Монтаж привода расценка фер

Бистальные балки

Снижение металлоемкости может быть достигнуто за счет использования в одной конструкции двух различных марок сталей. Балки, выполненные из двух марок сталей, называют бистальными. В них целесообразно наиболее напряженные участки поясов выполнять из стали повышенной прочности с Ry = Ry1 (низколегированные стали), а стенку и малонапряженные участки поясов — из малоуглеродистой стали с Ry = Ry2.

В расчетном сечении такой балки при достижении в фибровых волокнах поясов σ = Ry1 в примыкающей к поясам зоне стенки напряжения достигнут предела текучести σw(y>|a|) = Ry1. Центральная часть стенки и пояса находятся в упругой стадии, периферийные зоны стенки — в пластической (условия ограниченной пластичности).

Авторы норм рекомендуют при расчетах прочности таких балок руководствоваться одним из двух критериев.

— Предельных пластических деформаций: пластические деформации допускаются не только в стенке, но и в поясах; вводится ограничение на величину интенсивности пластических деформаций в стенке εip,w ≤ >εip,lim.

— Предельных напряжений в поясах балки: пластические деформации допускаются лишь в стенке; работа поясов ограничена упругой стадией σƒ ≤ > Ry1.

В зависимости от нормы предельной интенсивности пластических деформаций и расчетного критерия, бистальные балки классифицируют по четырем группам.

1. Подкрановые балки под краны с режимом работы 1К-5К (ГОСТ 25546-82), для которых расчеты на прочность выполняют по критерию предельных напряжении в поясе при расчетном сопротивлении стали поясов Rƒ = Ru / γu < Ry, здесь γu = 1,3.

2. Балки, воспринимающие подвижные и вибрационные нагрузки (балки рабочих площадок, бункерных и разгрузочных эстакад. транспортерных галерей и др.), — εip,lim = 0.1 %.

3. Балки, работающие на статические нагрузки (балки перекрытий и покрытий; ригели рам, фахверка и другие изгибаемые, растянуто-изгибаемые и сжато-изгибаемые балочные элементы), — εip,lim = 0,2 %.

4. Балки группы 3, но не подверженные локальным воздействиям, не имеющие продольных ребер жесткости, обладающие повышенной общей и местной устойчивостью, — εip,lim = 0,4%.

В группы 2…4 объединены балки, для которых расчеты на прочность выполняют по критерию ограниченных пластических деформаций.  

Демонтаж несущих и ограждающих конструкций жилых и общественных панельных зданий из сборного железобетона

Последовательность производства
работ:

  • разборка кровельного покрытия;
  • разборка ограждения кровли;
  • демонтаж парапетных стеновых панелей;
  • поэтажное временное закрепление разбираемых элементов наружных и внутренних стен с помощью специальной технологической оснастки;
  • демонтаж панелей покрытия;
  • демонтаж панелей перегородок;
  • поэтажный демонтаж внутренних и наружных стеновых панелей;
  • поэтажная разборка полов;
  • поэтажный демонтаж панелей перекрытия;
  • разборка сантехкабин и лифтовых шахт;
  • демонтаж элементов лестниц и балконов;
  • демонтаж плит перекрытия над подвалом;
  • демонтаж стен подвала и разборка фундаментов.

1. Демонтаж сборных плит покрытия здания

Тяжение провода СИП

Безусловно данным механизмом порвать СИП, особенно больших сечений вы не сможете. Единственное что может не выдержать — это какой-нибудь из крепежных элементов. А скорее всего разойдутся замки скреп бандажной ленты на крюке.

Регулировать тяжение нужно динамометром. Цепляется он между лебедкой и основным крюком.

Какое должно быть усилие тяжения проверяется по монтажным таблицам стрел провеса и напряжений. Для СИП разных марок и сечений они отличаются. По СИП 4 взять можно отсюда (Книга 1 — Пособие по проектированию воздушных линий эл.передачи напряжением 0,38-20кв с самонесущими изолированными и защищенными проводами стр. 32-104).

Все тяжения рассчитываются для наиболее тяжелых проводов, то есть с наличием дополнительных жил освещения. Если их нет, используются те же самые данные.
При этом не забывайте учитывать дополнительную величину, связанную с силой трения СИП при прохождении по монтажным роликам.

А вообще перед натяжение СИП проверять нужно в первую очередь не провод и лебедку, а состояние анкерных опор, на которые будет оказываться нагрузка. Именно они могут не выдержать боковых усилий и при наличии дефектов и трещин сложиться.

Самодельная электролебёдка

Если в наличии имеется ненужный достаточно мощный электропривод, может быть легко изготовлена электрическая лебёдка своими руками из подручных материалов.

Чтобы собрать такой агрегат, необходимы следует материалы и инструменты:

  • сварочный инвертор;
  • профилированная (квадратная) труба для изготовления каркаса;
  • готовый или самодельный вал (можно сделать из трубы);
  • 2 шестерни большого и маленького диаметров, совпадающие по зубцам;
  • цепь для соединения шестерёнок;
  • 6 гаек;
  • 6 шпилек не длиннее 24 см, соответствующих резьбе гаек;
  • ступицы;
  • трос с карабином;
  • электрический двигатель на 12 В (мощность подбирается под свои потребности).

Порядок изготовления:

  1. Установка дисков на цилиндр. Расстояние подбирается в соответствии с длиной цилиндра (трубы) и троса.
  2. Установка ступиц и большой шестерни на вал. Ступицы отвечают за надёжную фиксацию барабана.
  3. Монтаж малой шестерёнки на ответный вал и её соединение с большой посредством цепи.

Аналогичным способом можно соорудить электроплуг своими руками. Агрегат работает по следующему принципу: лебёдка надёжно фиксируется на одной стороне участка, с другой стороны находится плуг, соединённый с ней тросом. При включении привода плуг начинает двигаться в сторону лебёдки, вспахивая землю.

В быту или мастерской нецелесообразно применять электромотор на 12 В. Лучше использовать двигатель на 220 В, подключающийся к стандартной бытовой электросети.

Советы по сборке

​Разработку конструкции выполняют внимательно, равно как и сборку. Задача — к каждой операции относиться максимально ответственно. Цель — выполнить сборку с высоким качеством. Это позволит избежать неприятностей при эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому форсировать работы не стоит, даже если очень нужно.

Действия для достижения высокого качества сборки:

  • Работу делают не спеша, осмысленно. Сырой, недоработанный агрегат нельзя использовать.

  • Следуют чертежу.
  • Сварные швы обрабатывают антикоррозийным составом. Сварку делают в углекислоте, чтобы получить шов высокого качества.
  • Пульт управления электроприводом выносят на максимально удалённое место от вращающихся деталей.
  • Электропроводку тщательно изолируют. Контакты защищают дополнительной изоляцией от воздействия влаги и грязи.

Негативный результат часто возникает по причине поспешных действий. Вопрос перемещения грузов в горизонтальной плоскости со своим устройством будет успешно решён. Чтобы поднимать грузы над землёй, следует перетянуть трос через прочную опору.

Где купить продукцию (услугу)?

Чтобы найти лучшую стоимость (опт или розница) на продукцию или услуги аналогичные «Швеллеры, монорельсы, балки и другие аналогичные конструкции промышленных зданий, сборка с помощью: лебедок ручных (с установкой и снятием их в процессе работы) или вручную (мелких деталей)
467,64 = 9 973,47 — 1,02 x 9 319,44
ИНДЕКС К ПОЗИЦИИ(справочно):
1 Индекс на 1кв. 2021 (24.02.2021 №6799-ИФ/09) ОЗП=25,38; ЭМ-ЗПМ=7,97; ЗПМ=25,38; МАТ=5,41
НР (904 руб.): 66% от ФОТ (1370 руб.)
СП 0% от ФОТ»: опубликуйте закупку (спрос) на нашей бесплатной торговой площадке или попробуйте найти лучшую стоимость в прайс-листах организаций.
Так же есть возможность узнать расценки на оптовую закупку на данную группу товаров или услуг с помощью поиска по продукции (или, например, по коду ОКПД 2 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки).В данной закупке цена за единицу товара была 1 205 рублей .
Полную информацю по свойствам и параметрам продукции можно узнать из прилагаемой документации онлайн.

Разместить тендер

Общая последовательность работ

Снос или демонтаж объекта следует
выполнять в последовательности, обратной возведению, т. е. сверху вниз, по
этажам, по секциям, по пролетам.

При проведении работ по сносу
необходимо:

  • обеспечивать прочность и устойчивость остающихся
    опорных конструкций и примыкающих к ним элементов;
  • предотвращать падение конструкций при
    освобождении их креплений (швы замоноличивания, сварка, болты).

Для обеспечения прочности и
устойчивости остающихся конструкций должны быть выполнены необходимые расчеты в
связи с изменяющимися в процессе сноса или демонтажа расчетными схемами здания.
По результатам расчетов выполняется временное закрепление остающихся
конструкций. Схемы и конструкции временных закреплений должны быть приведены в
составе ППР.

Работы по сносу или демонтажу
зданий должны быть организованы с применением поточных методов с разбивкой
объектов на захватки.

В качестве захваток выделяются
части объектов с повторяющимися одинаковыми объемами работ. В жилых зданиях в
качестве захватки может быть часть этажа или секция, в одноэтажных промышленных
зданиях пролет или часть пролета в пределах температурного шва.

Советы по сборке

​Разработку конструкции выполняют внимательно, равно как и сборку. Задача — к каждой операции относиться максимально ответственно. Цель — выполнить сборку с высоким качеством. Это позволит избежать неприятностей при эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому форсировать работы не стоит, даже если очень нужно.

Действия для достижения высокого качества сборки:

  • Работу делают не спеша, осмысленно. Сырой, недоработанный агрегат нельзя использовать.
  • Следуют чертежу.
  • Сварные швы обрабатывают антикоррозийным составом. Сварку делают в углекислоте, чтобы получить шов высокого качества.
  • Пульт управления электроприводом выносят на максимально удалённое место от вращающихся деталей.
  • Электропроводку тщательно изолируют. Контакты защищают дополнительной изоляцией от воздействия влаги и грязи.

Негативный результат часто возникает по причине поспешных действий. Вопрос перемещения грузов в горизонтальной плоскости со своим устройством будет успешно решён. Чтобы поднимать грузы над землёй, следует перетянуть трос через прочную опору.

Плюсы ручной лебедки

Главная причина высокой популярности ручных лебедок связана с их преимуществами:

  • Компактность. Благодаря своим небольшим размерам это приспособление можно легко разместить в багажнике своего автомобиля;
  • Простота применения. Чтобы воспользоваться ручной лебедкой, не нужно тратить время на ее подготовку к работе;
  • Мобильность. При необходимости это приспособление всегда можно развернуть в нужном направлении и создать необходимое усилие в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
  • Универсальность. Основное предназначение ручной лебедки — это тянуть и поднимать груз. При этом не имеет никакого значения, какой он имеет вес. Единственное, в чём должен быть уверен владелец этого приспособления — лебедка сможет создать необходимое тяговое усилие, чтобы переместить груз в нужное место;
  • Простота в обслуживании. Научиться работать с этим устройством может даже человек, который никогда их раньше не видел. При этом у владельца не возникнет проблем с его ремонтом.

Убедиться, что изготовить своими руками лебедку просто, может каждый. Для этого достаточно найти любую инструкцию по сборке этого приспособления и внимательно ознакомиться с ней.

Однако прежде чем приступать к практической части этого процесса, вначале стоит более подробно ознакомиться с разновидностями, принципом работы, устройством и пошаговой инструкцией по изготовлению этого приспособления для подъема грузов.

Крепление лебедок.

В зависимости от местных условий и места установки существует несколько способов крепления лебедок. При установке в здании лебедка может быть укреплена за колонну здания стальным канатом, как показано на рис. 3-7. При этом диаметр и число ветвей стального каната должны быть рассчитаны по величине грузоподъемности лебедки с коэффициентом запаса прочности не менее 6. Крепление производится за раму лебедки.

Рис. 3-7. Крепление лебедок за колонну здания.
На рис. 3-8,а показан способ крепления канатом рамы лебедки за железобетонный или металлический ригель перекрытия здания, а на рис. 3-8,6 — за кирпичную стену. Указания о месте установки лебедки и способе ее крепления рабочие-монтажники должны получать от мастера или прораба.               
При установке лебедок на земле их крепление осуществляется за якорь (рис. 3-9,а) или с упором и противовесом (рис. 3-9,б).          Рис. 3-8. Крепление лебедок в здании.

Изготовление системы с универсальным приводом

Система с ручным приводом проста в изготовлении. Из особых навыков от мастера требуется только владение сварочным аппаратом. Для работы подойдёт любой металл. Внешний вид устройства не столь важен, главное — это работоспособность и устойчивость к большой нагрузке. Рама не должна деформироваться.

Материалы и инструменты:

  • Прямоугольная труба для рамы.

  • Вал для барабана, можно использовать трубку круглого сечения.
  • Лист металла толщиной не менее 3 мм для изготовления дисков барабана.
  • Шпильки с резьбой М10-М12 длиной 24 см – 6 штук, гайки.
  • Трубка диаметров 14 мм – 6 одинаковых отрезков 20 см.
  • Звёздочки — большая и малая. Цепь.
  • Ступицы, чтобы закрепить барабан на валу, а вал закрепить на раме.
  • Рычаг для привода.
  • Трос с карабином.
  • Сварка и электроды.
  • Болгарка и шлифовальный диск к ней.
  • Краска и грунтовка.
  • Гаечные ключи в наборе.

Некоторые материалы лучше приобрести — например, трубки для шпилек и вала. Остальное можно подобрать со старых механизмов — автомобилей или мотоциклов. Металл сгодится любой, даже бывший в употреблении.

Порядок изготовления:

Набрасывают чертёж, поскольку так будет проще ориентироваться при сборке — не нужно будет стоять в догадках над полуготовым изделием и думать о том, как поступить дальше.
Вырезают детали рамы из трубы сечением 2 на 2 см. Соединяют между собой части рамы строго перпендикулярно. Срез на заготовках выполняют под углом в 45 градусов.
Укладывают заготовки рамы на ровной поверхности. Места соединений точечно прихватывают сваркой, после чего проверяют, правильно ли всё установлено. Углы соединений должны быть строго 90 градусов. При отсутствии точности делают поправки, а затем приваривают детали.
Окалину удаляют болгаркой со шлифовальным кругом. Готовую раму зашкуривают, а затем покрывают грунтовкой. После высыхания последней металл красят эмалью в 2 слоя. Можно использовать обычную краску. Цель — защитить металл от коррозии, поскольку условия эксплуатации будут непростыми, с грязью и влагой.
Создание барабана. Берут лист металла и вырезают 2 круга, их диаметр около 30 см. На каждом круге необходимо делать 7 отверстий:Одно в центре. Диаметр должен соответствовать размеру вала.
6 отверстий на расстоянии 7 см.

Скрепляют диски между собой при помощи шпилек. Шпильку просовывают в отверстие одного диска в вертикальном положении. На шпильки надевают трубки диаметром 14 см, а на них устанавливают второй диск. Шпильки необходимо не просто закрепить гайками, а дополнительно усилить контргайками — для надёжности соединений.
Барабан готов, теперь монтируют вал. Его делают из металлической трубы, но можно взять готовое изделие от любого механизма. Последний вариант предпочтительнее: поскольку точность заводской детали выше, вибрации барабана будут маленькими или отсутствовать вовсе.

С внешней стороны барабана на вал монтируют звёздочку большого диаметра. Подойдёт звёздочка из КПП мотоцикла. Чтобы закрепить барабан на раме, внешние стороны вала должны быть со ступицами.
Барабан в сборе с валом монтируют через ступицы на раму. Закрепляют конструкцию болтами. Перед монтажом барабана следует подготовить на раме площадку. На неё будет установлен привод — ручной или электрический. При использовании электропривода на площадку ставят двигатель, на валу которого закреплена малая звёздочка.
Часто ставят универсальный привод: с обратной стороны выходного вала электромотора ставят рукоятку

При отсутствии электричества лебёдку можно будет крутить вручную.
Важно правильно натянуть цепь. Провисать она не должна, но и сильное натяжение недопустимо — так звёздочки будут быстрее изнашиваться, а возможен и разрыв цепи

Проверяют натяжение цепи прокруткой барабана — цепь не должна сдерживать его вращение, когда разматывают трос.
Закрепляют конец троса на валу и наматывают его на барабан. На другой, свободный конец троса, вешают карабин.
На один из концов рамы крепят хвостовик. С его помощью лебёдку закрепляют на раме автомобиля.

Лебёдка создаётся за день. Поскольку она будет установлена на внедорожник, то и условия эксплуатации будут соответствующие. Чтобы на барабан не попала грязь и осадки, его закрывают кожухом. Так механизм дольше прослужит, а трос не будет изнашиваться.

Конструкция простая, надёжная, её легко сделать самостоятельно. Да, в ней отсутствует возможность изменения передаточного числа, нет реверса и иных дополнительных функций. Созданная своими руками электролебёдка способна перетащить тяжёлый груз по местности, будь то автомобиль или иная тяжесть.

Виды ручных лебедок

Лебедка применяется для перемещения груза своими руками на расстояние горизонтально и на высоту вертикально, с упором или без. Существует 3 разновидности ручных лебедок.

Рычажная

Рычажная лебедка с тросом имеет трещотку или храповый механизм, рычаг и важную особенность – она может работать в подвешенном состоянии, не нуждается в фиксировании к прочному основанию.

Качательные движения рычага приводят в движение храповый механизм. Такая механическая лебедка имеет встроенный барабан, который не разматывается по причине фиксаторов — кулачков.

Единственный недостаток – короткий трос (едва более 6 метров). Что важнее – ее усилие в тяге: этот показатель насчитывает от 750 кг до 4 тонн усилия. Допустимая высота для подъема – 4 метра.

Барабанная

В устройство этой разновидности входят опора, рукоятка, редуктор, барабан. Барабан может быть зубчатым или червячным. Зубчатый использовать предпочтительней, так как такой барабан изнашивается крайне медленно.

Иногда такую лебедку именуют тросовой по той причине, что она имеет барабан с длинным тросом. Работает она так: вращаете рукоятку, вращение сообщается барабану редуктором, барабан в свою очередь создает тяговое усилие.

Такую лебедку нужно всегда надежно фиксировать. Также барабанная лебедка имеет важный стопорный механизм — тормоз, который срабатывает автоматически в случае внезапного падения груза.

Барабанная лебедка сообщает тяговое усилие от 250 кг до 5 тонн, при этом длина троса запросто достигает 30-40 метров, при толщине до 15 мм.

Толщина троса сразу расширяет возможности — вывод автомобиля из кювета, поднять тяжелый железобетонный блок на высоту и так далее.

Монтажно-тяговая

Это лебедка рычажного типа, только без барабана. Корпус имеет зажимы-кулачки, которые создают нужное усилие.

Кулачки располагаются параллельно, потому сила давления на трос распределена по всем векторам одинаково, а значит, трос в итоге дольше прослужит.

С помощью рычага можно блокировать кулачки. Лебедка имеет рычаг тяги, который при помощи срезного штифта защищает весь механизм от перегрузки.

Такая лебедка применяется чаще всего, так как технически более совершенна и продумана для использования решительно во всех сферах хозяйственной, строительной деятельности.

Нужно лишь периодически смазывать механизм, чтобы все его узлы работали идеально.

Пошаговое описание сборки

2. На втулки одеваются пластины из металла.3. Пластины из п. 2 крепятся на длинный швеллер при помощи:• болтов DIN933;• пружинных шайб ГОСТ 6402-70;• гаек ГОСТ 5915-70.

Размер крепежа для резьбы М8.

4. На вал намотки вставляется шпонка и насаживается шестерня, после чего одевается металлическая втулка.5. С двух сторон вала намотки надеваются втулки из латуни.6. Со стороны шестерни вал вставляется в длинный швеллер.7. С другой стороны шестерни на втулку из латуни надевается короткий швеллер и крепится на пластины с помощью болтов, пружинных шайб и гаек М8.

Для уменьшения нагрузки на барабан лебедки нужно использовать систему блоков (полиспастных механизмов).

На изображениях можно увидеть, что с использованием полиспастных механизмов нагрузка на барабан снижается в 4 раза.

Сильно заблуждаются те, кто считает, что сделать своими руками ручную лебедку очень сложно. На самом деле это довольно простая задача, с которой легко может справиться каждый, кто знает простые законы физики и механики.

За последние годы ручные лебедки получили широкое распространение в различных областях. Их активно применяют в строительстве, на приусадебных участках. Также они есть у многих автовладельцев, которым они помогают выбраться из бездорожья в пути.

Конструируем ручную лебедку своими руками

Ручная лебедка своими руками конструируется запросто.

Может казаться, что сделать ее своими руками весьма сложно, но на самом деле конструирование базируется на простых законах физики и механики.

Ручные лебедки сегодня встречаются повсеместно: в строительстве, приусадебном хозяйстве, автомобилисты охотно берут лебедки с собой, чтобы выбраться из бездорожья в пути.

Ручные лебедки имеют свои преимущества:

  • компактность, небольшие размеры – поместится в багажник;
  • простота применения — не нужна подготовка к использованию;
  • мобильность — может поворачиваться в зависимости от текущей задачи, создает усилие в горизонтальной и вертикальной проекциях;
  • универсальность — ее задача только тянуть и поднимать груз. А где и какой – велика ли разница? Нужно лишь убедиться, что она создает необходимое тяговое усилие;
  • проста в обслуживании: не требуют сложного и регулярного ремонта.

Почитайте наш материал, посмотрите инструкцию по практической сборке (включая видео) и вы поймете, что сделать лебедку своими руками просто.

Но для начала – детальный экскурс: разновидности, принцип работы, устройство и собственно сама инструкция по шагам.

Схемы и правила строповки балок

При погрузке-разгрузке балок и их монтаже необходимо строго соблюдать правила строповки (захвата) балок. При выполнении монтажных работ знаки усилий (М и Q) должны совпадать со знаками усилий, которые возникают в балках в процессе эксплуатации. Таким образом, главным правилом является строповка разрезных балок в сечениях, близких к опорным.

Основные схемы строповки балочных элементов при монтаже

Схемы строповки цельноперевозимых балок

а — с использованием строповочных петель; б — через окна в плите; в — через монтажныеотверстия; г — с использованием траверсы.

  1. крюк крана;
  2. строп;
  3. балка;
  4. строповочные петли;
  5. монтажное отверстие в ребре;
  6. траверса;
  7. клинья
Поперечные сечения по схемам строповки

Поперечные сечения по схемам строповки

а — с использованием строповочных петель (Для строповки балок крюками и стропами при длине – до 15 м в их конструкциях предусматриваются петли);

б — через окна в плите; в — через монтажные отверстия ( при длине 33 м специальные строповочные отверстия);

г — с использованием траверсы (Для удобства строповки часто используют траверсы, применение которых позволяет уменьшить высоту строповки Н и исключить передачу сжимающих усилий на монтируемый элемент)

В качестве стропов используются специальные канаты с гибкими сердечниками. Конструктивные особенности, а также данные для расчета и подбора стропов в зависимости от веса монтажных элементов и угла строповки α содержатся в .

При строповке и монтаже необходимо исключить сколы бетона балок стропами и другими приспособлениями. Для защиты плиты и ребер балок используют стальные огибатели.

Установка и крепление левого косоура

Когда правый косоур установлен, можно приступать к работе по установке и креплению левого косоура. Принцип его установки и порядок работ такой же, как и при установке правого косоура, только ориентиром уже будет служить уже не стена дома, а установленный правый косоур.

Так как принцип установки не имеет различий, то обозначим размеры, которые необходимо выдерживать во время монтажных работ. При установке левого косоура контролируем размер 194 мм — это высота подъема верхней фризовой ступени она должна быть равная у обоих косоуров.

Так же нам необходимо выдержать расстояние равное 800 мм между косоурами, это расстояние от наружных торцов косоура (ширина лестничного марша). Как и при установке левого косоура, необходимо чтобы торцы (А и Б) надставки и косоура находились в одной плоскости.

Также рекомендую еще один способ контроля установки косоуров. С помощью строительного уровня, в нашем случае длина инструмента должна быть не менее 800 мм, определяем горизонтальность опорных сторон косоура для установки ступеней.

Если имеются отклонения от линии горизонта, их необходимо устранить, в противном случае ступени будут иметь уклон или перекос и это может вносить определенный дискомфорт при перемещении по таким ступеням. Далее приступаем к установке опорных уголков (перемычек) для ступеней лестницы.

Лебёдка для колодца

Приспособление, с помощью которого осуществляется подъём и опускание ёмкости в колодцах, также является лебёдкой. Это один из самых старых вариантов лебёдочной конструкции.

Сделать такое устройство можно из простейших материалов – бревна и рукоятки. Бревно используется в качестве барабана. Но, для большей производительности и долговечности лучше делать барабан из металлической трубы.

На торцы барабана монтируется вал. В случае использования бревенчатого барабана, в его торцы нужно забить стальной прут достаточно большой толщины. С одной из сторон вала крепится рукоятка.

На барабане надёжно фиксируется трос, цепь или прочная верёвка. Концы вала монтируются в посадочные места в колодце.

Параметры и размеры лестниц на косоурах

Цена на бетонную лестницу на косоурах зависит не только от сложности исполнения, но и от размеров. Существует несколько стандартных параметров, рассчитанных по правилам эргономики, которых придерживаются грамотные строители:

  • ширина марша – min 80 см;
  • глубина ступени или ширина проступи, свес– min 25 см;
  • высота ступени или подступенка – max 20 см;
  • высота ограждения – min 90 см.

Последний размер задан требованиями безопасности. Максимальную ширину марша определяет имеющийся размер проема. Но она должна быть такой, чтобы можно было свободно подниматься и спускаться взрослому человеку, и даже чуть шире (110 см), если предполагается заносить и выносить мебель.

Таким образом, расчет лестницы на косоурах мы начинаем с определения основных параметров. Заданные условия продиктованы архитектурой помещения, расположением, эстетикой и безопасностью конструкции.

Натяжение провода СИП лебедкой

Рассмотрим порядок работы этим механизмом, по его прямому назначению, то есть когда провод СИП нужно подтянуть к опоре ЛЭП.

сначала основной крюк цепляется за вспомогательный кронштейн или траверсу

Если ничего подобного нет на опоре, то столб можно обхватить удавкой с петлями и замками. После чего зацепить крюк за нее.

В крайнем случае подгоняете к опоре на расстоянии 10-20м машину, пропускаете через натяжной ролик длинный трос и уже за него цепляете лебедку.

Основной крюк при этом крепится за удавку на клык или фаркоп.

Если нет длинного троса, то можно воспользоваться проводом со стальным сердечником АС-50 или АС-70. Провод крепится за СИП через клиновую лягушку на некотором расстоянии от опоры.

Машиной при этом можно сделать только предварительное натяжение СИП, чтобы выбрать слабину в пролетах.

Еще один момент на который нужно обратить внимание — при работе на высоте, цепляться за опору рекомендуется именно основным крюком. Казалось бы гораздо удобнее обвести натяжной тросик вокруг столба, сделать петлю и крючком застопориться за сам трос (многие так и делают)

Казалось бы гораздо удобнее обвести натяжной тросик вокруг столба, сделать петлю и крючком застопориться за сам трос (многие так и делают).

Однако таким способом вы можете повредить стальные жилы троса. А кроме того, придется тянуться за ручкой лебедки, которая может оказаться минимум в полутора метрах от вас.

вспомогательные крюки можно зацепить двумя способами:

1. Работать лебедкой напрямую через первый вспомогательный крюк
2. Воспользоваться обводным блоком, увеличив усилие тяжения в 2 раза. Правда длина троса при этом, в эти же самые 2 раза и уменьшится.

далее, чтобы растянуть трос, переведите переключатель в положение N-нейтраль. Поворачивая барашек на барабане, вытяните трос на необходимую длину.

после этого крюк на обводном блоке цепляете за лягушку или монтажный зажим

переключатель ставится в положение подъем и рукояткой натягивается СИП

когда натяжение закончено и СИП с анкерным зажимом зацеплен за крюк, лебедку пошагово ослабляют

для этого переключатель переводится в положение D и ручкой лебедки, медленно, щелчок за щелчком тросик ослабляется.

В паспорте заявлен гарантийный срок службы инструмента всего в один год. Однако если вы будете использовать лебедку только для натяжения проводов, и не применять ее для подъема или перемещения других многотонных грузов (трансформаторы, опоры, вытаскивание машины из снежных заносов и грязи), то одним инструментом вам хватить смонтировать не одну сотню километров СИП.

Заключение

Ручная лебедка — очень полезное приспособление. Оценить ее по достоинству можно в самых разных ситуациях, когда возникает необходимость в перемещении грузов значительного веса и габаритов.

При желании это приспособление можно изготовить самостоятельно, однако иногда на этапе реализации этой идеи могут возникать определенные трудности. Это может произойти даже в том случае, если вы решили сделать лебедку из стартера своими руками.

Чтобы избежать подобного, необходимо в самом начале ознакомиться с процессом изготовления ручной лебедки своими руками из стартера от УАЗ. Это в конечном итоге поможет понять, что собой представляет ручная лебедка и как она работает, и избежать многих грубых ошибок в процессе ее изготовления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: