Какая передача используется в редукторе лебедки 13vtr cr

Лебёдки Torin Drive

Корпорация Torin Drive предлагает полную линейку высокопроизводительных лебёдок, включая лебёдки беззубчатой передачи MRL PM.

Безредукторные лебёдки с постоянным магнитом (PM) обеспечивают большие преимущества для конечных пользователей, такие как – современный, компактный дизайн; лёгкая и быстрая установка; высокая эффективность, экономичный режим работы; плавность; бесшумность хода; низкое трение; отсутствие необходимости в обслуживании (т.к. нет щеток, как в случае с асинхронным двигателем).

Диапазон лебёдок Torin Drive может покрыть все требования, предъявляемые различными типами установок: от небольшого низкоскоростного лифта, до лифта с высокой грузоподъёмностью. Возможны различные варианты применения.

Редукторная лебёдка с асинхронным двигателем: серия YJ

Современный дизайн, надежность и точность хода лебёдок перекрывают диапазон обычных нагрузок от 2 500 кг до 12 500 кг. Возможны различные комбинации, широкий диапазон использования.

Редукторная лебёдка с синхронным двигателем: серия PMG

Замена асинхронного двигателя на синхронный двигатель с постоянным магнитом, может принести дополнительные выгоды в части потребления и экономии электроэнергии, тепла, увеличивая, тем самым, точность и комфорт поездки.

Правила хранения

Условия хранения лебедки должны соответствовать условиям 4 (Ж2) по
ГОСТ 15150-69.

При длительном хранении лебедки должна быть обеспечена возможность
проверки состояния консервации, которая проводится не реже одного раза в месяц.

Срок хранения лебедки не более трех лет.

По истечении назначенных показателей
лебедка изымается из хранения и принимается решение о направлении ее в ремонт,
об утилизации, о проверке и об установлении новых назначенных показателей.

Лебедка может транспортироваться автомобильным, железнодорожным,
водным, и авиатранспортом, при условии предохранения ее от механических
повреждений.

Погрузка, раскрепление и транспортирование в зависимости от вида
транспорта должны производиться в соответствии с нормами и требованиями
«Технических условий погрузки и крепления грузов», «Правил перевозки грузов» и
Правил безопасности- морской перевозки генеральных грузов».

Требования к расстоянию и скорости
транспортирования не предъявляются.

Условия транспортирования лебедки в части воздействия механических
факторов Ж по ГОСТ 23170-78, в части воздействия климатических факторов — 4(Ж2)
по ГОСТ 15150-69.

Расстановка и крепление грузовых мест в
транспортных средствах должны обеспечивать устойчивое положение в пути.
Смещение и удары не допускаются.

Схемы подключения лебедки.

Сборник разных схем подключения электрической автолебёдки. Подключение соленоидов лебёдки, соленоид моноблок, пульты, радиопульты.

Моторы лебёдок бывают двух типов: «на обмотках» и «на постоянных магнитах». В первом случае 3 контакта и масса, во втором — два контакта.

Оба варианта моторов могут быть подключены к одному и тому же соленоиду. Схема подключения отличается совсем не много.

3-х контактный мотор имеет следующие контакты: «F1» и «F2» — контакты обмотки статоров. Если перепутать эти провода то меняется направление вращения, «A» — плюс щёток. 4-ый контакт — к корпусу подведена масса.

у 2-х контактных моторов — «плюс» и «минус». Смена полярности меняет направление вращения. На 3-х контактных схемах эти провода соответствуют контактам «F1» и «F2». Разница только в том, что масса подаётся на соленоид, а не на корпус мотора. Вместо провода, куда подключается «А».

В 3-х контактной схеме возникает путаница из-за расположения контактов и их цветов. Сложилось несколько вариантов цветов:

1. «F1» и «F2» жёлтый и чреный, «А» — Крансый.

2. «F1» и «F2» жёлтый и красный, «А» — Синий.

Встречаются и другие варианты, в том числе буквенные обозначения (A B C D). Масса всегда на корпусе.

Отличается и расположение контактов. Иногда они в один ряд иногда вдоль или поперёк, иногда 2 контакта рядом, 1 отдельно. Чаще всего «F1» и «F2» бывают рядом, ближе к барабану, а «А» — в стороне, ближе к крышке, у щёточного узла. Если 2 контакта находятся у задней крышки, то «А» будет тот, который в крышке и/или ближе к краю.

Чтобы запустить мотор лебёдки без соленоида необходимо подать Плюс на «F1», а «F2» соединить с «А». Плюс на «F2», для смены вращения. Соответственно «А» замыкается с «F1».

Если соленоид начал давать сбои при намотке, то не спешите его сразу менять. Если поменять местами намотку и размотку, то соленоид может прослужить ещё долго. Так как при размотке коммутируется меньший ток.

Для этого необходимо поменять местами два тонких управляющих провода («намотка» и «размотка») и два силовых контакта «F1» и «F2». В полевых условиях, временно, можно ограничиться сменой «F1» и «F2», просто на пульте поменяется местами направление вращения.

Источник

Крепление лебедок.

В зависимости от местных условий и места установки существует несколько способов крепления лебедок. При установке в здании лебедка может быть укреплена за колонну здания стальным канатом, как показано на рис. 3-7. При этом диаметр и число ветвей стального каната должны быть рассчитаны по величине грузоподъемности лебедки с коэффициентом запаса прочности не менее 6. Крепление производится за раму лебедки.

Рис. 3-7. Крепление лебедок за колонну здания.
На рис. 3-8,а показан способ крепления канатом рамы лебедки за железобетонный или металлический ригель перекрытия здания, а на рис. 3-8,6 — за кирпичную стену. Указания о месте установки лебедки и способе ее крепления рабочие-монтажники должны получать от мастера или прораба.               
При установке лебедок на земле их крепление осуществляется за якорь (рис. 3-9,а) или с упором и противовесом (рис. 3-9,б).          Рис. 3-8. Крепление лебедок в здании.

Схема подключения лебедки на уаз

Схемы подключения различных лебедок, моторов, пультов, соленоидов, контакторов, радиоблоков.

Честно стырено у Форосенко и приведено в более читабельный вид

Почти все моторы подключаются одинаково. На моторе есть 4 контакта: Масса, А, F-1 и F-2 Кроме того контакты могут иметь цветовые метки: А — красный F1 — Желтый, F2 — Черный.

На большинстве моторов лебёдок клеммы расположены следующим образом: А у задней крышки двигателя, F-1 и F-2 у переднего края двигателя, F-1 ближе к задней части лебёдки и F-2 ближе к лицевой стороне.

Лебёдки класса 8-12000 подключаются проводами 25 и 35 «квадратов». Чем короче провода тем меньше потери.

При установке лебёдки АКБ должен быть не менее 65Ач и не старше 1 года. Клеммы АКБ должны быть новыми или в хорошем состоянии.

Масса от двигателя лебёдки подключается к клемме АКБ и никак иначе. Установка данного провода ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Плюс лебёдки лучше сделать отключаемым от клеммы АКБ — так безопаснее.

Модуль управления коммутирует цепь таким образом: Смотка — На F2 подаётся «+»; А коммутируется на F1 Размотка — На F1 подаётся «+»; А коммутируется на F2

Соленоиды нового поколения сделаны одним блоком.

Коробочка размером с 2 пачки сигарет содержит два контактора, выводы на проводку пульта и силовые выходы на мотор.

Модуль относительно герметичен.

Данный модуль совместим со всеми лебёдками Warn, T-Max, Runva, Ramsey, Стократ и т.д

Один такой соленоид заменяет 2 старых реле «Ком Ап», «T-Макс» и др и 4 старых соленоида Warn.

При подключении соленоидов обязательно не перепутать провода «+» и «А» На работе это никак не скажется, но случае ошибки мотор лебёдки будет находится под постоянным напряжением и в условиях влаги это может привести к поломке обмоток статора. В некоторых заводских схемах имелась ошибка. Правильно, когда контакт провода «А» под гайку.

Схема подключения универсального моноблока соленоидов:

Схема подключения разъёма пульта, радио-блока и соленоида в блоке «T-Max» старого образца.

Схема новых модулей управления T-max:

Схема подключения блока управления на двух соленоидах старого образца:

Принципиальная схема работы блока соленоидов:

Схема подключения мотора без блока соленоидов

Схема подключения Соленоида(контактора) -моноблока лебёдок АТВ (2000, 3000, 3500, 4000) Для мототров с постоянными магнитами (два контакта). Схема верна и для автомобильных лебёдок серии «5000» «6000» и «8000» с моторами на постоянных магнитах.

Схема для АТВ от Варн:

Схема подключения Соленоида Warn:

Редуктор OTIS

Редуктор OTIS — это устройство, которое предназначено для оптимизации скорости крутящего момента и частоты вращения вала.

Рассмотрим устройство, характеристики и условия применения на примере червячного редуктора Ч80. Преимущественно он используется в качестве комплектующего в машинных приводных системах, в том числе и при работе лифтового оборудования.

Независимо от постоянства напряжения и даже при его перепадах, независимо от направления кручения редуктор способен выдерживать критические нагрузки. Продолжительность работы, включая периодические остановки, составляет до 24 часов. Такой высокой производительности помогают добиться конструктивные особенности.

Оптимальная частота вращения вала – 1800 об/мин.

Так как для работы, а именно для передачи движения между пересекающимися осями не требуется существенного пространства, агрегат обладает сравнительно компактными размерами.

Показатели передаточного числа достигают соотношения 1:80, что свидетельствует о присущем червячной передаче высоком потенциале снижения частоты вращения. Крутящийся момент определяет силовую составляющую редуктора и влияет на значение КПД, составляющее в данном случае 58%.

Особой характеристикой редуктора является бесшумность работы, которая достигается за счет особенностей зацепления вкупе с плавностью хода.

Для червячной передачи характерно отсутствие обратимости. При отсутствии вращательного момента ведомый вал блокируется, при этом его невозможно провернуть вручную.

Условия применения редукторов

* нагрузка постоянная и переменная, одного направления и реверсивная;

* работа с периодическими остановками и длительная до 24 часов в сутки;

* вращение валов в любую сторону;

* частота вращения входного вала не более 1800 об/мин;

* атмосфера типов I и II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/м3;

* климатические исполнения У,Т для категорий размещения 1-3 и климатические исполнения УХЛ и О для категорий размещения 4 по ГОСТ 15150-6.

В компании Снаблифт вы можете преобрести редуктора OTIS по выгодной стоимости. Мы осуществляем прямые поставки, формируем лояльные цены, выполняем работы по монтажу и сервисному обслуживанию. Наши специалисты могут разработать проект с учетом всех технических особенностей и пожеланий. Большинство запчастей в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге.

ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам

Источник

Крепление конца каната на барабане лебедки.

Крепление должно быть надежным и осуществляться одним из следующих способов. На барабане лебедки имеется ушко, через которое пропускают конец каната; затем делают петлю и закрепляют конец каната несколькими зажимами для стального каната. Ушками снабжаются чаще барабаны ручных лебедок.
На барабанах электрических лебедок, а иногда и ручных выполняют специальные зажимные устройства в виде планок и болтов, расположенных на внешней стороне одной из реборд барабана. Эта конструкция лучше, так как канат не получает резкого перелома.

Рис. 3-9. Крепление лебедок на земле.

Рис. 3-10. Навивка каната на барабан лебедки.
а — правильная; б — неправильная. Для ручных лебедок, имеющих храповой механизм, следует правильно выбрать направление вращения барабана: при навивке каната на барабан (подъем груза) собачка должна свободно скользить по тыльной стороне зубьев храпового колеса. Чтобы уменьшить момент М=РЬ от тягового усилия каната, опрокидывающий лебедку, т. е. уменьшить плечо Ь, канат должен набегать снизу барабана (рис. 3-10) и по возможности иметь горизонтальное направление.

Лебедки лифтовые

Лебедка лифтовая КИАТ-ЛПП-Л 1.1.40.10

Безредукторная лифтовая лебедка предназначена для перемещения пассажирских лифтов грузоподъемностью до 400 кг.
Высокая энергоэффективность, экологичность, низкий уровень шума, совместимость с российскими и иностранными системами управления лифтами.

Грузоподъемность, кг

400

Полиспаст

1:1

Скорость подъема, м/с

1,0

Мощность двигателя, кВт

2,0

Номинальный крутящий момент, Нм

370

Диаметр КВШ, мм

320

Диаметр каната, мм

8

Количество канатов

4

Уровень шума, дБА

60

Максимальное число пусков в час

200

Вес, кг

470

Лебедка лифтовая КИАТ-ЛПП-Л 1.1.63.10

Безредукторная лифтовая лебедка предназначена для перемещения пассажирских лифтов грузоподъемностью до 630 кг.
Высокая энергоэффективность, экологичность, низкий уровень шума, совместимость с российскими и иностранными системами управления лифтами.

Грузоподъемность, кг

630

Полиспаст

1:1

Скорость подъема, м/с

1,0

Мощность двигателя, кВт

3,7

Номинальный крутящий момент, Нм

600

Диаметр КВШ, мм

320

Диаметр каната, мм

8

Количество канатов

7

Уровень шума, дБА

54

Максимальное число пусков в час

200

Вес, кг

540

Привод лифтовый КИАТ-ПП-Л 2.3.24.05

Привод предназначен для применения в составе лифтов малой грузоподъемности.
Малые габариты, низкий уровень шума, хорошие показатели энергоэффективности, плавность хода и высокая надежность электромагнитных тормозов позволяют использовать привод для эксплуатации в малоэтажных коттеджах.

Грузоподъемность, кг

240

Полиспаст

2:1

Скорость подъема, м/с

0,5

Мощность двигателя, кВт

0,6

Номинальный крутящий момент, Нм

35

Диаметр КВШ, мм

100

Диаметр каната, мм

5,1

Количество канатов

3

Уровень шума, дБА

45

Максимальное число пусков в час

80

Вес, кг

70

Лебедка лифтовая КИАТ-ЛПП-Ф 1.1.40.10

Безредукторный привод предназначен для лифтов г/п 400 кг, скоростью до 1,6 м/с.
Примененная схема запасовки канатов с двойным охватом и с равным углом охвата на каждом шкиве позволяет значительно снизить износ КВШ и каната.

Грузоподъемность, кг

400

Полиспаст

1:1

Скорость подъема, м/с

1,0

Мощность двигателя, кВт

2,0

Номинальный крутящий момент, Нм

370

Диаметр КВШ, мм

320

Диаметр каната, мм

10

Количество канатов

3

Уровень шума, дБА

60

Максимальное число пусков в час

200

Вес, кг

480

Лебедка лифтовая КИАТ-ЛПП-Ф 2.3.63.10

Безредукторная лифтовая лебедка предназначена для применения в пассажирских лифтах без машинного помещения.
Компоновка с нижним расположением контршкива, малые габариты, угол обхвата более 360°, плавность хода, высокая энергоэффективность.

Грузоподъемность, кг

630

Полиспаст

2:1

Скорость подъема, м/с

1,0

Мощность двигателя, кВт

3,2

Номинальный крутящий момент, Нм

203

Диаметр КВШ, мм

250

Диаметр каната, мм

6

Количество канатов

5

Уровень шума, дБА

60

Максимальное число пусков в час

200

Вес, кг

360

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Лифтовые лебедки

ГЛАВА 2 МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИФТОВ

2.1.1. Общие сведения

Лебедка (подъемный механизм лифта) предназначена для приведения в
движение кабины с пассажирами и (или) грузом. Наиболее распространенными
являются канатные лебедки различных конструкций. Для обеспечения
безопасной работы лифта лебедки должны соответствовать требованиям ПУБЭЛ.
Рассмотрим некоторые из этих требований.

1. Лебедка и элементы ее крепления должны быть рассчитаны на нагрузки,
возникающие в процессе эксплуатации и испытаний лифта.

2. Барабанная лебедка и лебедка со звездочкой могут применяться на
лифтах, номинальная скорость которых не превышает 0,63 м/с.

На лифтах с этими лебедками не допускается применение противовеса;
допускается применение уравновешивающих устройств кабины.

3. Между тормозным шкивом и канатоведущим органом лебедки должна быть
неразмыкаемая кинематическая связь.

4. Лебедка должна быть оборудована устройством (струбциной), позволяющим
перемещать кабину при отключении электропитания (рис.

2.1). При подъеме груженой кабины усилие, прикладываемое к устройству,
не должно превышать 235 Н.

5. Используемый в устройстве штурвал может быть съемным или
установленным на валу постоянно.

Не допускается применение штурвала со спицами или кривошипной рукоятки.
Съемный штурвал должен храниться в машинном помещении.

При размещении в машинном помещении нескольких
лебедок съемные штурвалы должны иметь маркировку (окраску), указывающую
на их принадлежность к конкретной лебедке.

6. На лебедке или на штурвале должно быть указано направление движения
кабины при вращении штурвала.

7. Должна быть предусмотрена возможность контроля из машинного помещения
нахождения кабины в зоне отпирания дверей.

По типу привода различают лебедки: с электрическим приводом переменного
или постоянного тока; с приводом от гидродвигателя вращательного типа.

В обычных лифтах наиболее распространен привод от электродвигателя
переменного тока. Привод от электродвигателя постоянного тока применяют
в основном на скоростных лифтах. Привод от гидродвигателя вращательного
типа используют, как . правило, в лифтах зарубежного производства для
зданий малой этажности.

По типу применяемого канатоведущего органа различают лебедки барабанного
типа (рис. 2.2, а), с канатоведущим шкивом (рис. 2.2, б) и звездочкой.

В качестве канатоведущего органа современных лифтов обычно применяют
канатоведущий шкив, что обусловливается причинами, рассмотренными ниже.

По характеру кинематической связи между двигателем и канатоведущим
органом лебедки подразделяют на безредукторные и ре-дукторные.

Редукторными называются лебедки, у которых канатоведущий орган
приводится в движение от двигателя через редуктор.

Редуктор — это механизм, преобразующий движение с изменением частоты
вращения и моментов. С помощью редуктора мож-но уменьшить частоту
вращения его рабочего органа относительно частоты вращения приводного
механизма, а также увеличить момент на рабочем органе.
 

Рис. 2.1. Струбцина для фиксации тяговых канатов
на канатоведущем шкиве:
1 — скоба; 2 — деревянная колодка; 3 — планка; 4 — гайка; 5 —
канатоведущий шкив; 6 — канат

Рис. 2.2. Лебедки:
а — барабанного типа; б — с канатоведущим шкивом; 1 — отклоняющий блок;
2, 4 — канаты; 3 — барабан; 5 — канатоведущий шкив

Рис. 2.3. Безредукторная лебедка с тихоходным
электродвигателем постоянного тока:
1 — электродвигатель; 2 — электромагнит; 3 — тормоз; 4 — канатоведущий
шкив; 5 — опора; 6 — рама; 7 — контршкив

Лифтовая лебедка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Лифтовая лебедка

Редукторы лифтовых лебедок выполняют с цилиндрическими и глобоидными червяками, с верхним и нижним расположением червяка относительно червячного колеса. Глобоидные червячные передачи компактны, но чувствительны к неточностям сборки.  

Большинство лифтовых лебедок, находящихся в эксплуатации, снабжены тормозными устройствами с длин-ноходовыми ( типа КМТД-102) или короткоходовыми ( типа МП-201) электромагнитами.  

В лифтовых лебедках довольно широкое применение находят червячные передачи с глобоидными червяками. Благодаря особенностям глобоидного зацепления эти передачи имеют меньшие габариты по сравнению с передачами с цилиндрическими червяками той же мощности.  

В лифтовых лебедках широко применяют двухколодочные тормоза. Тормозные колодки крепятся к рычагам шарнирно. Колодки имеют накладки, изготовленные из фрикционного материала, обладающего высокой износостойкостью. Накладки приклепывают к колодкам латунными, алюминиевыми или медными заклепками. На работу тормоза влияет величина расхождения колодок, которые обхватывают шкив с двух сторон. Величина расхождения должна быть одинаковой и находиться в пределах от 0 4 до 1 мм, в зависимости от диаметра тормозного шкива. Привод тормоза электромагнитный, работающий от постоянного или переменного тока. На пассажирских лифтах применяются тормозные устройства с короткоходовым электромагнитом МП-201.  

В лифтовых лебедках применяют два способа горизонтального расположения червяка — верхнее расположение, когда он находится над червячным колесом, и нижнее расположение, когда червяк установлен под червячным колесом.  

В лифтовых лебедках применяют два способа горизонтального расположения червяка — верхнее, когда он находится над червячным колесом, и нижнее, когда червяк установлен под червячным колесом. При верхнем расположении червяка недостаточно смазываются поверхности трения червячной пары, особенно в период пуска механизма после продолжительного перерыва в работе, когда все масло стекло и происходит практически сухое трение. Это вызывает повышенное изнашивание трущихся поверхностей и снижение коэффициента полезного действия.  

Как располагаются лифтовые лебедки относительно шахты.  

Червячные редукторы лифтовых лебедок выполняются как с верхним, так и нижним расположением червяка относительно червячного колеса.  

Составными частями лифтовой лебедки являются канатоведу-щий орган ( шкив или барабан), электродвигатель, тормоз и редуктор, посредством которого вращение электродвигателя передается канатоведущему органу. Все части лебедки компонуются на общей металлической плите, и только в отдельных случаях одна из опор вала канатоведущего органа, чаще всего барабана, ставится отдельно на фундаменте или балках.  

На шкивах лифтовых лебедок применяют ручьи следующих профилей.  

Поэтому тормоза в лифтовых лебедках устанавливают на первом валу механизма. В механизмах без редуктора имеется только один вал, поэтому на нем и устанавливают тормоз.  

Поэтому тормоза в лифтовых лебедках устанавливают на первом валу механизма. В механизме без редуктора есть только один вал, поэтому на нем и устанавливают тормоз.  

По конструкции канатоведущих органов лифтовые лебедки делятся на барабанные и с канатоведущим шкивом. Все лебедки, изготовленные отечественными лифтостроительными заводами и применяемые на пассажирских, больничных и грузовых лифтах со скоростью движения кабины до 1 4 м / с, состоят из редуктора, канатоведущего шкива, асинхронного короткозамкнутого электродвигателя, тормозного устройства, рамы, амортизатора.  

Страницы:      1    2    3    4

Смазка лебедки

Смазку лебедки при ежесменных и номерных технических обслуживаниях
проводить согласно таблицы смазки, где указаны сроки проверки и способы
нанесения смазки.

Смазка пневмодвигателя лебедки и узлов пневмосистемы осуществляется
масленкой вместе с поступающим сжатым воздухом.

Заливка масла в масленку производится при
закрытом вентиле подачи сжатого воздуха и сброшенном в системе давлении.

При работе лебедки необходимо следить за нагревом подшипниковых узлов
и своевременно их смазывать.

При проведении смазочных работ соблюдать следующие общие правила,
которые позволят продлить срок службы лебедки:

  • использовать только рекомендуемые смазки и масла, придерживаться указанных сроков замены смазок;
  • транспортировать смазки и масла в чистой и закрытой таре;
  • при полной смене смазки в механизме промывать детали керосином;
  • при любой регулировке механизма смазывать его, перед смазкой очищать места смазки (пробки, крышки и т.д.) и предотвращать любую возможность засорения;
  • наполнять смазкой соединения до появления свежей смазки из зазоров, при заливке масел следить за уровнем по контрольным пробкам маслоуказателей.

Схема лебедки 220 вольт

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:20

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:25

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:26

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:27

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:30

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:34

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:36

Сообщение Fantomer » 31 янв 2015, 11:48

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:48

Ключ закреплен цепочкой и лежит всегда рядом с размыкателем. Потеряться по определению не способен

Сам же размыкатель, когда он без ключа, закрыт штатной резиновой заглушкой.

Если хочешь, могу сходить до машины и сфотографировать, как у меня сделано.

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 12:08

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 12:12

a_p_s писал(а): Ключ закреплен цепочкой и лежит всегда рядом с размыкателем. Потеряться по определению не способен

Сам же размыкатель, когда он без ключа, закрыт штатной резиновой заглушкой.

Если хочешь, могу сходить до машины и сфотографировать, как у меня сделано.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: