Замена генератора land rover freelander

Как снять генератор Land Rover Freelander

Land Rover Freelander пропала зарядка. Ремонт генератора.И не только.

Двигатель B6324S устанавливается на автомобили Volvo S60 NEW, S80 II, V70 III, XC60, XC70 II, XC90, а также для Ленд Ровер Фрилендер…

Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж Ровер что важно знать!

В ролике рассказано об основных неисправностях системы электро-обеспечения на автомобилях Ленд Ровер….

Ровер75#ОБЗОР# и снятие генератора

Группа в ВК https:///club129518138 Мой канал https://www.youtube.com/channel/UC4Pi… Моя почта [email protected] Моя партнерка …

Ремонт генератора Ленд Ровер Дискавери 3

Ремонт генератора Land Rover Diskoveri 3 год выпуска — 2008 объем двигателя — 2,7 л. тип топлива — дизель Вольтаж Сервис-…

Замена обгонной муфты генератора

Муфта издавала свист на холостых оборотах а также особо заметен он был когда глушится двигатель. Необходим…

«Счастливый»владелец Range Rover Sport.

https:///antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм http://instagram.com/antonvorotnikov.

Секреты от Петровича №12 Обгонная муфта генератора

Секреты от Петровича №12 Пропала зарядка аккумулятора причина, обгонная муфта генератора. наш ВК: https:///els…

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить обгонную муфту…

Заглох Freelander 2 L359 с 2.2 TD? | Проблема с генератором. Диагностика и замена | Сервис LRBRO

Привет любители квадратных черных внедорожников. С вами сервис Ленд Ровер LRBRO. В этом видео механик Алексей…

Видео урок Как снять генератор Land Rover Freelander .

Мы расскажем Как снять генератор Land Rover Freelander самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Land Rover Freelander

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Land Rover Freelander предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Источник

Установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

2. Вверните два болта генератора. Момент затяжки: 48 Nm

3. Установите промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Момент затяжки: 48 Nm

4. Установите пылезащитную крышку шкива ремня привода вспомогательных агрегатов.

5. Состыкуйте электрический разъем генератора.

6. Подключите кабель аккумуляторной батареи к генератору. Момент затяжки: 24 Nm

7. Закрепите бачок усилителя рулевого управления.

8. Установите насос усилителя рулевого управления. Момент затяжки: 24 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

9. Установите опорный кронштейн топливного фильтра. Момент затяжки: 20 Nm

10. Присоедините трубку индикатора уровня масла к опорному кронштейну топливного фильтра. Момент затяжки: 10 Nm

11. Установите внутренний экран топливного фильтра.

12. Закрепите верхний шланг охлаждающей жидкости.

13. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. Обратитесь к процедуре: Ремень привода аксессуаров (303-05B Привод аксессуаров — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

14. Установите нижнюю защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

15. Установите топливный фильтр. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

Заглох Freelander 2 L359 с 2.2 TD? Проблема с генератором. Диагностика и замена Сервис LRBRO

Land Rover Freelander пропала зарядка. Ремонт генератора.И не только.

Замена обгонной муфты генератора

Замена комплета приводного механизма ГРМ на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2011 года 1часть

Замена масла и фильтров в двигателе на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года

Источник

Как определить, можно ли ставить детали от рестайлинговой модели?

Есть несколько очень важных тонкостей в российском законодательстве. Сначала следовало бы рассмотреть их для понимания законности внесения изменений в вашу машину.

  1. Вы имеете полное право менять запчасти и расходные материалы на автомобиле, но на те, которые предназначены для неё.
  2. Говоря о «модели», речь идёт не просто, например, о Ford Focus, а о конкретной её модификации и даже комплектации.
  3. При этом, если вы хотите поставить другую деталь, то должны получить разрешение ГИБДД. И не всё так просто – требуется проверка соответствия внесённых изменений, а это ряд экспертиз, техосмотр, ограниченные места для работ по установке (в гараже у себя вы не можете этого сделать самостоятельно).
  4. Под «другой деталью» мы, таким образом в силу пунктов 2 и 3 выше, подразумеваем в том числе и рестайлинг-версию вашего автомобиля. Формально её компоненты и детали могут вполне стать не предусмотренными конструкцией вашей машины. Ниже мы и выясним, как это проверить.
  5. Но ещё вы должны устанавливать запчасти только предназначенные для вашей модификации авто и прошедшие проверку безопасности в её составе. Очень часто автолюбители ошибаются в этом плане с выбором фаркопа, который потом невозможно зарегистрировать в ГАИ.

А теперь несколько важных тонкостей о том, почему нельзя просто так взять и установить детали от рестайлинговой модели вашего транспортного средства.

Что говорят ПДД?

То есть вопрос только в том, что нам остаётся всего лишь получить такое разрешение. А даётся оно путём переоформления свидетельства о регистрации, в котором и будет стоять отметка об этом.

А теперь самое главное – получить такую отметку не так просто во многих случаях. Для этого вам потребуется пройти несколько этапов и заплатить немало денег:

  • сначала получается формальное разрешение в ГАИ для возможности изменения конструкции,
  • затем проходится предварительная экспертиза на возможность внесения изменений конкретно в ваш автомобиль и конкретными компонентами,
  • далее проводится замена этих компонентов сертифицированным СТОА с получением необходимых документов, включая декларацию о проведённых работах, акты и чеки,
  • потом ещё одна экспертиза, которая подтверждает безопасность внесённых изменений конструкции,
  • настаёт очередь прохождения техосмотра,
  • и, наконец, после этого вы платите госпошлины, и вам меняют документы в соответствии с этими изменениями.

Но не всякая замена той или иной запчасти или детали является, собственно преобразованием конструкции.

Вас также заинтересует:

  • Как внести изменения в конструкцию автомобиля официально?
  • Можно ли устанавливать реснички-накладки и ДХО на фары по ПДД и какой за это штраф?
  • Новые правила внесения изменений в конструкцию автомобиля и ППРФ №413

Что такое изменение конструкции автомобиля?

Ответ на этот вопрос нам даёт соответствующий Технический регламент.

Согласно определению, это установка не предусмотренных или удаление предусмотренных конструкцией вашего автомобиля компонентов. Ещё раз напомним, что речь идёт не просто о модели авто, а о конкретной модификации.

Когда происходит изменение конструкции?

Когда вы ставите деталь, которая не предназначена для вашей модификации машины. Если, например, с фарой от Лексуса, установленной на ВАЗ, всё предельно просто, то сложнее понять, как это, когда, к примеру, на Kia Rio 2014 года устанавливается бампер от рестайлинговой Rio 2017 года.

А вот в каких случаях происходит преобразование конструкции в случае установки деталей от рестайлинга, ответ не всегда однозначный, и зависит от конкретных моделей авто. Но и проверить это не так просто.

Адаптивный свет

Представьте, вы едете домой поздно ночью по извилистой двухполосной неосвещенной дороге. Вы приближаетесь к участку поворота на скорости 65 км/ ч — достаточно медленно, чтобы выполнить поворот, но достаточно быстро, чтобы резко затормозить в случае необходимости. Что ждет впереди — автомобиль? животное? С адаптивными фарами вам не нужно больше гадать — они освещают каждый участок дороги и дают более четкое представление о том, что ждет вас впереди. Но все же нужно быть бдительными и иметь ввиду, что это не панацея — так, например, в США в 2006 году более 46 процентов ДТП со смертельным исходом произошли именно ночью. В этой статье мы рассмотрим чем адаптивные фары отличаются от стандартных и выясним каким образом они могут сделать ночное вождение более безопасным. Также мы узнаем, какие нововведения нас ожидают. Стандартная фара освещает только тот участок дороги, который находится строго по курсу движения, и при объезде ухабов они больше освещают обочину, нежели саму дорогу. Адаптивные фары реагирует на поворот руля и скорость, и автоматически настраиваются под дорожные условия. При повороте на право/лево — пучок света следует за направлением руля

Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивными фарами, но и для других водителей — у ослепленных ярким светом водителей могут возникнуть проблемы с видимостью. Поскольку свет адаптивных фар направлен на саму дорогу, риск появления слепящего света снижается

Автомобиль с адаптивными фарами оснащен электронными сенсорами, которые определяют скорость движения и угол поворота руля

Датчики активируют небольшие блоки питания, встроенные в корпус лампы, и задают им направление освещения. Типичный адаптивный фонарь способен рассеивать свет под углом 15 градусов, таким образом, общий диапазон освещения составляет 30 градусов.

Если этого диапазона будет недостаточно, например, при выполнении поворота на низкой скорости на стоянке или крутых поворотах, можно включить фары. Некоторые модели BMW оснащены виражными фарами (модуль фары поворачивается при движении на повороте, повторяя траекторию автомобиля, чтобы обеспечивался улучшенный обзор для водителя).Если автомобиль движется со скоростью менее 40 км/час и идет на поворот, угол освещения дороги виражными фарами достигает 80 градусов, а если автомобиль ускоряется или выходит из поворота, фары автоматически выключаются. Если автомобиль не движется или сдает назад, адаптивные фары гореть не будут, что предотвращает “ослепление” других водителей.

Далее мы расскажем о других преимуществах адаптивных фар, а также какие передовые технологии будут применяться при их разработке. Саморегулирующиеся фары и технологии будущего. Большинство систем адаптивного освещения включают в себя саморегулирующиеся фары. Такие фары имеют дополнительный датчик выравнивания. Так, например, когда автомобиль наскакивает на кочку, фары несколько приподнимаются.

В таких случаях свет от стандартных фар устремляется вверх, и находится в таком положении до тех пор, пока автомобиль не проедет преграду. Возможно, вы уже замечали, что когда автомобиль сзади вас переезжает, скажем, железнодорожные пути, его фары вспыхивают, как бы подмигивая. На самом деле свет фар направлен вверх и бьет по вашим глазам, вместо того, чтобы освещать дорогу. С саморегулирующимися фарами датчик выравнивания посылает информацию электрическому серводвигателю о том, что необходимо направить свет фар вниз, на дорогу, вне зависимости от положения автомобиля.

В Европе уже устанавливают саморегулирующиеся фары на новые автомобили, а также на все американские, оснащенные би-ксеноновыми фарами. Би-ксеноновые фары настолько яркие, что если не являются саморегулирующимися, то слепят других водителей. Адаптивные фары еще не являются стандартным оборудованием большинства автомобилей. На самом деле, лишь немногие компании предлагают их даже в качестве опции. Так, например, BMW опционально предлагает адаптивные фары для всех своих моделей, а для 335, 535, 7-Series и М-Series они являются стандартными. Renault предлагает их в качестве опции для некоторых моделей, а Volkswagen включил эти фонари в дополнительный пакет Luxury для Passat 2006. Lexus, Audi и многие люксовые производители также включают адаптивные фары в пакет опций.

Электрика

Для достаточно свежей машины у Freelander многовато проблем по электрической части. Они примерно схожи у всех машин на платформе EUCD: в первую очередь подводит плохая герметизация разъемов, они подгнивают везде, где есть влага. Даже блок управления двигателем на моторном щите иногда страдает из-за сгнивающих пинов в разъеме, заодно страдает проводка от блока управления свечами накала. Причина кроется в расположении этих блоков – прямо вверх разъемами под лобовым стеклом, а во влажном климате вода сверху льется постоянно.

На дизелях регулярно сгнивает ДПКВ, и тоже из-за расположения: он стоит низко и уязвим для воды. Щелкающие релюшки справа в блоке предохранителей салона – не проблема, но неприятно. Хорошо хоть на Freelander в блок не идет вода по проводу омывателя, как на Jaguar.

Не очень надежны парктроники, к тому же они не переносят грязь – система выдает ложные срабатывания. Проводка моторного щита и салона подгнивает в местах, где механические повреждения по вине пользователя исключены. При этом схемы питания блоков достаточно сложные, не всегда легко понять, почему нет связи с блоками или почему не заводится машина.

Проводка на противотуманки и задние фары, а также к блоку управления муфтой Haldex часто подводит из-за коррозии в разъемах на машинах первых годов выпуска, от нее же страдает датчик открытия капота. От коррозии страдает и дроссель на машинах с мотором 3,2.

«Улитка» руля с датчиком его поворота – расходник, служащий примерно 80-120 тысяч километров, и стоит он недешево, больше 17 тысяч рублей. Без «улитки» толком не работает полный привод и система Terrain Response. При наличии желании у электрика, кстати, деталь вполне себе ремонтируется.

Очень много проблем с работой сигнализации, ее антенны, а также с управлением подогревателем Webasto. Причем для нормального подключения к блоку управления подогревателем недостаточно недорого комплекта из китайского клона шнура Mangoose и фирменного сканера SDD, приходится делать комплект из кабеля KKL от Volkswagen и прикуривателя для работы с фирменным ПО Webasto Thermo Test. Интерфейсный блок Telestart для дистанционного управления подогревом крайне ненадежен, у него и антенны умирают, и брелоки отваливаются.

В приводе генератора у Фрилендера стоит обгонная муфта, которая при пробегах 80+ начинает понемногу пробуксовывать. Иногда с характерным треском, иногда о ее поломке можно узнать, только когда аккумулятор уже подсел. Новый аккумулятор живет года 4 в лучшем случае, в большинстве случаев проблема в регулярном недозаряде и частой работе подогревателя.

Как снять передний бампер на Land Rover Freelander

Итак, давайте начнем нашу статью с переднего бампера вашего Land Rover Freelander. Чтобы снять его, вам понадобится набор гаечных ключей с трещоткой, несколько отверток и биты Torx. Вот рекомендации, которых вы должны придерживаться, чтобы разобрать бампер вашего Land Rover Freelander в хорошем состоянии:

Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поднять свой Land Rover Freelander и снять передние колеса, чтобы получить лучший доступ ко всему переднему бамперу.

Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
Снимите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Land Rover Freelander

В соответствии с особенностями вашего автомобиля и годом выпуска вашей модели, вы также сможете найти скобы, для этого вам нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки, и использовать рычаг чтобы открыть скобу.
Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за вашим брызговиком и которые фиксируют передний бампер вашего Land Rover Freelander по бокам.
Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
Теперь пришло время спуститься ниже вашего Land Rover Freelander, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.

Установите отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим

Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер на ленд ровер фрилендер, чтобы собрать его, следуйте инструкциям в обратном порядке.

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не работайте на автомобиле и под автомобилем, опирающимся только на домкрат. Обязательно установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите передние колеса в сборе с шинами. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

3. Снимите облицовку переднего бампера. Обратитесь к процедуре: Кожух переднего бампера (501-19 Бамперы, Снятие и установка).

4.

5.

6. Привяжите звуковые сигналы в стороне. Момент затяжки: 25 Nm

7. Момент затяжки: 48 NmПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.

Снятие

  1. Снимите крышку и отсоедините провод массы от аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
  2. Снимите топливный фильтр. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
  3. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

4. Снимите нижнюю защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

5.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Обратитесь к процедуре: Ремень привода аксессуаров (303-05B Привод аксессуаров — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

11. Высвободите насос усилителя рулевого управления.

12. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления чрезвычайно огнеопасна. Убедитесь, что жидкость гидроусилителя рулевого управления не пролита на двигатель, а крышка бачка для рабочей жидкости плотно закрыта.

16. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

Так как узнать, могу ли я сделать рестайлинг моего авто в 2022 году?

Как мы поняли выше, ключ в том, чтобы в нашем случае не производилось изменения конструкции, когда мы решили заменить ту или иную деталь, поставив её от рестайлинговой версии. А конструкция не меняется, когда ставится деталь, предназначенная для нашей модификации заводом-изготовителем. И чтобы выяснить, предназначена ли рестайлинговая деталь, нужно знать, к одному и тому же типу транспортного средства относятся дорестайлинговая и рестайлинговая версия нашей модели авто или нет. И поможет нам в этом «одобрение типа транспортного средства», или ОТТС.

Именно этот документ содержит сведения о конкретном типе автомобиля. И, если у вас с рестайлингом одинаковый ОТТС, то изменения конструкции формально нет, поэтому вы фактически устанавливаете компоненты, предназначенные для вашей машины.

У этого документа нам достаточно знать его название, которое пишется в формате букв и цифр, разделённых точками или дефисами. Например, «Е-DE.МТ25.А.00052.Р1» – от одной из моделей БМВ.

Таким образом, если у вашего автомобиля и рестайлинговой его модификации одинаковые ОТТС, то их компоненты однозначно взаимозаменяемы.

Неисправность обгонной муфты генератора на дизельном Freelander 2 2.2TD

В данной статье мы хотим Вам рассказать о часто встречающейся неисправности на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD – это заклинивание обгонной муфты генератора. Симптом такой неисправности это при работе двигателя на холостых оборотах в подкапотном пространстве слышен просвистывающий звук.

Что такое обгонная муфта и для чего она нужна на генераторе? На дизельном двигателе Freelander 2 2.2TD шкив генератора оснащен муфтой одностороннего действия для уменьшения шумов, вибрации, жесткости, и повышения долговечности ремня привода аксессуаров.

Муфта одностороннего действия (обгонная муфта) обеспечивает прохождение ремня по шкиву без проскальзывания, и не допускает, чтобы генератор перемещал ремень при изменении частоты вращения коленчатого вала из-за высокой инерции вращения внутренних элементов генератора.

Муфта должна в одну сторону проворачиваться легко, а в обратную сторону вращаться не должна. В нашем случае муфта ни в одну, ни в другую сторону не проворачивается, поэтому мы ее меняем. Таким образом, когда муфту заклинивает ремень начинает по ней скользить и появляется неприятный посторонний звук.

По регламенту завода-производителя в данном случае требуется заменить генератор в сборе, т.к. обгонная муфта отдельно не деталируется. Но мы вышли из этой ситуации подобрав отдельно обгонную муфту к этому генератору.

Для того чтобы заменить обгонную муфту генератора необходимо поднять автомобиль на подъемник, снять переднее правое колесо, демонтировать подкрылок (локер) и у нас открыт доступ к генератору.

После замены приводного ремня с помощью специального инструмента демонтируем заклинившую муфту генератора и ставим новую. Это значительно дешевле, нежели покупать новый генератор в сборе с обгонной муфтой.

Источник

Как узнать свой ОТТС?

И вот почему узнать достоверно, можно ли ставить деталь от рестайлинга и что именно можно устанавливать, не так просто. Дело в том, что ОТТС вы не найдёте среди бумажных документов в бардачке вашей машины, выданных вам автосалоном или прежним владельцем.

Одобрение типа – это фактически запись в базе данных Росстандарта о выданном разрешении на ваш автомобиль, подтверждающем его безопасность при использовании на дорогах в РФ.

В ПТС

Самое простое решение – это посмотреть в паспорте транспортного средства графу 17 или – реже – 13 (в редких бланках ПТС). Там может быть указано ОТТС. Но, по правде говоря, на практике 2022 года одобрение типа указывают в этом документе достаточно редко. Если это ваш случай, то читайте далее.

Ищем номер одобрения типа в 17 графе ПТС

Поиском на официальном сайте Росстандарта

А вот это уже более сложный путь… Тем, что сам сайт не очень удобный. Тем не менее, номер ОТТС здесь найти можно, просто нужно потратить некоторое время. И инструкция не сложная.

  • в меню сайта находим «Подтверждение соответствия»,

2. Теперь нам нужен поиск – кликаем по соответствующей ссылке над таблицей со списком ОТТС.

3. На этом этапе нам нужно решить несложный пример в поле и в другом поле пониже ввести марку вашего автомобиля. Будьте внимательны, модель пока лучше не вводить, а искать её уже в открывшейся таблице, так как название модели, употребляемое в быту, часто не совпадает с указанным в ОТТС (например, для Kia Optima вообще указывается кузов – JF для примера; то же самое для Mercedes – указывается, к примеру, 222 кузов).

4. И, наконец, самое главное. Само поколение и рестайлинг или дорестайлинг придётся искать несколько необычным способом. Вам потребуется сравнить маску VIN-номера, указанную в одобрении типа, с вашим. А также проделать то же самое с автомобилем, с которого вы собираетесь ставить детали.

Ниже мы прикрепили два видеоролика с подробной более визуальной инструкцией по поиску ОТТС на официальном сайте Росстандарта.

Снятие

  1. Снимите крышку и отсоедините провод массы от аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
  2. Снимите топливный фильтр. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
  3. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

4. Снимите нижнюю защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

5.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Обратитесь к процедуре: Ремень привода аксессуаров (303-05B Привод аксессуаров — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

11. Высвободите насос усилителя рулевого управления.

12. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления чрезвычайно огнеопасна. Убедитесь, что жидкость гидроусилителя рулевого управления не пролита на двигатель, а крышка бачка для рабочей жидкости плотно закрыта.

16. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

Фрилендер 2, 3.2 бензин — грохот под капотом. Как проверить обгонную муфту двигателя 3.2 I6

Из данной статьи Вы узнаете, как проверить работоспособность обгонной муфты бензинового двигателя 3.2 литра Фрилендер 2. Автомобили Freelander 2 с двигателем 3.2 бензин не получили широкого распространения, поэтому этот двигатель редко встречается в подкапотном пространстве данной модели, и, как правило, мало кто знает о его проблемах.

Двигатель 3.2 I6 считается надежным агрегатом в подкапотном пространстве модели Freelander 2, но и с ним бывают незначительные поломки и неисправности. В нашем случае владельца данного автомобиля беспокоил посторонний шум и грохот в подкапотном пространстве при работе двигателя под нагрузкой. Нагрузкой мы называем режим “D” АКПП перед началом движения, когда автомобиль стоит на месте, а нога удерживает педаль тормоза.

Двигатель 3.2 бензин немножечко нестандартен в виду своего исполнения как агрегата. Привод ГРМ цепной, на приводе ГРМ установлен редуктор, который отбирает крутящий момент на две стороны. С одной стороны, установлен генератор заряда аккумуляторной батарее, а с другой привод остальных вспомогательных агрегатов. На выходном валу установлена обгонная муфта, которая позволяет приводу в одну сторону вращаться, а в другую нет.

Вы можете своими силами проверить работоспособность обгонной муфты привода вспомогательных агрегатов двигателя 3.2 I6. Для это ничего разбирать не потребуется. Достаточно всего лишь открыть капот и при помощи пальца левой руки прокрутить шкив компрессора кондиционера. Вращаться он должен без особого усилия, но лишь только в одну сторону, а именно по направлению движения, то есть вперед. В обратную сторону привод должен быть заблокирован.

Если на Вашем Freelander 2 привод вспомогательных агрегатов заблокирован в обе стороны, то это говорит о неисправности обгонной муфты, конечно же, если последующие вспомогательные агрегаты у Вас исправны и не заблокированы.

Для замены обгонной муфты вспомогательных агрегатов потребуется специальный инструмент, который позволит заблокировать ее на момент установки болта крепления. Болт крепления притягивается при помощи TORX T50. В случае отсутствия спец.инструмента скорее всего просто так Вам демонтировать муфту не удастся.

В комплекте с новой обгонной муфтой идет декоративный пылезащитный колпачок, который устанавливается с торцевой части данной муфты. У Вас есть такой же колпачок, который стоял на старой неисправной муфте, поэтому не бойтесь его повредить при демонтаже, если вдруг вы будете выполнять ремонт своими силами.

Подведя итог, муфта должна вращается в одну сторону по направлению движения, т.е. вперед, а в обратную сторону должна блокироваться. Именно неисправность обгонной муфты привода вспомогательных агрегатов может стать причиной посторонних шумов при работе двигателя под нагрузкой. Если Вы владелец автомобиля с двигателем 3.2 бензин и под нагрузкой слышите посторонние стуки, откройте капот, одним пальцем прокрутите ремень привода вспомогательных агрегатов, и в случае если ремень и в одну сторону, и в другую заблокирован, то как минимум первый шаг – это обгонная муфта под замену. Если дефект останется, необходимо будет продолжать диагностику далее, но обгонная муфта должна работать исправно.

Источник

Алгоритм сброса

Чтобы на Land Rover Freelander 2 подготовить для нового межсервисного пробега, необходимо перенастроить бортовой компьютер. Сделать это сможет автовладелец самостоятельно, достаточно придерживаться такого пошагового алгоритма:

  • отключим двигатель автомобиля;
  • утопим клавишу сброса и удержим её в таком положении;
  • запускаем зажигание;
  • отпускаем клавишу через 10 секунд;
  • сброс зависит от пробега;
  • на мониторе должно зажечься слово «DIST»;
  • в течение 10 секунд демонстрации слова необходимо успеть нажать кнопку на 5 секунд, удерживая её;
  • на мониторе загорится сообщение «RESET1» на 5 сек;
  • теперь появится надпись «END»;
  • сброс зависит от времени;
  • на центральном мониторе появится «DATE»;
  • жмём кнопку сброса ещё 5 секунд;
  • на мониторе высветится «RESET»;
  • ожидаем появления «END» через 5 секунд.

После таких манипуляций значение интервала будет сброшено. Теперь можно ездить до очередного ТО.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: