Какое масло заливать в коробку-автомат

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Mobil 1 Synthetic ATF:

  1. Высокоэффективные противоизносные свойства и прочность смазочной пленки.
  2. Значительное уменьшение износа, что может способствовать увеличению срока службы трансмиссии.
  3. Исключительная устойчивость к сдвиговым усилиям, сохраняет вязкость даже в тяжелых эксплуатационных условиях при высоких нагрузках и высоких температурах.
  4. Надежная термическая и окислительная стабильность.
  5. Поддерживает чистоту трансмиссии, что способствует обеспечению эффективных рабочих характеристик даже в жестких условиях эксплуатации.
  6. Совместимость с минеральными жидкостями для автоматических трансмиссий и со всеми обычными материалами уплотнений. Сокращение необходимости долива и предотвращение утечек через материалы уплотнений.
  7. Способствует улучшению и продлению эффективности трансмиссии, плавности переключения передач и экономии топлива.
  8. Текучесть при низкой температуре способствует обеспечению своевременной и надежной смазки при окружающих температурах до –51°С.
  9. Улучшенные фрикционные характеристики в течение долгого срока службы.

Высокие рабочие характеристики обусловливают значительные эксплуатационные преимущества. Жидкость разработана для обеспечения эффективного смазывания передач в автоматических трансмиссиях определенных типов. Это основные назначения, с которыми масло прекрасно справляется.

Opel Astra J какое масло заливать в АКПП AF40-6/AW TF-80SC (6 передач)

Шестиступенчатым гидромеханическим автоматом AF40-6 или AW TF-80SC от японской компании Aisin, немецкий автопроизводитель оснастил модели Опель Астра J до 2009 года выпуска. Так, при его обслуживании потребуется либо оригинальное трансмиссионное масло General Motors 19 40 773, либо же его заменители, которые подбираются по спецификации T-IV. Ведь данный автомат массово устанавливался на автомобили бренда Тойота, где в них без проблем заливаются масла с данной спецификацией(Toyota ATF Type T-IV, Lukoil Atf Synth Asia, Kixx ATF Multi и так далее).

1 литр Артикул: 93165147

Средняя цена: 1500 рублей

Оригинальные масла для коробок Ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Solaris своими руками

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

  • защищает от перегрева летом;
  • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
  • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
  • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
  • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
  • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
  • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

Читать

Аппаратная или полная замена масла в АКПП на стенде

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Спецификации

Характеристики масел разных спецификаций отличаются в сторону ужесточения. Так, вязкость при температуре -20℃ в АТФ Декстрон II не должна превышать 2000 мПа×с, а в масле Декстрон III — 1500 мПа×с. Температура вспышки АТФ Декстрон II — 190℃, в то время как в Декстрон III порог 179℃.

Производители жидкостей для АКПП создают продукт не только по спецификациям Декстрона, но и по другим стандартам и допускам:

  1. Корейский ZIC ATF 3 (артикул 132632) произведён на масле собственного производства с добавлением пакета присадок спецификаций: Декстрон III, Mercon, Allison C-4.
  2. ENEOS ATF Dexron II (артикул OIL1304) допущен стандартами Декстрон II, GM 613714, Allison C-4, Ford M2C 138-CJ/166H.
  3. Ravenol ATF Dexron D II (артикул 1213102-001) соответствует требованиям ATF Dexron II D, Allison С-3/C-4, Caterpillar TO-2, Ford M2C 138-CJ/166H, MAN 339, Mercon, ZF TE-ML и т.д.

Разнообразие спецификаций указывает на использование масла в разной технике. При этом параметры стандартов могут быть противоречивыми. Так, в Ford M2C-33G коэффициент трения должен расти при снижении скорости скольжения, чтобы быстрее включить передачу. GM Декстрон III в этом случае борется за снижение трения и плавность перехода.

Читать

Область применения и состав трансмиссионного масла ZIC ATF 3

Применение

Главное предназначение синтетики ATF WS от Toyota — использование в трансмиссионных агрегатах легковых автомобилей или внедорожниках. Автомате или механике. Применяется как в автоматических с главной передачей, так и в механических. Не исключением является применение для смазки мостов транспортного средства, переднего или заднего.

Некоторые используют тойотовское масло в гидравлических системах рулевого управления (ГУР), системе подъема-опускания при помощи гидравлики. Манипуляторы, погрузчики, домкраты и подъемники. Во всех механизмах, где необходима хорошая смазка, чистота и защита работающих деталей.

В результате множества проведённых тестов автомасло получило одобрения и допуски мировых автобрендов, по производству машин и комплектующих трансмиссионных агрегатов для них.

Конечно же, лучше всего использовать лубрикант для автоматических коробок переключения передач, автомобилей марки Тойота. Помимо них, производители рекомендуют использовать в следующих марках и моделях машин:

  • Lexus LS: UVF45, UVF46, USF40, USF41, USF45, USF46;
  • Lexus GS: GWS191, URS190, UZS190, GRS191, GRS196;
  • Lexus HS: ANF10;
  • Lexus IS: GSE20, GSE21, GSE25, USE20;
  • Lexus RX: GYL15W, GYL16W, GGL10W, GGL15W, GGL16W;
  • Lexus SC: UZZ40;
  • Alphard: GGH20W, GGH25W;
  • Blade: GRE156H;
  • Camry: ACV40, ACV45;
  • Camry: ACV40, ACV45;
  • Celsior: UCF30, UCF31 (2003.5–);
  • Century: GZG50 (2005.1–);
  • Crown: GWS204, GRS204, GRS202, GRS200, GRS203, GRS201, GRS184, GRS182, GRS180, GRS183, GRS181;
  • Crown Majesta: UZS186, UZS187, URS206, UZS207;
  • Land Cruiser Prado: GRJ120W, GRJ121W;
  • Mark X: GRX120, GRX121, GRX125;
  • Mark X Zio: GGA10;
  • Prius: NHW30, ZVW30;
  • Ractis: NCP105.

Аналоги

К аналогам Esso Mobil ATF 71141относятся следующие типы масел для трансмиссии:

  • Castrol Import MV ATF;
  • Mobil 1 Synthetic ATF;
  • Mobi-MultiVehicle ATF;
  • Pentosin ATF.

И некоторые другие. Известно, что данный тип масла по составу и свойствам очень близок к стандартам, по которым выпускают трансмиссионные жидкости Dexron III и Mercon.

Однако, производитель не рекомендует заменять масло аналогами. И автовладелец при смене жидкости на другую марку делает это на свой страх и риск. На самом же деле многие автовладельцы действительно отмечают, что АКПП стала переключаться более плавно, исчезла вибрация при простоях на светофорах при использовании оригинального масла.

Аналоги трансмиссионного масла Toyota ATF WS

Разумеется, практически все производители технических жидкостей выпускают аналогичные составы, перечислим основные:

  1. Aisin ATF AFW+
  2. ZIC ATF MULTI
  3. Castrol ATF Multivehicle
  4. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  5. Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
  6. Idemitsu ATF Type-TLS

Однако наиболее близко по характеристикам расположена трансмиссионная жидкость Toyota ATF type T IV. Фактически, это предшественник ATF WS, который выпускался для заливки в коробки передач и вариаторы предыдущих поколений Тойоты и Лексуса (до 2004 года). Несмотря на схожесть параметров, Toyota ATF T IV не имеет допусков ATF WS, но продолжает выпускаться до сих пор. Учитывая живучесть автомобилей Тойота и Лексус, эта трансмиссионка будет востребована еще долгое время.

Преимущества и недостатки

Масло Mobil 71141 в канистре 20 л

Отличные отзывы владельцев автомобилей, результаты лабораторных исследований и тестов – все это говорит о том, что трансмиссионная смазывающая жидкость Mobil LT 71141 соответствует всем заявлениям производителя и обладает множеством преимуществ. Например, такими:

  • надежная защита деталей системы при самых тяжелых условиях эксплуатации;
  • высококачественная основа и присадки;
  • улучшенные эксплуатационные качества;
  • длительный интервал замены;
  • отличные фрикционные свойства;
  • защита муфт переключения в автоматической коробке;
  • урегулированное сцепление для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем;
  • низкая температура застывания;
  • отличные очищающие, антипенные, предотвращающие образование отложений свойства;
  • устойчивость к термоокислению.

При применении этого продукта в соответствии со всеми спецификациями недостатков в его работе не обнаружено.

У данной смазки есть множество аналогов как у отечественных, так и европейских производителей.  Среди них можно выделить аналогичный Мобил ЛТ 71141 продукт от компании Маннол: MANNOL ATF AG52 Automatic Special.

Как отличить подделку

Подделка продукции компании Мобил – нередкое дело. Популярные бренды часто становятся объектом пристального внимания разного рода мошенников, а страдают потребители. Ведь поддельное масло способно принести серьезный вред автомобилю. Так как же отличить, оригинал или подделка перед вами? Вот какие внешние признаки помогут:

Этикетка «книжечкой». На обороте канистры расположена этикетка, состоящая из двух слоев. Верхний легко отклеивается и ложится на место. В нижнем углу есть значок, показывающий, как отогнуть страницу. Текст при этом не размазывается и не отпечатывается с одного слоя на другом. Нижний содержит описание масла на нескольких языках.
Мерная шкала сбоку. Она ровная и прозрачная, с делениями для удобства использования масла. Грубая запайка в области шкалы, равно как и с другой стороны канистры, может быть признаком, что ее разрезали по швам, а потом снова запаивали.
Цвет масла

Этот признак не увидишь в магазине, но перед тем как заливать, стоит обратить внимание. Mobil ATF – красного цвета и никакого другого!

Ну и конечно, на этикетке должна быть исчерпывающая информация: описание, характеристики, где производят, допуски и спецификации, применение, артикул или каталожный номер или уникальный код.

Разоблачение поддельного масла Mobil ATF

Фасовка, артикулы, аналоги

ATF-масло для АКПП Mobil ATF LT 71141 фасуется в три типа тары: 1, 20 и 208 литров. Рядовые автомобилисты покупают литровые емкости смазки LT 71141 Mobil, артикул у которых – 152648. Для канистры в 20 литров артикул 151008. Бочковое масло этой марки можно отыскать по артикулу 151007.

В плане аналогов до сих пор нет исчерпывающей информации, подтвержденной компанией «Мобил». Вся имеющаяся информация – это результат сопоставления характеристик Mobil ATF LT 71141 с характеристиками смазок от других производителей.

Также данные о взаимозаменяемости косвенно получены по аналогичным допускам и после экспериментального использования в АКПП, сделанных под оригинальное масло «Мобил», других смазок.

Предположительно, аналоги у Mobil ATF LT 71141 следующие:

  • Amsoil Universal Synthetic ATF;
  • Castrol Import MV ATF;
  • Mobil 1 Synthetic ATF;
  • Mobil Multi-Vehicle ATF;
  • Pentosin ATF 1;
  • Shell (ATF 3403 M115 и M1375.4)
  • Valvoline MaxLife ATF.

Использование вышеперечисленных жидкостей не дает стопроцентной гарантии, что они будут исправно функционировать в АКПП, рассчитанных для масла Mobil ATF LT 71141. Поэтому их заливка производится только на страх и риск автовладельца.

Преимущества и недостатки

Масла для трансмиссий Шелл АТФ 134/134 FE обладают существенными преимуществами по сравнению с другими продуктами аналогичного применения. Их высокое качество подтверждают не только лабораторные исследования и тесты, но и отзывы автомобилистов. Вот какие достоинства у них есть:

  • отличные фрикционные характеристики;
  • повышенная устойчивость к окислению и влиянию низких и высоких температур;
  • охлаждающие свойства;
  • повышенная стабильность к сдвигу;
  • минимальное испарение;
  • у FE – способствование экономии топлива;
  • продление ресурса деталей;
  • обеспечение нормальной работоспособности коробки передач;
  • эффективное смазывание и защита от износа.

При правильном применении – в соответствии со всеми спецификациями – недостатков у этих смазок возникнуть не должно.

Особенности и сфера использования

К особенностям трансмиссионного масла Mobil ATF 71141 относятся стоимость и маркетинговая компанию, развернувшаяся вокруг этого продукта.

Некоторые автопроизводители четко прописывают в инструкции по эксплуатации своих авто, что использовать в АКПП можно только эту смазку. И поиск аналогов может закончиться капитальным ремонтом коробки.

Замена масла в АКПП

Поэтому на многих немецких и французских авто автомобилисты используют масло Mobil ATF 71141 (раньше – его полный аналог, Esso ATF 71141). Хотя допуски, которые определяют использование того или иного состава в коробке, для многих других жидкостей аналогичны.

То есть у производителя смазки-аналога есть официальные документы, подтверждающие, что его масло способно замещать оригинальное.

В то же время у самого масла Mobil ATF LT 71141 довольно широкая область применения, что косвенно говорит об универсальности его состава и высоких рабочих свойствах.

Эта ATF-жидкость получила следующие рекомендации:

  • ZF TE-ML 04D, 11В, 14В, 16L и 17C;
  • MercedesBenz-Approval 236.11;
  • Voith Turbo H55.6336.xx;
  • PSA B71 2340.

Стандарт для АКПП производства ZF распространяется на практически весь спектр автомобилей с автоматами немецкого автопрома, работающих на автоматах серии HP.

Лист допуска 236.15 — масло A 001 989 78 03 или A 001 989 77 03

Для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15, которому присвоен каталожный номер A 001 989 78 03, аналогом которого является масло Shell Spirax S6 ATF 134ME. Исключение — автомобили с дизелем ОМ629, в коробки которых допускается заливать только масло из листа 236.14 (см .выше). Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму , то на новых поддонах они имеют овальную форму.

Масло синего цвета (как декларирует производитель), реально оно скорее зеленое, больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки.

Масло A0019897803 скорее зеленое, чем синее.

Главное: масло A 001 989 78 03 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел!!! Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование.

Масло A0019897803

Далее. Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9, которой присвоено обозначение NAG7 FE+, она отличается наличием функции StartStopp (это не значит, что если на машине этой функции нет, то и масло надо лить из листа допуска 236.14. Отнюдь! ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!!!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе.
Таким образом, это масло выпущено не взамен A 001 989 68 03, а просто для другого поколения коробок. Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp, то для них это масло и не применимо.

08 ноября 2012 в листе допуска 236.15 появилось еще одно оригинальное масло — A 001 989 77 03 — и равный ему заменитель — Fuchs Titan ATF 7134 FE. Масла A 001 989 78 03 и A 001 989 77 03 считаются смешиваемыми, взаимозаменяемыми.
Итак, следуя последовательности пополнения листа, можно сделать вывод, что A 001 989 78 03 — масло шелловского производства, A 001 989 77 03 — фуксовского производства.

Полный перечень продуктов, входящих в лист допуска 236.15, можно посмотреть здесь. Сознательно отправляю вас к оригинальному сайту, т.к. у меня нет ни времени, ни желания ежедневно следить за изменениями.

Периодичность замены

Во время эксплуатации автомобиля смазочная жидкость теряет изначальные свойства. Масло насыщается микроскопической металлической пылью. Залитая в картеры неправильная смазочная жидкость приводит к повреждению узлов КПП, трансмиссии в целом. Для нормальной работы автомобилей иностранного производства необходимо регулярно производит замену смазочной жидкости. Для заливки используют смазочные продукты, которые в специализации указаны именно для данного типа авто. Замена производится после пробега автомашиной 80000 километров.

Допускает частичная замена после пробега автотранспортного средства 50000 километров. А полная замена допустима при пробеге в 100 000 километров. В последнем случае автомобилисты утилизируют старый фильтр, устанавливая оригинальный новый.

Опель Астра J какое масло лить в АКПП 6T30/6T40 (6 передач)

После 2009 года на модели Opel Astra J начали устанавливать 6-ступенчатые АКПП модификаций 6T30 и 6T40 от компании GM, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF Dexron VI. Соответственно, обслуживая данные автоматы, необходимо сделать выбор между оригинальным маслом General Motors ATF Dexron VI или его заменителями VALVOLINE ATF, MOBIL ATF Dexron VI и так далее.

General Motors ATF Dexron VI 4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

VALVOLINE ATF 5 литров Артикул: 867092

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Средняя цена: 600 рублей

1 литр Артикул: 153520

Средняя цена: 700 рублей

Описание продукта

ATFWS – это оригинальное смазывающее средство. Обладает техническими свойствами, которые при использовании дают отличный результат. ATFWS защищает механические детали и компоненты из цветного металла от коррозии и преждевременного износа. Смазывающее средство не пенится, благодаря этому не происходит окисления металлических компонентов.

Масло защищает автоматическую коробку передач от перегрева. Именно высокий индекс вязкости позволяет смазывающему средству показывать отличные результаты при тестировании, подолгу не изменяя своих технических свойств в условиях экстремальной эксплуатации.

Toyota ATFWS распространяется в канистрах по 1 и 4 л. Это полностью синтетическое масло. Его можно встретить в северных городах. Потому что масло хорошо переносит тяжелые климатические условия, резкую смену тепла и холода. При длительном использовании не превращается в обычную жидкость.

ATF WS – это трансмиссионная жидкость, созданная посредством присадок нового поколения. Они помогают маслу долгое время выдерживать тяжелую работу автоматической коробки передач, позволять плавно переключаться скоростям, покрывать механические детали плотной защитной пленкой.

Читать

Замена масла а АКПП Toyota Camry V50 своими руками

Трансмиссионная жидкость ATFWS имеет большое количество сертификатов и различных допусков, поэтому может применять почти на всех автоматических коробках будь то роботизированные коробки переключения скоростей или же классические гидромеханические автоматы.

Цвет масла – красный. Поэтому при покупке трансмиссионную жидкость нельзя перепутать с контрафактом. Например, при разбавлении с другими маслами или дополнительными присадками, трансмиссионка может изменить цвет

Но есть и другие приметы, на которые нужно обращать внимание. О них я расскажу в специальном блоке ниже

Описание продукта

RAVENOL ATF Dexron VI – это синтетическая гидравлическая жидкость красного цвета для трансмиссии концерна General Motors. Для последнего, кстати, требуются смазочные материалы, которые имеют качество не ниже GMN 10060.

В качестве основы в Равенол Декстрон 6 используется гидрокрекинговое масло, главное преимущество которого: высокие технические характеристики и характеристики эксплуатации, низкая себестоимость производства. Нефтяное сырьё обрабатывают по-особому. Благодаря этому фракций, которые не должны быть включены в конечный продукт, преобразуются в углевод. Дополнительно в жидкость входят специальные присадки, способствующие улучшению качеств, и полиальфаолефины. Последние – это углеводородное синтетическое соединение, на выходе которое: бесцветная, без примесей жидкость.

Аббревиатура Равенол АТФ Декстрон 6 говорит о том, что это продукт нового поколения. Применяют его, в основном, в легковых, грузовых лёгких авто. Идеально подходит как для шестиступенчатых трансмиссий, так и для более ранних агрегатов.

Выпускают канистрами 1, 4, 20, 60 литров, бочками 208, 1000 литра.

Описание продукта

Масло ATF Mobil LT 71141 обладает хорошей текучестью. Оно не замерзает при температуре минус 40 градусов. Поэтому смазку рекомендуют для использования в северных широтах России, где другая трансмиссионная жидкость не выдерживает конкуренции из-за своих слабых технических параметров.

Масло относится к полусинтетическим. Изготавливается на минеральной основе с добавлением синтетических присадок. Благодаря подобному сочетанию, смазывающее средство может выдерживать длительные сроки без смены, не теряя при этом своих технических параметров.

Стабильный вязкостный коэффициент остается на том уже уровне, несмотря на сколько загрязнена трансмиссионная жидкость, ни на температурный режим. Высокий вязкостный коэффициент обеспечивает плавность переключения скоростей на коробке передач, равномерное смазывание механических деталей.

Плотная структура смазывающего средства защищает от преждевременного износа металлические детали. Масло не пенится, не окисляется и не дает коррозии проникнуть на поверхность деталей, которые сделаны из сплавов цветных металлов.

Масло ATF Mobil 71141 защищает металлические детали от отложений. Предотвращает удары и другие повреждения, которые могут происходить во время эксплуатации АКПП. Это смазывающее средство рекомендовано гигантами машиностроения:

  • Мерседес Бенц;
  • Фольцваген.

Область применения

Масло АТФ ВС Тойота предназначено для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпускающихся на их платформах после 2004 года независимо от рынка производства

При совпадении характеристик и свойств масло WS Тойота можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II)

На практике многие владельцы автомобилей японского концерна пользуются или интересуются аналогами АТФ от Тойота. Среди предлагаемых заменителей можно встретить:

  • Aisin ATF AXF+;
  • Idemitsu ATF Type TLS-LV;
  • Motul Multi ATF;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200,
  • Castrol ATF Multivehicle.

Но несмотря на лестные отзывы об аналогах, предпочтение лучше отдать оригинальной смазывающей жидкости, указанной производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Полезные химические добавки

Приобретаемое по импорту масло в молекулярной структуре содержит вещественные вкрапления, позволяющие обеспечивать важные эксплуатационные параметры. К таким знаковым характеристикам Toyota марки ATF WS относят присадки, обеспечивающие:

  • длительную эксплуатацию трущихся деталей и узлов;
  • заслон появлению химических коррозийных реакций;
  • повышение индексов вязкости;
  • повышение скорости автотранспортных средств;
  • загущение смазочной консистенции в жаркую пору года.

Выпускаемое масло характерно тем, что производится персонально для каждой модели японского производителя автомобилей. Приложенные к товару спецификации дают покупателям полную информационную картину о применении смазочной жидкости.

Выбор масла в АКПП для Опель

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Опель (Opel) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

В январе 1862 года немцем Адамом Опелем была открыта одноименная компания Opel, которая уже в 1899 году принялась за производство автомобилей. Так, этому концерну, который в 1926 году перешел под контроль корпорации GM, принадлежат такие замечательные транспортные средства, как Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira, Opel Mokka, Opel Corsa, Opel Meriva, Opel Insignia и многие другие. При этом, на данные транспортные средства, помимо классической механики, немецким автопроизводителем устанавливались и гидромеханические АКПП, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: