как показано на фото.
  4. Левую накладку можно снимать, когда шпильки кронштейна будут выведены. Таким же способ демонтируется правая накладка. Откручиваем боковые крепления накладки бампера
  5. Если автомобиль оснащен пластиковой балкой, то нужно 13-ым ключом выкрутить два крепления бампера к кузову. Эти крепления есть с каждой стороны.

    Полный демонтаж заднего бампера

  6. В случае, когда балка металлическая, открутить необходимо три крепления все тем же ключом на 13’. На фото видно, что гайки находятся на левом кронштейне.
  7. Теперь задний бампер можно снять.

Скрытые полости кузова и их обработка

Наименование полости Место впрыска Направление впрыска состава Дополнительные указания
Карманы капота В проемы внутренней обивки По всей внутренней поверхности Откройте капот
Карманы дверей В проемы панели под обивкой По внутренней поверхности низа Снимите обивку
Полости между арками колес и задними крыльями Из багажника По всей внутренней поверхности Откройте багажник
Задние лонжероны пола Снизу кузова, в багажнике и под задним сидением Вперед и назад Откройте багажник, поднимите подушку сидения
Средняя поперечина пола Снизу кузова и под задним сидением Вправо и влево Поднимите подушку сидения
Передняя поперечина пола Из салона и снизу кузова Вправо и влево Снимите коврики
Пороги дверей Из салона, с передних и задних торцов порога Вперед и назад Снимите коврики
Передние лонжероны Из салона и снизу кузова Вперед и назад Вывесите автомобиль
Полости усилителей щита передка Из салона и моторного отсека Вправо и влево Откройте капот, снимите коврики
Полости соединителей порогов пола Снизу кузова По всей внутренней поверхности Вывесите автомобиль
Нижняя поперечина задка Сзади автомобиля Вправо и влево Снимите задний бампер
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

Инструменты и материалы для работы

  • электроинструмент (углошлифовальная машинка, дрель и принадлежности к ним);
  • сварочный полуавтомат и принадлежности к нему;
  • нож для рубки металла;
  • набор ключей;
  • вороток с трещоткой;
  • молоток;
  • кернер;
  • маркер для разметки;
  • компрессор;
  • кузовные клещи;
  • покрасочный пистолет;
  • пистолет для нанесения антикоррозийных средств;
  • эпоксидный грунт;
  • обезжириватель;
  • шпаклевка;
  • наждачная бумага или красный скотч-брайт;
  • растворитель;
  • полиуретановый герметик для сварных швов;
  • внешнее антикоррозийное средство (к примеру, Body Autoflex или Teroson RB2000);
  • антикор для внутренних полостей (мовиль, пушсало и другие на масляной основе).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: